Технологическая карта урока
рабочая программа

Трузян Нарине Смбатовна

Технологическая карта урока(Личные местоимения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_2_kl_lichnye_mestoimeniya.docx27.28 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 2 классе

Тема урока Личные местоимения.

Цели урока: Знакомство с грамматическими правилами и использование приобретённых знаний в практической деятельности – при говорении, чтении, письме.

Задачи урока:

Дидактические: способствовать формированию представления  понимания о личных местоимениях, формировать умение распознавать личные местоимения среди других частей речи, формировать умение правильно употреблять личные местоимения в речи.

Развивающие:  развивать навыки аудирования, чтения, письма.

Воспитательные:  формировать  положительное  отношение  к  культуре  страны изучаемого языка.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: уметь осознанно строить речевое высказывание с использованием новой лексики, применять изученные знания в грамматических упражнениях.

Коммуникативные УУД:  Развитие аналогов диалогической речи, умение точно выражать свои мысли, учет позиции других людей, развитие навыков произношения.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задаче

Личностные УУД: формировать  этические  чувства  (доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость), готовить учащихся к самоопределению на основе ценностно-смысловой ориентации.

Используемые технологии:

Технология критическогомышления

Технология проблемного обучения

Технология  коммуникативного обучения

Информационно-коммуникативные технологии

Ресурсы: Учебник «Форвард» 2 класс, О.В.Афанасьева, И.В. Михеева,  мультимедийная презентация.

Дата проведения: 01.02.2021

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Good morning, dear children!

Glad to see you!

Задаёт вопросы дежурному:

What is the date  today?

Who is absent in our group?

Let’s check your homework.

Эмоциональный настрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic, we’ll learn lots of new words.

Приветствуют учителя

Good morning, teacher!

Дежурныйсдаётрапорт:.

Today is the 1st of February

Nobody is absent today.

2) Мотивационная актуализация

Объясняетзадание:

Now look at the screen, please. What can you see?

Welldone.

Учитель спрашивает догадались ли о теме урока?

What is the topic of our lesson? What are we going to speak about?

Какова тема урока?О чем мы сегодня будем говорить?

Учащиеся  смотрят на экран

Мотивируются на дальнейшую работу

Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке “Местоимения ”

Презентация. Слайд 2

Основная часть урока:

1) Повторение знакомой лексики

А теперь давайте проверим, какие местоимения вы знаете.

Учащиеся называют местоимения,которые уже знают.

2) Введение новой лексики

Boys and girls! Please, look at the board and copy unknown words in your notebooks for English words.

Учащиеся смотрят на экран и записывают незнакомые для них слова.

3) Чтениетекста.

Now open your books at page20.Let’sdoEx.2

Lets read these questions and answer.

Учащиеся открывают учебники и читают задание. .

Отвечают на вопросы по тексту.

4) Работа в парах

Now let’sdo exercise 4at page21.

Учащиеся выполняют упражнение в парах.

5) Закрепление.

Take turns to tell each other about pronoun

Учащиеся по очереди говорят местщимения

6) Подведение итогов.

Ребята, как вы думаете, мы справились с поставленной целью?

Учащиеся высказывают свое мнение

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Выучить новые слова, выполнить упражнение стр.21, упр.3

Записывают  информацию

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока

Ребята, поднимите руки, кто сегодня все понял.

Теперь те, у кого, остались вопросы.

Кто ничего не понял.

Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...