Самообследование
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Отчёт о самообследовании
Заяц Ольги Анатольевны, учителя физической культуры
учителя физической культуры
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Сургутская технологическая школа»,
претендующей на присвоение первой квалификационной категории
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Специалист, БУВО ХМАО–Югры «Сургутский государственный педагогический университет», г. Сургут, 2010 г. по специальности Педагогическое образование (профиль Физкультурное образование) присвоена квалификация «Учитель безопасности жизнедеятельности и педагог по физической культуре»; стаж педагогической работы – 11 лет [1.1].
1.2. Дополнительное образование, полученное в межаттестационный период, соответствует профилю профессиональной деятельности и стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (Приложение 1) [1.2].
1.3. По итогам курсов повышения квалификации мною была разработана методика проведения диагностики физического развития учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, откорректировано содержание рабочих программ, технологических карт, сюжетно-ролевых и стандартных уроков, методических разработок, сценариев, презентаций. Расширился набор методов педагогического воздействия и взаимодействия, применяется на практике системно-деятельностный подход. С 2019 года реализую разработанную мною программу дополнительного образования «Волейбол» для учащихся 7-10 лет [1.3].
1.4. Для профессионального развития и в целях реализации индивидуального перспективного плана самообразования посещаю конференции, семинары, мастер-классы, уроки коллег. Принимала участие в вебинаре «Детская агрессия» - 2018г; и в международной конференции: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» с темой доклада: «Повышение интереса детей, к урокам физической культуры». Транслировала опыт своей профессиональной деятельности на порталах «Инфоурок», «nsportal.ru». В рамках методической декады учителей физической культуры проводила открытые уроки и внеклассные мероприятия. Изучаю современную методическую литературу и передовой опыт коллег по направлению «Физическая культура в школе» (Приложение 2) [1.4].
1.5. Тема самообразования «Развитие физических качеств учащихся средствами баскетбольной подготовки». Самообразование ориентировано на изучение и применение современных форм и методов работы, направленных на повышение мотивации учеников к систематическим занятиям физической культурой и спортом, укрепления здоровья как на уроках, так и во внеурочной деятельности, повышение уровня физической подготовленности учащихся, вовлечение большего количества детей к участию в ВФСК «ГТО»; Всероссийской олимпиады школьников, развитие системы выявления одаренных детей, их сопровождения и поддержки, что соответствует стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО-Югре.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель моей профессиональной деятельности – развитие физических качеств учащихся средствами баскетбольной подготовки, формирования здорового образа жизни, создание ситуации успеха на уроках физической культуры, сохранение стабильно высокого качества предметных результатов, привлечение учащихся к активному участию в реализации проектов спортивной направленности, направленных на сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся.
2.2. Цель своей профессиональной деятельности формулирую как повышение профессиональной компетентности и качества образования через использование современных методов, приемов педагогической техники и эффективных педагогических технологий. Реализуя учебные программы по предмету, физическая культура, применяя активные методы обучения, создаю условия для повышения качества обучения, результативности участия учащихся в олимпиадах, конкурсах различного уровня, соревнованиях, успешной сдачи норм ВФСК ГТО.
2.3. В межаттестационный период участвовала в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учеников. Разрабатываю рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО; проектирую учебные занятия применяя современные информационные технологии, средства обучения, цифровую интернет-среды: «Zoom», «Microsoft Teams», «Skype»; «Сферум» и информационно-образовательные среды («Инфоурок», «Единый урок», «ЯКласс», и др.). Большое внимание уделяю развитию внеурочной деятельности, как возможности ведения систематической работы по формированию у школьников универсальных учебных действий, нравственных качеств личности, развитию творческих способностей. Мною разработаны программы внеурочной деятельности: «Юные баскетболисты» для учащихся 1-4 классов и «Шахматы», предназначенные для учащихся 3х классов. Инициировала участие обучающихся в конкурсах различного уровня: в городском Фестивале видов адаптивного спорта в конкурсе «Радиальный баскетбол» сборная школы заняла 1 место 2019г., в конкурсе «Керлинг» сборная школы заняла 3 место 2019г., во всероссийском Зимнем фестивале ВФСК «ГТО» приняла участие Кабетова Полина 2019г. [2.3], (Приложение 3).
