«Приемы овладения мячом в баскетболе»
методическая разработка

Мерзлякова Александра Ивановна

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА практического занятия по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура. Раздел «Баскетбол» на тему: «Обучение технике выполнения передачи и ловли мяча, ведения и броска мяча с места», «Приемы овладения мячом в баскетболе».


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл basketbol_razrabotka.docx157.32 КБ
Файл basketbol_razrabotka_2.docx28.96 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Саратовской области

Государственное автономное образовательное учреждение СПО

«Балаковский медицинский колледж»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по учебной дисциплине

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Специальности 34.02.01 Сестринское дело

Тема занятия: «Приемы овладения мячом в баскетболе»

                                                                                 

г. Балаково, 2021 г.

Пояснительная записка

Методическая разработка   практического занятия по теме: «Приёмы овладения мячом в баскетболе» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 33.02.01 Фармация.  

На практическом занятии используются приемы, средства и методы обучения, активизирующие мыслительную и физическую деятельность, воспитывающие у студентов устойчивый познавательный интерес к ЗОЖ, а также умение применять знания и формировать умения, которые позволяют выполнять определенные действия в своей будущей работе.

При изучении темы выполняются определённые физические действия,  используются элементы беседы, самостоятельной работы, постановка конкретной ситуационной задачи.

Формируемые общие компетенции:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК12.  Вести здоровом образе жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Методическая разработка практического занятия предназначена для проведения занятия у студентов 1 курса специальности СПО 33.02.01. Фармация, базовая подготовка.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Тема занятия: «Приёмы овладения мячом в баскетболе».

В соответствии с требованиями ФГОС студент должен:

уметь:

- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

знать:

- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- основы здорового образа жизни.

Форма урока: практическое занятие.

Время: 90 минут.

Цели и задачи:

1. Дидактические.

1. Повторить технику владения мячом.

2. Повторить технику броска по кольцу.

3. Повторить правило игры.

4.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. (ОК.2).

5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (ОК.1).

2 .Развивающие.

1. Развить быстроту, ловкость.

2.Формировать чувство товарищества.

3. Развивать способность принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

3 .Воспитательные.

1.Воспитывать коллективизм, самостоятельность, активность.

2. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни, занятиях физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей (ОК.12).

Межпредметные связи.

Анатомия и физиология человека: опорно-двигательная система; сердечно -  сосудистая система, мышцы

Основы патологии (связь с первой помощью)

Оснащение.  Скамейки, скакалки, мячи баскетбольные.

Ожидаемый уровень освоения: продуктивный.

Ход занятия.

1. Вводная часть                                  10-15 минут

2. Основная часть                         60-70 минут

3. Заключительная часть                5-10 минут

Использованная литература

  1. Аллянов, Ю. Н.  Физическая культура : учебник для СПО / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. — 3-е изд., испр. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. —  493 с. 
  2.  Муллер, А. Б.  Физическая культура : учебник и практикум для СПО / А. Б. Муллер, Н. С. Дядичкина, Ю. А. Богащенко. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 424 с.

№ части

Ход занятия

Дозировка

Методические указания

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

I часть

Вводная

часть

10'-15'

1. Построение, приветствие.

2.Сообщение темы, задачи занятия.

Мотивация: техника владения баскетбольным мячом будущим фармацевтам необходима, так как она развивает такие качества как выносливость, ловкость, координацию движения  и  способствует развитию костно-мышечной системе.

3. Ходьба строевым шагом.

а) ходьба на носках

б) ходьба на пятках

в) приставными шагами.

4. Бег по кругу, по диагонали.

5. Упражнение в движении

   а) руки в стороны обнимаем себя через шаг;

   б) рывковые движения руками;

   в)  руки в замок на грудь и вверх;

   г) руки за голову сводим и разводим руки;

   д) круговое вращение руками;

   е) смена рук за головой;

6. Перестроение из колонны по одному в колонну по 4 человека.

