Сказка «Цвета радуги»
методическая разработка

Паневина Ирина

Логопедическая сказка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskaya_skazka.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Цвета радуги»

авторы: Паневина И.А.,

учитель-логопед

 Детского сада №57 ОАО «РЖД»,

 Лазарева Н.Н.

педагог-психолог

Жила-была разноцветная радуга. Она любила гулять по небу и всегда выходила гулять после дождя. Но однажды вышла на небо перед дождем, ей очень хотелось увидеть какой он дождь. И вот пошел дождь, радуга намокла и вдруг увидела, что ее яркие краски капают вместе с дождиком на землю, и стала радуга серой и некрасивой.

После дождика веселый зайчик вышел на лужайку полюбоваться радугой. Увидел он радугу и удивился:

- Ой, радуга, а что с тобой произошло? Почему ты стала серая?

Отвечает радуга:

- Да вот, дождик смыл мои краски.

Решил зайчик радуге помочь и вернуть ей ее краски. Взял он большую кисточку и стал искать, где можно найти подходящие цвета. Смотрит зайчик, на полянке кто-то забыл корзинку с овощами и фруктами. Увидел он красный помидор и взял у него немного красной краски, и закрасил первую полоску радуги. А потом взял немного оранжевой краски у сочного апельсина, и закрасил вторую полоску радуги. А желтую краску он одолжил у лимона, и закрасил третью полоску. Зеленую взял у огурца, и закрасил четвертую полоску. А теперь ему нужна голубая краска, задумался зайчик, где ее взять, оглянулся по сторонам и увидел голубое небо, и взял у неба немного голубой краски и закрасил пятую полоску. А синюю краску взял зайчик у озера и закрасил шестую полоску. Осталась последняя седьмая полоска, стал думать, где найти фиолетовый цвет и вдруг видит, осталась в корзинке фиолетовая слива. Обрадовался зайчик и взял немного фиолетовой краски и раскрасил последнюю полоску.

Радуга вновь засияла своими чудесными красками, она сказала зайчику:

 - Большое спасибо, тебе, зайчик, за то, что ты вернул мне мои краски.

И тогда зайчик попросил радугу:

 - Радуга, выходи теперь всегда гулять только после дождя.

Стала радуга гулять только после дождя.

Пальчиковая гимнастика

 

(И.А. Паневина учитель-логопед, Н.Н. Лазарева, педагог-психолог)

Кап-как-кап капель звенит

Стучим пальцами по горизонтальной поверхности

О весне нам говорит.

Побежали ручейки,

Трем ладошки друг о друга

Выросли подснежники,

Растопыриваем пальцы обеих рук

На ветке среди почек

Сжимаем кулаки

Глянь, первый есть листочек

Гладим поочередно ладони обеих рук

Зеленый, нежный, молодой

Привет весны для нас с тобой.

Встряхиваем ладони


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Изучение правил дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» для занятий с воспитанниками летнего лагеря МБУДОД ЦВР "Радуга"

Предмет изучения – Правила Дорожного Движения. Настоящая программа подготовлена для дополнительного образования учащихся в условиях нахождения в летнем лагере детей МБУДОД ЦВР «Радуга». Программа раз...

РАДУЖНЫЙ КВН. Игра-отчёт о работе ОДО "Цветная Радуга"

Самопрезентации являются очень эффективной формой  творческих отчётов объединения дополнительного образования. Предлагаемый материал  в форме игры КВН,  привлекателен для детей. Методич...

Методическая разработка урока на тему: «Цвет. Основные свойства цветов. Методика работы акварелью»

Методические указания к проведению урока по учебной дисциплине «Инженерная графика» предназначены для преподавателей специальности  35.02.12  Садово-парковое и ландшафтное строит...

Презентация к занятию на тему: «Цвет. Основные свойства цветов. Методика работы акварелью»

Презентация  к  уроку по учебной дисциплине «Инженерная графика» для  специальности  35.02.12  Садово-парковое и ландшафтное строительство на тему: «Цвет. Основные свойства цв...

Творческий проект "Какой цвет у здоровья и личных побед?" (Цвет в интерьере)

Исследуется влияние цвета на различные аспекты жизнедеятельности людей и наиболее выгодные цветовые сочетания, благоприятно влияющие на человека....

Построение растительных форм (цветы) и групп цветов при работе над композицией

В данном разделе дана подсказка учащемуся при рисовании простых и сложных растительных форм или групп растительных форм. Компоновка растительной формы в формате листа. Примеры схематичного построения ...

Художественное оформление одежды. Цвет и его характеристики. Цвет в одежде.

Развитие познавательного интереса к изучению предмета через исследовательскую деятельность. Актуальность темы в том , что происходит изменение в современном обществе и требуют развития новых способнос...