Открытый урок "Развитие координационных навыков на начальном этапе обучения на фортепиано"
материал

Алексеевская Наталья Владимировна

Открытый урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_2019_g.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                               МАУДО

                               «Детская школа искусств»»

   Открытый урок

«Развитие координационных навыков на начальном этапе обучения          на фортепиано» на отделении ОХПиВИ.

                                                      Алексеевская Н.В.

                                                 2019 г.

                          Открытый урок в классе фортепиано    

                             преподавателя Алексеевской Н.В.

               с учащимся Панасюк семенном (отделение ОХПиВИ)

Тема: «Развитие координационных навыков на начальном этапе    

           обучения на фортепиано».

Ход урока:

  1. Вводная часть. Организационный момент. «Марш».
  2. Музыкально-двигательные упражнения: «Идем на праздник»
  3. Сенсорно-двигательные упражнения: «Дирижер», «Мотаем клубочек», «Шагаем по кочкам», «У зеркала – пальчики рисуют» на планшете, «Соединить указательные пальцы с закрытыми глазами», «Поработаем» ( с кубиками)
  4. Чтение партитур: «Поросенок», «У медведя во бору»-Тихо – Громко; Хлопать – Играть.
  5. Подготовительные упражнения для педали. «Звезды в космосе», «Колыбельная для звезд»
  6. Пальчиковые игры: «Загадка», «Мячик и яблоко».
  7. Игра на фортепиано: «Ходим», «Бегаем», «Кувыркаемся», «Гаммы «в прямом-цапля-змея; в противоположном- «Винни-Пух-перед 4-м пальцем- (хоп); «Ой, ты дивчино», «Три поросенка».
  8. «Балет цапель»
  9. Организационный момент. Задание на дом.

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано

Открытый  урок.  Воспитание  первоначальных  навыков  игры  на  фортепиано  через  игровые  формы,  опираясь  на  основной  дидакт...

Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано

Воспитание  первоначальных  навыков  игры  на  фортепиано  через  игровые  формы,  опираясь  на  основной  дидактический  принцип: «игр...

Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано

Воспитание  первоначальных  навыков  игры  на  фортепиано  через  игровые  формы,  опираясь  на  основной  дидактический  принцип: «игр...

Элементарное ритмическое воспитание на начальном этапе обучения игре на фортепиано.

Воспитание чувства ритма у учащихся ДМШ и ДШИ - это одна из наиболее важных задач в музыкальной педагогике и заниматься ею надо с раннего возраста. Педагог-музыкант должен владеть множеством разнообра...

Использование ИКТ для формирования лексических навыков на начальном этапе обучения

В статье описан процесс формирования лексических навыков при помощи информационно-коммуникационных технологий, в частностипрограммы Smart notebook. Предложенные задания рассчитаны на младших школьнико...

Начальный этап обучения игре на фортепиано. Донотный период

В работе рассматривается начальный этап обучения игре на фортепиано в музыкальной школе, который включает в себя знакомство с инсрументом, постановку рук, слушание музыки, воспитание чувства ритма, ра...

Методическая разработка «Сонористические приёмы, как элемент доречевой коммуникации, в формировании звукообразовательных навыков на начальном этапе обучения в хоровом классе»

Человеческий голос – самый древний уникальный музыкальный инструмент. История возникновения вокальных навыков лежит в далёком прошлом, в первобытном обществе. Если истоки развития музыкальных ин...