Планирование на вторую неделю января
календарно-тематическое планирование

Светлана Владимировна Глебко

Тематическая неделя  (2 неделя декабря) «Зимние деньки»

Основные задачи периода:

  1. Расширять представления о зиме, знакомить с зимними видами спорта.
  2. Формировать представления о безопасном поведении зимой.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, учить видеть красоту зимней природы. Формировать умение отражать полученные впечатления в разных видах деятельности.

Понедельник

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Трудовое поручение «Расставь стулья в группе». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении(мл. гр.).

Рассказы детей о том, как они проводили праздники. Цель: способствовать формированию праздничной культуры.Игра «Отсчитай». Цель: упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу(ср. гр.).

Внесение дидактической игры «Лото». Цель: упражнятьдетей в образовании множественного числа (в именительном и родительном падежах).

Настольная игра «Составь узор». Цель: формировать умение выкладывать узор по образцу(ср. гр.).

Хороводная игра «Среди белых голубей». Цель: продолжить знакомить с новой игрой.

 

ОД

 

Прогулка

Этюд «Дружба начинается с улыбки». Цель: создать положительный настрой, продолжить формировать понятие «дружба».

Наблюдения за снегом. Цель: активизировать речь, формировать познавательный интерес к природе.

Д.и. «Кто чем питается». Цель: закрепить представления детей о том, чем питаются животные зимой(ср. гр.).

Упражнение «Магазин». Цель: упражнять в употреблении существительных в винительном падеже(мл. гр.). Упражнение «Повтори за мной». Цель: показать детям артикуляцию звука «ш», учить чётко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах), различать слова со звуком «ш»(ср. гр.).

Театрализованная игра «Морозные деньки». Цель: побуждать детей к импровизации.

П.и. «Мороз-красный нос». Цель: порадовать детей, упражнять детей в беге. П.и. «Кто дальше бросит». Цель: упражнять детей в метании.

 

2 п.д.

Творческая игра «Живая картинка». Цель: учить детей воспроизводить выразительные позы и движения.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» (окрашивание воды, распределение по формочкам). Цель: показать детям некоторые свойства воды - окрашивается, принимает форму сосуда).

Чтение А.Липецкий «Снежинки». Цель: обогатить словарь детей.

Рассматривание картины «Зимние забавы» Л.Б. Игнатьев. Цель: развивать объяснительную речь и умение последовательно излагать мысли(ср. гр.).

Самомассаж рук «Поиграем ручками». Цель: способствовать укреплению организма детей.

П.и. «Великаны - карлики». Цель: развлечь детей(ср. гр.).

 

Работа с родите

лями

Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка».

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

 

Вторник

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа «На чём можно передвигаться по городу». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта(ср. гр.).

Упражнение «Волшебная ниточка». Цель: формировать навыки выкладывания контура знакомых фигур ниточками(мл. гр.). Д.и. «Назови одним словом». Цель: обогащать словарь, развивать логическое мышление(ср. гр.).

Упражнение «Кто больше действий назовёт».Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы(мл. гр.).

Д.и. «Найди цвета, которые есть на картинке». Цель: формировать умение выделять и называть цвета,использованные в картинке.

Упражнение «Подуй на снежинки». Цель: способствовать развитию правильного дыхания.

 

ОД

 

Прогулка

Сгребание снега лопатой.Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи­ми усилиями.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Пальчиковая игра «Снежок». Цель: активизировать речь через мелкую моторику.

Раскрашивание шаблонов на зимнюю тематику. Цель: формировать умение отбирать необходимый материал для творчества.

П.и. «Снегири» Н.Нищева. Цель: развитие темпа и ритма речи,основных движений. П.и.«Великаны-карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.

 

2 п.д.

Беседа «Чтобы не упасть». Цель: рассказать детям о том, что зима - опасное время года, учить быть аккуратными и внимательными на улице(ср. гр.).

Рассматривание зимних пейзажей. Цель: привлечь внимание детей к зимним изменениям в природе.

Чтение В.Фетисов «Зима пришла». Цель: формировать умение слушать литературные произведения.

Лепка с подгруппой «Снежная баба». Цель: продолжить формировать умение лепить предметы округлой формы, анализировать образец(мл. гр.).

Настольная игра «Красивые причёски для кукол». Цель: создать условия для разворачивания сюжета в игре «Парикмахерская»(ср. гр.).

Хороводная игра«Среди белых голубей». Цель: разучить слова, развиватьвоображение(мл. гр.). Рассматривание альбома «Спортивный инвентарь». Цель: вспомнить название спортивного оборудования(ср. гр.).

