Методическое пособие "Профориентация подростков и молодых людей с нарушениями интеллекта"
методическая разработка
В учебно-методическом пособие представлена адаптация методики "Дифференциально-диагностический опросник" (автор Климов Е.А.). В данную адаптацию включены те виды труда, которые могут выполнять молодые люди с умеренной умственной отсталостью, и которые работодатели Санкт-Петербурга предлагают на рынке труда в настоящее время. Представленный в методическом пособии материал прошел апробацию во время использования в программе "Социальная занятость инвалидов трудоспособного возраста" в САнкт-Петербурге и показал свою необходимость и нужность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.07 МБ |
![]() | 441.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/24/picture-203631-1385301946.jpg)
"Особенности коррекционной работы по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта"
Отечественные психологи (С.Л. Колосова, И.А. Фурманов, А.А. Аладьин и др.) отмечают, что уже в начальных классах наблюдается большое количество учащихся с различными нарушениями поведения, среди котор...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/02/picture-372516-1388674293.jpg)
Нарушение интеллекта: причины, выявление, классификации
Доклад на тему "Нарушение интеллекта: причины, выявление, классификации" озвученный на заседании методического объединения...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/15/picture-551076-1418642526.jpg)
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА по программе профессиональной переподготовки «КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА» Тема: Особенности развития познавательной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта на уроках математики посредством дидактической игры
Нарушения психического развития вызывают, прежде всего, нарушения познавательной деятельности, поэтому учитывая индивидуальные особенности умственно отсталых младших школьников, познавательная д...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/26/picture-837759-1477489869.jpg)
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Формирование профессиональнфх предпочтений у воспитанников с нарушением интеллекта....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-883362-1485330836.jpg)
«Применение артпедагогических технологий в коррекционно- развивающей работе с учащимися с нарушением интеллекта»
Искусство во все времена было важнейшим средством приобщения к общечеловеческим ценностям через собственный внутренний опыт, через эмоциональные пережи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/17/picture-1138247-1555521272.jpg)
План-конспект продуктивной деятельности (аппликация) с детьми УО(нарушением интеллекта)
Аппликация "Весенний цветок",Старший возраст....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/17/picture-575109-1615931552.jpg)
Правила этикета при общении с инвалидами с нарушением интеллекта
Базовый центр инклюзивного образования выпускает информационные материалы для сотрудников системы СПО Сахалинской области...