Тесты по МДК.06.01 «Теоретические и методические основы коррекционно - развивающей деятельности»
тест

Тесты по МДК.06.01 «Теоретические и методические основы коррекционно - развивающей  деятельности» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovye_zadaniya_pm_06.docx15.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты по МДК.06.01 «Теоретические и методические основы коррекционно - развивающей  деятельности» для обучающихся БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г. Покачи

44.02.01 Дошкольное образование

Преподаватель: Хакимова Мадина Казбековна

Правильные ответы выделила жирным шрифтом.

1. Возмещение нарушенных или утраченных функций за счет усиления работы сохранных анализаторов это компенсация функций

2. Наука о воспитании и обучении детей с нарушениями слуха это … сурдопедагогика

3. Обучение и воспитание детей с различными отклонениями психофизического развития в учреждениях общей системы образования – это интегрированное/инклюзивное обучение.

4Логопедия – это наука:

а)о предупреждении и коррекции речевых расстройств;

б) о функциональных и других видах патологии речи;

в) о лечебных воздействиях;

г) о воспитании и обучении детей с недостатком слуха.

5.Предметом коррекционной психологии является:

а) содержание, формы и методы воспитания детей;

б) особенности психофизического развития детей с ограниченными возможностями;

в) воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями;

6К вариантам психическогодизонтогенеза не относится:

а) психическое недоразвитие;

б) дифицитарное развитие;

в) задержанное развитие;

г) диссоциированное развитие;

д) искаженное развитие

е) развитие в сензитивный период.

7.Задержка психического развития – это:

а) временная приостановка в развитии;

б) деменция;

в) индивидуальный вариант психического процесса, характеризующийся незрелостью психических функций;

г) невротическая реакция.

8К категориям детей с отклонениями в развитии относятся:

а) дети с нарушением зрения;

б) дети с недостатками умственного развития;

в) дети с физиологической дислалией;

г) дети с тяжелыми нарушениями речи;

д) дети с задержкой психомоторного и речевого развития.

9.Дефект – это:

а) нарушение;

б) незрелость;

в) аномалия.

10.Детский церебральный паралич – это:

а) нарушение произвольных движений при заболевании центральной нервной системы;

б) соматическое заболевание;

в) результат патологической активности коры головного мозга.

11. Чрезмерное усиление отдельных черт характера называется … акцентуация характера.

12. Утрата речи при локальных поражениях коры головного мозга – это:

а) алалия;

б) афазия;

в) афония;

г) алексия

13.Гипердинамический синдром проявляется:

а) в двигательной расторможенности;

б) в нарушении тонкой моторики;

в) в нарушении артикуляционной моторики.

14. Взаимодействие с ребенком с ограниченными возможностями специалистов разного профиля составляет сущность комплексного метода в коррекционной педагогике.

15. Амбидекстрия – это:

а) нарушение письменной речи;

б) хорошее владение правой и левой рукой;

в) дальнозоркость.

16. Задачей работы психолого-медико-педагогических комиссий является:

а) выявление нарушений психофизического развития;

б) определение типа медико-воспитательного учреждения;

в) составление коррекционно-развивающих программ.

17. РЕАБИЛИТАЦИЯ - это система медико-педагогических мер, направленных на включение лиц с отклонениями в развитии в социальную среду, приобщение к общественной жизни и труду на уровне его психофизических возможностей.

18. Мутизм – это:

а) психогенно-обусловленное безречие;

б) судорожное расстройство темпа, ритма и плавности речи;

в) убыстренный темп речи.

19.Направление реабилитационной и коррекционной работы с лицами, имеющими отклонение в развитии, целью которого является предупреждение и преодоление нарушений психического развития – это ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

20. Аутизм – это:

а) эндогенный психоз, приводящий к нарушению мотивационного компонента мышления;

б) нарушение восприятия;

в) нарушение памяти.

Критерии оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)

«2» - менее 11 б. «3» - 12-14 б. «4» - 15-17 б. «5» - 18-20 б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...

Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Тест по темам "Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям", "Методы обучения дошкольников движениям"...

Графический тест по МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста

Тест по темам "Цель и задачи физического воспитания", "Средства физического воспитания", "Особенности моторного разватия детей 3-7 лет"...

Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

графический тест по теме "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников"...

Разработка урока по МДК 06.01.Теоретические и методические основы организации коррекционно –развивающей деятельности

Разработка урока по МДК 06.01.Теоретические и методические основы организации коррекционно –развивающей деятельности...

ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИИ ПО МДК 02.03. "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ"

МДК 02.03.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ...