Детям о блокаде. Цветок жизни
план-конспект занятия

Опять война, опять блокада...

А может, нам о них забыть?

Я слышу иногда:

"Не надо, не надо раны бередить.

Ведь это верно, что утали

Мы от рассказов о войне.

И о блокаде пролистали

Стихов достаточно вполне"  Ю. Волков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Пусть всегда будет солнце!2.12 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа подготовки детей-сирот к семейной жизни.

Формирование представлений о семьеФормирование нравственных полоролевых и семейно-бытовых установокформирование умений и навыков межличностного взаимодействия...

Конспект совместной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы с использованием здоровьесберегающих технологий, исследовательской деятельности «Блокада Ленинграда»

Как сформировать у старших дошкольников гражданскую позицию, патриотические чувства, любовь к городу на основе ознакомления с городом-героем Ленинградом, с ленинградцами, жившими и защищавшими город в...

Методическая разработка «Мастер-класс по изготовлению открытки на тему: «Цветок жизни»

Открытка — особый вид почтовой карточки для открытого письма (бе конверта) Открытка - это, как правило, яркая, живописная картинка, призванная улучшить настроение того челове...

Конспект беседы О Блокаде Ленинграда для детей подготовительной группы.

Цель: расширение представлений детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой отечественной войны у детей подготовительной группы Задачи: – формировать у детей осознанный и...

Презентация "Белый цветок жизни"

Презентация "Белый цветок жизни"...

Детям о блокаде.Цветок жизни.

Опять война, опять блокада...А может, нам о них забыть?Я слышу иногда:"Не надо, не надо раны бередить.Ведь это верно, что усталиМы от рассказов о войне.И о блокаде пролисталиСтихов достаточно впо...

«Роль проекта «Школа домоводства» для подготовки детей-сирот к самостоятельной жизни»

Политика российского государства направлена на подготовку детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к решению социально-экономических задач. Наличие у них опыта решения таких задач буде...