Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
тест на тему

Кривенцева Лариса Михайловна

Тест по теме "Обучение дошкольников общеразвивающим упражнениям"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_oru.docx25.68 КБ

Предварительный просмотр:

МДК 01.02 Теоретические  и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

 (Общеразвивающие упражнения)

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Вариант II

Инструкция: выбрать правильный ответ

1. Задача обучения ОРУ детей  младшего дошкольного возраста:

А – Простые известные упражнения выполнять самостоятельно по названию.

Б – Делать упражнения с большой амплитудой движений.

В – Приучать детей к восприятию показа.

Г – Правильно выполнять упражнения в обобщенном виде.

Инструкция: выбрать правильный ответ

2. С какой возрастной группы воспитатель при перестроении для проведения ОРУ в 3 колонны применяет способ «Через середину тройками»?

А – с подготовительной к школе.;     Б – со старшей;     В – со средней;     Г – с 1 младшей.

Инструкция: выбрать правильный ответ

3. В каком дошкольном возрасте дети выполняют ОРУ в парах с одним предметом:

А – в младшем;    Б – в среднем;    В – в старшем;    Г – нет верного ответа.

Инструкция: установить правильную последовательность алгоритма проведения общеразвивающего упражнения в младшем возрасте (в ответе записать только буквы)

4. А – предложить принять исходное положение (не называя термина);

    Б -  название упражнения;

    В -  контроль принятия исходного положения детьми;

    Г – положительная оценка выполнения упражнения детьми;

    Д - выполнение упражнения с детьми и одновременное его объяснение.

Инструкция: выбрать правильные ответы

5. Какие общеразвивающие упражнения показывают стоя лицом к детям?

А – приседания;  Б – повороты;   В – наклоны в стороны;   Г – поднимание ноги, хлопок под коленом.

Инструкция: выбрать правильную схему расположения воспитателя при проведении с детьми общеразвивающих упражнений (указать букву)

6. А -           Б -          В - 

Инструкция: перечислить возможные указания детям, направленные на повышение качества выполняемого упражнения (вписываемые воспитателем в ритм счета)

7. «Салют»

    И.п.: ноги слегка расставить, флажки внизу.

    1 – поднять флажки вверх, помахать ими;

    2 – и.п.

Инструкция: выбрать правильные ответы

8. При каких исходных положениях детей разворачивают в полоборота?

А – стоя на коленях;    Б – лежа;    В – сидя на пятках;    Г – сидя, ноги вытянуты вперед.

Инструкция: выбрать правильный ответ

9. В какой возрастной группе каждое движение  в ОРУ чаще всего выполняется на два счета?

А – в подготовительной к школе.;     Б – в старшей;     В – в средней;     Г – во 2 младшей.

Инструкция: сделать запись упражнения, показанного на рисунке для детей средней группы

10.

                    И.п.                   1                  2                 3               4

Критерии отметок:

6-7 правильных ответов – «3»

8-9 правильных ответов – «4»

10 правильных ответов – «5»

МДК 01.02 Теоретические  и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

 (Общеразвивающие упражнения)

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Вариант I

Инструкция: выбрать правильный ответ

1. Задача обучения ОРУ детей  среднего дошкольного возраста:

А – Простые известные упражнения выполнять самостоятельно по названию.

Б – Делать упражнения с большой амплитудой движений.

В – Приучать детей к восприятию показа.

Г – Правильно выполнять упражнения в обобщенном виде.

Инструкция: выбрать правильный ответ

2. В какой возрастной группе воспитатель при перестроении в 2-3 колонны применяет способ «Назначение звеньевых»?

А – в подготовительной к школе.;     Б – в старшей;     В – в средней;     Г – в 1 младшей.

Инструкция: выбрать правильный ответ

3. В каком дошкольном возрасте дети выполняют ОРУ в парах с одним предметом:

А – в младшем;    Б – в среднем;    В – в старшем;    Г – нет верного ответа.

Инструкция: установить правильную последовательность алгоритма проведения общеразвивающего упражнения в старшем возрасте (в ответе записать только буквы)

4. А – команда: «Исходное положение принять!»;

    Б -  название упражнения;

    В -  контроль принятия исходного положения детьми;

    Г – положительная оценка выполнения упражнения детьми;

    Д – команда: «Упражнение начинай!»;

    Е – показ воспитателем выполнения упражнения с комментированием действий;

    Ж – выполнение упражнения под счет, указания в ритме и темпе счета;

    З -  команда: «1, 2, 3, закончили!».

Инструкция: выбрать правильные ответы

5. Какие общеразвивающие упражнения показывают стоя боком к детям?

А – приседания;  Б – повороты;   В – наклоны в стороны;   Г – поднимание ноги, хлопок под коленом.

Инструкция: выбрать правильную схему расположения воспитателя при проведении с детьми общеразвивающих упражнений (указать букву)

6. А -           Б -          В -   

Инструкция: перечислить возможные указания детям, направленные на повышение качества выполняемого упражнения (вписываемые воспитателем в ритм счета)

7. «Нога на носок»

    И.п.: о.с., руки на поясе

    1 – отставить вперед ногу на носок;

    2 – в сторону;

    3 – назад;

    4 – и.п.

Инструкция: выбрать правильный ответ

8. С какой возрастной группы перестает действовать принцип «зеркальности»?

А – со 2 младшей;    Б – со средней;    В – со старшей;    Г – с подготовительной к школе.

Инструкция: выбрать правильный ответ

9. Какой оптимальный способ раздачи пособий детям 2 младшей группы для выполнения ОРУ?

А – разложить по кругу;    Б – брать по ходу движения;    В – раздать каждому;    Г – нет верного ответа.

 Инструкция: сделать запись упражнения, показанного на рисунке для детей средней группы

10.

                     И.п                    1                2

Критерии отметок:

6-7 правильных ответов – «3»

8-9 правильных ответов – «4»

10 правильных ответов – «5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Тест по темам "Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям", "Методы обучения дошкольников движениям"...

Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

графический тест по теме "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников"...

Рабочая программа по МДК 01.02 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В данной програмее представлены темы и определено содержание, а так же представлен перечень практических заданий для студеном и самостоятельная работа,  а так же прописаны домашние задания по дан...

Методические рекомендации для студентов-заочников по освоению МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (наименование учебной дисциплины)

Данное пособие разработано с целью оказания помощи в изучении курса «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».В процессе преподавания МДК раскрываются наиболее трудные ...

Конспект урока по МДК 01.02. «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» для студентов 821 группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» тема урока: «Классификация подвижных иг

Тема программы: Подвижные игры с правилами и спортивные игры. Тема урока: Классификация подвижных игр. Цель: 1. Формировать умение самостоятельно работать с учебником и интерес к будущей професс...

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Методические указания включают некоторые содержательные аспекты практики работы по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста детей в ДОУ, формы и методы, ис...

Методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов по МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Методические указания по организации и проведению практических занятий направлены на реализацию программы МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развити...