Важен ли практико-ориентированный подход в преподавании общеобразовательных дисциплин в системе СПО?
статья
Одним из направлений развития и модернизации российского профессионального образования являются практико-ориентированные технологии, которые направлены на формирование личностных компетенций будущего специалиста. К практико-ориентированным технологиям можно отнести: технологии критического мышления, интерактивные технологии обучения, проектные технологии, технологии проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 187.91 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/27/picture-502979-1414354008.jpg)
Применение электронных образовательных ресурсов в преподавании общеобразовательных дисциплин.
Применение электронных образовательных ресурсов в преподавании общеобразовательных дисциплин....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/17/picture-782928-1460916968.jpg)
Практико-ориентированный подход в преподавании ветеринарных дисциплин
Данный материал может быть полезен для преподавателей в качестве опорной сетки при составлении программ и КТП....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/19/picture-182359-1484850106.jpg)
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании общеобразовательных дисциплин
Из опыта междисциплинарного взаимодействия...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/11/picture-677554-1452533626.jpg)
Предметная олимпиада по общеобразовательным дисциплинам в системе СПО. Цели,задачи и положение о проведении предметной олимпиады
16.03.2020г. Предметные олимпиады в условиях СПО проводятся в соответствии с приказом руководителя учебного заведения. Порядок организации и проведения предметной олимп...
Педагоги обсудили методики преподавания общеобразовательных дисциплин в системе СПО
Серия семинаров, посвященных профессиональному обсуждению проектов методик преподавания общеобразовательных учебных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ СПО, реализуемых на базе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/04/picture-1151891-1562241637.png)
В трех регионах России прошло профессиональное обсуждение результатов апробации и доработки методики преподавания общеобразовательных предметов в системе СПО
В рамках Национального проекта «Образование» основной задачей федерального проекта «Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)» опред...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/04/picture-1151891-1562241637.png)
Методики преподавания общеобразовательных предметов в системе СПО обсудили в Москве
2 декабря 2021 года в Москве прошло профессиональное обсуждение результатов апробации и доработки методик преподавания общеобразовательных предметов в системе СПО. Организатором конференции выступило ...