Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста.
план-конспект занятия

Стародубова Марина Николаевна


Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

«Мишки в детском саду».

Образовательные технологии: игровая, коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности.

Цели: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятие «большой-маленький», отвечать на вопросы; развивать речь. Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.

Оборудованиеигрушки: мишки большой и маленький, два нарисованных домика (большой и маленький).

Участники: дети раннего возраста, воспитатель.

Ход занятия:

1. (Дети заходят в группу.)

- Здравствуйте, дети!

- Ребята, кто там грустный под столиком спрятался? Отгадайте.

Неуклюжий, косолапый,

Когда спит, сосёт он лапу,

Ест малину, любит мёд,

Он в берлоге живёт.

-Правильно. Молодцы.

Воспитатель подтверждает правильные ответы детей, и просит назвать игрушку тех, кто промолчал. (Показывает большого плюшевого мишку) .

- Какой мишка? (Мишка большой, пушистый)

- Потрогайте его шёрстку. Какая она? (Пушистая, мягкая)

- Мишка маленький или большой?

- Вам нравится мишка?

- Посмотри, мишенька, как наши ребята весело играют.

2. Игра «Найди домики для мишек».

На магнитной доске прикрепляем изображение двух домиков разной величины.

- Сколько здесь домиков? (Много)

- Покажите самый большой и самый маленький домик.

- Какой мишка самый большой?

- Где его домик?

- Какой мишка самый маленький?

- Где его домик?

- Вот и нашли мишки свои домики. Больше не теряйтесь.

3. Физ. минутка.

Педагог читает стихотворение повторно, предлагая детям договаривать фразы (хором или индивидуально).

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт,

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

4. Рефлексия.

- Хорошо вы потрудились, ребятишки!

Домики есть теперь у мишек.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста


Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста

«Мишки в детском саду».

Образовательные технологии: игровая, коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности.

Цели: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятие «большой-маленький», отвечать на вопросы; развивать речь. Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.

Оборудованиеигрушки: мишки большой и маленький, два нарисованных домика (большой и маленький).

Участники: дети раннего возраста, воспитатель.

Ход занятия:

1. (Дети заходят в группу.)

- Здравствуйте, дети!

- Ребята, кто там грустный под столиком спрятался? Отгадайте.

Неуклюжий, косолапый,

Когда спит, сосёт он лапу,

Ест малину, любит мёд,

Он в берлоге живёт.

-Правильно. Молодцы.

Воспитатель подтверждает правильные ответы детей, и просит назвать игрушку тех, кто промолчал. (Показывает большого плюшевого мишку) .

- Какой мишка? (Мишка большой, пушистый)

- Потрогайте его шёрстку. Какая она? (Пушистая, мягкая)

- Мишка маленький или большой?

- Вам нравится мишка?

- Посмотри, мишенька, как наши ребята весело играют.

2. Игра «Найди домики для мишек».

На магнитной доске прикрепляем изображение двух домиков разной величины.

- Сколько здесь домиков? (Много)

- Покажите самый большой и самый маленький домик.

- Какой мишка самый большой?

- Где его домик?

- Какой мишка самый маленький?

- Где его домик?

- Вот и нашли мишки свои домики. Больше не теряйтесь.

3. Физ. минутка.

Педагог читает стихотворение повторно, предлагая детям договаривать фразы (хором или индивидуально).

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт,

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

4. Рефлексия.

- Хорошо вы потрудились, ребятишки!

Домики есть теперь у мишек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к дипломной работе «Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста»

АКТУАЛЬНОСТЬ данной темы объясняется необходимостью организации эфективного взаимодествия воспитателя и ребенка в образовательной деятельности. Акцент на совместную деятельность воспитателя и детей, н...

Организация предметно-развивающей среды для развития детей раннего возраста с учётом индивидуальных особенностей.

Развивающая предметно-пространственная среда – это естественная комфортабельная обстановка, рационально организованная в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми м...

Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гости к нам пришла лисичка»

Дидактические игры с детьми раннего возраста по определению цвета и размера....

Задачи и методы музыкального развития детей раннего возраста

В статье рассматриваются вопросы музыкального развития детей дошкольного возраста. Обозначены задачи, рассмотрены методы, с помощью которых эти задачи решаются....

Конспект занятия по сенсорному развитию.

Игровая технология «Лэпбук»  «Я познаю мир сенсорики» (для детей первой младшей группы)...

Дидактические игры как одно из средств сенсорного воспитания детей раннего возраста

Сенсорное воспитание служит основой познания мира. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной мере зависит от уровня сенсорного развития детей.Одна из задач дошкольно...