Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование
методическая разработка на тему
Тест по темам "Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям", "Методы обучения дошкольников движениям"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_du_i_dn_metody_obucheniya.docx | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Темы: «Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям», «Методы обучения детей движениям»
I вариант
1. Определить какой группе задач относится следующая: Обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма ребенка – это
а - оздоровительные задачи; б – образовательные задачи; в – воспитательные задачи.
2. Выбрать правильный ответ. Положительное влияние физических упражнений на организм ребенка усиливают…
а – психогигиенические факторы; б – природные факторы; в – оба ответа верны.
3. Из перечня выбрать характеристику, относящуюся к двигательному умению:
а – повышенная концентрация внимания; б - высокая надёжность движения;
в - стабильность выполнения движения; г - экономичность выполнения движения
4. Определить какому этапу обучения движению соответствует задача: Вырабатывать у детей умение выполнять движение в различных условиях.
а – этапу первоначального разучивания; б – этапу углублённого разучивания;
в – этапу закрепления и совершенствования двигательного действия; г – все ответы верны.
5. Выбрать длительность этапа углубленного разучивания физического упражнения:
а – 1-3 занятия; б – 3-6 занятий; в – 10 и более занятий; г – нет верного ответа.
6. Выбрать задачу, соответствующую этапу углубленного разучивания движения:
а - создать правильное представление о каждом элементе техники движения;
б - создать целостное представление о движении;
в – сформировать умение выполнять движение в общих чертах;
г – нет верного ответа.
7. Определить какая группа методов обучения помогает детям закрепить мышечные ощущения движения: а – словесные; б – наглядные; в – практические; г – все ответы верны.
8. Определить прием обучения: Создание зрительного представления о физических упражнениях – это…
а – описание; б – указания; в – зрительные ориентиры; г – показ упражнения.
9. Определить психофизическое качество: Степень напряжения мышц при их сокращении.
а – ловкость; б – сила; в – быстрота; г – выносливость.
10. Бег с обеганием препятствий используют для оценки уровня развития у детей…
а – силы; б – быстроты; в – ловкости; г - выносливости.
Критерии отметок:
6-7 правильных ответов – «3»
8-9 правильных ответов – «4»
10 правильных ответов – «5»
Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Темы: «Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям», «Методы обучения детей движениям»
II вариант
1. Определить какой группе задач относится следующая: Формирование у детей двигательных умений и навыков – это…
а - оздоровительная задача; б – образовательная задача; в – воспитательная задача.
2. Выбрать правильный ответ. Что является основным средством физического воспитания?
а – физические упражнения; б – психогигиенические факторы; в – природные факторы.
3. Из перечня выбрать характеристику, относящуюся к двигательному навыку:
а – неточность выполнения движения; б - нестабильность движения;
в – напряженность мускулатуры; г - экономичность выполнения движения.
4. Определить какому этапу обучения движению соответствует задача: Исправление имеющихся ошибок в выполнении двигательного действия.
а – этапу первоначального разучивания; б – этапу углублённого разучивания;
в – этапу закрепления и совершенствования двигательного действия; г – все ответы верны.
5. Выбрать длительность этапа первоначального разучивания физического упражнения:
а – 1-3 занятия; б – 3-6 занятий; в – 10 и более занятий; г – нет верного ответа.
6. Выбрать задачу, соответствующую этапу закрепления и совершенствования двигательного действия:
а - создать правильное представление о каждом элементе техники движения;
б - создать целостное представление о движении;
в – сформировать умение выполнять движение в общих чертах;
г – стимулировать детей к самостоятельному выполнению движения.
7. Определить какая группа методов обучения помогает ставить перед ребенком двигательную задачу: а – словесные; б – наглядные; в – практические; г – все ответы верны.
8. Определить прием обучения: Уточнения, направленные на повышение качества техники выполняемого движения – это…
а – описание; б – указания; в – зрительные ориентиры; г – показ упражнения.
9. Определить психофизическое качество: Способность человека совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени
а – ловкость; б – сила; в – быстрота; г – выносливость.
10. Наклон, стоя на гимнастической скамейке используют для оценки уровня развития у детей…
а - выносливости; б – быстроты; в – гибкости; г - силы.
Критерии отметок:
6-7 правильных ответов – «3»
8-9 правильных ответов – «4»
10 правильных ответов – «5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Тест по теме "Обучение дошкольников общеразвивающим упражнениям"...
Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
графический тест по теме "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников"...
Рабочая программа по МДК 01.02 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В данной програмее представлены темы и определено содержание, а так же представлен перечень практических заданий для студеном и самостоятельная работа, а так же прописаны домашние задания по дан...
Методические рекомендации для студентов-заочников по освоению МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (наименование учебной дисциплины)
Данное пособие разработано с целью оказания помощи в изучении курса «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».В процессе преподавания МДК раскрываются наиболее трудные ...
Конспект урока по МДК 01.02. «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» для студентов 821 группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» тема урока: «Классификация подвижных иг
Тема программы: Подвижные игры с правилами и спортивные игры. Тема урока: Классификация подвижных игр. Цель: 1. Формировать умение самостоятельно работать с учебником и интерес к будущей професс...
Методические указания по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Методические указания включают некоторые содержательные аспекты практики работы по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста детей в ДОУ, формы и методы, ис...
Методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов по МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Методические указания по организации и проведению практических занятий направлены на реализацию программы МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развити...