2.4. Для повышения эффективности деятельности образовательной организации принимала активное участие в проектной группе по разработке рабочих программ по учебному предмету «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС; подготовила участников X Международного дистанционного конкурса «Старт», приняла активное участие в деятельности жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет» и оказала профессиональную помощь в оценивании работ, так же принимала участие в судействе и проведении тестирования учащихся по выполнению норм ВФСК «Готов к труду и обороне». Разработала рабочую программу объединения «Юные баскетболисты» для учащихся 1-4 классов, результатом реализации которой является укрепление здоровья детей [2.4]. (Приложение 6)
2.5. Осуществляю взаимодействие с социальными партнерами образовательной организации: Детско-юношеская организация «Российское движение школьников»; Сургутский государственный педагогический университет; Спортивный клуб «Русский силомер»; Онлайн-библиотека методических разработок «Инфоурок». Провожу работу по привлечению детей к занятиям спортом в спортивных школах. В рамках социального партнёрства с центром физической подготовки «Надежда» являюсь судьей ВФСК «ГТО» [2.5].
2.6. Необходимым условием обучения и воспитания личности учащихся считаю эффективное взаимодействие с родителями. Совместно с родителями учащихся организую и провожу мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, повышение двигательной активности учащихся. Ежегодно выступаю на родительских собраниях, провожу консультации и презентации «Значение физической культуры и спорта в семье», «Польза плавания» и Лекторий «Детская агрессия». Приглашаю родителей на занятия по физической культуре, принять участие в сдаче норм ВФСК «ГТО» и спортивные соревнования. Оказываю консультативную помощь родителям обучающихся, имеющих как высокую мотивацию в обучении, так и проблемы в обучении [2.6].
2.7. Педагогические инициативы, указанные в пунктах 2.3-2.6 согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, направленными на обеспечение доступности, информационной открытости, повышения качества образования; выявления, поддержки, сопровождения одаренных детей и подростков: Государственной программой ХМАО-Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года», «Стратегией социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2020 года и на период 2030 года» (распоряжение правительства ХМАО-Югры от 19.02.2010 №91-рп). Моя профессиональная деятельность направлена на усиление мотивации учащихся МБОУ «СТШ» к учебной деятельности по предмету «физическая культура», формирование ключевых компетенций учащихся для практической реализации: предметных, личностных, метапредметных.
2.8. Имею отмеченные профессиональные достижения [2.8], (Приложение 5).
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Образовательный процесс обеспечен программно-методической документацией. Разработала рабочие программы по предмету в соответствии с требованиями ФГОС и с учётом примерной программы по физической культуре, авторских программ к завершённой предметной линии учебников по физической культуре под редакцией В.И. Лях, А.А. Зданевич, Физическая культура «Комплексная программа по физической культуре», 1-4 класс Лях В. И. Физическая культура М.: Просвещение, 2016; Лях В.И., Зданевич А.А, Физическая культура 1-4 класс - М.: «Просвещение»,2014. Разработала программы по физической культуре для 1-4-х классов, АОП для ученика 4 класса, находящегося на домашнем обучении, и реализую программы дополнительного образования «Баскетбол» и «Волейбол», для учащихся 7-10 лет. Содержание данных программ нацелено на обеспечение реализации трех групп образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных, соответствует общему уровню развития и возрастным особенностям учащихся. Мною систематизированы и постоянно пополняются методические и дидактические материалы: конспекты, технологические карты уроков и внеклассных мероприятий, банк презентаций, материалы по подготовке к соревнованиям. Принимала участие в организации и проведении городского смотра строя и песни среди учащихся 4-х классов [3.1].
3.2. В системе осуществляю контроль и оценивание успешности обучающихся на основе «Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся 1-4 классов МБОУ Сургутская технологическая школа». С использованием ИКТ оцениваю качество знаний теоретического материала по предмету. В рамках реализации комплекса ВФСК ГТО с учетом тестирования провожу мониторинг физического развития. Использую такие методы оценки, как презентации, доклады, сообщения, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся. Для учащихся специальной медицинской группы использую индивидуальные формы оценивания: теоретический зачет, выполнение контрольных упражнений, помощь в судействе соревнований, что позволяет сделать текущий и итоговый контроль более объективным (данные виды контроля не противопоказаны учащимся) [3.2].
3.3. При организации образовательной деятельности (составлении рабочих программ, отборе содержания уроков, форм и методов организации учебного процесса) учитываю индивидуальные особенности учащихся. С целью повышения результатов образовательной деятельности применяю технологии личностно-ориентированного обучения, игровые, здоровьесберегающие, ИКТ. Осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся с учётом состояния их здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития. Обучающиеся, освобожденные от практических занятий по физической культуре готовят рефераты, презентации, сообщения, позволяющие учитывать их индивидуальные возможности, для учащихся, испытывающих затруднения на уроках физической культуры, разрабатываю «Индивидуальный образовательный маршрут», который позволяет учесть все индивидуальные особенности слабоуспевающих учащихся. Вовлекаю обучающихся во внеурочную деятельность, дополнительно провожу индивидуальные занятия для учащихся с ОВЗ [3.3].
3.4. Участие в инновационной деятельности, которую я рассматриваю как фактор профессионального роста, осуществляю, работая в школьной команде по реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного общего образования. В 2022 году участвовала в составе жюри, ответственных за проведение игрового онлайн-турнира по профилактике дорожно-транспортных происшествий «Безопасная дорога» среди учащихся 4-х классов и входила в состав судейской бригады по подготовке и проведению соревнований беспилотных летательных аппаратов, приняла участие в международной конференции: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» с темой доклада: «Повышение интереса детей, к урокам физической культуры», ежегодно принимала участие в спартакиаде работников профсоюзных организаций [3.4].
3.5. В межаттестационный период публиковала методические разработки на сайте infourok. Участвовала в профессиональных конкурсах. Выступала на заседании методического объединения МБОУ «СТШ», так же выступала активным участником практикума Я+ с темой: организация уроков физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС НОО и принимала участие в научно-практических конференциях: «Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма» и «Физическая культура и спорт: проблемы и перспективы» 2022г. Опыт работы транслирую на открытых уроках в рамках предметных декад учителей физической культуры и ОБЖ, участвовала в городской лыжной гонке «Сургутская лыжня – 2020г.» [3.5], (Приложения 2,6).
3.6. В межаттестационный период мои обучающиеся принимали активное участие в соревнованиях по физической культуре на региональном, муниципальном и школьном уровне, дистанционных олимпиадах и конкурсах по физической культуре, как школьного, так и всероссийского уровней [3.6], (Приложение 3)
3.7. Внеурочная деятельность по физической культуре является важной частью образовательного процесса, позволяющая многократно увеличить его эффективность и повысить мотивацию к предмету, школьники, которые занимаются дополнительно, традиционно сдают нормы ГТО. Мои ученики участвуют в реализации школьных проектов: «Смотр строя и песни, в городских слетах школьных спортивных клубов, где занимают призовые места: 2 место (2019 и 2022г.). 3 место в городском военно-прикладном многоборье ТОФ «Халуай» (2019г.). Провожу спортивно-массовую работу в школе и т.д. (Приложение 3) [3.7].
3.8. Вхожу в состав методического совета учителей «Физической кульутры» учреждения МБОУ «СТШ», участвовла в жюри Межшкольного Кинофестиваля «Как будто был на той войне!» в рамках проекта «Вставай, страна огромная!» 2020г, подготовила победителя II степени Международной олимпиады по физической культуре 2021г. Финалистка международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года 2023» 2022г, приняла участие в международном мероприятии «V Всероссийский педагогический конгресс» 2022г. [3.8].
