2.1 Достижения обучающихся
статья

2.1 Достижения обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.1_dostizheniya_obuchayushchihsya.docx658.14 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
    по итогам мониторинга системы образования

Форма 5

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)

Наличие высокобалльных работ (количество)

Выходные
данные документа со ссылкой
на Интернет-ресурс

            ПМ.02. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля

МДК 02.01 «Технология изготовления лекарственных форм»

2019-2020

31ФМКа

24

0

3,7

4

2019-2020

21 ФМК

26

0

3,7

4

2019- 2020

22 ФМК

19

0

3,8

4

2020- 2021

21 ФМК

20

0

4,0

7

2020-2021

31 ФМКа

21

0

4,1

5

2020-2021

32 ФМКа

16

0

4,0

5

2021-2022

32 ФМКа

15

0

3,9

8

2021-2022

31 ФМКа

22

0

4,1

6

2021-2022

21 ФМК

24

0

4,2

6

2021-2022

31 ФМКа

23

0

4,1

7

2021-2022

32 ФМКа

23

0

4,0

5

2021-2022

21 ФМК

14

0

4,1

7

2022-2023

31 ФМКа

23

0

4,2

8

2022-2023

32 ФМКа

23

0

4,1

5

2022-2023

21 ФМК

14

0

4,2

4

ПМ. 01 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента

МДК 01.02 «Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»

0

2019- 2020

31 ФМКа

24

0

4,1

6

2019- 2020

21 ФМК

26

0

4,0

6

2019- 2020

22 ФМК

19

0

3,8

5

2019- 2020

41 ФМКа

28

0

4,3

6

2019- 2020

31 ФМК

25

0

3,7

8

2019-2020

32 ФМК

14

0

3,8

6

2020- 2021

21 ФМК

20

0

4,0

8

2020- 2021

31 ФМКа

21

0

4,3

6

2020- 2021

32 ФМКа

16

0

4,3

6

2020- 2021

41 ФМКа

24

0

3,9

5

2020- 2021

31 ФМК

26

0

4,1

7

2020-2021

32 ФМК

19

0

3,9

7

2021- 2022

32 ФМКа

15

0

4,2

5

2021- 2022

31 ФМКа

22

0

4,2

4

2021- 2022

21 ФМК

24

0

4,0

5

2021- 2022

42 ФМКа

16

0

3,8

6

2021- 2022

41 ФМКа

21

0

4,3

6

2021- 2022

31 ФМК

20

0

3,7

6

2022-2023

31 ФМКа

23

0

3,8

4

2022-2023

32 ФМКа

23

0

4,0

4

2022-2023

21 ФМК

14

0

4,1

7

2022-2023

31 ФМК

24

0

4,0

7

2022-2023

42 ФМКа

15

0

3,9

5

2022-2023

41 ФМКа

22

0

4,1

8

0

4,3

6

ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием

МДК 03.01 «Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений»

2019- 2020

31 ФМКа

24

0

3,9

4

2019- 2020

21 ФМК

26

0

4,2

5

2019- 2020

22 ФМК

19

0

4,0

6

2019- 2020

41 ФМКа

28

0

3,8

6

2019- 2020

31 ФМК

25

0

3,7

4

2019-2020

32 ФМК

14

0

3,8

4

2020- 2021

21 ФМК

20

0

4,0

7

2020- 2021

31 ФМКа

21

0

4,1

7

2020- 2021

32 ФМКа

16

0

4,1

9

2020- 2021

41 ФМКа

24

0

4,0

6

2020- 2021

31 ФМК

26

0

3,8

10

2020-2021

32 ФМК

19

0

3,7

5

2021- 2022

32 ФМКа

15

0

3,8

7

2021- 2022

31 ФМКа

22

0

3,9

6

2021- 2022

21 ФМК

24

0

3,8

7

2021- 2022

42 ФМКа

16

0

3,8

5

2021- 2022

41 ФМКа

21

0

4,0

6

2021- 2022

31 ФМК

20

0

4,1

8

2022-2023

31 ФМКа

23

0

4,1

6

2022-2023

32 ФМКа

23

0

4,2

8

C:\Users\13\Desktop\2.1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды и формы контроля учебных достижений обучающихся ОУ НПО/СПО, освоивших образовательные программы по дисциплинам гуманитарного цикла в пределах ОПОП НПО/СПО в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

Виды и формы контроля освоения программ среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП НПО/СПО согласно требованиям ФГОС нового поколения представлены в виде таблицы....

"Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся при получении среднего общего образования".

Данная статья посвященя оценке и контролю качества образовательных достижений при изучении иностранного языка (английский) . В ней отражены формы и типы контроля, описаны  правила оформления...

Использование рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся как средство повышения эффективности процесса обучения

 Профессиональное мастерство современного рабочего предполагает знание основ современного производства и высокий уровень специальных умений и навыков. Тем не менее, оценка сформированности...

Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах

Творческая и научно-исследовательская деятельность обучающихся - личные достижения обучающихся в творческой и научно-исследовательской деятельности и в профессиональных конкурсах, олимпиадах...

"Паспорт достижения обучающегося колледжа"

"Паспорт достижения  обучающегося  колледжа" ведется на каждого  куратором группы на протяжении  всего времени обучения   в учебном заведении....

Практический инструментарий для оценки достижений обучающихся по балльно-рейтенговой системе в художественном направлении

Балльно-рейтенговая система оценивания развивает у обучающихся стремление к лидерству в достижении результатов. Помогает отслеживать свой  личный рост. А педагогу даёт возможность объективно с по...