 

Работа с родите

лями

Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Привлечение родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику.

 

Среда

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Чтение И.Ревю «Сказка о чистоте».Цель: формировать представление о том, что всё должно содержаться в порядке и чистоте.Упражнение «Минута шалости». Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции(ср. гр.).

Настольная игра - LEGO«Собери зимнее дерево и зимний куст». Цель: закрепить знания о строении дерева.

Упражнение «Эхо». Цель: способствовать развитию силы голоса(мл. гр.). Упражнение «Мой, моя, моё». Цель: способствовать развитию грамматического строя речи(ср. гр.).

Рассматривание альбома «Дымковская игрушка». Цель: закрепить представления о дымковских узорах, побуждать передавать их в рисовании(мл. гр.).

Рассказ воспитателя «Полезная каша».Цель: расширять представления детей о здоровой и полезной пище.

 

ОД

 

Прогулка

Очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоей, чтобы защитить от грызунов.Цель: пробуждать интерес к труду взрослых.

Рассматривание клумбы. Цель: напомнить детям, что происходит зимой с цветущими растениями.

Пальчиковая гимнастика «Снежок» Н.Нищева. Цель: развивать координацию речи и движения(мл. гр.).

Инсценировки знакомых сказок. Цель: побуждать детей к вхождению в роль.

П.и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. П.и. «Снежинки и ветер» формировать умение выполнять повороты вокруг себя(мл. гр.).

П.и. «Прямо в цель». Цель: упражнять в метании(ср. гр.).

 

2 п.д.

Рассматривание зимних пейзажей. Цель: показать красоту России зимой. Создание проблемной ситуации «Дочка заболела». Цель: стимулировать развитие сюжета в с.р.игре.

Д.и. «Разложи по цвету (форме)» (любые варианты). Цель: развить умение действовать по правилам.

Чтение К.Ушинский «Лиса Патрикеевна». Цель: побуждать детей повторять небольшие отрывки произведения.

Рисование красками дымковских узоров. Цель: приобщать детей к миру искусства(мл. гр.).

Хороводная игра«Среди белых голубей». Цель: формировать умение двигаться по кругу, ориентироваться на партнёра.П.и. «Шишка-камешек». Цель: вспомнить правила игры(ср. гр.).

 

Работа с родите

лями

Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой.

 

Четверг

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Упражнение «Прощание». Цель: познакомить детей со словами прощания (до свидания, до скорых встреч, приходите ещё, будем ждать и т.д.).

Настольная игра «Лото.Животные». Цель: вспомнить правила игры(мл. гр.).

Д.и. «Назови меньшее (большее) число». Цель: формировать математические представления, учить сравнивать числа первого десятка(ср. гр.).

Д.и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования(ср. гр.).

Дыхательные упражнения «Вьюга», «Снег скрипит». Цель: способствовать развитию дыхательной системы(мл. гр.).

Лепка с подгруппой «Снежная баба». Цель: продолжить формировать умение лепить предметы округлой формы, анализировать образец(мл. гр.).

Упражнения «Жучки». Цель: закреплять умение ползать на четвереньках.П.и. «Снежная карусель». Цель: формировать умение по сигналу перестраиваться в круг(ср. гр.).

 

ОД

 

Прогулка

С.р.игра «У нас праздник». Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии со взятой ролью, не ссориться.

Наблюдение за солнцем. Цель: понаблюдать за зимним солнцем, рассказывать детям о значении солнца для живой природы.

Внесение мнемотаблиц «Зима». Цель: познакомить детей с мнемотаблицами и способами работы с ними, способствовать развитию связной речи.

Д.и. «Геометрическая мозаика». Цель: продолжить учить детей выкладывать изображения из геометрических фигур.

П.и. «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. П.и. «Мороз-красный нос». Цель: упражнять детей в беге.

 

2 п.д.

Игра «Делай как я». Цель: развивать у детей умениевзаимодействовать в процессе игры.

Обсуждение поговорки «Всякому мила своя сторона». Цель: ввести понятие Малая родина(ср. гр.).

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»(продолжение). Цель: понаблюдать за тем, что происходит с водой на морозе.

Чтение О. Альфаро«Козлик–герой». Цель: продолжить знакомство с литературой.

Музыкальная игра «Три медведя». Цель: способствовать развитию звуковысотного слуха(мл. гр.).

Упражнение «Чей снежок дальше улетит». Цель: способствовать укреплению организма и развитию дыхания.

