Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование
методическая разработка на тему

Кривенцева Лариса Михайловна

Тест по темам "Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям", "Методы обучения дошкольников движениям"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_du_i_dn_metody_obucheniya.docx20.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование

 Темы: «Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям», «Методы обучения детей движениям»

I вариант

1. Определить какой группе задач относится следующая: Обеспечение нормального функционирования всех органов  и систем организма ребенка – это

а - оздоровительные задачи;     б – образовательные задачи;    в – воспитательные задачи.

2. Выбрать правильный ответ. Положительное влияние физических упражнений на организм ребенка усиливают…

а – психогигиенические факторы;    б – природные факторы; в – оба ответа верны.

3. Из перечня выбрать характеристику, относящуюся к двигательному умению:

а – повышенная концентрация внимания;    б - высокая надёжность движения;

в - стабильность выполнения движения;    г - экономичность выполнения движения

4. Определить какому этапу обучения движению соответствует задача: Вырабатывать у детей умение выполнять движение в различных условиях.

а – этапу первоначального разучивания;    б – этапу углублённого разучивания;

в – этапу закрепления и совершенствования двигательного действия;     г – все ответы верны.

5. Выбрать длительность этапа углубленного разучивания физического упражнения:

а – 1-3 занятия;   б – 3-6 занятий;        в – 10 и более занятий;     г – нет верного ответа.

   

6. Выбрать задачу, соответствующую этапу углубленного разучивания движения:

а - создать правильное представление о каждом элементе техники движения;  

б - создать целостное представление о движении;

в – сформировать умение выполнять движение в общих чертах;

г – нет верного ответа.

7. Определить какая группа методов обучения помогает детям закрепить мышечные ощущения движения: а – словесные;    б – наглядные;    в – практические;    г – все ответы верны.

8. Определить прием обучения: Создание зрительного представления о физических  упражнениях – это…

а – описание;    б – указания;    в – зрительные ориентиры;    г – показ упражнения.

9. Определить психофизическое качество: Степень напряжения мышц при их сокращении.

а – ловкость;    б – сила;     в – быстрота;     г – выносливость.

10. Бег с обеганием препятствий используют для оценки уровня развития у детей…

а – силы;    б – быстроты;    в – ловкости;   г - выносливости.

Критерии отметок:

6-7 правильных ответов – «3»

8-9 правильных ответов – «4»

10 правильных ответов – «5»

Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Темы: «Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям», «Методы обучения детей движениям»

II вариант

1. Определить какой группе задач относится следующая: Формирование у детей двигательных умений и навыков – это…

а - оздоровительная задача;     б – образовательная задача;    в – воспитательная задача.

2. Выбрать правильный ответ. Что является основным средством физического воспитания?

 а – физические упражнения;     б – психогигиенические факторы;    в – природные факторы.

3. Из перечня выбрать характеристику, относящуюся к двигательному навыку:

а – неточность выполнения движения;    б - нестабильность движения;

в – напряженность мускулатуры;    г - экономичность выполнения движения.

4. Определить какому этапу обучения движению соответствует задача: Исправление имеющихся ошибок в выполнении двигательного действия.

а – этапу первоначального разучивания;    б – этапу углублённого разучивания;

в – этапу закрепления и совершенствования двигательного действия;     г – все ответы верны.

5. Выбрать длительность этапа первоначального разучивания физического упражнения:

а – 1-3 занятия;   б – 3-6 занятий;        в – 10 и более занятий;     г – нет верного ответа.

   

6. Выбрать задачу, соответствующую этапу закрепления и совершенствования двигательного действия:

а - создать правильное представление о каждом элементе техники движения;  

б - создать целостное представление о движении;

в – сформировать умение выполнять движение в общих чертах;

г – стимулировать детей к самостоятельному выполнению движения.

7. Определить какая группа методов обучения помогает ставить перед ребенком двигательную задачу: а – словесные;    б – наглядные;    в – практические;    г – все ответы верны.

8. Определить прием обучения: Уточнения, направленные на повышение качества техники выполняемого движения – это…

а – описание;    б – указания;    в – зрительные ориентиры;    г – показ упражнения.

9. Определить психофизическое качество: Способность человека совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени

а – ловкость;    б – сила;     в – быстрота;     г – выносливость.

10. Наклон, стоя на гимнастической скамейке используют для оценки уровня развития у детей…

а - выносливости;    б – быстроты;    в – гибкости;   г - силы.

Критерии отметок:

6-7 правильных ответов – «3»

8-9 правильных ответов – «4»

10 правильных ответов – «5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

графический тест по теме "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников"...

Рабочая программа по МДК 01.02 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В данной програмее представлены темы и определено содержание, а так же представлен перечень практических заданий для студеном и самостоятельная работа,  а так же прописаны домашние задания по дан...

Методические рекомендации для студентов-заочников по освоению МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (наименование учебной дисциплины)

Данное пособие разработано с целью оказания помощи в изучении курса «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».В процессе преподавания МДК раскрываются наиболее трудные ...

Конспект урока по МДК 01.02. «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» для студентов 821 группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» тема урока: «Классификация подвижных иг

Тема программы: Подвижные игры с правилами и спортивные игры. Тема урока: Классификация подвижных игр. Цель: 1. Формировать умение самостоятельно работать с учебником и интерес к будущей професс...

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Методические указания включают некоторые содержательные аспекты практики работы по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста детей в ДОУ, формы и методы, ис...

Методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов по МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Методические указания по организации и проведению практических занятий направлены на реализацию программы МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развити...