УРОК
методическая разработка

Стрелкова Инна Владимировна

все о уроке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_zadachi.docx351.54 КБ
Microsoft Office document icon poryadok.doc470 КБ
Binary Data prezentatsiya_k_uroku_novyy.notebook6.29 КБ
Binary Data prezentatsiya_k_uroku.notebook905.12 КБ
Файл rabochiy_list.docx23.75 КБ
Файл ssylka.docx11.59 КБ
Файл urok_novyy.docx200.28 КБ

Предварительный просмотр:

ВАРИАНТЫ ФОРМУЛИРОВОК ЗАДАЧ УРОКА

Дидактические задачи:

• сформировать знания (УУД)...

• научить.

• закрепить.

• подвести к выводу.

• проанализировать степень усвоения материала.

• сформировать понятие.

• дать общую характеристику явления.

• устранить пробелы в знаниях.

• выработать знания и умения.

• изучить основные этапы творческого пути.

• исследовать зависимость.

• научить анализировать, выделять (главное, существенное).

• охарактеризовать содержание, основные положения, взгляды.

• приблизить к самостоятельному решению (творческих задач,

проблемных ситуаций) и др.

• обобщить знания, умения.

• проконтролировать степень усвоения следующих терминов и понятий,

изученных и сформированных на предыдущих уроках;

• сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие

УУД по данному учебному материалу

Развивающие задачи:

• развивать интерес к конкретной деятельности на уроке;

• развивать самостоятельность в выборе способа, режима, условий и организации работы;

• формировать (закрепить, отработать) умение планирования и самоконтроля;

• содействовать развитию воли и настойчивости;

• развивать эмоции учащихся (посредством организации игры, соревнования команд, обсуждения занимательных ситуаций);

• развивать интерес к предмету;

• развивать деловитость, предприимчивость, настойчивость;

• развивать память, мышление, речь, познавательные интересы;

• учить вести и составлять конспекты, тезисы;

• учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия;

• учить анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки;

• учить устанавливать межпредметные связи;

• развивать у учащихся умения выделять главное (например, обучение составлению схем, плана, формулирование выводов или вопросов),

• формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия;

• развивать самостоятельное мышление, речь учащихся;

• формировать умение преодолевать трудности в учении, закалять волю

Воспитательные задачи:

• пробудить чувства учащихся (удивления. гордости, уважения, сопричастности);

• пробудить чувство ответственности, долга;

• вызвать чувство удивления и гордости.

• подвести учащихся к выводу.

• убедить учащихся в научной, практической, жизненной, профессиональной значимости того или иного конкретного закона, открытия, изобретения;

• показать учащимся.

• дать почувствовать, увидеть, что, решая и выполняя всё более сложные

задачи и упражнения, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии;

• создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления при выполнении всё более и более сложных заданий, упражнений и операций;

• содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий;

• осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока раскрытие следующих понятий: патриотизм. гуманизм, товарищество, эстетические нормы поведения;

• формировать правильное отношение к природе, способствовать

экологическому воспитанию

ВАРИАНТЫ ФОР МУЛИРОВОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

Деятельность учителя

• Мотивирует учащихся. • Приветствует учащихся. • Проверяет готовность обучающихся к уроку. • Озвучивает тему и цель урока. • Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. • Создает проблемную ситуацию. • Выдвигает проблему. • Создает эмоциональный настрой. • Формулирует задание. • Предлагает индивидуальные задания. • Проводит параллель с ранее изученным материалом. • Обеспечивает мотивацию выполнения задания • Контролирует выполнение работы. • Осуществляет индивидуальный контроль. • Осуществляет выборочный контроль. • Побуждает к высказыванию своего мнения. • Отмечает степень вовлеченности учащихся. • Диктует. • Комментирует домашнее задание. • Организует взаимопроверку. • Организует коллективную проверку. • Организует проверку выполнения упражнения. • Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. • Организует оценочные высказывания обучающихся. • Организует обсуждение способов решения. • Организует поисковую работу обучающихся. • Организует самостоятельную работу с учебником. • Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. • Подводит обучающихся к выводу. • Помогает выявить причинно-следственные связи. • Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников

Деятельность учащихся

• Приветствуют учителя. • Готовятся к уроку. • Записывают слова, предложения. • Классифицируют. • Выполняют упражнение в тетради. • Высказывают трудности. • По очереди комментируют. • Приводят примеры. • Пишут под диктовку. • Проговаривают по цепочке. • Работают на слух. • Составляют схемы. • Отвечают на вопросы учителя. • Выполняют задания по карточкам. • Называют правило, на которое опирались при выполнении задания. • Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух. • Озвучивают понятие. • Выявляют закономерность • Анализируют. • Определяют причины. • Формулируют выводы наблюдений. • Объясняют свой выбор. • Работают в паре. • Работают в группе. • Сравнивают. • Читают текст • Составляют план. • Делают конспект. • Составляют определение. • Находят понятие, информацию. • Слушают доклад. • Делятся впечатлениями. • Высказывают свое мнение. • Осуществляют самооценку. • Осуществляют самопроверку. • Осуществляют взаимопроверку. • Осуществляют предварительную оценку. • Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ЭТАПОВ УРОКА

КОДИФИКАТОР ЛИЧНОСТНЫХ И УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Условные обозначения:

Личностные результаты — Л

Метапредметные

результаты:

• регулятивные — Р

• познавательные — П

• коммуникативные — К

Личностные УУД — умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире

мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор

Условное

обозначение

Личностный

результат

«Расшифровка» личностного результата

                 

Л-1

Ценность

Родины

Л-1.1. Учиться проявлять себя гражданином России, замечать и объяснять свою причастность к

интересам и ценностям своего ближайшего общества (друзья, одноклассники, земляки), своего

народа (национальности) и своей страны — России (ее многонационального народа).

Л-1.2. Воспитывать в себе чувство патриотизма —

любви и уважения к людям своего общества, к

своей малой родине, к своей стране — России,

гордости за их достижения, сопереживание им в

радостях и бедах.

Л-1.3. Осознавать свой долг и ответственность

перед людьми своего общества, своей страной.

Л-1.4. Учиться исполнять свой долг, свои обязательства перед своим обществом, гражданами

своей страны.

Л-1.5. Учиться отвечать за свои гражданские поступки перед своей совестью и гражданами своей

страны.

Л-1.6. Отстаивать (в пределах своих возможностей) гуманные, равноправные, демократические

порядки и препятствовать их нарушению.

Л-2

Ценность

образования

Л-2.1. Осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы.

Л-2.2. Осознавать свои интересы, находить и изучать в учебниках по разным предметам материал

(из максимума), имеющий отношение к этим интересам.

Л-2.3. Использовать свои интересы для выбора

индивидуальной образовательной траектории,

потенциальной будущей профессии и соответствующего профильного образования.

Л-2.4. Приобретать опыт участия в делах, приносящих пользу людям.

Л-3

Ценность

целостного

мировоззрения

Л-3.1. Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки.

Л-3.2.

Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение:

— осознавать современное многообразие типовмировоззрения, общественных, религиозных, атеистических, культурных традиций, которые определяют разные объяснения происходящего в мире;

— с учетом этого многообразия постепенно вырабатывать свои собственные ответы на основные жизненные вопросы, которые ставит личный жизненный опыт;

— учиться признавать противоречивость и незавершенность своих взглядов на мир, возможность их изменения;

— учиться осознанно уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции по мере расширения своего жизненного опыта.

Л-3.3. Учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков.

Л-4

Ценность

толерантности

Л-4.1. Выстраивать толерантное (уважительнодоброжелательное) отношение к тому, кто не похож на тебя к человеку иного мнения, мировоззрения, культуры, веры, языка, гражданской позиции;

к народам России и мира — их истории, культуре, традициям, религиям.

Л-4.2.

— взаимно уважать право другого на отличие от тебя, не допускать оскорблений друг друга;

— учиться строить взаимоотношения с

другими на основе доброжелательности,

добрососедства, сотрудничества при общих делах и интересах, взаимопомощи в трудных ситуациях;

— при столкновении позиций и интересов стараться понять друг друга,

— учиться искать мирный, ненасильственный выход, устраивающий обе стороны на основе взаимных уступок.

Л-5

Ценность

социализации

Л-5.1. Осознанно осваивать разные роли и формы общения по мере своего взросления и встраивания в разные сообщества, группы, взаимоотношения (социализация).

Л-5.2. Учиться выстраивать и перестраивать стиль своего общения со сверстниками, старшими и младшими в разных ситуациях совместной деятельности (образовательной, игровой, творческой, проектной, деловой и т.д.), особенно направленной на общий результат.

Л-5.3. Учиться не только воспринимать, но и критически осмысливать и принимать новые правила поведения в соответствии с включением в новое сообщество, с изменением своего статуса.

Л-5.4.

Учиться критически оценивать и корректировать свое поведения в различных взаимодействиях, справляться с агрессивностью и эгоизмом, договариваться с партнерами.

Л-5.5. По мере взросления включаться в

различные стороны общественной жизни своего региона (экономические проекты, культурные события и т.п.).

Л-5.6. Учиться осознавать свои общественные интересы, договариваться с другими об их совместном выражении, реализации и защите в пределах норм морали и права.

Л-5.7. Учиться участию в общественном самоуправлении (классном, школьном, самоорганизующихся сообществ и т.д.).

Л-6

Ценность добра

и красоты

Л-6.1. Выбирать поступки в различных ситуациях, опираясь на общечеловеческие, российские, национальные и личные представления о «Добре» и «Красоте».

Л-6.2. Различать «доброе» и «красивое» в культурном наследии России и мира, в общественном и личном опыте, отделять от «дурного» и «безобразного».

Л-6.3. Стремиться к художественному творчеству, умножающему красоту в мире, и к деятельности, приносящей добро людям;

Л-6.4. Учиться решать моральные проблемы, выбирая поступки в неоднозначно оцениваемых ситуациях, при столкновении правил поведения.

Л-6.5. Учиться отвечать за свой нравственный выбор в неоднозначно оцениваемых ситуациях перед своей совестью и другими людьми.

Л-7

Ценность

здоровья

Л-7.1. Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.

Л-7.2. Учиться самостоятельно выбирать стиль поведения, привычки, обеспечивающие безопасный образ жизни и сохранение здоровья — своего, а также близких людей и окружающих.

Л-7.3. Учиться самостоятельно противостоять ситуациям, провоцирующим на поступки, которые угрожают безопасности и здоровью.

Л-8

Ценность

природы

Л-8.1. Оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы.

Л-8.2. Выбирать поступки, нацеленные на сохранение и бережное отношение к природе, особенно живой, избегая противоположных поступков, постепенно учась и осваивая стратегию рационального природопользования.

Л-8.3. Учиться убеждать других людей в необходимости овладения стратегией рационального природопользования.

Л-8.4. Формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды — гаранта жизни и благополучия

людей на Земле.

Л-8.5. Использовать экологическое мышление для выбора стратегии собственного поведения в качестве одной из ценностных установок.

Л-9

Ценность семьи

Л-9.1. Учиться самостоятельно поддерживать мир и любовь в семье, не только принимать, но и проявлять любовь и заботу о своих близких, старших и младших.

Л-9.2. Учиться в своей роли (ребенка-подростка) предотвращать и преодолевать семейные конфликты;

Л-9.3. Осмысливать роль семьи в своей жизни и жизни других людей.

Л-10

Самооценка и

самоопределение

Л-10.1. Оценивать на основе общечеловеческих и российских ценностей однозначные и неоднозначные поступки.

Л-10.2. Учиться замечать и признавать расхождение своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями; оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения (нравственных, гражданско-патриотических, с точки зрения

различных групп общества).

Л-10.3. Учиться разрешать моральные противоречия. Решать моральные дилеммы при выборе собственных поступков; в ситуациях межличностных отношений и преодоления конфликтов.

Л-10.4. Объяснять оценки неоднозначных поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей.

Л-10.5. Сравнивать свои оценки с оценками других. Объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка разными людьми. На основании этого делать свой выбор в общей системе

ценностей, определять свое место.