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. При 100% успеваемости мои учащиеся ежегодно демонстрируют высокие показатели качества образовательных результатов, что подтверждается результатами мониторингов, проводимых в образовательном учреждении [4.1], (Приложение 7)
4.2 Качество и динамику успехов освоения моими учащимися образовательной программы по учебному предмету «Физическая культура» подтверждают результаты ВФСК ГТО, городские соревнования [4.2], (Приложение 8)
4.3. Высокий уровень физической подготовленности позволяет моим учащимся занимать призовые места в спортивных соревнованиях различных уровней [4.3].
4.4. Подготовила участников и победителей дистанционных конкурсов и олимпиад: мои ученики победители и призеры: X Международного дистанционного конкурса «Старт», Международной онлайн-олимпиады по физической культуре «Физкульт-Ура!» и т.д. [4.4], (Приложение 4).
4.5. Ежегодно совместно с коллегами участвую в подготовке и проведении спортивных, культурно-массовых мероприятий различного уровня (2018-2022г.); принимаю активное участие в работе ППЛ учителей физической культуры (трансляция опыта, творческая работа по созданию методического инструментария, взаимопосещение уроков с целью их дальнейшего анализа). Взаимодействую с медицинским работником (по вопросам групп здоровья учащихся, мониторинга состояния физического здоровья учащихся, допуска учащихся к соревнованиям). Разработанная мною программа «Волейбол» используется педагогами. Участница Всероссийского дня бега «Кросс нации» 2022г. [4.5].
4.6. В процессе сотрудничества с социальными партнёрами, наблюдается положительная динамика в формировании духовно-нравственного становления учащихся, наблюдается увеличение численности учащихся, занятых в спортивных центрах дополнительного образования. Мои воспитанники регулярно участвуют в соревнованиях, спортивных мероприятиях, имеют высокие результаты. Социальными партнерами моя работа отмечена благодарственными письмами и грамотами. (Приложения 3,4) [4.6].
4.7. Нестандартные ситуации, возникающие с обучающимися, решаю в тесном контакте с родителями, во взаимодействии с социально-психологической службой школы, через индивидуальные консультации, собеседования, вовлечение родителей в спортивные проекты. Совместно с педагогом-психологом школы нами был разработан план по повышению уровня мотивации учащихся к занятиям физической культурой. Тесный контакт с родителями способствует повышению образовательных результатов, о чем свидетельствуют результаты мониторинга 1-4-х классов, который показал, что удовлетворённость образовательным процессом составило – 96% учеников, со стороны родителей – 90%. Об отсутствии проблем во взаимодействии с родителями свидетельствует отсутствие конфликтных ситуаций [4.7].
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Цели и задачи своей профессиональной деятельности связываю с реализацией ФГОС основного общего образования, что соответствует стратегическим ориентирам развития образования округа, основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «СТШ». Целью развития собственной профессиональной деятельности считаю: освоение и применение современных психолого-педагогических технологий реализации деятельностного подхода, здоровьесберегающих, технологий работы с одарёнными детьми. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: расширить спектр современных образовательных технологий при обучении, совершенствовать работу с одаренными детьми, улучшить работу с детьми с ОВЗ.
5.2. Пути моего совершенствования – непрерывное самообразование на основании рефлексии собственной профессиональной деятельности. Эффективными путями самосовершенствования считаю: самообразование (изучение современных педагогических технологий, форм, методов организации образовательной деятельности, анализ психолого-педагогической литературы, реализацию индивидуального плана профессионального развития, совершенствование владением ИКТ); самовоспитание (повышение уровня коммуникативной компетентности); саморазвитие (совершенствование психологических процессов, рефлексия собственной педагогической деятельности).
5.3. Для собственного профессионального развития планирую:
- пройти курсы повышения квалификации «Формы и методы практической работы учителя физической культуры в условиях новой школы»;
- участвовать и выступать с докладами в научно-практических конференциях;
- осваивать и применять инновационные педагогические технологии для обеспечения высоких образовательных результатов учащихся;
- активно транслировать свой педагогический опыт.
Учитель физической культуры О.А. Заяц
Директор МБОУ «СТШ» Л.М. Самигуллина
Приложение 1 (п. 1.2)
Повышение квалификации
Дата | Учреждение | Тема | Количество часов |
2020 | ОУ «Педагогический университет «Первое сентября» | Современные подходы к преподаванию физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС | 36 |
2021 | ОУ «Педагогический университет «Первое сентября» | Баскетбольная секция в школе | 72 |
2019 | ООО «ВНОЦ «СОТех» | Современный комплекс ГТО как программная и нормативная основа физического воспитания школьников в организациях основного общего и среднего образования | 16 |
2022 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Организация уроков физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС ООО | 54 |
2019 | ОУ «Педагогический университет «Первое сентября» | Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе | 72 |
2022 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ | 73 |
Приложение 2 (п. 3.5)
Распространение педагогического опыта
№ | Автор | Публикация | Издаваемый ресурс |
1 | Заяц О.А. | Статья «Подвижные игры» | Международный центр образования и педагогики |
2 | Заяц О.А. | Персональный сайт | |
3 | Заяц О.А. | Календарно-тематическое планирование 1 класс по физической культуре | |
4 | Заяц О.А. | Презентация о режиме дня! | Призентация о режиме дня! | Презентация к уроку: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) |
5 | Заяц О.А. | Методические рекомендации по составлению рабочей программы | |
6 | Заяц О.А. | Веселые старты | Веселые старты | Проект по физкультуре (3 класс): | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) |
7 | Заяц О.А. | Новогодние забеги | |
8 | Заяц О.А. | Презентация на тему: Физическая культура это (1 класс) | Призентация на тему: Физическая культура это (1 класс) (infourok.ru) |
9 | Заяц О.А. | Помощь учителю физической культуры на тему "подвижные игры1-4 класс" | Помощь учителю физической культуры на тему "подвижные игры1-4 класс" (infourok.ru) |
Приложение 3 (п. 2.3;3.6;4.3;4.4)
Участие обучающихся в предметных олимпиадах и официальных конкурсах.
Уровень мероприятия | Класс | Результат | Ф.И. учащегося | Дата |
Городской Фестиваль видов адаптивного спорта «Радиальный баскетбол» | 10-11 | 1 место | Игнатьев Егор 10Г Решетников Иван 10А Ахметова Эвелина 10Г Прокопович Руслан 10В Дементьева Марина 10В Чумак Ирина 10Г Тарасова Екатерина 11В Фильчак Александра 11Б | 2019 |
Городской Фестиваль видов адаптивного спорта «Керлинг» | 10-11 | 3 место | Игнатьев Егор 10Г Решетников Иван 10А Ахметова Эвелина 10Г Прокопович Руслан 10В Дементьева Марина 10В Чумак Ирина 10Г Тарасова Екатерина 11В Фильчак Александра 11Б | 2019 |
Городской Фестиваль видов адаптивного спорта «Волейбол сидя» | 10-11 | 1 место | Игнатьев Егор 10Г Решетников Иван 10А Ахметова Эвелина 10Г Прокопович Руслан 10В Дементьева Марина 10В Чумак Ирина 10Г Тарасова Екатерина 11В Фильчак Александра 11Б | 2019 |
Городской Общий зачет Фестиваля видов адаптивного спорта | 10-11 | 1 место | Игнатьев Егор 10Г Решетников Иван 10А Ахметова Эвелина 10Г Прокопович Руслан 10В Дементьева Марина 10В Чумак Ирина 10Г Тарасова Екатерина 11В Фильчак Александра 11Б | 2019 |
ВФСК «ГТО» Зимний фестиваль | 5 | Участие | Кабетова Полина | 2019 |
Всероссийский День бега «Кросс нации - 2019» | 5 | 2 место | Кабетова Полина | 2019 |
Городской Фестиваль видов адаптивного спорта «Радиальный баскетбол» | 10-11 | 1 место | Прокопович Руслан 11В Игнатьев Егор 11Г Сергиенко Сергей 10А Решетников Иван 11А Ахметова Эвелина 11Г Дементьева Марина 11В Чумак Ирина 11Г Лаврова Белла 11Б | 2020 |
Всероссийский XXXVIII открытая массовая лыжная гонка «Лыжня России 2020» | 6 | 1 место | Кабетова Полина | 2020 |
Городской Общий зачет Фестиваля видов адаптивного спорта | 10-11 | 3 место | Сборная школы | 2021 |
Городской Фестиваль видов адаптивного спорта «Волейбол сидя» | 10-11 | 2 место | Игнатьев Егор 10Г Решетников Иван 10А Ахметова Эвелина 10Г Прокопович Руслан 10В Дементьева Марина 10В Чумак Ирина 10Г Тарасова Екатерина 11В Фильчак Александра 11Б | 2021 |
