Теоретические вопросы к экзамену ПМ 06 Организация коррекционно-развивающей деятельности ы ДОУ.
материал

Теоретические вопросы к экзамену ПМ 06 Организация коррекционно-развивающей деятельности ы ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Теоретические вопросы к экзамену ПМ 06 Организация коррекционно-развивающей деятельности ы ДОУ.

1. Психолого - педагогические  основы воспитания и обучения детей 3-го года жизни.

2.Понятие ЗПР. Дифференцированная характеристика детей с ЗПР.

3.Психолого-педагогическое обследование детей в психолог-медико-педагогической консультации.

4. Агрессивные дети и коррекция их поведения.

5.Сотрудничество с родителями детей с ЗПР. Принципы взаимодействия.

6. Страхи у детей и их коррекция.

7. Назовите основные причины умственной отсталости

8. Содержание работы педагога в адаптационный период.

9. Технология консультирования семьи ребенка с отклонениями в развитии.

10. Дети с нарушением речи.        

11. Технология консультирования семьи ребенка с отклонениями в развитии.

12. Дети с нарушением речи.        

13. Формирование готовности к школьному обучению. Педагогический подход.

14. Самостоятельная деятельность детей в режиме дня.

15. Развитие мышления в знаково-символической деятельности.

16. Коррекция нарушений внимания. 

17.Програмно- методический уровень. Физическое развитие. 

18. Коррекция дефектов семейного воспитания

19. Программно- методический уровень. Социально-коммуникативное развитие.

20. Психолого-педагогические основы воспитания  и обучения раннего возраста (р/в).

21. Первый этап психолого-педагогического сопровождения.

22. Музыкальные занятия с детьми третьего года жизни с органическим поражением ЦНС.

23. Второй  этап психолого-педагогического сопровождения.

24. Работа педагога – дефектолога в группах кратковременного пребывания

25.Организация адаптации  детей к условиям Д/У.

26.Биологические и социальные основы нарушений развития. Типология и общие закономерности отклоняющегося развития

27. Норма и отклонение в психическом и личностном развитии ребёнка Факторы риска в развитии дошкольников.

28. Виды труда детей, особенности организации в разных группах.

29. Синдром раннего детского аутизма.  Этиология раннего детского аутизма.

30. Синдром невропатии. Причины возникновения синдрома невропатии

31. Формирование опыта совместных  и самостоятельных действий  с детьми ЗПР.

32. Эндогенные и экзогенные формы олигофрении. Понятие деменциия.

33.Самостоятельная деятельность детей в режиме дня.

34. Формирование общей способности обучению. Психологический подход.

35.Особенности организации работы по рисованию и лепке детей с отклонениями в развитии речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...

ПЕРЕЧЕНЬ заданий для проведения экзамена по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Для студентов по специальности 050715 Корр

ПЕРЕЧЕНЬзаданий для проведения экзаменапо ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обр...

Вопросы на экзамен по дисциплине «Транспортно-экспедиционная деятельность на железнодорожном транспорте» для профессионального модуля "Организация транспортно-логистической деятельности на железнодорожном транспорте"

Вопросы для подготовки к экзамену для специальности ОПиУ (организация и управление перевозок на железнодорожном транспорте) как для очной так и для заочной формы обучения...

Тесты по МДК.06.01 «Теоретические и методические основы коррекционно - развивающей деятельности»

Тесты по МДК.06.01 «Теоретические и методические основы коррекционно - развивающей  деятельности»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.06 Организация коррекционно-развивающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении для специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

РАБОЧАЯ программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.06 Организация коррекционно-развивающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении для специальности44.02.01 «Дошкольное образование»...

Разработка урока по МДК 06.01.Теоретические и методические основы организации коррекционно –развивающей деятельности

Разработка урока по МДК 06.01.Теоретические и методические основы организации коррекционно –развивающей деятельности...

«Организация коррекционно-развивающей работы в учебно-воспитательном процессе»

Целью работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья стало создание оптимальных психолого-педагогических условий для усвоения детьми с отклонениями в развитии соответствующих общеобразовательн...