 

Работа с родите

лями

Рекомендации по организации зимнего семейного досуга.

 

Пятница

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Д.и. «Кто что умеет делать». Цель: закрепить знания о частях тела и их роли для человека.

Игра с блоками Дьенеша «Что изменилось». Цель: развивать память, учить правильно называть несколько свойств объекта одновременно.

Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: упражнять в чётком произношении звуков «Л», «ЛЬ» в словах и фразах.(мл. гр.).

Упражнение «Закончи предложение». Цель: развивать умение находить нужные по смыслу слова(ср. гр.).

Беседа по картине «Зима». Цель: выяснить, какие краски использует художник при рисовании зимних пейзажей.

Упражнение «Подуй на снежинки». Цель: способствовать развитию правильного дыхания.

 

ОД

 

Прогулка

Беседа «Кто живёт у нас в квартире». Цель: расширять представления о родственных связях.

Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: расширять представления о транспорте.

Д.и. «Лото». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа (в именительном и родительном падежах).

Свободное рисование с выносным материалом. Цель: расширять представления детей об изобразительных средствах.Упражнение «Найди пару». Цель: закреплять умение находить разные оттенки одного цвета, использовать в речи: тёмно-красный, светло-зелёный и т.д(ср. гр.).

П.и.«Подбрось – поймай». Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

 

2 п.д.

Создание проблемной ситуации «Дочка заболела». Цель: подобрать необходимые атрибуты к игре «Доктор»вместе с детьми, стимулировать развитие сюжета в с.р.игре.

Развивающая игра «Чем похожи и чем отличаются». Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами.

Чтение В.Степанов «Серебряный ключик». Цель: формировать умение сопереживать героям сказки.

Оформление выставки «Снежные бабы». Цель: вызвать у детей радость от совместного творчества.

Хороводная игра«Среди белых голубей». Цель: порадовать детей.

 

Работа с родите

лями

Рекомендации «Играем со снегом и познаём его свойства».

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon yanvar_mlrg_v1.zip825.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая неделя  (2 неделя декабря) «Зимние деньки»

Основные задачи периода:

  1. Расширять представления о зиме, знакомить с зимними видами спорта.
  2. Формировать представления о безопасном поведении зимой.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, учить видеть красоту зимней природы. Формировать умение отражать полученные впечатления в разных видах деятельности.

Понедельник

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Трудовое поручение «Расставь стулья в группе». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении(мл. гр.).

Рассказы детей о том, как они проводили праздники. Цель: способствовать формированию праздничной культуры.Игра «Отсчитай». Цель: упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу(ср. гр.).

Внесение дидактической игры «Лото». Цель: упражнятьдетей в образовании множественного числа (в именительном и родительном падежах).

Настольная игра «Составь узор». Цель: формировать умение выкладывать узор по образцу(ср. гр.).

Хороводная игра «Среди белых голубей». Цель: продолжить знакомить с новой игрой.

ОД

Прогулка

Этюд «Дружба начинается с улыбки». Цель: создать положительный настрой, продолжить формировать понятие «дружба».

Наблюдения за снегом. Цель: активизировать речь, формировать познавательный интерес к природе.

Д.и. «Кто чем питается». Цель: закрепить представления детей о том, чем питаются животные зимой(ср. гр.).

Упражнение «Магазин». Цель: упражнять в употреблении существительных в винительном падеже(мл. гр.). Упражнение «Повтори за мной». Цель: показать детям артикуляцию звука «ш», учить чётко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах), различать слова со звуком «ш»(ср. гр.).

Театрализованная игра «Морозные деньки». Цель: побуждать детей к импровизации.

П.и. «Мороз-красный нос». Цель: порадовать детей, упражнять детей в беге. П.и. «Кто дальше бросит». Цель: упражнять детей в метании.

2 п.д.

Творческая игра «Живая картинка». Цель: учить детей воспроизводить выразительные позы и движения.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» (окрашивание воды, распределение по формочкам). Цель: показать детям некоторые свойства воды - окрашивается, принимает форму сосуда).

Чтение А.Липецкий «Снежинки». Цель: обогатить словарь детей.

Рассматривание картины «Зимние забавы» Л.Б. Игнатьев. Цель: развивать объяснительную речь и умение последовательно излагать мысли(ср. гр.).

Самомассаж рук «Поиграем ручками». Цель: способствовать укреплению организма детей.

П.и. «Великаны - карлики». Цель: развлечь детей(ср. гр.).

Работа с родите

лями

Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка».

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Вторник

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа «На чём можно передвигаться по городу». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта(ср. гр.).

Упражнение «Волшебная ниточка». Цель: формировать навыки выкладывания контура знакомых фигур ниточками(мл. гр.). Д.и. «Назови одним словом». Цель: обогащать словарь, развивать логическое мышление(ср. гр.).

Упражнение «Кто больше действий назовёт».Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы(мл. гр.).

Д.и. «Найди цвета, которые есть на картинке». Цель: формировать умение выделять и называть цвета,использованные в картинке.

Упражнение «Подуй на снежинки». Цель: способствовать развитию правильного дыхания.

ОД

Прогулка

Сгребание снега лопатой.Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Пальчиковая игра «Снежок». Цель: активизировать речь через мелкую моторику.

Раскрашивание шаблонов на зимнюю тематику. Цель: формировать умение отбирать необходимый материал для творчества.

П.и. «Снегири» Н.Нищева. Цель: развитие темпа и ритма речи,основных движений. П.и.«Великаны-карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.

2 п.д.

Беседа «Чтобы не упасть». Цель: рассказать детям о том, что зима - опасное время года, учить быть аккуратными и внимательными на улице(ср. гр.).

Рассматривание зимних пейзажей. Цель: привлечь внимание детей к зимним изменениям в природе.

Чтение В.Фетисов «Зима пришла». Цель: формировать умение слушать литературные произведения.

Лепка с подгруппой «Снежная баба». Цель: продолжить формировать умение лепить предметы округлой формы, анализировать образец(мл. гр.).

Настольная игра «Красивые причёски для кукол». Цель: создать условия для разворачивания сюжета в игре «Парикмахерская»(ср. гр.).

Хороводная игра«Среди белых голубей». Цель: разучить слова, развиватьвоображение(мл. гр.). Рассматривание альбома «Спортивный инвентарь». Цель: вспомнить название спортивного оборудования(ср. гр.).

Работа с родите

лями

Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Привлечение родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику.

Среда

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Чтение И.Ревю «Сказка о чистоте».Цель: формировать представление о том, что всё должно содержаться в порядке и чистоте.Упражнение «Минута шалости». Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции(ср. гр.).

Настольная игра - LEGO«Собери зимнее дерево и зимний куст». Цель: закрепить знания о строении дерева.

Упражнение «Эхо». Цель: способствовать развитию силы голоса(мл. гр.). Упражнение «Мой, моя, моё». Цель: способствовать развитию грамматического строя речи(ср. гр.).

Рассматривание альбома «Дымковская игрушка». Цель: закрепить представления о дымковских узорах, побуждать передавать их в рисовании(мл. гр.).

Рассказ воспитателя «Полезная каша».Цель: расширять представления детей о здоровой и полезной пище.

ОД

Прогулка

Очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоей, чтобы защитить от грызунов.Цель: пробуждать интерес к труду взрослых.

Рассматривание клумбы. Цель: напомнить детям, что происходит зимой с цветущими растениями.

Пальчиковая гимнастика «Снежок» Н.Нищева. Цель: развивать координацию речи и движения(мл. гр.).

Инсценировки знакомых сказок. Цель: побуждать детей к вхождению в роль.

П.и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. П.и. «Снежинки и ветер» формировать умение выполнять повороты вокруг себя(мл. гр.).

П.и. «Прямо в цель». Цель: упражнять в метании(ср. гр.).

2 п.д.

Рассматривание зимних пейзажей. Цель: показать красоту России зимой. Создание проблемной ситуации «Дочка заболела». Цель: стимулировать развитие сюжета в с.р.игре.

Д.и. «Разложи по цвету (форме)» (любые варианты). Цель: развить умение действовать по правилам.

Чтение К.Ушинский «Лиса Патрикеевна». Цель: побуждать детей повторять небольшие отрывки произведения.

Рисование красками дымковских узоров. Цель: приобщать детей к миру искусства(мл. гр.).

Хороводная игра«Среди белых голубей». Цель: формировать умение двигаться по кругу, ориентироваться на партнёра.П.и. «Шишка-камешек». Цель: вспомнить правила игры(ср. гр.).

Работа с родите

лями

Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой.

Четверг

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Упражнение «Прощание». Цель: познакомить детей со словами прощания (до свидания, до скорых встреч, приходите ещё, будем ждать и т.д.).

Настольная игра «Лото.Животные». Цель: вспомнить правила игры(мл. гр.).

Д.и. «Назови меньшее (большее) число». Цель: формировать математические представления, учить сравнивать числа первого десятка(ср. гр.).

Д.и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования(ср. гр.).