7.О.Р.У. на месте проводят студенты.

1'-1,5'

1'

1'

1'

15"

15"

15"

1'-2'

3'-4'

4-8 раз

4-8 раз

4-8 раз

4-8 раз

4-8 раз

4-8 раз

15"

5'

В одну шеренгу становись!

(ОК.1)

«Напра-во!», «Нале-во!», «Кругом!», за направляющем «Нале-во!» шагом марш.

Соблюдать дистанцию.

За направляющем легким бегом марш.

Следить за дыханием.

Соблюдать дистанцию.

Руки точно прямые.

Соблюдать дистанцию.

Следить за  осанкой.

Следить за дыханием.

За направляющем на лево в колонну по 4 марш. «Нале-во!» на вытянутые руки разомкнись.

Следить за

техникой выполнения.

(ОК.2)

Проверяет готовность студентов к учебному занятию.

Направляет на уточнение темы занятия, озвучивает цель и задачи занятия; уточняет понимание студентами целей занятия; создает эмоциональный настрой на достижение цели и задач занятия.

Следят за техникой выполнения.

Следят за техникой выполнения.

Следят за техникой выполнения.

Комментирует работу на занятии отдельных студентов.

Следят за техникой выполнения.

Комментирует работу на занятии отдельных студентов.

Приветствуют преподавателя, сообщают о готовности к занятию, поясняют причину отсутствия на занятии отсутствующих.

Выполняют команду преподавателя.

Следят за техникой выполнения, дыханием

Слушают команду преподавателя.

Выполняют правильность  упражнений.

Слушают команду преподавателя.

Выходят, показывают упражнения, все повторяют.

II часть

Основная часть

60'-70'

1. Перестроение в колонны по одному для работы с мячом.

а) ловля и передача мяча на месте и в движении:

- двумя руками от груди;

15604940150

- двумя руками с отскоком от пола;

- одной рукой от плеча (левой, правой);

- одной рукой сверху (левой, правой).

2. Техника выполнения ведение, ловля и передача мяча в колоне.

3. Техника выполнения перемещения в защитной стойке баскетболиста.

4.Техника выполнения штрафного броска.

5.Бросок одной рукой с места и в движении:

а) с правой стороны щита;

б) с левой стороны щита;

dc5-img-qHA0ry-689x463

6. Упражнения со скакалкой проводят студенты:

- взаимодействия партнёров, студенты разбиваются в пары и оценивают друг друга, прыжки через скакалку.

7.Командное взаимодействие, учебная игра:

а) быстрый прорыв (по краю) вдоль боковой линии;

 б) борьба за отскочивший мяч.

5'-10'

1-2 раз

1-2 раз

1-2 раз

1-2 раз

5'-10'

5'-10'

5'-10'

3'-5'

2-3раз

2-3раз

5'-10'

5'-10'

Перестроение по команде в колонну по одному.

«Нале-во!» в одну колону шагом марш.

Следить за

техникой выполнения.

Вытянуть руки навстречу летящему мячу

Движение сопровождаем шагом вперёд.

Соблюдать дистанцию.

.

Навстречу мячу выставляем одну руку

Пальцы разведены и обращены внутрь

Контролировать полёт зрением

Пальцы разведены и обращены внутрь

Концентрировать внимание на моменте вылета мяча.

Во время ведение послать руки вперёд, сделать широкий шаг.

Следить за дыханием.  Вытянуть руки навстречу летящему мячу

Перестроение за направляющем  «Нале-во!» шагом марш.

Движение сопровождаем шагом вперёд.

Кисть занимает положение то справа-сверху(снизу),то слева-сверху(снизу).

Контролируем мяч.

Соблюдать дистанцию

Прыжок выше.

Вынос мяча для броска.

Концентрировать внимание на моменте вылета мяча.

Прыжок выше.

Концентрировать внимание на моменте вылета мяча.

Прыжок выше.

Приложение №1 (ОК.12).

Перестроение в колонны по одному для работы на скакалках.