Всероссийский Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 20/21 по предмету «Физическая культура» | 6 | Призер | Иртуганова Виктория, Внук Валерия, Моисеева Анна, Светлакова Дарья, | 2021 |
Всероссийский Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 20/21 по предмету «Физическая культура» | 5 | Призер | Фадеева Александра, Голобкова Наталья, Агафонова Дарья, Бондарь Кристина | 2021 |
Тестирование ВФСК «ГТО» | 1-4 | Серебро | Криушев Андрей, Давыдова Анастасия, Мамедов Камандар | 2021 |
Тестирование ВФСК «ГТО» | 3-5 | Золото | Исмагилов Арсен, Кардаполов Никита, Сметанина Алена, Урюпин Вениамин, Фаттахова Карина | 2022 |
Тестирование ВФСК «ГТО» | 1-2 | Серебро | Белов Александр, Бовырин Алексей, Гатауллин Тимур, Зайцева-Кушниренко Анастасия, Миннулин Ильнар, Михеев Александр, Сафаргулова Нелли | 2022 |
Фестиваль ВФСК «ГТО» | 4 | 1 место | Кардаполов Никита | 2022 |
Фестиваль ВФСК «ГТО» | 2 | 2 место | Урюпин Вениамин | 2019 |
Городской VII слет школьных спортивных клубов | 9-11 | 2 место | Сборная школы | 2019 |
Городской Военно-прикладное многоборье ТОФ «Халуай» | 9-11 | 3 место | Сборная школы | 2019 |
Городской X слет школьных спортивных клубов | 9-11 | 2 место | Сборная школы | 2022 |
Приложение 4 (п. 4.4)
Результаты внеурочной деятельности обучающихся (заочные олимпиады;
интернет и (или) online конкурсы, выставки, конференции)
Вид соревнований | Класс | Результат | Участники | Дата |
Региональный дистанционный конкурс «Русский силомер» | 1-11 | 2 место | Сборная школы | 2019 |
Международная онлайн-акция по Роуп-скиппингу «На спорте!» | 9 | Участие | Игнатьев Егор, Решетников Иван, Ахметова Эвелина | 2020 |
Международный X дистанционный конкурс «Старт» | 2 место | Афандиева Яна | 2022 | |
Международный Онлайн-олимпиада по физической культуре «Физкульт-Ура!» | 1 место | Кардополов Никита | 2019 | |
Международный Онлайн-олимпиада по физической культуре «Физкульт-Ура!» | 2 место | Таиров Антон | 2019 | |
Международный Онлайн-олимпиада по физической культуре | 4 | 2 место | Урюпин Вениамин | 2021 |
Международный IX дистанционный конкурс «Старт» | 2,4 | 1 место | Анисимова Екатерина, Гуляева Маргарита, Гущина Ульяна, Заманов Кирилл, Захаров Артем, Коваленко Роман, Азимов Максим, Кардополов Никита, Соколов Святослав, Филиппов Максим | 2022 |
Международный IX дистанционный конкурс «Старт» | 2 | 2 место | Веслогузов Матвей, Жукова Софья, Безуглый Алексей, Урюпин Вениамин | 2022 |
Приложение 5 (2.8;4.6)
Благодарственные письма
Дата | Подтверждающий документ | Учреждение | Примечание |
2021 | Благодарственное письмо | Образовательный портал «Солнечный свет» | За постоянное повышение профессиональной компетентности |
2021 | Благодарственное письмо | Образовательный портал «Солнечный свет» | За личный вклад во внедрение новых методик обучения |
2021 | Сертификат | Образовательный портал «Айда» | За подготовку победителя II степени Международной олимпиады по физической культуре |
2022 | Благодарность | Образовательный портал «Инфоурок» | За активную помощь при проведении IX Международного дистанционного конкурса «Старт» |
2021 | Благодарность | Образовательный портал «Инфоурок» | За активную помощь при проведении X Международного дистанционного конкурса «Старт» |
2022 | Благодарность | Образовательный портал «Инфоурок» | За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине |
Приложение 6 (п. 3.5)
Обобщение педагогического опыта
Дата | Подтверждающий документ | Учреждение | Примечание |
2018 | Сертификат | АО Издательство «Просвещение» | Участница вебинара «Детская агрессия» |
2021 | Сертификат | Образовательный портал «ФГОС онлайн» | Приняла участие в международной конференции: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» тема доклада: «Повышение интереса детей, к урокам физической культуры» |
2022 | Сертификат | Образовательный портал «Солнечный свет» | Приняла активное участие в деятельности жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет» и оказала профессиональную помощь в оценивании работ |
2022 | Диплом | Образовательный портал «Знанио» | Финалист международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года 2023» |
2022 | Свидетельство | Образовательный портал «Знанио» | Приняла участие в международном мероприятии «V Всероссийский педагогический конгресс» |
2021 | Свидетельство | Образовательный портал «Инфоурок» | Подготовила участников X Международного дистанционного конкурса «Старт» |
2022 | Сертификат | Образовательный портал «ЯКласс» | Выступила активным участником практикума Я+ с темой: Организация уроков физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
2022 | Сертификат | ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» | Участница IV научно-практической конференции с международным участием «Здоровый образ жизни, физическая культура и спорт: тенденции, традиции, инновации» |
2022 | Сертификат | НГВУ | Участница XII Всероссийской научно-практической конференции «Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма» |
2022 | Сертификат | СурГУ | Участница XXV Всероссийской научно-практической конференции «Физическая культура и спорт: Проблемы и перспективы » |
2022 | Диплом участника | Управление физической культуры и спорта | Участница Всероссийского дня бега «Кросс нации» |
2020 | Диплом участника | Управление физической культуры и спорта | Участница Городской лыжной гонки «Сургутская лыжня» |
Приложение 7 (п. 4.1)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
на основе внутреннего мониторинга оценки качества обученности
Динамика среднего балла
за 1-4 четверти и 2019/2020 учебный год
Класс | Кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на | % качества | Количество неуспевающих | |||||||||||||||||||||
«5» | «4» и «5» | ||||||||||||||||||||||||
1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | |
2А | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 16 | 27 | 26 | 26 | 28 | 28 | 28 | 28 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2Б | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 20 | 32 | 30 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2В | 32 | 32 | 32 | 32 | 23 | 20 | 28 | 26 | 28 | 32 | 32 | 32 | 32 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2Г | 28 | 28 | 28 | 28 | 20 | 27 | 18 | 26 | 26 | 28 | 28 | 28 | 28 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2Д | 31 | 31 | 31 | 31 | 29 | 24 | 31 | 29 | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2Е | 28 | 28 | 28 | 28 | 27 | 16 | 26 | 26 | 27 | 28 | 28 | 28 | 28 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2Ж | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 17 | 28 | 19 | 27 | 28 | 28 | 28 | 28 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2З | 30 | 30 | 30 | 30 | 26 | 17 | 28 | 25 | 27 | 30 | 30 | 30 | 30 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2И | 29 | 29 | 29 | 29 | 26 | 18 | 29 | 23 | 28 | 29 | 29 | 29 | 29 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2К | 28 | 28 | 28 | 28 | 27 | 16 | 26 | 24 | 27 | 29 | 29 | 29 | 29 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого | 294 | 294 | 294 | 294 | 266 | 191 | 273 | 254 | 279 | 296 | 296 | 296 | 296 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
за 1-4 четверти и 2020/2021 учебный год
Класс | Кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на | % качества | Количество неуспевающих | |||||||||||||||||||||
«5» | «4» и «5» | ||||||||||||||||||||||||
1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | |
3А | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 16 | 27 | 26 | 26 | 28 | 28 | 28 | 28 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3Б | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 20 | 32 | 30 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3В | 32 | 32 | 32 | 32 | 23 | 20 | 28 | 26 | 28 | 32 | 32 | 32 | 32 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3Г | 28 | 28 | 28 | 28 | 20 | 27 | 18 | 26 | 26 | 28 | 28 | 28 | 28 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3Д | 31 | 31 | 31 | 31 | 29 | 24 | 31 | 29 | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3Е | 28 | 28 | 28 | 28 | 27 | 16 | 26 | 26 | 27 | 28 | 28 | 28 | 28 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3Ж | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 17 | 28 | 19 | 27 | 28 | 28 | 28 | 28 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3З | 30 | 30 | 30 | 30 | 26 | 17 | 28 | 25 | 27 | 30 | 30 | 30 | 30 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3И | 29 | 29 | 29 | 29 | 26 | 18 | 29 | 23 | 28 | 29 | 29 | 29 | 29 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3К | 28 | 28 | 28 | 28 | 27 | 16 | 26 | 24 | 27 | 29 | 29 | 29 | 29 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого | 294 | 294 | 294 | 294 | 266 | 191 | 273 | 254 | 279 | 296 | 296 | 296 | 296 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
