Технологическая карта spotlight 4. Pirate’s fruit salad!
учебно-методический материал

Князева Юлия Петровна

Место урока в системе уроков:  первый в новом модуле №3, но он также является логическим продолжением модуля 2.

Цель: научить учащихся вести беседу за столом;

Задачи:1. Образовательная: совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.    2. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.    3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_1.docx24.18 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая  карта  урока иностранного языка

Тема урока: Pirate’s fruit salad! (Фруктовый салат пирата).

Место урока в системе уроков:  первый в новом модуле №3, но он также является логическим продолжением модуля 2.

Цель: научить учащихся вести беседу за столом;

Задачи:1. Образовательная: совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.                                                                2. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.                                                                                3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемые образовательные результаты:

предметные

личностные

метапредметные

1. Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.                  2. Правильно произносят английские звуки.                              3. Понимают на слух речь учителя                                               4. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.                                           5. Познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество.

формирование  ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

- универсальные учебные действия (УУД)

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

 умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, строить умозаключения и делать выводы.

- умение работать в паре, группе, согласовывать свои действия,

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей;

- планирование и регуляция своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- выполнять действия целеполагания, самостоятельной постановки целей, выбор путей достижения целей, самоконтроль и коррекция в процессе достижения цели;

- оценка результатов собственной деятельности

- межпредметные связи: окружающий мир.

- основные понятия, изучаемые на уроке: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Лексика для рецептивного усвоения:how many, make sure.

- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): учебник, книга для учителя, аудиозапись к уроку, карточки со звуками, картинки с изображением lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt & pepper, tomato, листы бумаги, цветные карандаши.

Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Приемы работы / упражнения, задания, направленные на достижение запланированных результатов

Организационные формы работы (режимы работы)

Речь учителя

1

Организационный момент

1 мин

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Диалог-расспрос

Групповая

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

- How are you? (Fine, thanks)             -Who’s away today?

2

 Речевая и фонетическая зарядки

2 мин

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками [α:], [i:], [æ], [Λ] и т. д., ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. )

Работа с карточками

Фронтальная, индивидуальная

- Look at the phonetic sign. What sound is it for?

(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком

[α:])

- Say as many words with the sound [α:] as you can. (Ball, four, horse, etc.)

3

Целеполагание и мотивация

3 мин

Поставить познавательную задачу.

Учитель по одной прикрепляет к доске картинки, иллюстрирующие активную лексику урока. Ученики называют продукты питания сами или с помощью картинок, которые учитель заранее прикрепляет на доску (apples, biscuits, bananas, cheese, eggs, etc.).

Прием «мозговой штурм».

Групповая

Let’s remember all the food you know. Name food items one by one. If you can’t say a word, you’re out of the game. The last remaining player is the winner.

4

Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания)

7 мин

Развитие навыков говорения, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 2

Работа над ошибками, поиск недочетов

фронтальная

- Look at your results, let`s talk about the common mistakes.

5

Этап применения изученного материала

Открытие новых знаний.

7 мин

Познакомить с лексическими единицами по теме.

На доске картинки, изображающие продукты. Учитель показывает на картинку, произносит соответствующее слово и читает его. Затем учитель раздает картинки учащимся, которые по очереди подходят к доске и прикрепляют картинку рядом с соответствующим словом. Остальные учащиеся говорят, правильно ли выполнено задание.

с. 42, упр. 1. Звучит аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют слова хором и индивидуально. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать слова самостоятельно.

с. 42, упр. 2. Учитель читает образец, а учащиеся повторяют за ним. После этого они работают в парах и разыгрывают аналогичные диалоги, используя картинки из упр. 1.

Наглядность,игровой метод.

Фронтальная, индивидуальная

  1. Введение новой лексики

(На доске картинки с изображением продуктов.)

- Look! This is a lemon.

  • What colour’s the lemon?
  • Do you like lemons?

(Аналогично дети узнают остальные слова.)

  • Open your books at page 42, please. Look at the pictures, listen and read the words.
  • What can you buy at the greengrocer’s? {Lemons, beans, mangoes, etc.)
  • What do you need to make a cake? {Butter, flour, sugar, etc.)
  • What do you eat every day?

Упр. 2 (c. 42).

  • Let’s learn how to ask for something at the table.

(Учитель читает диалог, показывая на картинку, обращая внимание учеников на интонацию вопроса и ответа. )

  1. Игра

(Дети встают в крут. Учитель дает каждому ученику картинку с изображением продукта. Учащиеся держат картинки так, чтобы все видели, что на них изображено. Учитель обращается к одному из учеников.)

  • Dima, can you pass me the butter, please?
  • Sure. Here you are!

(Ученик подходит к учителю и отдает свою картинку, а сам обращается к другому учащемуся.)

  • Roma, can you pass те the salt, please ?
  • Sure. Here you are!

6

Динамическая пауза

 1мин

Учащиеся смотрят, слушают, произносят и выполняют действия вместе с исполнителями.

Здоровьесберегающаятехнология

Групповая

  • Let’s have a break and do exercise.

-We’ll jump so high, high, high,

We’ll touch the sky, sky, sky.

7

Этап закрепления учебного материала

Первичное закрепление с. 43, упр. 3.

с. 43, упр. 4.

15 мин

Цель - закрепить  и повторить изученные лексические единицы по теме.

с. 43, упр. 3. Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки, иллюстрирующие диалог, и ответить на вопросы. Включается аудиозапись упражнения. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Он проверяет, как учащиеся поняли текст, и объясняет значение новых слов (your turn,

need, make sure, put). Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

 с. 43, упр. 4. Учитель просит учащихся прочитать диалог еще раз про себя и вставить недостающее слово в предложение. Затем учащиеся читают диалог по ролям. Если позволяет время, учитель просит учащихся заканчивать его предложения из сюжетного диалога.

Аудирование, групповая работа при чтении текста

Фронтальная, групповая

Упр. 3,4 (с. 43).

  • Do you know how to make a Pirate’s fruit salad? Today we’ll learn how to make it. (картинки в упр. 3.)
  • Look! This is a cooking class. Who can you see there? (Larry, Paco and their teacher.)
  • Listen and say what fruit they need for the Pirate’s fruit salad.
  • What fruit do they need for the Pirate’s fruit salad? (They need mangoes and lemons.)

(Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 4. Затем дети делятся на группы по три человека, распределяют роли и читают текст по ролям.

Упр. 1 (с. 157).

(Перед выполнением задания учитель показывает картинки и произносит фразы.)

I like olive oil very much. 1 also like butter.

(Учитель записывает фразу на доске, выделяя слово also.)

  • Lena, do you like tomatoes? (Yes, I do.)

Lena likes tomatoes. I like tomatoes, too.

(Учитель записывает фразу на доске, выделяя слово too. Следует объяснить детям значение выделенных слов, если они не догадались сами.

8

Итоговый этап учебного занятия

Рефлексия

2мин

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Самостоятельная оценка проведения урока учащимися, подведение итогов и вычленение изученного материала.

Групповая

  • Do you know how to make a salad?
  • Can you ask for something at the table?
  • Do you know how to use the words also and too?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)

9

Домашнее задание

2мин

Обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Фронтальная, индивидуальная

  • Can you make your own salad? At home you’ll draw a picture of your salad and then you’ll tell us what you need for it.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1, 2 (с. 42), выучить слова и фразы; рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 22); нарисовать свой вариант салата и сказать, из каких продуктов он состоит (данное задание является творческим и выполняется по желанию учеников).)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»

В  условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...

Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект

Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...

Технологическая карта по теме "Призма в задачах технологического профиля"

Технологическая карта урока с профессиональной направленностью по теме: "Призма в задачах технологического профиля"...