ПРЕЗЕНТАЦИЯ к проекту: Оптимизация оборудования учебно-производственного полигона в учебном процессе
презентация к уроку

Кашапова Роза Азгаровна

Презентация к педпроекту: Оптимизация оборудования учебно-производственного полигона в учебном процессе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kashapova_r.a._pedproekt.pptx983.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Актуальность темы В условиях внедрения практико-ориентированных технологий, направленных на формирование ПК и ОК требуемых ФГОС СПО учебные заведения должны иметь лабораторно-практическую базу, которая позволила бы выпускникам быстро адаптироваться к реальному рабочему месту и производству.

Слайд 3

Цель педагогического проекта Оптимизировать возможности учебно-производственного полигона в учебном процессе.

Слайд 4

Задачи проекта 1. Выявить условия: кадровые, мотивационные, материально-технические, научно-методические, финансовые, организационные, нормативно-правовые, необходимые для внедрения УПП в учебном процессе. 2. Выявить причины неэффективной работы оборудования УПП. 3. Выявить организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения учебно-производственной базы в учебном процессе. 4. Разработать и реализовать план мероприятий по усовершенствованию работы УПП.

Слайд 5

Методы исследования 1. Анкетирование преподавателей специальных дисциплин с целью получения необходимых данных. 2. Обработка данных анкетирования. 3. Количественный и качественный анализ, интерпретация полученных фактов, формулирование выводов и практических рекомендаций, внедрение в учебный процесс.

Слайд 6

Оборудование УПП

Слайд 7

Состав участников проекта

Слайд 8

Этапы реализации проекта 1 этап – подготовительный 2 этап – организационный 3 этап – заключительный

Слайд 9

План реализации проекта

Слайд 10

План реализации проекта

Слайд 11

План реализации проекта

Слайд 12

Риски реализации проекта

Слайд 13

Критерии успеха проекта

Слайд 15

Критерии успеха проекта Проект должен быть завершён в срок; Должны быть скорректированы рабочие программы, согласно оборудованию УПП; По завершению проекта, преподаватели, согласно плану внедрения оборудования, должны проводить свои лабораторно-практические занятия на полигоне; 4. Учебная часть должна скоординировать расписание проведение лабораторно-практических занятий на полигоне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие по проведению презентации по дисциплине «Учет оборудования и инвентаря гостиницы»

Методическое пособие предназначено для Модуля  ПМ.03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» и содержит методические указания по выполнению презентаций с темами и заданиями....

Оптимизация учебного процесса в колледже

В статье рассматриваются методы и приемы,которые помогут студентам лучше усвоить теоретический материал....

Доклад на тему: "Проблемы эффективного использования современного лабораторного и мультимедийного оборудования в учебном процессе"

Широкое использование информационно - коммуникативных технологий- требование времени.Уроки с использованием ИКТ хорошо сочетаются с традиционными педагогическими приемами.Использование возможностей ИК...

Внедрение метода проекта учебный процесс

Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Активное включение студента в создание тех или иных проектов д...

О применении метода проектов в учебном процессе

В статье изложены авторские рекомендации по использованию элементов проектных технологий в учебном процессе технического колледжа....

Оптимизация оборудования учебно-производственного полигона в учебном процессе

По ФГОС третьего поколения необходимо обучающимся освоить профессиональные и общие компетенции. С целью формирования профессиональных и общих компетенций необходимо использовать современные технологии...