за 1-4 четверти и 2021/2022 учебный год
Класс | Кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на | % качества | Количество неуспевающих | |||||||||||||||||||||
«5» | «4» и «5» | ||||||||||||||||||||||||
1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год | |
4А | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 16 | 27 | 26 | 26 | 28 | 28 | 28 | 28 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
4Б | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 20 | 32 | 30 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
4В | 32 | 32 | 32 | 32 | 23 | 20 | 28 | 26 | 28 | 32 | 32 | 32 | 32 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
4Г | 28 | 28 | 28 | 28 | 20 | 27 | 18 | 26 | 26 | 28 | 28 | 28 | 28 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
4Д | 31 | 31 | 31 | 31 | 29 | 24 | 31 | 29 | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
4Е | 28 | 28 | 28 | 28 | 27 | 16 | 26 | 26 | 27 | 28 | 28 | 28 | 28 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
4Ж | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 17 | 28 | 19 | 27 | 28 | 28 | 28 | 28 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
4З | 30 | 30 | 30 | 30 | 26 | 17 | 28 | 25 | 27 | 30 | 30 | 30 | 30 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
4И | 29 | 29 | 29 | 29 | 26 | 18 | 29 | 23 | 28 | 29 | 29 | 29 | 29 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
4К | 28 | 28 | 28 | 28 | 27 | 16 | 26 | 24 | 27 | 29 | 29 | 29 | 29 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Итого | 294 | 294 | 294 | 294 | 266 | 191 | 273 | 254 | 279 | 296 | 296 | 296 | 296 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Приложение 8 (п. 4.2)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
на основе внешнего мониторинга оценки качества обученности
Участие обучающихся в ВФСК «ГТО»
2019 год | Золото-8 Серебро-9 Бронза-13 |
2020 год | Золото-7 Серебро-10 Бронза-9 |
2021 год | Золото-5 Серебро-3 Бронза-8 |
2022 год | Золото-5 Серебро-7 Бронза-8 |
Учитель физической культуры О.А. Заяц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для самообследования по дисциплине "Теория государства и права"
Тесты разработаны для проведения самообследования учебного заведения....
Мастер-класс по профориентации: Самообследование абитуриентов на профессиональную направленность личности
Мастер-класс "Самообследование абитуриентов на профессиональную направленность личности"...
Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 1 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся1 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02Тракторист – машин...
Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 2 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»
ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся2 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – маш...
Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 1 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся1 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02Тракторист...
Пакет контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 2 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»
Пакетконтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся2 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – м...
Отчет о результатах самообследования
В 2014-2015 учебном году в школе обучалось 109 учащихся, из них на уровне начального образования – 48 учеников, в основной школе – 46 учащихся, по программам среднего общего образова...