Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, учителя музыки МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области
творческая работа учащихся

Кочеткова Ирина Владимировна

Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, учителя музыки МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕАВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Сахалинская область,                                                                                                                   тел./факс: 8 (42433) 7-01-30

г. Холмск, ул. Адмирала Макарова, 7                                                                                                 е-mail: khgo.maousosh.8@sakhalin.gov.ru

Результаты профессиональной деятельности

педагогического работника, учителя музыки МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области

Кочетковой Ирины Владимировны.

Образование:

  1. Среднее-профессиональное. Сахалинское училище искусств, г.  Южно – Сахалинск, 2000 г.;
  2. Высшее. Тихоокеанский государственный экономический университет. г. Владивосток, 2009 г.;
  3. Высшее. Современная гуманитарная академия, г. Москва, 2013 г.;
  4. Высшее. Профессиональная переподготовка. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт образования», г. Ростов-на-Дону, 06.09.2020 г.;
  5. Высшее. Профессиональная переподготовка. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт образования», г. Ростов-на-Дону, 06.03.2021 г.;
  6. Высшее. Профессиональная переподготовка. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт образования», г. Ростов-на-Дону, 30.09.2022 г.

(когда и какое профессиональное образовательное учреждение окончил, полученная

специальность и квалификация)

  1. Инструментальное исполнительство/преподаватель игры на инструменте, концертмейстер, дирижёр оркестра, руководитель творческого коллектива;
  2. менеджмент организации; менеджер туризма и путешествий;
  3. бакалавр юриспруденции по направлению: юриспруденция;
  4. государственное и муниципальное управления/менеджер;
  5.  деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупки для обеспечения государственных муниципальных и корпоративных нужд/специалист в сфере закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  6. теория и методика преподавания музыки в ОО/учитель музыки.

Общий стаж –23 года; педагогический -16 лет


в данной должности

1

год; в данной организации

5

лет;

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание -

Сведения о повышении квалификации

  1. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. ФГОС основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года, 2021 год, удостоверение 520-1929693.

  1. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. ФГОС начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года, 2021 год, удостоверение 519-1929693.

  1. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20, 2021 год, удостоверение 481-1929693.
  2. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции COVID-19, 2021 год, удостоверение 480-1929693.
  3. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Обработка персональных данных в образовательных организациях, 2021 год, удостоверение 0677414.
  4. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Навыки оказания первой помощи педагогическим работниками в условиях реализации ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся, 2021 год, удостоверение 0677413.
  5. Университет Педагогики РФ, г. Брянск. Компетенция педагогического работника в части обновлённых ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся, 2021 год, удостоверение 000000001720002.
  6. АНО Институт проблем образовательной политики «Эврика», г. Москва. Очно/заочная сессия «Фабрика инноваций в образовании. Защита инновационного проекта по теме: система методического сопровождения педагогов, как фактор стратегического развития образовательной организации, 2021 год, удостоверение 16570.
  7. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Основы обеспечения информационной безопасности детей, 2021 год, удостоверение 463-1929693.
  8. АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет, г. Ростов-на -Дону. Охрана труда, 2021 год, удостоверение 613101929929.
  9. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 год, удостоверение 526-1929693.
  10. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Педагог дополнительного образования для осуществления профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Педагог дополнительного образования», 2021 год, удостоверение 524-1929693.
  11. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Организация работы классного руководителя в образовательной организации для осуществления профессиональной деятельности в сфере образования по профилю, 2021 год, удостоверение 483-1929 693.

  1. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации, 2022 год, удостоверение 470-1929693.
  2. ЧОУ ДПО УЦ «Академия Безопасности», г. Иваново. Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность образовательных учреждений, 2022 год, удостоверение 1926-0222.
  3. ЧОУ ДПО УЦ «Академия Безопасности», г. Иваново. Антитеррористическая защищённость образовательных организаций, относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ., 2022 год, удостоверение 1927-0222.
  4. ЧОУ ДПО УЦ «Академия Безопасности», г. Иваново. Повышение квалификации электротехнического персонала по электробезопасности, 2022 год, удостоверение 1925-0222.
  5. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 г., 2022 год, удостоверение 534-1929693.
  6. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Актуальные вопросы истории России в современных реалиях, 2022 год, удостоверение 531-1929693.
  7. ЧОУ ДПО УЦ «Академия Безопасности», г. Иваново. Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления, 2022 год, удостоверение 6341-0322.
  8. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, 2022 год, удостоверение 566-1929693.
  9. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Основы преподавания предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура») в соответствии с обновлёнными ФГОС, 2022 год, удостоверение 0829801.
  10. ГАОУДПО «ИРОСО» имени Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича. Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся, 2022 год, удостоверение 652416724659.

Для объективного анализа моей профессиональной деятельности, предлагаю воспользоваться информацией в открытых источниках: https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

  1. Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска

муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

Кочеткова Ирина Владимировна

№ п/п

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения

Кол-во обучающихся, имеющих «2»

Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

1.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

2022/2023 2 «А» класс

24

24

0

100%

2022/2023

2 «Б» класс

25

25

0

100%

2022/2023

3«А» класс

24

24

0

100%

2022/2023

3 «Б» класс

25

25

0

100%

2022/2023

4 «А» класс

24

24

0

100%

2022/2023

4 «Б» класс

24

24

0

100%

среднее

24

24

0

100%

Состояние на 05.05.2023 13:45:35

© Сетевой Город. Образование 5.9.62423                                              

1.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за межаттестационный период)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска

муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Кочеткова Ирина Владимировна

№ п/п

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

1.2

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

2022/2023

2 «А» класс

24

24

100%

2022/2023

2 «Б» класс

25

25

100%

2022/2023

3 «А» класс

24

24

100%

2022/2023

3 «Б» класс

25

25

100%

2022/2023

4 «А» класс

24

24

100%

2022/2023

4 «Б» класс

24

24

100%

среднее

24

24

100%

Состояние на 05.05.2023 13:45: 35

© Сетевой Город. Образование 5.9.62423

  1. Другие показатели

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

УУД

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

2022-2023

2 «А»

24

Познавательные

0

92

8

Регулятивные

0

95

5

Коммуникативные

0

97

3

Личностные

0

98

2

2 «Б»

25

Познавательные

0

93

7

Регулятивные

0

96

4

Коммуникативные

0

91

9

Личностные

0

94

6

3«А»

24

Познавательные

0

93

7

Регулятивные

0

96

4

Коммуникативные

0

97

3

Личностные

0

98

2

3«Б»

25

Познавательные

4

93

7

Регулятивные

0

94

6

Коммуникативные

0

92

8

Личностные

0

94

6

4«А»

24

Познавательные

0

95

5

Регулятивные

0

97

3

Коммуникативные

0

96

4

Личностные

0

97

3

4«Б»

24

Познавательные

0

92

8

Регулятивные

0

91

9

Коммуникативные

0

92

8

Личностные

0

92

8

Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, среднего общего образования (в %), получивших положительные отметки или преодолевших «минимальный порог» по результатам итоговой аттестации по всем выпускным классам за межаттестационный период)

Наименование показателя

Учебный год

2022-2023

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования, среднего общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период)

Наименование показателя

Учебный год

2022-2023

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3. Результаты мониторинговых исследований, диагностических процедур*

Учебный год

2022 - 2023

-

-

-

-

Класс /

Кол-во обучающихся, участвовавших в ВПР

-

-

-

-

-

-

  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

3.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период)

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2022-2023

Международный конкурс по музыке/олимпиада «Музыкальный калейдоскоп» – 2 класс/ 7 человек.

I место – 0 учеников;

II место – 1 ученик;

III место – 0 учеников.

6 – участников/сертификаты

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

раздел навигация: олимпиады для учеников начальной школы.

папка: достижения моих учеников.

2022-2023

Международный конкурс по музыке/олимпиада «Музыкальный калейдоскоп» – 3 класс/7 человек.

I место – 1 ученик;

II место – 0 учеников;

III место – 0 учеников.

6 участников/сертификаты: https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

раздел навигация: олимпиады для учеников начальной школы.

папка: достижения моих учеников.

2022-2023

Международный конкурс по музыке/олимпиада «Музыкальный калейдоскоп» – 4 класс/15 человек.

I место – 6 учеников;

II место – 6 учеников;

III место – 1 ученик.

2 ученика/сертификаты.

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

раздел навигация: олимпиады для учеников начальной школы.

папка: достижения моих учеников.

2022-2023

Инновационно - проектная деятельность. «Ученик – музыка – оркестр», 2 «А» класс

23человека/ участники/сертификаты

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

раздел образование и педагогика: Исследовательская проектная работа

папка: достижения моих учеников.

2022-2023

Школьная научно – практическая конференция «Мир вокруг нас» проект по теме: «Человек – музыка – оркестр», 2 «А» класс

7 человек/дипломы победителей

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

раздел образование и педагогика: Исследовательская проектная работа

папка: достижения моих учеников.

2022-2023

Инновационно - проектная деятельность «Дудочка», 2 «Б» класс

25 человек/участники/сертификаты

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

2022-2023

Школьная научно – практическая конференция «Мир вокруг нас» проект по теме: «Варган», 3 «А» класс

1 человек/диплом победителя

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

раздел образование и педагогика: Исследовательская проектная работа

папка: достижения моих учеников.

2022-2023

Инновационно - проектная деятельность. «Укулеле», 3 «Б» класс

1 человек/участник/сертификат

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

2022-2023

Инновационно - проектная деятельность. «Театры моей необъятной России», 4 «А» класс

24 человека/ участники/сертификаты

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

2022-2023

Инновационно - проектная деятельность. «Календарь музыкальных праздников: наше креативное мышление», 4 «Б» класс

24 человека/участники/сертификаты

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

раздел образование и педагогика: Исследовательская проектная работа

папка: достижения моих учеников.

2022-2023

Школьная научно – практическая конференция «Мир вокруг нас» проект по теме: «Календарь музыкальных праздников: наше креативное мышление», 4 «Б» класс.

7 человек/дипломы победителей

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

раздел образование и педагогика: Исследовательская проектная работа

папка: достижения моих учеников.

2022-2023

Школьная научно – практическая конференция «Мир вокруг нас» проект по теме: «Музыка и современный подросток», 6 «А» класс

1 человек/победитель

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

раздел образование и педагогика: Исследовательская проектная работа

папка: достижения моих учеников.

2022-2023

Конкурс на исполнение современной песни»/2-4 кл.

22 /участника/сертификаты

2022-2023

Конкурс на исполнение русской народной песни/2-4 кл.

27/участников/сертификаты

2022-2023

Муниципальный вокальный конкурс «Две звезды»/4 кл и учитель

2 участника/благодарственное письмо за участие

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

раздел культура и искусство: видеоролик.

2022-2023

Всероссийский вокальный конкурс «Голос России»/4 кл. и учитель

2 участника/диплом лауреата 2 степени

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

папка: достижения моих учеников.

2022-2023

Всероссийский вокальный конкурс «Таланты России»/4 кл. и учитель

2 участника/диплом лауреата 3 степени

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

папка: достижения моих учеников.

2022-2023

Международный вокальный конкурс «Шоу талантов»/4 кл. и учитель

2 участника/диплом лауреата 3 степени

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

папка: достижения моих учеников.

2022 - 2023

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

4 участника/дипломы лауреата. Приглашение в г. Москва на второй этап/ 4 ученика/ 4 инновационных проекта. Выпущен сборник тезисов.

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

2022 - 2023

Международный конкурс «Московская весна» в рамках национального проекта «Культура» при информационной поддержке министерства культуры РФ. Номинация: вокальное творчество. Учитель и ученик.

2 участника/диплом лауреата I степени/ приглашение в г. Москва на второй этап вокального конкурса.

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

папка: достижения моих учеников.

2022 - 2023

Региональный онлайн – фестиваль лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся. Тема: «Развитие креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: музыка».

146 человек/Сертификат участника

2022 - 2023

Региональный онлайн – фестиваль лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся. Тема: «Развитие финансовой грамотности и креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: финансовая грамотность и музыка».

146 человек/Диплом призёра

3.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации (меж аттестационный период)

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2022-2023

Всероссийская олимпиада «Музыкальный калейдоскоп»2-4 кл.

