Графический тест по МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста
методическая разработка по теме

Кривенцева Лариса Михайловна

Тест по темам "Цель и задачи физического воспитания", "Средства физического воспитания", "Особенности моторного разватия детей 3-7 лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opros_po_metodike_fizvos_nachalo.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Графический тест по МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста

Темы «Цель и задачи физического воспитания», «Средства физического воспитания», «Особенности моторного развития детей от 3 до 7 лет»

Если Вы согласны с высказыванием, то ставите знак – «», если не согласны – «-».

1 вариант

1. Обеспечение нормального функционирования всех органов  и систем организма ребенка – это образовательная задача физического воспитания дошкольников.

2. Физические упражнения являются основным средством физического воспитания детей.

3. Природные факторы усиливают положительное влияние физических упражнений на организм ребенка.

4. Целью физического воспитания дошкольников является обеспечение отсутствия заболеваний у детей.

5. У детей младшего дошкольного возраста наблюдаются частые падения из-за смещения центра тяжести и слабости мышц ног.

6. Дети старшего дошкольного возраста способны на элементарный анализ выполненных упражнений.

Графический тест по МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста

Темы «Цель и задачи физического воспитания», «Средства физического воспитания», «Особенности моторного развития детей от 3 до 7 лет»

Если Вы согласны с высказыванием, то ставите знак – «», если не согласны – «-».

2 вариант

1. Одной из образовательных задач является формирование у детей двигательных умений и навыков.

2. Общий режим занятий, отдыха, питания, сна и гигиена одежды, обуви, помещений, оборудования повышают эффективность воздействия физических упражнений на организм ребенка.

3. Целью физического воспитания дошкольников является охрана и укрепление их здоровья.

4. Здоровье – это отсутствие болезней у человека.

5. В среднем дошкольном возрасте завершается окостенение скелета ребенка.

6. В младшем дошкольном возрасте движения дети выполняют несогласованно, часто замедленно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Тест по темам "Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям", "Методы обучения дошкольников движениям"...

Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

графический тест по теме "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников"...

Методические рекомендации для студентов-заочников по освоению МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (наименование учебной дисциплины)

Данное пособие разработано с целью оказания помощи в изучении курса «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».В процессе преподавания МДК раскрываются наиболее трудные ...

Конспект урока по МДК 01.02. «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» для студентов 821 группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» тема урока: «Классификация подвижных иг

Тема программы: Подвижные игры с правилами и спортивные игры. Тема урока: Классификация подвижных игр. Цель: 1. Формировать умение самостоятельно работать с учебником и интерес к будущей професс...

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Методические указания включают некоторые содержательные аспекты практики работы по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста детей в ДОУ, формы и методы, ис...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 01. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА программы подготовки специалистов среднего звена по специальности

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...