Л-10.6. Уметь в ходе личностной саморефлексии определять свою систему ценностей в общих ценностях (нравственных, гражданско-патриотических, ценностях разных групп).

Л-10.7. Осознавать и называть свои ближайшие цели саморазвития (улучшения черт характера, постановка ближайших целей в учебе и вне ее в

соответствии со своими интересами).

Л-10.8. Осознавать и называть свои стратегические цели саморазвития — выбора жизненной стратегии (профессиональной, личностной и т.п.).

Л-10.9. Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки

Регулятивные УУД — умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность

Условное

обозначение

Личностный

результат

«Расшифровка» личностного результата

Р-1

Умение

определять и

формулировать

цель

деятельности

Р-1.1. Умение самостоятельно определять цели

своего обучения, ставить и формулировать для себя

новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Р-1.2. Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Р-1.3. Умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу. выразить её словесно.

Р-2

Умение

составлять

план действия

по решению

проблемы

(задачи)

Р-2.1. Умение самостоятельно планировать пути

достижения целей, в том числе альтернативные,

осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач.

Р-3

Умение

осуществлять

действия по

реализации

плана

Р-3.1. Умения соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Р-3.2. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Р-3.3. Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

Р-3.4. Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Р-4

Умение

соотносить

результат своей

деятельности с

целью и

оценивать его

Р-4.1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Р-4.2. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной

деятельности.

Познавательные УУД — умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с

ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире

Условное

обозначение

Личностный

результат

«Расшифровка» личностного результата

П-1

Умение извлекать

информацию

П-1.1. Умение определять понятия, устанавливать

аналогии.

П-2

Умение делать

предварительный

отбор источников

информации для

поиска нового

знания

П-2.1. Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

П-2.2. Умение пользоваться различными

источниками информации: словарями,

энциклопедиями, справочниками, СМИ,

интернет-ресурсами и пр.

П-3

Умения добывать

новые знания

П-3.1. Умение наблюдать, читать, слушать

П-4

Умение

перерабатывать

информацию

П-4.1. Умение анализировать, обобщать, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, сравнивать, выделять причины и следствия, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.

П-4.2. Умение применять смысловое чтение

П-5

Умение

преобразовывать

информацию из

одной формы в

другую и

выбирать

наиболее удобную

для себя

П-5.1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы длярешения учебных и познавательных задач.

П-5.2. Умение работать с текстом, таблицей, схемой, графиками, иллюстрациями и др.

П-5.3. Умение передавать информацию в сжатом или развёрнутом виде, составлять план, тезисы, конспект.

Коммуникативные УУД — умения ОБЩАТЬСЯ и взаимодействовать с людьми

Условное

обозначение

Личностный

результат

«Расшифровка» личностного результата

К-1

Умение

организовывать

учебное

сотрудничество

К-1.1. Умение доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи.

К-1.2. Умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.

К-1.3. Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

К-1.4. Умение использовать информационно-коммуникативные технологии (ИКТ- компетенции).

К-2

Умение

понимать другие

позиции

(взгляды,

интересы)

К-2.1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

К-2.2. Умение договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

Ф.И.О. участника Стрелкова  Инна Владимировна

Тема урока_ Порядок выполнения действий. Скобки

Класс__2______

Цель фрагмента урока  организация деятельности обучающихся

Задачи фрагмента урока:

Дидактические

Развивающие

Воспитательные

 


Мотивационный

Добрый день. Юные исследователи.  Как вы думаете почему я вас так назвала?  А  какими качествами на ваш взгляд обладают исследователи? Я очень надеюсь, что вы их проявите на уроке.  Конечно очень важно сохранят свое здоровье , не забывайте соблюдать правильную посадку.  На урок нам сегодня  понадобятся рабочие листы , которые лежат на ваших столах.

И начать урок я бы хотела  с высказывания Михаила Васильевича Ломоносова.  Вы знаете кто это такой?  Это великий ученый России.  Первый русский учёный-исследователь , он сделал много открытий в области     физики, химии, астрономии      

Прочитайте его высказывание. «Математику уже затем учить надо  , что она  ум  в порядок приводит»  Как вы понимаете его ?  