1

1

31

31

8-11

62%

Конкурс на исполнение современной песни»/2-4 кл.

1

1

22

22

8-11

55%

Конкурс на исполнение русской народной песни/2-4 кл.

1

1

27

27

8-11

57 %

Конкурс на лучшую иллюстрацию по теме: Музыка/2-4 кл.

6

1

146

146

8-11

34%

Конкурс на создание своего музыкального инструмента/2-4 кл.

6

1

121

121

8-11

31%

Тестирование: промежуточная аттестация 2а-2б класс

1

1

49

49

7-8

75%

Тестирование: промежуточная аттестация 3а-3б класс

1

1

49

49

8-9

80%

Тестирование: промежуточная аттестация 4а-4б класс

1

1

48

48

9-11

85%

Викторина к уроку музыки "Театры нашей необъятной России: креативное мышление"/4 -А кл.

1

1

24

24

9-11

64%

Викторина к уроку музыки "Календарь музыкальных праздников: креативное мышление"/4-Б кл.

1

1

24

24

9-11

62%

Викторина к уроку музыки "Укулеле"/3 -Б кл.

1

1

25

25

8-9

59%

Викторина к уроку музыки "Варган"/ 3-А кл.

1

1

24

24

8-9

58%

Викторина к уроку музыки "Человек-музыка-оркестр"/2-А кл.

1

1

25

25

7-8

53%

Викторина к уроку музыки "Дудочка"/2-Б кл.

1

1

25

25

7-8

52%

Презентации по музыке по темам программы: 2-4 классы

34

1

146

24

7-11

82%

Муниципальный вокальный конкурс «Две звезды»/4 кл и учитель

1

1

1

1

10

2%

Всероссийский вокальный конкурс «Голос России»/4 кл. и учитель

1

1

1

1

10

2%

Всероссийский вокальный конкурс «Таланты России»/4 кл. и учитель

1

1

1

1

10

2%

Международный вокальный конкурс «Шоу талантов»/4 кл. и учитель

1

1

1

1

10

2%

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

4

4

4

8-11

2,8%

Международный конкурс «Московская весна» в рамках национального проекта «Культура» при информационной поддержке министерства культуры РФ. Номинация: вокальное творчество. Учитель и ученик

1

1

1

10

2%

Региональный онлайн – фестиваль лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся. Тема: «Развитие креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: музыка».

1

1

146

146

8-11

100%

Региональный онлайн – фестиваль лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся. Тема: «Развитие финансовой грамотности и креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: финансовая грамотность и музыка».

1

1

146

146

8-11

100%

  1. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

Дипломы и результаты находятся: https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

Год

Название, мероприятие, уровень

Название проекта

Участники

Результат

2022/2023

Школьная научно-практическая конференция «Мир вокруг нас» (проектно-исследовательская работа).

Ученик-музыка-оркестр

Ученики 2 «А» класса, 7 человек

Победитель

Школьная научно-практическая конференция «Мир вокруг нас» (проектно-исследовательская работа).

Варган

Жгулева Илона, ученица 3 «А» класса».

 Победитель

Школьная научно-практическая конференция «Мир вокруг нас» (проектно-исследовательская работа).

Календарь музыкальных праздников: креативное мышление

Ученики 4 «Б» класса, 6 человек

Победитель

Школьная научно-практическая конференция «Мир вокруг нас» (проектно-исследовательская работа).

Современная музыка и молодёжь

Шокурова Дарья, ученица 6 «А» класса.

Победитель

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

Варган

Жгулева Илона, ученица 3 «А» класса».

 Победитель. Приглашение в г. Москва.

Выпущен сборник тезисов.

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

Календарь музыкальных праздников: креативное мышление

Колесникова Виктория, ученица 4 «Б» класса

Победитель.

Приглашение в г. Москва.

Выпущен сборник тезисов.

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

Ученик-музыка-оркестр

Ким Елизавета, ученица 2 – А класса

Победитель.

Приглашение в г. Москва.

Выпущен сборник тезисов.

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

Современная музыка и молодёжь

Шокурова Дарья, ученица 6 «А» класса.

Победитель.

Приглашение в г. Москва.

Выпущен сборник тезисов.

Международный конкурс «Московская весна» в рамках национального проекта «Культура» при информационной поддержке министерства культуры РФ. Номинация: вокальное творчество. Учитель и ученик

Московская весна

Кочеткова И.В., учитель и Эпштейн Ксения, ученица 4 – А класса.

Лауреат 1 степени. Приглашение в г. Москва.

Региональный онлайн – фестиваль лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся. Тема: «Развитие креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: музыка».

Формирование функциональной грамотности

Кочеткова И.В. и ученики 2-4 классов

Сертификат Участника

Региональный онлайн – фестиваль лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся. Тема: «Развитие финансовой грамотности и креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: финансовая грамотность и музыка».

Формирование функциональной грамотности

Кочеткова И.В., Фоминых О.Г. и ученики 2-4 классов

Диплом призёра

3.3 Руководство обучающимися  участниками научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) (в межаттестационный период)

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше уровень

2022-2023

Школьная научно-практическая конференция «Мир вокруг нас» (проектно-исследовательские работы)

4

1

15

15

8-13

100%

Муниципальный конкурс вокального творчества «Две звезды». Учитель и ученик.

1

1

1

1

10

100%

Всероссийский вокальный конкурс «Голос России»/4 кл. и учитель

1

1

1

1

10

100%

Всероссийский вокальный конкурс «Таланты России»/4 кл. и учитель

1

1

1

1

10

100%

Международный вокальный конкурс «Шоу талантов»/4 кл. и учитель

1

1

1

1

10

100%

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

4

4

4

4

8-13

100%

Международный конкурс «Московская весна» в рамках национального проекта «Культура» при информационной поддержке министерства культуры РФ. Номинация: вокальное творчество. Учитель и ученик

1

1

1

1

10

100%

Региональный онлайн – фестиваль лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся. Тема: «Развитие креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: музыка».

1

1

146

146

8-11

100%

Региональный онлайн – фестиваль лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся. Тема: «Развитие финансовой грамотности и креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: финансовая грамотность и музыка».

1

1

146

146

8-11

100%

3.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов)

Международный конкурс/олимпиада по музыке

«Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

4

1

Эпштейн Ксения, победитель II место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

 «Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

4

1

Зенкова Аделина, победитель I место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

 «Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

4

1

Пономаренко Сергей, победитель II место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

«Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

4

1

Голдина Ульяна, победитель II место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

 «Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

4

1

Ишенбаев Ариет, победитель II место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

«Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

4

1

Шарапов Александр, победитель II место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

«Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

4

1

Крутихина Виолета, победитель I место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

«Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

4

1

Стуканёв Иван, победитель III место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

«Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

3

1

Гвон Максим, победитель I место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

«Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

4

1

Толстогузова Василина, победитель II место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

«Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

4

1

Сикацкий Александр, победитель I место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

«Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

4

1

Романова Елизавета, победитель I место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

«Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

4

1

Тимохин Артур, победитель I место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

«Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

2

1

Лисицкая Анна, победитель III место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

«Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

3

1

Ильина Наталья, победитель I место

Международный конкурс/олимпиада по музыке

 «Музыкальный калейдоскоп»

2022/2023

Международный

2-4

14

участники

Конкурс вокального творчество «Две звезды» педагог и ученик

2023

Муниципальный

2

10

участники

Всероссийский вокальный конкурс «Голос России»/4 кл. и учитель

2023

Всероссийский

1

10

Лауреат 2 степени

Всероссийский вокальный конкурс «Таланты России»/4 кл. и учитель

2023

Всероссийский

1

10

Лауреат 3 степени

Международный вокальный конкурс «Шоу талантов»/4 кл. ученик и учитель

2023

Международный

1

10

Лауреат 3 степени

Научно – практическая конференция «Мир вокруг нас»

2023

Школьный

1

8

Победитель

Научно – практическая конференция «Мир вокруг нас»

2023

Школьный

1

9

Победитель

Научно – практическая конференция «Мир вокруг нас»

2023

Школьный

1

10

Победитель

Научно – практическая конференция «Мир вокруг нас»

2023

Школьный

1

12

Победитель

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

2023

Всероссийский

1

9

Диплом Лауреата (Победителя) приглашение в г. Москва на второй этап.

Выпущен сборник тезисов.

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

2023

Всероссийский

1

10

Диплом Лауреата (Победителя) приглашение в г. Москва на второй этап.

Выпущен сборник тезисов.

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

2023

Всероссийский

1

8

Диплом Лауреата (Победителя) приглашение в г. Москва на второй этап.

Выпущен сборник тезисов.

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке».

2023

Всероссийский

1

12

Диплом Лауреата (Победителя) приглашение в г. Москва на второй этап.

Выпущен сборник тезисов.

Международный конкурс «Московская весна» в рамках национального проекта «Культура» при информационной поддержке министерства культуры РФ. Номинация: вокальное творчество. Учитель и ученик.

2023

Международный

1

10

Диплом Лауреата I степени приглашение в г. Москва на второй этап, как победителей

Региональный онлайн – фестиваль лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся. Тема: «Развитие креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: музыка».

2023

Региональный

146

8-11

Сертификат Участника

Региональный онлайн – фестиваль лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся. Тема: «Развитие финансовой грамотности и креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: финансовая грамотность и музыка

2023

Региональный

146

        8-11

                                  Диплом призёра

  1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

4.1 Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)

Таблица 7.

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Технология дифференцированного обучения

     Технология дифференцированного обучения позволяет учителю, предлагающему учащимся одинаковый объём материала, ориентировать учащихся на различные уровни требований к его усвоению. При дифференциации учащихся учитель опирается на общий уровень обученности, развития ученика; отдельные особенности психического развития; индивидуальные особенности ученика; неспособность ученика усваивать предмет по тем или иным причинам; интерес ученика к тому или иному предмету. Оценив каждого учащегося по данной схеме, можно приблизительно отнести его к той или иной группе, учитывая, что ученик может (и должен!) переходить из одной группы в другую.

     Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Дифференцированный подход позволяет в условиях классно-урочной системы реализовывать творческие возможности всех учеников. Дети, испытывающие трудности в обучении, получают посильные задания. Таким образом, не испытывая стресса, они достигают базового уровня обученности.

Технологии личностно-ориентированного обучения.

К этим технологиям относятся педагогические мастерские, модульное обучение, метод проектов, обучение как исследование и др.

     Приоритетные задачи личностно-ориентированных технологий в педагогике – формировать и развивать интеллект и речь учеников, развивать критическое и творческое мышление.

     Метод проектов – самостоятельная исследовательская деятельность ученика, которая имеет не только учебную, но и научно-практическую значимость.

     Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы работы над учебным проектом:

1.Предварительный выбор темы.

2.Составление плана.

3.. Создание собственного продукта.

5.Защита.

6.Ответы на вопросы по теме проекта.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

Коллективная и индивидуальная проектная деятельность используется мной на уроках закрепления изученного материала для систематизации знаний по теме.

Информационно-коммуникационные технологии

    Эти технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению, вовлекает их в учебный процесс.

     ИКТ используются на уроках типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.  Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

Презентации к уроку музыки

Здоровьесберегающие технологии

     Здоровьесберегающие технологии рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов.

Основной вид деятельности по предмету.

     Здоровьесберегающие образовательные технологии – это не только психолого-педагогические приемы и методы работы, технологии, подходы к реализации возможных проблем, но и постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию.

     Здоровьесберегающие технологии используются на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

   Все этапы урока.

   Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

Использование здоровьесберегающих технологий способствуют не только сохранению здоровья ребенка, но и является основополагающей технологий по предмету музыка.

Игровые технологии

Игровые технологии на уроках являются незаменимым средством решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности школьника, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений. Они направлены на развитие творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий, выработку умения выполнять правила общественного порядка.

Игровой метод, в силу всех присущих ему особенностей, вызывает глубокий эмоциональный отклик и позволяет удовлетворить в полной мере двигательную потребность занимающихся. Тем самым, способствует созданию положительного эмоционального фона на занятиях и возникновению чувства удовлетворенности, что в свою очередь создает положительное отношение детей к урокам.

     Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, урок-игра, урок-соревнование

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, основная учебная деятельность, рефлексия учебной деятельности на уроке.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа.

Игры являются неотъемлемой частью обучения начальной ступени обучения и включены в тематическое планирование по предмету отдельными темами. На уроках дети играют в игры по предмету музыки.

АМО-технологии

Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

Образовательная активность методов строится на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

Элементы АМО-технологии используются на уроках типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии,

    Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

 Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

Для позитивного настроя на урок использую задание – поздороваться друг с другом разными фразами и с разными эмоциями и настроением.


  1.  Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)

Методические разработки учебных занятий (электронные конспекты, технологические карты, презентации, видеозаписи практической деятельности и т. п.) с использованием современных образовательных технологий.

Разработка уроков с использованием АМО-технологий и презентации в количестве 102 штук для 2-4 классов по следующим темам:

2 «А» и 2 «Б» классы

  • композиторы — детям;
  • оркестр;
  • русские композиторы-классики;
  • мастерство исполнителя;
  • вокальная музыка;
  • театр оперы и балета;
  • звукоряд;
  • ритм;
  • размер;
  • высота звуков;
  • музыкальные пейзажи;
  • край, в котором ты живёшь;
  • сказки, мифы и легенды;
  • фольклор народов России;
  • ноты в разных октавах;
  • музыка Средней Азии;
  • мастерство исполнителя;
  • музыкальный язык;
  • ритмические рисунки в размере 6/8;
  • инструментальная музыка в церкви;
  • европейские композиторы-классики;
  • музыкальные инструменты: скрипка, виолончель;
  • тональность, гамма;
  • музыкальная форма;
  • современные обработки классической музыки.

3 «А» и 3 «Б» классы

  • вокальная музыка;
  • симфоническая музыка;
  • инструментальная музыка;
  • программная музыка;
  • балет: хореография — искусство танца;
  • опера: главные герои и номера оперного спектакля;
  • интервалы;
  • красота и вдохновение;
  • сказки, мифы и легенды;
  • жанры музыкального фольклора;
  • народные праздники;
  • фольклор народов России;
  • фольклор в творчестве профессиональных музыкантов;
  • пентатоника;
  • тональность, гамма;
  • интервалы;
  • кавказские мелодии и ритмы;
  • инструментальная музыка;
  • мастерство исполнителя;
  • песни верующих;
  • музыкальный язык;
  • ритмические рисунки в размере 6/8;
  • европейские композиторы-классики;
  • программная музыка;
  • симфоническая музыка;
  • вокальная музыка;
  • инструментальная музыка;
  • мастерство исполнителя;
  • сопровождение;
  • музыкальная форма;
  • современные обработки классической музыки.

4 «А» и 4 «Б» классы

  • русские композиторы – классики;
  • музыкальные инструменты: скрипка, виолончель;
  • балет: хореография – искусство танца;
  • тональность, гамма;
  • музыка на войне, музыка о войне;
  • край, в котором ты живёшь;
  • сказки, мифы и легенды;
  • жанры музыкального фольклора;
  • народные праздники;
  • фольклор народов России;
  • фольклор в творчестве профессиональных музыкантов;
  • гармония;
  • музыка народов Европы;
  • музыка Японии и Китая;
  • певец своего народа;
  • симфоническая музыка;
  • европейские композиторы – классики;
  • мастерство исполнителя;
  • джаз;
  • исполнители современной музыки;
  • тональность, гамма;
  • ритмический рисунок;
  • диалог культур;
  • русские композиторы – классики;
  • европейские композиторы-классики;
  • мастерство исполнителя.

Рабочие программы

Предметная область: музыка/ на 2022 – 2023 учебный год для 1 – 4 классов.

Доклад на уровне школы

Тема: «Развитие функциональной грамотности на уроках музыки». https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

Доклад на уровне школы

Тема: «Развитие креативного мышления на музыкальных занятиях».

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

Участник регионального онлайн – фестиваля лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся (ГАО ДПО «ИРОСО»)

Тема: «Развитие креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: музыка».

 Ссылка на видеоролик: https://cloud.mail.ru/public/KdoP/XqRWEaaNd

Мини – страница: образовательная социальная сеть НС портал ссылка: https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

раздел навигация: Формирование функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности обучающихся. Предметная область: музыка.

Призёр регионального онлайн – фестиваля лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся (ГАО ДПО «ИРОСО»)

Тема: «Развитие финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметным областям: музыка и финансовая грамотность.

 Ссылка на видеоролик: https://cloud.mail.ru/public/9pzY/TrusKawGP

Мини – страница: образовательная социальная сеть НС портал ссылка: https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

раздел навигация: Формирование функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности обучающихся. Предметная область: музыка.

Опубликована статья в Международном научном журнале «Научные высказывания.

«Функциональная грамотность, показатель уровня современного образования обучающихся»

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

Опубликована статья в сборнике «Педагогическая Хрестоматия». Столичный Университет, г. Москва.

«Функциональная грамотность, показатель уровня современного образования в условиях реализации обновлённого ФГОС»:

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

Методические разработки учебного занятия (электронные конспекты, технологические карты, презентации, видеозаписи практической деятельности и т.п.) с использованием новых образовательных технологий

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации

Методические разработки учебных занятий и презентаций согласно содержанию рабочей учебной программе по музыке для 2 - ых классов в соответствии с обновлённым федеральным   государственным образовательным стандартом   начального общего образования, на основе авторской программы - Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – 34 презентации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

2022

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

Методические разработки учебных занятий и презентаций согласно содержанию рабочей учебной программе по музыке для 3 - их классов в соответствии с обновлённым федеральным   государственным образовательным стандартом   начального общего образования, на основе авторской программы - Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – 34 презентации.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

2022

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

Методические разработки учебных занятий и презентаций согласно содержанию рабочей учебной программе по музыке для 4 - ых классов в соответствии с обновлённым федеральным   государственным образовательным стандартом   начального общего образования, на основе авторской программы - Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – 34 презентации.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

2022

https://nsportal.ru/kochetkova-i-v

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности  полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Защита инновационного мини - проекта

Удостоверение № 16570.

Приказ ДО № 237-р от 16.11.2021 г.

Приказ МАОУ СОШ № 8 г. Холмска № 554/1 от 16.11.2021 г.

Система методического сопровождения педагогов, как фактор стратегического развития образовательной организации.

АНО Институт проблем образовательной политики «Эврика», г. Москва.

Мастер – класс для учителей Сахалинской области/стажировочная областная площадка.

Приказ ДО № 218 – р от 05.11.2022 г.

Благодарственное письмо от ГАОУ ДПО «ИРОСО».

Организация проектной деятельности учащихся ОО.

МАОУ СОШ № 8 г. Холмска совместно с представителями ГАОУ ДПО «ИРОСО».

Дебаты по проектной деятельности - для учителей Сахалинской области/стажировочная областная площадка.

Приказ ДО № 557 -р от 20.05.2022 г.

Совершенствование навыков проектной и исследовательской деятельности учителей физической культуры в условиях реализации ФГОС.

МБОУ СОШ № 32 г. Южно - Сахалинска совместно с представителями ГАОУ ДПО «ИРОСО».

Обобщение педагогического опыта

Диплом № DV 338

Креативное мышление на уроках музыки

2023 Всероссийское педагогическое сообщество «Доверие», г. Москва.

Команда большой страны

Сертификат участника дистанционного этапа Академии Минпросвещения России.

Всероссийская Метапредметная олимпиада

2022, октябрь

Муниципальный семинар учителей начальных классов МО «Холмский городской округ»

Обобщение инновационного опыта на уровне школы по теме: «Развитие креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: музыка».

Школьный

2023, март

Участник регионального онлайн – фестиваля лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся (ГАО ДПО «ИРОСО»)

Тема: «Развитие креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: музыка».

 Видеоролик: https://cloud.mail.ru/public/KdoP/XqRWEaaNd

Региональный

2023, апрель

Участник/призёр регионального онлайн – фестиваля лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся (ГАО ДПО «ИРОСО»)

Тема: «Развитие финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметным областям: музыка и финансовая грамотность.

 Видеоролик: https://cloud.mail.ru/public/9pzY/TrusKawGP

Региональный

2023, апрель

  1. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)

  • Школьная инновационная площадка /член жюри.

«Формирование системы проектно-исследовательской деятельности обучающихся в урочной и внеурочной работе                                                                                                      в соответствии с требованиями ФГОС общего образования».

  • Муниципальная инновационная площадка /член жюри.

«Формирование системы проектно-исследовательской деятельности обучающихся в урочной и внеурочной работе                                                                                                      в соответствии с требованиями ФГОС общего образования».

  • Школьная инновационная площадка /руководитель.

«Функциональная грамотность - показатель уровня современного образования в условиях реализации ФГОС».

  • Школьная лаборатория молодого учителя «Шаг – лестница – успех!» /руководитель.
  • Секретарь школьной аттестационной комиссии по соответствию занимаемой должности.
  • Олимпиада на муниципальном уровне по МХК/ член жюри.
  • Виктория/член жюри
  • Рецензент работ педагогических работников/обобщение инновационного передового опыта на муниципальном уровне.

4.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Уч. год

Наименование сообществ

Форма участия

Тема

2021/2023

АНО Институт проблем образовательной политики «Эврика», г. Москва. «Фабрика инноваций в образовании.

очно

Защита инновационного проекта по теме: «Система методического сопровождения педагогов, как фактор стратегического развития образовательной организации».

Учителя Сахалинской области/ на базе МАОУ СОШ № 8 г. Холмска (Организатор: ГАОУ ДПО «ИРОСО»).

очно

Совершенствование навыков проектной и исследовательской деятельности учителей в условиях реализации ФГОС (24.05.2022 г.).

Учителя Сахалинской области/ на базе МБОУ СОШ № 32 г. Южно – Сахалинска (Организатор: ГАОУ ДПО «ИРОСО»).

очно

Организация проектной деятельности/Дебаты (08.11.2022 г.).

ГАОУ ДПО «ИРОСО» г. Южно – Сахалинска.

онлайн – фестиваль/дистанционно

«Развитие креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: музыка».

ГАОУ ДПО «ИРОСО» г. Южно – Сахалинска.

онлайн – фестиваль/дистанционно

Развитие финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметным областям: музыка и финансовая грамотность.

 Видеоролик: https://cloud.mail.ru/public/9pzY/TrusKawGP

МАОУ СОШ № 8 г. Холмска.

очно

Функциональная грамотность: 6 компонентов, анкетирование.

Всероссийское педагогическое сообщество «Доверие», г. Москва.

дистанционно

Обобщение педагогического опыта по теме: «Креативное мышление на уроках музыки».

Академия Минпросвещения России г. Москва.

дистанционно

Всероссийская Метапредметная олимпиада. Команда большой страны. (Капитан команды).

  1. Повышение уровня профессиональной компетентности.

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. ФГОС основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года.

Удостоверение

520-1929693

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. ФГОС начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года.

Удостоверение

519-1929693

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции COVID-19

удостоверение

 480-1929693

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Обработка персональных данных в образовательных организациях.

Удостоверение

0677414

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Навыки оказания первой помощи педагогическим работниками в условиях реализации ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся.

Удостоверение

0677413

2021

Университет Педагогики РФ, г. Брянск. Компетенция педагогического работника в части обновлённых ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся.

Удостоверение 000000001720002

2021

АНО Институт проблем образовательной политики «Эврика», г. Москва. Очно/заочная сессия «Фабрика инноваций в образовании. Защита инновационного проекта по теме: система методического сопровождения педагогов, как фактор стратегического развития образовательной организации.

Удостоверение

16570

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Основы обеспечения информационной безопасности детей.

Удостоверение

463-1929693

2021

АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет, г. Ростов-на -Дону. Охрана труда.

Удостоверение 613101929929

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ.

Удостоверение

526-1929693

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Педагог дополнительного образования для осуществления профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Педагог дополнительного образования».

Удостоверение

 524-1929693

2022

ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации.

Удостоверение

 470-1929693

2022

ЧОУ ДПО УЦ «Академия Безопасности», г. Иваново. Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность образовательных учреждений.

Удостоверение

1926-0222

2022

ЧОУ ДПО УЦ «Академия Безопасности», г. Иваново. Повышение квалификации электротехнического персонала по электробезопасности.

Удостоверение

1925-0222

2022

ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 г.

удостоверение

534-1929693

2022

ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Актуальные вопросы истории России в современных реалияях.

Удостоверение

531-1929693

2022

ЧОУ ДПО УЦ «Академия Безопасности», г. Иваново. Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления.

Удостоверение

6341-0322

2022

ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

Удостоверение

566-1929693

2022

ООО «Центр инновационного образования и воспитания, г. Саратов. Основы преподавания предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура») в соответствии с обновлёнными ФГОС.

Удостоверение

0829801

2022

ГАОУДПО «ИРОСО» имени Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича. Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся.

Удостоверение 652416724659

  1. Результаты независимой оценки профессиональных компетенций (соответствие требованиям квалификационного справочника, профессионального стандарта).

Поощрения за профессиональную деятельность

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2021

Грамота за добросовестный труд, высокие профессиональные качества и безупречную работу в школе.

Школьная

ГРАМОТА

Приказ МАОУ СОШ № 8 г. Холмска № 111 от 15.03.2021 г.

2022

Благодарственное письмо ГАОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области за проведение на высоком профессиональном уровне мастер – класса для педагогов Сахалинской области по теме:  Дебаты: совершенствование навыков проектной и исследовательской деятельности в условиях обновлённого ФГОС ООО.

Областная

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

 ГАОУ ДПО «ИРОСО» Приказ от 30 мая 2022 года.

2022

Благ по охране труда

2023

Благодарственная грамота за подготовку и участие во Всероссийском конкурсе и подготовку победителя.

Региональная

БДАГОДАРСТВВЕННОЕ ПИСЬМО Руководитель/председатель всероссийского конкурса Голос России», 02.2023 г.

2023

Грамота за добросовестный труд, высокий профессионализм и компетентность, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с 5 – летием работы в МАОУ сОШ № 8 г. Холмска

Школьный

ГРАМОТА/Приказ по школе от 06.04.2023 года № 331

  1. Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

5.1. Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2021/2022

Районные научно - методические советы (член муниципального совета)

Совет МНМС № 2. Анализ инновационной деятельности в системе общего и дополнительного образования в муниципальном образовании; Изменение стандартов в новых ФГОС начального и основного общего образования. Муниципальные инновационные площадки.

Приказ ДО 693 от 17.11.2021 г.

Приказ МАОУ СОШ № 8 г. Холмска 573 от 24.11.2021 г.

Совет МНМС № 3. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; Обобщение инновационного передового опыта; участие в муниципальных конкурсах, олимпиадах.

Приказ ДО № 14 от 11.01.2022 г.

Приказ МАОУ СОШ № 8 г. Холмска № 1 от 11.01.2022 г.

Совет МНМС № 4. Об исполнении решений и поручений в распорядительных актах и письмах по повышению уровня функциональной грамотности обучающихся; Обобщение инновационного передового опыта; Презентация новинок – учебно – методической литературы, электронных изданий.

Приказ ДО 349 от 12.05.2022 г.

Приказ МАОУ СОШ № 8 г. Холмска 186 от 20.05.2022 г.

Участие детей в НПК.

Проектная деятельность.

Работа с одарёнными учащимися.

Функциональная грамотность на уроках музыки.


2022/2023

ШМО учителей начальных классов (доклад, открытый урок).

Председатель жюри школьной НПК

Приказ МАОУ СОШ № 8 г.  Холмска № 348 от 11.11.2022 г.

Наставник молодых учителей

Приказ МАОУ СОШ № 8 г.  Холмска № 348 от 31.08.2022 г.

Руководитель школьной инновационной площадки «Функциональная грамотность – показатель уровня современного образования обучающихся в условиях реализации ФГОС».

Приказ МАОУ СОШ № 8 г.  Холмска № 495 от 08.11.2022 г.

 

Секретарь школьной аттестационной комиссии для аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.

 Приказ МАОУ СОШ № 8 г.  Холмска № 2 от 10.01.2022 г.

Приказ МАОУ СОШ № 8 г.  Холмска № 5 от 09.01.2023 г.

Организация входной диагностики по музыке во 2-4 классах.

Совет МНМС № 1. Создание РМНС; Порядок проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников на 2022 – 2023 учебный год; Обобщение опыта педагогических работников муниципального образования.

Приказ ДО № 530 от 14.09.2022 г.

Приказ МАОУ СОШ № 8 г. Холмска № 423 от 16.09.2022 г.

Профессионально-личностное развитие учителя.

Использование компьютерных технологий на уроках музыки.

Совет МНМС № 2. Обобщение инновационного передового опыта; участие в муниципальных конкурсах, олимпиадах.

Приказ ДО № 741 от 18.11.2022 г.

Приказ МАОУ СОШ № 8 г. Холмска № 432 от 22.11.2021 г.

Заседание муниципального оргкомитета по проектной деятельности.

Приказ МАОУ СОШ № 8 г. Холмска № 82 от 04.03.2022 г.

Совет МНМС № 3. Реализация модели профориентационной работы – залог успешного профессионального самоопределения школьников.

Приказ ДО № 782 от 15.12.2022 г.

Приказ МАОУ СОШ № 8 г. Холмска № 131 от 16.12.2022 г.

Анализ работ промежуточной аттестации учащихся.

Участие детей в НПК.

Совет МНМС № 4. Муниципальные научно – практические конференции; Обобщение опытов педагогов.

Приказ ДО № 230 от 21.03.2023 г.

Приказ МАОУ СОШ № 8 г. Холмска № 96 от 28.03.2023 г.

Проектная деятельность.

Работа с одарёнными учащимися.

Функциональная грамотность на уроках музыки.

Семинар базе МАОУ СОШ № 8 г. Холмска по продвижению лучших педагогических практик функциональной грамотности.

Итоговый семинар по формированию функциональной грамотности лучших практик педагогов.

Совет МНМС № 5. Итоговые результаты работы школ муниципального образования «Холмский городской округ»; О введении федеральных основных общеобразовательных программ в ОО МО «Холмский городской округ» в 2023 году.

