Геймификация как способ обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (на примере адаптированной учебной дисциплины «Коммуникативный практикум»)
видеоурок
Геймификация как способ обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (на примере адаптированной учебной дисциплины «Коммуникативный практикум») https://disk.yandex.ru/i/qqwljSBJD6vymw
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/12/28/mochalova_n.yu_._-seminar.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/27/picture-800041-1467043650.jpg)
Статья на тему: ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Основные тенденции роста инвалидности среди молодого поколения в РФ в настоящий период определяются неблагоприятными изменениями демографической структуры населения, ростом заболеваемости, ухудшением ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/18/picture-986888-1513609021.jpg)
Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья на уроках информатики
В статье рассмотрено значение использования информационных технологий в процессе преподавания информатики детям с ОВЗ, использование каких форм компьютерных технологий лучше использовать и на каких эт...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-737821-1540114791.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ. Для специальности: 34.02.02. Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).
Рабочая программа по истории разработана для специальности медицинский массаж, но можно использовать и для других специальностей второго курса СПО с обязательной аудиторной учебной нагрузкой обуч...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/16/picture-1189108-1573914637.jpg)
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ "СПЕЦИФИКА И ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ "
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ "СПЕЦИФИКА И ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ "...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-737821-1540114791.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.01. ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ. Для специальности: 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01.Основы философии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального обр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/09/picture-1447211-1673218664.jpg)
Дисциплина ОП.01 «Анатомия и физиология человека с основами топографической анатомии». специальность 34.02.02 «Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)»
Дисциплина ОП.01 «Анатомия и физиология человека с основами топографической анатомии».специальность 34.02.02 «Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоро...