Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
тест на тему

Кривенцева Лариса Михайловна

графический тест по теме "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grafich._test_po_kgn.docx13.45 КБ

Предварительный просмотр:

Графический тест по МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста

по теме «Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников»

I вариант

Если Вы согласны с высказыванием, то ставите знак – «», если не согласны – «-».

1. Навык умываться позволяет ребенку делать это быстро и легко.

2. Культурно-гигиенические навыки связаны с трудом по самообслуживанию.

3. Основа всех трех групп навыков закладывается в Программе воспитания и обучения  детском саду с 1 младшей группы.

4. Одним из принципов построения занятий по формированию культурно-гигиенических навыков с младшими дошкольниками является их игровая форма.

5. Режим дня способствует прочному формированию навыков и привычек.

6. В ходе умывания воспитатель должен вначале качественно показать весь детям процесс, а затем подробно рассказать о нем детям.

7. Вся обстановка для выполнения бытовых процессов должна быть приспособлена к росту детей и индивидуальным особенностям их физического развития.

8. Все знания дошкольников о процессах умывания, одевания (раздевания) и еды должны закрепляться в дидактических играх.

Графический тест по МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста

по теме «Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников»

II вариант

Если Вы согласны с высказыванием, то ставите знак – «», если не согласны – «-».

1. Привычка умываться побуждает ребенка выполнять это действие охотно, без принуждения.

2. При формировании культурно-гигиенических навыков важно единство требований семьи и дошкольного учреждения.

3. В Программе воспитания и обучения  детском саду «От рождения до школы» в 1 младшей группе определена только 1 задача - формирования навыка культурной еды.

4. Одним из принципов построения занятий по формированию культурно-гигиенических навыков с младшими дошкольниками является повторяемость программного материала.

5. В умывальной комнате на каждой раковине в мыльницу кладут целый кусок мыла.

6. Режим дня обеспечивает ежедневное повторение гигиенических процедур в одно и то же время.

7. Интерес к режимным процессам поддерживается  с помощью потешек, прибауток.

8. Обучая детей выполнению культурно-гигиенических процедур, педагогу необходимо постоянно делать им замечания по поводу некачественного выполнения действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Тест по темам "Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям", "Методы обучения дошкольников движениям"...

Рабочая программа по МДК 01.02 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В данной програмее представлены темы и определено содержание, а так же представлен перечень практических заданий для студеном и самостоятельная работа,  а так же прописаны домашние задания по дан...

Методические рекомендации для студентов-заочников по освоению МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (наименование учебной дисциплины)

Данное пособие разработано с целью оказания помощи в изучении курса «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».В процессе преподавания МДК раскрываются наиболее трудные ...

Конспект урока по МДК 01.02. «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» для студентов 821 группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» тема урока: «Классификация подвижных иг

Тема программы: Подвижные игры с правилами и спортивные игры. Тема урока: Классификация подвижных игр. Цель: 1. Формировать умение самостоятельно работать с учебником и интерес к будущей професс...

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Методические указания включают некоторые содержательные аспекты практики работы по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста детей в ДОУ, формы и методы, ис...

Методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов по МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Методические указания по организации и проведению практических занятий направлены на реализацию программы МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развити...