Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
тест на тему
Тест по теме "Обучение дошкольников общеразвивающим упражнениям"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_oru.docx | 25.68 КБ |
Предварительный просмотр:
МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
(Общеразвивающие упражнения)
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Вариант II
Инструкция: выбрать правильный ответ
1. Задача обучения ОРУ детей младшего дошкольного возраста:
А – Простые известные упражнения выполнять самостоятельно по названию.
Б – Делать упражнения с большой амплитудой движений.
В – Приучать детей к восприятию показа.
Г – Правильно выполнять упражнения в обобщенном виде.
Инструкция: выбрать правильный ответ
2. С какой возрастной группы воспитатель при перестроении для проведения ОРУ в 3 колонны применяет способ «Через середину тройками»?
А – с подготовительной к школе.; Б – со старшей; В – со средней; Г – с 1 младшей.
Инструкция: выбрать правильный ответ
3. В каком дошкольном возрасте дети выполняют ОРУ в парах с одним предметом:
А – в младшем; Б – в среднем; В – в старшем; Г – нет верного ответа.
Инструкция: установить правильную последовательность алгоритма проведения общеразвивающего упражнения в младшем возрасте (в ответе записать только буквы)
4. А – предложить принять исходное положение (не называя термина);
Б - название упражнения;
В - контроль принятия исходного положения детьми;
Г – положительная оценка выполнения упражнения детьми;
Д - выполнение упражнения с детьми и одновременное его объяснение.
Инструкция: выбрать правильные ответы
5. Какие общеразвивающие упражнения показывают стоя лицом к детям?
А – приседания; Б – повороты; В – наклоны в стороны; Г – поднимание ноги, хлопок под коленом.
Инструкция: выбрать правильную схему расположения воспитателя при проведении с детьми общеразвивающих упражнений (указать букву)
6. А - Б - В -
Инструкция: перечислить возможные указания детям, направленные на повышение качества выполняемого упражнения (вписываемые воспитателем в ритм счета)
7. «Салют»
И.п.: ноги слегка расставить, флажки внизу.
1 – поднять флажки вверх, помахать ими;
2 – и.п.
Инструкция: выбрать правильные ответы
8. При каких исходных положениях детей разворачивают в полоборота?
А – стоя на коленях; Б – лежа; В – сидя на пятках; Г – сидя, ноги вытянуты вперед.
Инструкция: выбрать правильный ответ
9. В какой возрастной группе каждое движение в ОРУ чаще всего выполняется на два счета?
А – в подготовительной к школе.; Б – в старшей; В – в средней; Г – во 2 младшей.
Инструкция: сделать запись упражнения, показанного на рисунке для детей средней группы
10.
И.п. 1 2 3 4
Критерии отметок:
6-7 правильных ответов – «3»
8-9 правильных ответов – «4»
10 правильных ответов – «5»
МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
(Общеразвивающие упражнения)
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Вариант I
Инструкция: выбрать правильный ответ
1. Задача обучения ОРУ детей среднего дошкольного возраста:
А – Простые известные упражнения выполнять самостоятельно по названию.
Б – Делать упражнения с большой амплитудой движений.
В – Приучать детей к восприятию показа.
Г – Правильно выполнять упражнения в обобщенном виде.
Инструкция: выбрать правильный ответ
2. В какой возрастной группе воспитатель при перестроении в 2-3 колонны применяет способ «Назначение звеньевых»?
А – в подготовительной к школе.; Б – в старшей; В – в средней; Г – в 1 младшей.
Инструкция: выбрать правильный ответ
3. В каком дошкольном возрасте дети выполняют ОРУ в парах с одним предметом:
А – в младшем; Б – в среднем; В – в старшем; Г – нет верного ответа.
Инструкция: установить правильную последовательность алгоритма проведения общеразвивающего упражнения в старшем возрасте (в ответе записать только буквы)
4. А – команда: «Исходное положение принять!»;
Б - название упражнения;
В - контроль принятия исходного положения детьми;
Г – положительная оценка выполнения упражнения детьми;
Д – команда: «Упражнение начинай!»;
Е – показ воспитателем выполнения упражнения с комментированием действий;
Ж – выполнение упражнения под счет, указания в ритме и темпе счета;
З - команда: «1, 2, 3, закончили!».
Инструкция: выбрать правильные ответы
5. Какие общеразвивающие упражнения показывают стоя боком к детям?
А – приседания; Б – повороты; В – наклоны в стороны; Г – поднимание ноги, хлопок под коленом.
Инструкция: выбрать правильную схему расположения воспитателя при проведении с детьми общеразвивающих упражнений (указать букву)
6. А - Б - В -
Инструкция: перечислить возможные указания детям, направленные на повышение качества выполняемого упражнения (вписываемые воспитателем в ритм счета)
7. «Нога на носок»
И.п.: о.с., руки на поясе
1 – отставить вперед ногу на носок;
2 – в сторону;
3 – назад;
4 – и.п.
Инструкция: выбрать правильный ответ
8. С какой возрастной группы перестает действовать принцип «зеркальности»?
А – со 2 младшей; Б – со средней; В – со старшей; Г – с подготовительной к школе.
Инструкция: выбрать правильный ответ
9. Какой оптимальный способ раздачи пособий детям 2 младшей группы для выполнения ОРУ?
А – разложить по кругу; Б – брать по ходу движения; В – раздать каждому; Г – нет верного ответа.
Инструкция: сделать запись упражнения, показанного на рисунке для детей средней группы
10.
И.п 1 2
Критерии отметок:
6-7 правильных ответов – «3»
8-9 правильных ответов – «4»
10 правильных ответов – «5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Тест по темам "Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям", "Методы обучения дошкольников движениям"...
Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
графический тест по теме "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников"...
Рабочая программа по МДК 01.02 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В данной програмее представлены темы и определено содержание, а так же представлен перечень практических заданий для студеном и самостоятельная работа, а так же прописаны домашние задания по дан...
Методические рекомендации для студентов-заочников по освоению МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (наименование учебной дисциплины)
Данное пособие разработано с целью оказания помощи в изучении курса «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».В процессе преподавания МДК раскрываются наиболее трудные ...
Конспект урока по МДК 01.02. «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» для студентов 821 группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» тема урока: «Классификация подвижных иг
Тема программы: Подвижные игры с правилами и спортивные игры. Тема урока: Классификация подвижных игр. Цель: 1. Формировать умение самостоятельно работать с учебником и интерес к будущей професс...
Методические указания по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Методические указания включают некоторые содержательные аспекты практики работы по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста детей в ДОУ, формы и методы, ис...
Методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов по МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Методические указания по организации и проведению практических занятий направлены на реализацию программы МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развити...