Ну что ж приступим к изучении тайн науки математики.

Постановка учебной задачи

Михаил Васильевич Ломоносов действительно очень любил математику, он предлагает нам решить пример  , работаем  в  рабочих листы  пример № 1 .

Один решает у доски. ТБ!!    (ответы 7 и 1)

Второй под документ камеру.

 Как же так получилось, пример  один , а ответы у нас  разные?  Так почему же в одном  примере получились разные ответы?  - От чего зависит результат вычисления? (От порядка действий!).

 Что мы будем исследовать?     Мы будем исследовать порядок арифметических действий в выражениях

- Для чего нам нужно знать порядок действий? Правильно выполнять вычисления в длинных выражениях.  

- Сформулируйте тему урока. Тема урока: Порядок выполнения   действий.  

Какую цель на уроке мы для себя поставим

Давайте попробуем составить план урока. Одного к доске план перепутался .ТБ (работаем на вытянутой руке, сухими руками)

Учебное действие

Итак, юные исследователи,  давайте с вами  будем делать открытия. Перед вами рабочий лист задание №2. Работать будем в парах. Вы помните правила групповой работы?

Обсуждение:

-Чем отличаются примеры первого и второго столбика (в первом нет скобок, а во втором есть)  

- Зачем они нужна? (чтобы определить порядок действий)

- Что нам поможет указать на порядок выполнения действий?  (Скобки.)

-Сформулируйте правило, как правильно выполнять действия в выражениях со скобками. (Сначала выполняются действия в скобках, а потом по порядку)

Давайте обратимся в учебник на стр 38 и проверим свое предположение.

В ваших рабочих листах прошу оценить свою работу . Плюс, если справились без ошибок, минус если не справились

Предлагаю посмотреть план нашего урока.  Мы выполнили первый пункт? (приглашает ребенка к доске) ТБ

Какой второй пункт нашего плана?

Действие контроля и самоконтроля

Предлагаю распределиться по группам . 1 группа работает в рабочих листах, пара возле интерактивной доски.   Один с планшетом с платформой тест онлайн пад.

Правила работы в паре и группы. ТБ с интерактивной доской

 У кого возникли затруднения?

Проверяют

  1. Расставьте в примерах скобки так, чтобы получились правильные равенства.  

            4 – (1 + 2) = 1           6 – (3 – 2) = 5

            8 – (5 + 1) = 2          10 – (4 + 5) = 1

Отметьте, как вы справились с заданием (+  или -)

Обращаемся снова  к следующему пункту плана

Действия оценки и самооценки

Оценим как мы поработали на уроке.

Ну что мои юные исследователи, мы подошли к последнему пункту нашего плана,  прошу вас оценить свою работу и работу своего партнера по парте на протяжении всего урока.

Ребята, над какой темой урока мы сегодня с вами работали, какую цель мы сегодня ставили.  Удалось ли нам выполнить все пункты нашего плана? А проявить качества настоящих исследователей? Молодцы, благодарю вас за работу.



Предварительный просмотр:

РАБОЧИЙ ЛИСТ  ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

задание

Оцени   работу на уроке

Моя оценка

Взаимооценка

    все получилось, не встречались    

    затруднения

                     не все получилось, встретились  

                     небольшие затруднения

 не получилось, возникли затруднения

  1. Решите пример

10-6+3 =

  1. Задание обсудите с партнером по парте следующие вопросы:

1. выясните, чем отличаются столбики примеров.

2. как выполнялись примеры в первом столбике и как во втором?

3. какие действия выполнялись первыми, сделайте вывод

   8-3+4=9            8-(3+4)=1

   18-8+9=19        18-(8+9)=1

   20-5+3=18        20-(5+3)=12

  1. Расставьте в примерах скобки так, чтобы получились правильные равенства.  

            4 – 1 + 2 = 1           6 – 3 – 2 = 5

            8 – 5 + 1 = 2          10 – 4 + 5 = 1

 



Предварительный просмотр:

тест онлайн пад математика 2 класс порядок действий

https://onlinetestpad.com/ru/test/1089978-skobkiporyadok-dejstvij



Предварительный просмотр:

Ф.И.О. участника   Стрелкова  Инна Владимировна

Тема урока

Класс

Цель фрагмента урока:  организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению знаний о (однородных членов предложения)

Задачи фрагмента урока:

Дидактические обеспечить усвоение и первичное закрепление знаний о,  способствовать формированию о

Развивающие развивать у учащихся  умения обобщать, сравнивать и формировать выводы

Воспитательные  продолжать воспитывать  интерес к предмету, воспитывать уважение друг к другу

Фиксирует затруднение в    учебном действии   Осуществляет оценивание деятельности  Обучающихся\

Организована деятельность детей по самооценке и  (или) взаимооценке

Воспитательный потенциал урока

Мотивация

Межпредметные связи

Мотивационный

Добрый день. Юные исследователи.  Как вы думаете почему я вас так назвала?  А  какими качествами на ваш взгляд обладают исследователи? Я очень надеюсь, что вы их проявите на уроке.  Конечно очень важно сохранят свое здоровье , не забывайте соблюдать правильную посадку.  На урок нам сегодня  понадобятся рабочие листы , которые лежат на ваших столах.

И начать урок я бы хотела  с высказывания  -  лучший способ изучить что то это открыть самому. Как вы понимаете это высказывание?

Ну что ж приступим к изучению

Постановка учебной задачи

Создание проблемы! Фиксируем затруднение!

Что мы будем исследовать?

Сформулируйте тему урока

Какую цель поставим?

Давайте попробуем составить план урока.

УЗНАЕМ, НАУЧИМСЯ, ОЦЕНИМ

 Одного к доске план перепутался .ТБ (работаем на вытянутой руке, сухими руками) – про порядок, аккуратность!!!! Воспитательный

Учебное действие

Итак, юные исследователи,  давайте с вами  будем делать открытия. Перед вами рабочий лист ( делают открытие)

Сформулируйте правило, как правильно выполнять действия в выражениях со скобками. (Сначала выполняются действия в скобках, а потом по порядку)

Давайте обратимся в учебник

В ваших рабочих листах прошу оценить свою работу

Предлагаю посмотреть план нашего урока.  Мы выполнили первый пункт? (приглашает ребенка к доске) ТБ

Какой второй пункт нашего плана?

Скажите, где нам могут понравится новые знания?

Действие контроля и самоконтроля

Ну что мои юные исследователи, мы подошли к последнему пункту нашего плана,  прошу вас оценить свою работу и работу своего партнера по парте на протяжении всего урока.

Ребята, над какой темой урока мы сегодня с вами работали, какую цель мы сегодня ставили.  Удалось ли нам выполнить все пункты нашего плана? А проявить качества настоящих исследователей? Молодцы, благодарю вас за работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация уроков повторения и обобщения на уроках истории и обществознания при помощи игры

. Игры и игровые моменты на уроках дают возможность обучающимся  развивать мыслительные навыки, стимулируют их воображение, способствуют «проживанию» судьбы человечества как своей собственной, ак...

Методическая разработка. Конспект урока. Вводный урок по физической культуре из цикла уроков по теме "Футбол" для студентов 1 курса с использованием ИКТ.

КОНСПЕКТурока по физической культуре на 1 курсе НПО и СПО.    Преподаватель физ. воспитания: Ефимов Е.В.Раздел программы: футбол....

Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...

Современный урок: развитие навыков контроля, оценки и коррекции действий учащихся на уроках развивающего контроля. Урок развивающего контроля по ФГОС: особенности, этапы и структура.

Урок развивающего контроля – один из типов уроков, предложенных в рамках ФГОС. В данной статье  подробно рассматривается, как строятся такие уроки, в чём их принципиальное отличие, как прав...

Методическая разработка интегрированного урока по иностранному языку(немецкому) на тему "Использование художественного произведения Э.М. Ремарк на уроке иностранного языка (немецкого) как средство повышения урока"

Методическая разработка  представляет собой материал, проведенного интегрированного урока по немецкому языку-литературе, по произведению Э.М. Ремарк "На Западном фронте без перемен".Чте...