Дыхательные упражнения «Вьюга», «Снег скрипит». Цель: способствовать развитию дыхательной системы(мл. гр.).

Лепка с подгруппой «Снежная баба». Цель: продолжить формировать умение лепить предметы округлой формы, анализировать образец(мл. гр.).

Упражнения «Жучки». Цель: закреплять умение ползать на четвереньках.П.и. «Снежная карусель». Цель: формировать умение по сигналу перестраиваться в круг(ср. гр.).

ОД

Прогулка

С.р.игра «У нас праздник». Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии со взятой ролью, не ссориться.

Наблюдение за солнцем. Цель: понаблюдать за зимним солнцем, рассказывать детям о значении солнца для живой природы.

Внесение мнемотаблиц «Зима». Цель: познакомить детей с мнемотаблицами и способами работы с ними, способствовать развитию связной речи.

Д.и. «Геометрическая мозаика». Цель: продолжить учить детей выкладывать изображения из геометрических фигур.

П.и. «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. П.и. «Мороз-красный нос». Цель: упражнять детей в беге.

2 п.д.

Игра «Делай как я». Цель: развивать у детей умениевзаимодействовать в процессе игры.

Обсуждение поговорки «Всякому мила своя сторона». Цель: ввести понятие Малая родина(ср. гр.).

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»(продолжение). Цель: понаблюдать за тем, что происходит с водой на морозе.

Чтение О. Альфаро«Козлик–герой». Цель: продолжить знакомство с литературой.

Музыкальная игра «Три медведя». Цель: способствовать развитию звуковысотного слуха(мл. гр.).

Упражнение «Чей снежок дальше улетит». Цель: способствовать укреплению организма и развитию дыхания.

Работа с родите

лями

Рекомендации по организации зимнего семейного досуга.

Пятница

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Д.и. «Кто что умеет делать». Цель: закрепить знания о частях тела и их роли для человека.

Игра с блоками Дьенеша «Что изменилось». Цель: развивать память, учить правильно называть несколько свойств объекта одновременно.

Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: упражнять в чётком произношении звуков «Л», «ЛЬ» в словах и фразах.(мл. гр.).

Упражнение «Закончи предложение». Цель: развивать умение находить нужные по смыслу слова(ср. гр.).

Беседа по картине «Зима». Цель: выяснить, какие краски использует художник при рисовании зимних пейзажей.

Упражнение «Подуй на снежинки». Цель: способствовать развитию правильного дыхания.

ОД

Прогулка

Беседа «Кто живёт у нас в квартире». Цель: расширять представления о родственных связях.

Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: расширять представления о транспорте.

Д.и. «Лото». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа (в именительном и родительном падежах).

Свободное рисование с выносным материалом. Цель: расширять представления детей об изобразительных средствах.Упражнение «Найди пару». Цель: закреплять умение находить разные оттенки одного цвета, использовать в речи: тёмно-красный, светло-зелёный и т.д(ср. гр.).

П.и.«Подбрось – поймай». Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

2 п.д.

Создание проблемной ситуации «Дочка заболела». Цель: подобрать необходимые атрибуты к игре «Доктор»вместе с детьми, стимулировать развитие сюжета в с.р.игре.

Развивающая игра «Чем похожи и чем отличаются». Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами.

Чтение В.Степанов «Серебряный ключик». Цель: формировать умение сопереживать героям сказки.

Оформление выставки «Снежные бабы». Цель: вызвать у детей радость от совместного творчества.

Хороводная игра«Среди белых голубей». Цель: порадовать детей.

Работа с родите

лями

Рекомендации «Играем со снегом и познаём его свойства».

Индивидуальные беседы по запросу родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на май 2014-2015 учебный год по ФГОС

Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией М.А.Васильевой по ФГОС. Индивидуальная работа записывается ежедневно с кем вы проводили. Самостоятельная деятельность детей фиксир...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на март 2014-2015 учебный год по ФГОС

Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией М.А.Васильевой по ФГОС. Индивидуальная работа записывается ежедневно с кем вы проводили. Самостоятельная деятельность детей фиксир...

комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Материал содержит планирование работы на год с детьми второй младшей группы по лексическим темам...

Тематическое планирование во второй половине дня.Вторая младшая группа.

Тематическое планирование во второй половине дня.Вторая младшая группа....

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе

Материал содержит перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе на учебный год...

КОМПЛЕКСНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"

ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ КТП НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТАС УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫСЛУШАЮ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:...

Календарно тематическое планирование январь

Календарно тематическое планирование январь ...