Соблюдать дистанцию.

Следить за

техникой выполнения.

Следить за

техникой выполнения.

Концентрировать внимание при ведение с мячом

Создает эмоциональный настрой на достижение цели и задач занятия.

Комментирует работу на занятии отдельных студентов и всей группы в целом.

Следить за

техникой выполнения и дисциплиной.

Следить за

техникой выполнения и дисциплиной.

Следить за

техникой выполнения и дисциплиной.

Следить за

техникой выполнения и дисциплиной.

Следить за

техникой выполнения и дисциплиной.

Подсказывает, выявляет ошибки.

Следить за

техникой выполнения и дисциплиной.

Следить за

техникой выполнения и дисциплиной.

Следить за

техникой выполнения и дисциплиной.

Следить за

техникой выполнения и дисциплиной.

Следить за

техникой выполнения и дисциплиной.

Помогает выбрать партнёра.

Делит студентов на команды для учебной игры.

Слушают команды преподавателя.

Выполняют команду преподавателя.

Следят за техникой выполнения.

Выполняют команду преподавателя, правильность упражнения

Выполняют команду преподавателя, правильность упражнения

Выполняют команду преподавателя, правильность упражнения.

Перестроение по трёх очковой линии для выполнения броска.

Следят за дыханием, чётким выполнениям технике ведение, ловля и передача мяча в колоне

Следят за дыханием, чётким выполнениям технике  перемещения в защитной стойке баскетболиста.

Контролирует мяч, чётким выполнениям технике   штрафного броска.

Взгляд направляют на мяча.  Следить за

техникой выполнения

Взгляд направляют на мяча. Следить за

техникой выполнения

Перестроение в колонны по одному для получения инвентаря и работы на скакалках.

Убирают инвентарь на места хранения.

Делятся на команды.

Убирают инвентарь на места хранения.

III часть.

Заключительная часть

5'-10'

1. Построения в шеренгу по одному.

2. Проверка пульса.

3. Подведение итогов.

30"

3'-4'

1'-1,5

В одну шеренгу становись.

Организованный выход из зала.

Обобщает результаты работы, достижение целей занятия. Выставляет итоговые оценки с учётом самостоятельной работы.

Делают вывод.

Высказываются о занятии.

   Приложение№1                                                    

ТЕСТ

ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ

п/п

Вид упражнений

1 курс

Оценка

5

4

3

1

Прыжки со скалкой (Раз/мин)

Юноши

70

60

50

Девушки

71

61

51



Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Саратовской области

Государственное автономное образовательное учреждение СПО

«Балаковский медицинский колледж»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по учебной дисциплине

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Специальности 34.02.01 Сестринское дело

Раздел «Баскетбол» на тему:

«Обучение технике выполнения передачи и ловли мяча, ведения и броска мяча с места»

Балаково

2021 г.

                                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В настоящее время из-за большой учебной нагрузки, увлечениями компьютерными играми, малоподвижном образе жизни существует проблема недостатка двигательной активности у студентов. Занятия в секциях, спортивных кружках помогают частично решить эту проблему. Спортивная деятельность способствует всестороннему развитию личности студента, она направлена на совершенствование интеллектуального, духовного, психического и физического развития. В процессе спортивных игр, через баскетбол у студентов формируются жизненно важные качества как упорство, честность, мужество, смелость, взаимовыручка, работа в команде, ответственность, способствует воспитанию волевых качеств, инициативности и самостоятельности.

        Данная методическая разработка предназначена для проведения практического занятия по дисциплине Физическая культура по разделу баскетбол и рекомендована для студентов, специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Целью занятия является: Обучение технике выполнения передачи и ловли мяча, ведения и броска мяча с места. Формирование техники передачи и ловли мяча на месте, в движение, и броска мяча с места, а также формирует умение работать в команде.

Технологическая карта описывает все этапы занятия с обозначением цели каждого этапа деятельности преподавателя и студента, а также используемые методы и средства, что позволяет более рационально организовать проведение занятия.

Методическая разработка является вариантом практического занятия, и могут оказать помощь в работе преподавателей данной дисциплины.

Исходя, из педагогического опыта при проведении практического занятия необходимо применять дифференцированный подход к студентам, в зависимости к какой группе здоровья они относятся (основная, подготовительная, специальная А и В).


Тема: Обучение технике выполнения передачи и ловли мяча, ведения и броска мяча с места.

Продолжительность занятия: 90 минут.

Тип занятия: Комбинированный.

Цель занятия: Формирование умений в освоение техники выполнения передачи и ловли мяча, ведения и броска мяча с места.

Задачи:

обучающая

  • Изучение технике передачи и ловли мяча, ведения и броска с места;
  • Освоение технике передачи и ловли мяча, ведения и броска с места.

развивающая

  • Навыки здорового образа жизни;
  • Командные и групповые взаимодействия игроков;
  • Координацию движений, быстроту реакции, ловкость.

воспитывающая

  • Воспитывать духовно-нравственную личность;
  • Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности;
  • Психологическую устойчивость.

Место проведения: спортивный зал.

Оснащение занятия:

Гимнастические коврики, баскетбольные мячи, конусы, баскетбольные кольца.

Междисциплинарные связи: ОУД.06. Основы безопасности жизнедеятельности, ОП.02. Анатомия и физиология человека, ОП.08 Гигиена и экология человека.

Методы и формы деятельности: словесный – объяснение; наглядные – демонстрация, показ; практический – упражнения, метод повторного упражнения, самостоятельная работа студентов (написание реферата по данной теме).


Специальность 34.02.01.  Сестринское дело

Курс 1 (на базе среднего общего образования)

Курс 2 (на базе основного общего образования)

Учебная дисциплина ОГСЭ. 04 Физическая культура

Технологическая карта практического занятия по учебной дисциплине (ПЗ) №2

Тема занятия:

Обучение технике выполнения передачи и ловли мяча, ведения и броска мяча с места.

Место проведения:

Спортзал

Продолжительность занятия:

90 мин

Тип занятия:

Комбинированный

Цели занятия

Формирование:

знать:

ОК1, ОК3, ОК6, ОК13.

1.Технику ловли и передачи мяча.

2.Ведения и броска мяча с места.

уметь:

1.Правильно выполнять ловлю и передачу мяча.

2.Выполнять ведение мяч на месте и в движение.

3.Осуществлять бросок мяча с места и в движение.

Информационное обеспечение:      

основная литература:

1.Решетников Н.В. Физическая культура: учебник-М.: Академия, 2015.

2. Решетников Н.В. Физическая культура. [Электронный ресурс]. - М.: Академия, 2016.

дополнительная литература:

1.Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2016.

организационно-распорядительная документация: (формы медицинской /фармацевтической документации)

-

нормативно-правовая документация: (законы, инструкции, санитарные правила и нормы, приказы и др.)

-

Интернет – ресурсы:

-

Оснащение занятия:

учебно-методическое обеспечение:

Рабочая программа учебной дисциплины, технологическая карта практического занятия

технические, наглядные, аудиовизуальные средства: (аппаратура, таблицы, схемы, графики, рисунки, фотоизображения, аудио – и видеофрагменты, презентации, спортивный инвентарь)

баскетбольные мячи, щиты и кольца, гимнастические коврики.

Технологическая карта

Этапы практического занятия

№ п/п

Название и содержание этапа

Время (мин)

1.

Организационный момент. Сообщение плана занятия.

2 мин.

Деятельность студента

Деятельность преподавателя

Построение, расчет по порядку

Приветствие, фиксация отсутствующих, проверка готовности студентов к занятию (спортивная форма, спортивная обувь, самочувствие. Проводит повторный инструктаж со студентами (в устной форме по данной теме)

2.

Сообщение темы, целей занятия. Мотивация учебной деятельности

10 мин.

Деятельность студента

Деятельность преподавателя

Знакомится с темой занятия по разделу:

«Баскетбол» - «Обучение технике выполнения передачи и ловли мяча, ведения и броска мяча с места».

Озвучивает тему занятия по разделу «Баскетбол» - «Обучение технике выполнения передачи и ловли мяча, ведения и броска мяча с места».

Мотивирует студентов на учебную деятельность.

Организация учебной работы студентов спец. групп.

3.

Подготовительная часть

15 мин.

Деятельность студента

Деятельность преподавателя

Выполняет подготовительную часть занятия: бег слабой интенсивности, общеразвивающие упражнения с мячом.

приложение №1

Объясняет и демонстрирует технику общеразвивающих упражнений на месте с мячом.

4.

Основная часть

45 мин.

Деятельность студента

Деятельность преподавателя

Выполняет основную часть: имитация передачи мяча, ловлю мяча,

передача одной рукой (правой, левой) ловля мяча сверху (снизу) двумя руками, броска мяча с места.

Приложение №1

Показывает и объясняет правильность выполнения двигательных действий, технику выполнения передачи и ловли мяча, ведения и броска мяча с места.

5.

Заключительная часть

10 мин.

Деятельность студента

Деятельность преподавателя

Выполняет заключительную часть

Проводит заключительную часть

Подвижные игры «эстафета», построение в шеренгу.

Приложение № 1

занятия

Оценка знаний   отдельных студентов по пятибалльной шкале. Формирующее   оценивание ОК (оценочное суждение преподавателя). Оценка работы группы в целом, рефлексия, подведение итогов занятия приложение №1

6.

Деятельность студента

5 мин.

Выполняют зачетные нормативы:

Выполнение передачи мяча двумя руками от груди (от стены за 30 сек.);

Бросок в кольцо с 5 метров (количество попаданий из 10 бросков).

Деятельность преподавателя

Домашнее задание по теме:

1.Проводит оценку группы в целом, отдельных студентов.

2.Подводит итоги занятия.

7.

Деятельность студента

3мин.

1.Работа над рефератом по теме: «Обучение технике выполнения передачи и ловли мяча, ведения и броска мяча с места».

2.Посещает секцию по избранному виду спорта

Деятельность преподавателя

 

Приложение № 1.

Подготовительная часть (15 мин)

Содержание упражнения

Методические указания и приемы

Дозировка

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкий Бег

И.п. - ноги врозь, мяч в руках внизу

1-2 - мяч вверх, подняться на носки, потянуться - вдох;

3-4 - и.п. - выдох.

И.п. - ноги врозь, руки в стороны, мяч в правой руке:

1. - поворот туловища вправо, взять мяч в левую руку;

2. - поворот влево, взять мяч в правую руку;

3-4 - то же.

И.п. - ноги вместе, мяч в руках внизу:

1. - мяч вверх;

2. - шаг левой ногой назад на носок, прогнуться;

3.- и.п.;

4. - то же правой ногой.

И. п. - сидя ноги врозь, мяч у груди на согнутых руках:

1. -наклон к носку правой ноги, выпрямляя руки;

2. -выпрямиться, мяч к груди.

3. - наклон к носку левой ноги, выпрямляя руки;
4. -и.п.

И. п. - лежа на спине, мяч за головой в руках:

1. -перекат на живот, обратно с мячом.

2.- и.п.

И.п. - лежа на спине, ноги согнуты в коленях, мяч между ног, руки в стороны;

1. -выполнить наклон ног влево, коснуться коленями пола;

2.- и.п.

3. - выполнить наклон ног вправо коснуться коленями пола;

4.- и.п.

Движение выполнять прямыми руками, смотреть на мяч.

Движение выполнять прямыми руками.

Ноги в коленях не сгибать.

Ноги в коленях не сгибать.

Чередовать перекат в правую и левую сторону.

Спину не отрывать от пола.

5 мин

6-8 раз.

8-10 раз.

10-12 раз.

6-8 раз.

10-12 раз.

8-10 раз.

6-8 раз.

Основная часть (45 мин)

Содержание упражнения

Методические указания и приемы

Дозировка

  • Передачи баскетбольного мяча:
  • от груди
  • от груди с отскоком об пол
  • от плеча

  • Ведение с изменением высоты отскока.

  • Ведение левой рукой (правой рукой)

  • Игра в баскетбол 1*1

  • Выполнение броска с 7 точек.

  • Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

Расстояние 3–4 метра. При передаче выпрямить руки и закончить передачу захлестывающим движением кистей.

Студенты в парах: стоят напротив друг друга, расстояние между ними 5 метров, по свистку один студент обводит другого,

Пальцы широко расставлены и образуют купол. Мяч следует толкать, а не ударять по нему.

Объяснение по ходу игры основных нарушений.

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

Заключительная часть (10 мин)

Содержание упражнения

Методические указания и приемы

Дозировка

1.По сигналу первые номера ведут мяч к противоположным кольцам, делают два шага и бросают мяч в кольцо, затем передают мяч следующим игрокам и встают в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда одна из команд в течение 2–3 мин. забросит как можно больше мячей в кольцо.

2.Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Объявить и выставить оценки за занятие.

Выдать всем студентам домашнее задание.

Организованный уход из спортивного зала.

Команды меняются местами 2 раза. Выигрывает команда, которая наберет большее количество попаданий.

Отметить лучших, активных учащихся.

7 мин

        

3 мин

Критерий оценки

Норматив

5(М/Д)

4(М/Д)

3(М/Д)

Выполнение передачи мяча двумя руками от груди (от стены за 30 сек.)    

28/26

24/22

20/18

Бросок в кольцо с 5 метров (количество попаданий из 10 бросков)

8/6

6/4

4/2

Литература

      1.Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

      2.Решетников Н.В. Физическая культура учебник- М.: Академия, 2015.

      3.Решетников Н.В. Физическая культура [Электронный ресурс] – М.: Академия, 2014.

      4.Решетников Н.В. Физическая культура учебник- М.: Академия, 2016.

      5.Спортивные игры: Совершенствование спортивного мастерства: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин и др.; Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 400 с.

      6.Теория и методика физической культуры: Учебник / под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – 4-е изд., – М.: Советский спорт, 2010. – 464 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре. Тема: Баскетбол. Обучение технике броска после 2 шагов. Закрепление техники ведения мяча.

Конспект урока по физической культуре. Основная тема баскетбол.Задачи:   1. Научить технике броска после 2 шагов.2. Закрепить технику ведения мяча.3. Воспитывать чувство коллективизма у учен...

Статья Приемы стимулирования и мотивации обучения учеников в период овладения профессиональными навыками, в группе «Оператор швейного оборудования».

Приемы стимулирования и мотивации обучения учеников в период овладения профессиональными навыками, в группе «Оператор швейного оборудования»....

Конспект урока «Баскетбол. Ведение мяча. Броски по кольцу с пяти точек.»

В современной жизни все больше использование занятий физическими упражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населен...

Обучение технике передачи мяча в баскетболе.

Данная разработка включает в себя рекомендации по обучению техники передачи мяча в баскетболе. Общие рекомендации включают в себя:образовательные: ·...

Методическая разработка на тему "Техника владения мячом в баскетболе"

Баскетбол считается одним из самых увлекательных и зрелищных видов спорта. Но не стоит забывать, что этот вид физической активности может не только дать возможность провести интересно время, но и укре...

Технологическая карта урока физической культуры в 6 кл по теме: "Баскетбол. Ведение мяча"

Конспект урока по физической культуре в 6 классе представлен в виде технологической карты. Раздел "Баскетбол,  тема урока "Ведение мяча"...

Совершенствование техники броска мяча в корзину в процессе игры в баскетбол

Совершенствование техники броска мяча в корзину в процессе игры в баскетбол...