конструирование "Домик для кошки"
методическая разработка

- Сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Давайте с ней поздороваемся.

«Серенькая кошечка села на окошечко, хвостикам махала, песню напевала: Мяу-мяу-мяу»

Посмотрите, она очень грустная. Что случилось?
- Я построила себе домик, но подул ветер и сломал его.
2. Беседа «Как можно помочь кошечки, из чего будем строить дом?»

Из кубиков.
- Чтобы приступить к строительству домика, давайте немного разомнемся. Давайте превратимся в кошечек.
Физкультминутка «Кошка»

Вы со мной знакомы близко, (Идут по кругу на носочках, крадучись)

Я приветливая киска, (держа согнутые руки перед грудью)

К верху – кисточки на ушках, (делают «ушки» из ладошек)

Когти спрятаны в подушках. (Затем – «когти» из пальчиков)

В темноте я зорко вижу, (Вновь идут по кругу крадучись)

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно –

Я царапаюсь ужасно. (Опять останавливаются, встают лицом в круг и показывают «когти»). (Повторение 2 раза)

3. Конструирование из кубиков.
- Давайте поможем Кошечке и построим для нее новый домик.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domik_dlya_koshki.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

«Детский сад № 28 «Умка»

Конструирование.

«Домик для кошки»


средняя группа

Воспитатель:

Захарова И.В

2021 г.

Программное содержание:

-формировать у детей  умения строить домик из трёх кубиков; 

-закреплять знания деталей конструктора и его цвета;

-развивать умения детей сооружать элементарные постройки по образцу;

-побуждение к использованию дополнительных сюжетных игрушек;

-развивать мелкую моторику;

-воспитывать желания помогать.
Ход:
1. Сюрпризный момент
- Сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Давайте с ней поздороваемся.

«Серенькая кошечка села на окошечко, хвостикам махала, песню напевала: Мяу-мяу-мяу»

Посмотрите, она очень грустная. Что случилось?
- Я построила себе домик, но подул ветер и сломал его.
2. Беседа «Как можно помочь кошечки, из чего будем строить дом?»

Из кубиков.
- Чтобы приступить к строительству домика, давайте немного разомнемся.
 Давайте превратимся в кошечек.
Физкультминутка «Кошка»

Вы со мной знакомы близко, (Идут по кругу на носочках, крадучись)

Я приветливая киска, (держа согнутые руки перед грудью)

К верху – кисточки на ушках, (делают «ушки» из ладошек)

Когти спрятаны в подушках. (Затем – «когти» из пальчиков)

В темноте я зорко вижу, (Вновь идут по кругу крадучись)

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно –

Я царапаюсь ужасно. (Опять останавливаются, встают лицом в круг и показывают «когти»). (Повторение 2 раза)

3. Конструирование из кубиков.
- Давайте поможем Кошечке и построим для нее новый домик.
Воспитатель на виду у малыша строит домик в замедленном темпе, комментируя при этом свои действия: «Кладу кубик рядом ещё кубик, и наверх ставлю еще кубик».
« Тили-бом, тили-бом.
Вот построили мы дом»
Воспитатель ставит наверх домика кошку и спрашивает:
«Кто на домике сидит,
И на нас с тобой глядит?

-Мяу-мяу, кто пищит, Мяу-мяу говорит?» Так это  кошечки, им тоже нужны домики. Поможете кошечкам построите для них домики? Посмотрите на кошечек, у них разная одежда. Для кошечки в красном платье нужно построить красный домик, в синем- синий,  в зелёном – зелёный, а в жёлтом- жёлтый домик. Катя возьми себе кошечку, - в  каком платье она? (Ответ) Кубики какого цвета ты возьмёшь? И т. д.
- А теперь постройте домики самостоятельно. Какие красивые домики для наших кошечек получились, кошечки благодарят вас и дарят вам свои фото-магниты на память.
6. Итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кошки, кошки, только кошки! развлекательно - познавательный праздник

Праздник "Кошки, кошки, только кошки!" предназначен для совместного проведения студентами колледжа и учащимися начальных классов в рамках акции "Доброе сердце", а также для организации внеклассного ме...

Конспект НОД «Знакомство с кошкой. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»

Цель: познакомить детей с внешним видом кошки, ее повадками, с произведением Г. Сапгира.Программные задачи: учить детей рассказывать, выделять характерные признаки животного;совершенствовать умение по...

Вечер "кошка и физика"

Класс делиться на группы, каждая из которых получает задание, содержащее один вопрос из вынесенных в программу; по этим вопросам готовятся сообщения. Из числа учащихся выбирается жюри, которое оценива...

Проект с детьми старшей группы "Кошки"

В современных городских условиях не каждая семья может позволить себе содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных...

Конспект Организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Кошка и котёнок»

-обогащать непосредственный чувственный опыт детей; (глаза, уши, хвост, лапы)-побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т. д....