Тест по теме «Детское самоуправление в летнем лагере»
тест

№1 Что не относится к функциям детского самоуправления?

1. Самоактивизация.

2. Организационное саморегулирование.

3. Поэтапное делегирование детям полномочий

 

№2 Особое значение для развития самоуправления в детском лагере имеет взаимосвязь:

1. Педагогического самоуправления и вожатской работы

2. Педагогического управления и детского самоуправления

3. Совместную работу вожатского и детского коллективов

 

№3 Какая функция детского самоуправления предполагает приобщение как можно большего числа членов коллектива к решению проблем управления?

1. Самоактивизация.

2. Коллективный самоконтроль.

3. Организационное саморегулирование.

 

№4 Условия, необходимые для включения ребят в деятельность по самоуправлению:

1. Поиск. Планирование коллективной деятельности. Форма организации КТД.

2. Планирование коллективной деятельности. Форма организации КТД. Анализ дела.

3. Коллективное планирование дела. Поэтапное делегирование детям полномочий.

 

№5 Какая функция детского самоуправления предполагает устойчивое влияние актива отряда на коллектив, способность коллектива самостоятельно изменять свою структуру?

1. Коллективный самоконтроль.

2. Самоактивизация.

3. Организационное саморегулирование.

 

№6 Планирование коллективной деятельности включает в себя:

1. Развитие организаторских способностей у детей, воспитание у них чувства хозяина лагеря.

2. Планирование разнотипных дел, используя методику коллективного творческого планирования

3. Создание банка идей, клубов по интересам, мастер-классов, творческих лабораторий, дискуссионных центров для сбора и анализа предложений ребят по организации творческих дел.

 

№7 Основные дела отряда готовятся по следующей схеме:

1. Коллективное планирование дела. Определение творческих групп. Проведение дела. Анализ дела.

2. Определение творческих групп. Коллективное планирование дела. Проведение дела. Анализ дела.

3. Коллективное планирование дела. Проведение дела. Анализ дела.

 

№8 Какая функция детского самоуправления предполагает постоянный самоанализ органами самоуправления и отдельными организаторами своей деятельности и на основе этого – поиск новых, более эффективных путей решения задач?

1. Коллективный самоконтроль.

2. Организационное саморегулирование.

3. Самоактивизация.

 

№ 9 Какие мероприятия которые включает в себя форма организации КТД?

1. Старт-марш, разведка, поисковый десант.

2. Мозговой штурм, копилка предложений, аукцион идей.

3. Создание банка идей, клубов по интересам, мастер-классов, творческих лабораторий.

 

№10 Структура самоуправления включает в себя:

1.Самоуправление в отряде.

2. Самоуправление в отряде. Общелагерное самоуправление.

3. Общелагерное самоуправление.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_detskoe_samoupravlenie_v_letnem_lagere.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Детское самоуправление в летнем лагере»

№1 Что не относится к функциям детского самоуправления?

1. Самоактивизация.

2. Организационное саморегулирование.

3. Поэтапное делегирование детям полномочий

№2 Особое значение для развития самоуправления в детском лагере имеет взаимосвязь:

1. Педагогического самоуправления и вожатской работы

2. Педагогического управления и детского самоуправления

3. Совместную работу вожатского и детского коллективов

№3 Какая функция детского самоуправления предполагает приобщение как можно большего числа членов коллектива к решению проблем управления?

1. Самоактивизация.

2. Коллективный самоконтроль.

3. Организационное саморегулирование.

№4 Условия, необходимые для включения ребят в деятельность по самоуправлению:

1. Поиск. Планирование коллективной деятельности. Форма организации КТД.

2. Планирование коллективной деятельности. Форма организации КТД. Анализ дела.

3. Коллективное планирование дела. Поэтапное делегирование детям полномочий.

№5 Какая функция детского самоуправления предполагает устойчивое влияние актива отряда на коллектив, способность коллектива самостоятельно изменять свою структуру?

1. Коллективный самоконтроль.

2. Самоактивизация.

3. Организационное саморегулирование.

№6 Планирование коллективной деятельности включает в себя:

1. Развитие организаторских способностей у детей, воспитание у них чувства хозяина лагеря.

2. Планирование разнотипных дел, используя методику коллективного творческого планирования

3. Создание банка идей, клубов по интересам, мастер-классов, творческих лабораторий, дискуссионных центров для сбора и анализа предложений ребят по организации творческих дел.

№7 Основные дела отряда готовятся по следующей схеме:

1. Коллективное планирование дела. Определение творческих групп. Проведение дела. Анализ дела.

2. Определение творческих групп. Коллективное планирование дела. Проведение дела. Анализ дела.

3. Коллективное планирование дела. Проведение дела. Анализ дела.

№8 Какая функция детского самоуправления предполагает постоянный самоанализ органами самоуправления и отдельными организаторами своей деятельности и на основе этого – поиск новых, более эффективных путей решения задач?

1. Коллективный самоконтроль.

2. Организационное саморегулирование.

3. Самоактивизация.

№ 9 Какие мероприятия которые включает в себя форма организации КТД?

1. Старт-марш, разведка, поисковый десант.

2. Мозговой штурм, копилка предложений, аукцион идей.

3. Создание банка идей, клубов по интересам, мастер-классов, творческих лабораторий.

№10 Структура самоуправления включает в себя:

1.Самоуправление в отряде.

2. Самоуправление в отряде. Общелагерное самоуправление.

3. Общелагерное самоуправление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Изучение правил дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» для занятий с воспитанниками летнего лагеря МБУДОД ЦВР "Радуга"

Предмет изучения – Правила Дорожного Движения. Настоящая программа подготовлена для дополнительного образования учащихся в условиях нахождения в летнем лагере детей МБУДОД ЦВР «Радуга». Программа раз...

Методическая разработка по теме "Программа летнего лагеря труда и отдыха"

Летние каникулы составляют значительную часть объёма свободного времени студентов, поэтому лето – это разрядка накопившейся напряжённости за год, восполнение сил, восстановление здоровья, развитие тво...

Что такое летний лагерь.

Что такое летний лагерь....

программа летнего лагеря

Организовывая работу летнего лагеря необходимо создать программу лагеря. При этом важно создать такой вариант программы, который будет отвечать современным требованиям педагогики и запросу родительско...

Информационная карта авторской программы смены летнего лагеря экологической направленности "Экология в ладошках"

Информационная карта авторской программы смены летнего лагеря экологической направленности "Экология в ладошках"...

Программа летнего лагеря с дневным пребывание "Пятое время года"

ПРОГРАММАЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯС ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙМАОУ «ГОЛЫШМАНОВСКАЯ СОШ №2»«Пятое время года»(комплексная, краткосрочная)...