Памятка воспитателю «Как сформировать универсальные учебные действия в работе с суворовцами КСВУ?»
материал
Универсальные учебные действия — базовый элемент умения учиться; совокупность способов действий учащегося и навыков учебной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка воспитателю
«Как сформировать универсальные учебные действия
в работе с суворовцами КСВУ?»
- Воспитатель отмечает успехи суворовцев, по сравнению с его прошлыми результатами.
- Воспитатель показывает, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни, ненавязчиво транслируя смысл учения воспитанникам.
- Воспитатель привлекает каждого суворовца к открытию новых знаний при усвоении нового материала.
- Воспитатель обучает суворовцев приемам работы в группах, показывает, как можно прийти к единому решению в групповой работе, обучает навыкам конструктивного взаимодействия.
- Воспитатель на самоподготовке уделяет большое внимание самопроверке воспитанников, обучая их как можно найти и исправить ошибку, суворовцы учатся оценивать результаты выполнения задания.
- Воспитатель работает с суворовцами в направлении целей – “чтобы чего - то добиться, цель должен знать каждый участник урока”.
- Воспитатель обучает суворовцев тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией – пересказу, составлению плана, учит пользоваться разными источниками.
- Воспитатель обращает внимание на развитие памяти и логических операций мышления, разных аспектов познавательной деятельности.
- Воспитатель обращает внимание на общие способы действий в той или иной ситуации.
- Воспитатель использует проектные формы работы во внеурочной деятельности.
- Воспитатель учит суворовцев делать нравственный выбор в рамках работы с ценностным материалом и его анализом.
- Воспитатель включает воспитанников в конструктивную деятельность, коллективные творческие дела, привлекая их к организации мероприятий и поощряя инициативы и творчество каждого суворовца.
- Воспитатель всегда дает шанс исправить ошибку, показывает, что ошибка – это нормально. Главное – уметь учиться на ошибках.
- Воспитатель помогает каждому суворовцу найти самого себя, создавая индивидуальный маршрут, оказывая поддержку, создавая ситуацию успеха.
- Воспитатель учит суворовца ставить цели и искать пути их достижения, а также предлагает решения разрешающие конфликтные ситуации.
- Воспитатель учит суворовцев составлять план действий, перед тем, как начать что – то делать.
- Воспитатель ненавязчиво транслирует воспитанникам позитивные ценности, позволяя им прожить их и на собственном примере убедиться в их важности и значимости.
- Воспитатель учит разным способам выражения своих мыслей, искусству спора, отстаивания собственного мнения, уважения мнения других.
- Воспитатель организует нравственные и воспитательные формы, в рамках которых воспитанники могли бы прожить и присвоить нужные знания и ценностный ряд.
- Воспитатель показывает, как распределять роли и обязанности, работая в команде.
- Воспитатель совместно с суворовцами планирует досуговую деятельность.
- Воспитатель организует конструктивную совместную деятельность с родителями суворовцев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-480387-1410620732.jpg)
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПЦК «Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения на примере общеобразовательных дисциплин» Коммуникативные действия
Материал содержит презентацию и теоретические выкладки по теме. Выкладки получились весьма забавны и вполне научно логичны...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-683036-1444317653.jpg)
Проектная работа студента "Формирование универсальных учебных действий младших школьников"
Актуальность работы обусловлена решением задач модернизации содержания общего среднего образования, которые направлены на повышение уровня образованности обучающихся, развитие умений ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/23/picture-855848-1479909436.jpg)
Выпускная работа на тему: "Игровые технологии как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников"
Выпускная работа на тему: Игровые технологии как средство формирования универсальных учебных действиймладших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-974601-1510838112.jpg)
Дипломная работа "Математический кружок как средство развития универсальных учебных действий"
В данной работе рассматриваются понятия универсальных учебных действий. Рассматриваются теоретические основы организации внеурочной деятельности по математике с младшими школьниками...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/02/picture-397594-1543750338.jpg)
Методическая работа на тему: «Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания» (из опыта работы)
Уроки истории и обществознания дают возможность научить наших учеников способности к самостоятельному усвоению новых знаний, добыванию информации.Формирование универсальных учебных действий на уроках ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/16/picture-493040-1463416252.jpg)
Итоговая практико-значимая работа «Разработка сценариев уроков музыки (1- для начальной школы, 1- для основной школы) с описанием универсальных учебных действий»
Итоговая практико-значимая работа «Разработка сценариев уроков музыки" по итогам прохожения курсов повышения квалицикации АСОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-1190696-1574254390.jpg)
Курсовая работа: «Возможности детского сюжетно- игрового танца в формировании коммуникативных универсальных учебных действий».
Курсовая работа: «Возможности детского сюжетно- игрового танца в формировании коммуникативных универсальных учебных действий»....