Приказ ДО № 431 от 18.05.2023 г.

Приказ МАОУ СОШ № 8 г. Холмска № 163 от 23.04.2023 г.

Анализ результативности работы ШМО за 2022-2023 учебный год».

5.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах, наставничество

С 2021 и по настоящее время

Наставник молодых учителей в рамках школьной лаборатории «Шаг – лестница – успех!»

Приказ МАОУ СОШ №8 г.  Холмска № 348 от 31.08.2022 г.

С 2021 г. и по настоящее время

Председатель жюри школьной НПК

Приказ МАОУ СОШ № 8 г.  Холмска № 348 от 11.11.2022 г.

С 08.11.2022 г. и по настоящее время

Руководитель школьной инновационной площадки «Функциональная грамотность – показатель уровня современного образования обучающихся в условиях реализации ФГОС».

Приказ МАОУ СОШ № 8 г.  Холмска № 495 от 08.11.2022 г.

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2022

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика»

Участник

Функциональная грамотность на уроках музыки

Диплом лауреата I степени

2022

Международный конкурс «Солнечный свет».

Участник

Авторская песня «Спасибо, музыка!»

Диплом победителя

2 место

2022

Международный конкурс «Айда».

Участник

Творчество во внеурочной деятельности.

Диплом победителя

II степени

2022

Всероссийская олимпиада «Про Педагога».

Участник

Начальное школьное звено ФГОС

Диплом лауреата I степени

2022

Всероссийский конкурс «Мелодинка».

Участник

Основы методики преподавания музыки в школе

Диплом победителя

1 место

2022

Всероссийская олимпиада «Про Педагога».

Участник

Универсальные учебные действия педагога в соответствии с ФГОС

Диплом лауреата I степени

2022

Всероссийская олимпиада центра «Айда».

Участник

Требование к построению современного урока в основной школе.

Диплом победителя

I степени

2022

Всероссийская олимпиада «Про Педагога».

Участник

Роль ФГОС в системе российского образования.

Диплом лауреата I степени

2022

Всероссийская олимпиада «Про Педагога.

Участник

Общее образование в России и санитарные нормы.

Диплом лауреата I степени

2022

Всероссийская олимпиада «Про Педагога».

Участник

Педагогические технологии для реализации требований ФГОС.

Диплом лауреата I степени

2022

Всероссийская олимпиада «Про Педагога».

Участник

Народное творчество.

Диплом лауреата I степени

2022

Всероссийская Метапредметная олимпиада

Участник

Команда большой страны

Сертификат

2023

Международный конкурс «Альманах Педагога»

Участник

Аттестация педагогов: основные правила и нормы

Диплом (1 место)

2023

Региональный конкурс «Альманах Педагога»

Участник

Креативный педагог и современное образование

Диплом (1 место)

2023

Всероссийское педагогическое сообщество «Доверие»

Обобщение педагогического опыта

Участник

Креативное мышление на уроках музыки

Диплом (1 место)

2023

Конкурс вокального творчество «Две звезды»

Участник

Конкурс

Благодарственное письмо

2023

Всероссийский вокальный конкурс «Голос России»

Участник

Конкурс

Диплом Лауреата (2 степени)

2023

Всероссийский вокальный

Участник

Конкурс

Диплом Лауреата (3 степени)

2023

Международный вокальный конкурс «Шоу талантов»

Участник

Конкурс

Диплом Лауреата (3 степени)

2023

ФМВДК «Таланты России» Всероссийский конкурс «Мой сайт»

Участник

Конкурс

Победитель (1 место)

2023

ФМВДК «Таланты России» Международный конкурс «Мой сайт»

Участник

Конкурс

Победитель (1 место)

2023

НПК проектно – исследовательских проектов «Мир вокруг нас»

Научный руководитель

Школьная НПК/конкурс

Победитель

2023

НПК проектно – исследовательских проектов «Мир вокруг нас»

Научный руководитель

Школьная НПК/конкурс

Победитель

2023

НПК проектно – исследовательских проектов «Мир вокруг нас»

Научный руководитель

Школьная НПК/конкурс

Победитель

2023

НПК проектно – исследовательских проектов «Мир вокруг нас»

Научный руководитель

Школьная НПК/конкурс

Победитель

2023

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке». 2 кл.

Научный руководитель

Конкурс

Победитель/Лауреат (1 место). Приглашение в г. Москва.

2023

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке». 3кл.

Научный руководитель

Конкурс

Победитель/Лауреат (1 место). Приглашение в г. Москва

2023

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке». 4 кл.

Научный руководитель

Конкурс

Победитель/Лауреат (1 место). Приглашение в г. Москва

2023

Всероссийский детский конкурс научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке». 6кл.

Научный руководитель

Конкурс

Победитель/Лауреат (1 место). Приглашение в г. Москва

2023

Международный конкурс «Московская весна» в рамках национального проекта «Культура» при информационной поддержке министерства культуры РФ. Номинация: вокальное творчество. Учитель и ученик.

Участник

Конкурс

Победитель/Лауреат I степени. Приглашение в г. Москва, как победителей на 2 – ой этап.

2023

ГАО ДПО «ИРОСО» Фестиваль.

Участник

Региональный онлайн – фестиваль лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся. Тема: «Развитие креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности в рамках обновлённых ФГОС по предметной области: музыка». Видеоролик: https://cloud.mail.ru/public/KdoP/XqRWEaaNd

Сертификат участника

2023

ГАО ДПО «ИРОСО». Фестиваль.

Участник

Региональный онлайн – фестиваль лучших практик формирования функциональной грамотности обучающихся. Видеоролик: https://cloud.mail.ru/public/9pzY/TrusKawGP

Диплом призёра с денежной премией 4000 рублей.

Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, Кочетковой Ирины Владимировны,

учителя музыки МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области

ПОДТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Е.С. Рекина

Страница 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии профессиональной деятельности и проведение самооценки профессиональной деятельности педагогического работника

Преподаватель должен знать не только свой предмет, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современно политике, экономике и др. Педагог...

Показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагогического коллектива

Перечень показателей, характеризующих деятельность педагогов по приоритетным направлениям развития колледжа в 2019 году...

Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся

Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся...