Отчет о результатах самообследования
материал на тему

В 2014-2015 учебном году в школе обучалось 109 учащихся,   из них на уровне начального образования – 48 учеников,  в основной школе – 46 учащихся, по программам среднего общего образования – 15 учащихся. Есть коррекционный класс, в котором 2 ученика 4 класса и  7 класса обучаются по специальной (коррекционной) программе VIII  вида. В связи с малой  накопляемостью учащихся сформированы классы-комплекты, объединены  3 и 4 классы, 5-6, 7-8 и 10-11 классы, в филиале объединены в один класс комплект учащиеся  3 и 4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_rezultatah_samoobsledovaniya.docx221.92 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

к показателям деятельности МБОУ Ефремкинской СОШ №8 и филиала Трошкинской НОШ,

подлежащих самообследованию

  1. Образовательная деятельность

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество учащихся

9

6

5

4

8

8

7

9

14

11

4

Количество учащихся по уровням

24

46

15

Классы-комплекты

1

1

       1

1

1

1

1

Филиал Трошкинская НОШ

6

6

6

6

Количество учащихся

  24

Классы-комплекты

1

 1

1

В 2014-2015 учебном году в школе обучалось 109 учащихся,   из них на уровне начального образования – 48 учеников,  в основной школе – 46 учащихся, по программам среднего общего образования – 15 учащихся. Есть коррекционный класс, в котором 2 ученика 4 класса и  7 класса обучаются по специальной (коррекционной) программе VIII  вида. В связи с малой  накопляемостью учащихся сформированы классы-комплекты, объединены  3 и 4 классы, 5-6, 7-8 и 10-11 классы, в филиале объединены в один класс комплект учащиеся  3 и 4 классов.

Среднее качество знаний в школе в 2014-2015 учебном году составило 48,7% при  99%-ой успеваемости и стабильно держится на этом уровне:

Класс

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Качество знаний (%) 2014-2015 уч.г.

83

60

75

63

38

29

44

29

45

75

Качество знаний (%) 2013-2014 уч.г.

100

80

-

57

30

50

26

46

50

33

В филиале Трошкинской НОШ успеваемость составляет 100%, но двум учащимся 1 класса психолого-медико-педагогической комиссией Ширинского района было рекомендовано обучение по коррекционной программе 8 вида.  Качество знаний составляет 50%

Класс

2

3

4

Качество знаний (%) 2014-2015 уч.г.

50%

33%

62,5%

Качество знаний (%) 2013-2014 уч.г.

33%

50%

40%

Результаты  итоговой аттестации:

Экзамены в 9 классе успешно сдали все учащиеся, средний балл ОГЭ по русскому языку составил 4,3 – это достаточно высокий результат; по математике средний балл несколько ниже – 3,9.

Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл по школе 62,8) сопоставимы с результатами района. По математике  средний балл  базового экзамена  средний балл школы составил 4 балла (успеваемость 100%, качество – 75%), профильный экзамен сдавали 50% выпускников, средний балл составил 36 баллов.

При этом все экзамены обучающимися были сданы успешно, минимальный порог переступили все обучающиеся по всем сдаваемым ими предметам. Таким образом, все учащиеся 9 и 11 классов получили аттестаты об основном и среднем общем образовании.

Хорошие результаты итоговой аттестации по русскому языку объясняются сложившейся у учителя Додонкиной Е.Е. (2 кв.к.) эффективной системой подготовки учащихся к экзаменам.  В тоже время, учителю математики Бехер Н.М.(2 кв.к.) необходимо совершенствовать способы и методы подготовки выпускников к итоговой аттестации.

Отсутствие в школе медалистов и выпускников, имеющих аттестаты с отличием, объясняется тем, что не системно велась работа с одаренными учащимися, программа работы с одаренными детьми была разработана в 2013 году, коллектив педагогов начал систематическую работу в этом направлении.

Ученики школы (83%) довольно активно принимают участие в различных олимпиадах, конкурсах, очных и дистанционных разного уровня (региональных, федеральных, международных), становятся победителями:

уровень

название

результат

Федеральный

Всероссийская олимпиада «Домик-семигномик»

4 призера

Всероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

 

 11 дипломов лауреатов

Региональный

 Сочинение учащегося 6 класса Трошкина Олега «Моя бабушка – долгожитель» напечатано в газете «Хабар», отмечено в Союзе хакасских писателей

 

«Знатоки ПДД»

3 место

Муни ципальный

Конкурс по благоустройству поселка в номинации «Лучший двор детского сада, школы»

3 место

«Ученик года»: конкурс сочинений «Мы все такие разные, но все-таки мы вместе»

3 место

«Знатоки ПДД»

1 место

Ученица 9 класса Черная Кристина получила премию Главы муниципального образования Ши ринский район в номинации «За высокие достижения в области образования»

В школе нет профильных классов, нет  углубленно изучающихся отдельных предметов. В  рамках компонента  образовательного учреждения учебного плана изучается предмет «Хакасский язык и литература» .

Педагогический состав укомплектован полностью, 68,75% педагогов имеют высшее педагогическое образование, 3 учителя (18,75%) – среднее специальное образование непедагогическое, 1 педагог учится в Хакасском государственном университете им. Н.Ф. Катанова, две трети учителей (69%) имеют средний стаж 25 лет,  то есть, являются опытными педагогами, способными дать качественные знания ученикам и активно применять современные средства и способы преподавания. Из них 1 учитель имеет высшую квалификационную категорию, 2 учителя – 1 квалификационную категорию, 3 педагога – вторую категорию, 7 учителей соответствуют занимаемой должности. За последние три учебных года все педагоги школы повысили свою профессиональную квалификацию на различных очных и дистанционных курсах; все имеют право работать по новым образовательным стандартам.

В филиале Трошкинской НОШ все педагоги имеют высшее педагогическое образование, все молодые (средний стаж работы в школе 8 лет), большинство из них в Трошкинской школе работают недавно, поэтому квалификационных категорий не имеют, 2 педагога прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности, аттестация еще одного  учителя запланирована на 2015-2016 учебный год. Квалификационные курсы по новым образовательным стандартам прошли все педагоги.

        Административно-хозяйственных работников в штатном расписании школы и филиала не предусмотрено.

  1. Инфраструктура

В образовательном процессе школы используются 18 компьютеров (11 в компьютерном классе и 6 в классах и библиотеке, 1 в филиале Трошкинской НОШ), в  расчете на одного ученика это составляет 0,2 единицы. В школе имеются 2 интерактивные доски, которые используются в образовательном процессе в начальной школе (в Ефремкино и в Трошкино). Школьники на 100% обеспечены учебной и учебно-методической литературой, количество учебников на одного учащегося составляет 13 единиц.

В образовательной организации ведется электронный журнал, родители имеют возможность постоянно следить за успехами своих детей в школе.

Читального зала в библиотеке нет ввиду ее  малой площади (12 м2), но имеются столы для работы учеников, компьютер с выходом в Интернет, принтер и сканер  для эффективной работы учащихся под контролем библиотекаря. Также в библиотеке имеются учебные и научно-популярные материалы на электронных носителях по всем  предметам учебного плана.  В филиале Трошкинской НОШ библиотеки и читального зала нет, но в каждом классе есть библиотечки  с детской  художественной литературой.

ПОКАЗАТЕЛИ

деятельности  МБОУ Ефремкинской СОШ №8 и филиала Трошкинской НОШ,

подлежащих самообследованию

N п/п

Показатели

МБОУ Ефремкинская СОШ №8

Филиал Трошкинская НОШ

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

85 человек

24 человека

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

24 человека

24 человека

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

46 человек

Нет

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

15 человек

Нет

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

37 человек/ 48,7%

10 человек/62%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4,3 балла

0/0%

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,9 балла

0/0%

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

62,8 балла

0/0%

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

Базовый 4 балла

Проф. 36 баллов

0/0%

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

0/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

0/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

0/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

0/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

0/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

0/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

0/0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

0/0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

68 человек/ 80%

0/0%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

17человек/20%

0/0%

1.19.1

Регионального уровня

2 человек/ 2,4%

0/0%

1.19.2

Федерального уровня

11 человек/ 13%

0/0%

1.19.3

Международного уровня

0/0%

0/0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0/0%

0/0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0/0%

0/0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0/0%

0/0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0/0%

0/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

16 человек

4 человека

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

11 человек/ 68,75%

3 человека/100%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

11 человек/ 68,75%

3 человека/100%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

3 человека/ 18,75%

0/0%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

2/12,5%

0/0%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

 3 человека/18,75%

0/0%

1.29.1

Высшая

1 человек/ 6,25%

0/0%

1.29.2

Первая

  2 человека/ 12,5%

0/0%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

6 человек/37,5%

1 человек/25%

1.30.1

До 5 лет

2 человека/ 12,5%

1 человек/25%

1.30.2

Свыше 30 лет

4 человека/ 25%

0/0%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека/ 12,5%

2 человека/50%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

5 человек/ 31,25%

0/0%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

16 человек/100%

4 человека/70%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

16 человек/

100%

40%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,2единиц

0,07 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

13 единиц

9 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

Нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

нет

2.4.2

С медиатекой

да

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0/0%

0/0%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

10 кв. м

7,4 кв.м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа-отчет: Сообщение о результатах внедрения материала по курсу: «Стратегия речевого поведения в англоязычной среде».

Итоговая работа в форме отчета о результатах внедрения материала по пройденному курсу повышения квалификации: " Стратегия речевого поведения в англоязычной среде"....

Отчеты по результатам деятельности

Результаты управления процессом становления, формирования и развития инновационной культуры педагогов колледжа...

Информационно-аналитический отчет о динамике эффективности воспитательной деятельности образовательной организации и динамике результатов реализации цели и задач воспитательной программы образовательной организации по критериям и показателям эффективнос

Информационно-аналитический отчет о динамике  эффективности воспитательной деятельности образовательной организации и динамике результатов реализации цели и задач воспитательной программы образов...

Отчет преподавателя специальных дисциплин, по результатам проведения административной контрольной работы МДК 05.01

Целью проведения административных и контрольных работ является: установление фактического уровня теоретических зна­ний обучающихся   их практических умений и навыков...

Отчеты ГЭК по результатам защиты дипломных работ и проектов в 2022, 2023 гг.

В отчетах представлены качественные и количественные результаты защиты дипломных работ и проектов...

Отчет о динамике учебных результатов

Отчет о динамике учебных результатов...