Доклад на ЦМК - "Самостоятельная работа как фактор повышения качества профессионального обучения"
статья

Иванова Людмила Александровна
Организация самостоятельной работы и руководство ею – это комплексная работа преподавателей ББМК. Формирование у студентов самостоятельности осуществляется через реализацию двух тесно связанных между собой задач.
Сущность первой задачи заключается в развитии у студентов самостоятельности в познавательной деятельности, обучению их самостоятельности при овладевании знаниями, формировании своего мировоззрения. Вторая – научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в процессе обучения и выполнения видов профессиональной деятельности.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon organizatsiya_samostoyatelnoy_raboty_i.pdf132.13 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный метод, как фактор повышения качества в обучении математики студентов колледжа.

Признание математики в качестве обязательного компонента общего среднего образования в большой мере обуславливает необходимость осуществления дифференцированного подхода к студентам – как  к опре...

Социальное партнерство как важнейший фактор повышения качества профессионального образования

Социальное партнерство является мощным средством повышения эффективности профессионального образования и обучения, обеспечивая связь образовательных услуг с экономической жизнью и сферой труда и необх...

Статья 2016 РНПК, п. Селенгинск "Самостоятельная работа как фактор повышения качества профессионального обучения"

Статья 2016 РНПК, п. Селенгинск "Самостоятельная работа как фактор повышения качества профессионального обучения"...

Презентация к выпускной работе" Интерактивное обучение как средство повышения качества профессионального обучения в ОАО «РЖД»"

Эффективные педогогические технологии организации образовательного процесса в профессиональном обучении пнрсонала в ОАО "РЖД"...

Доклад на заседание цикловой комиссии на тему: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования воспитания и раннего профессионального самоопределения обучающихся в условиях ГОС СПО ЛНР»

В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирае...

Статья - "Профессиональная культура преподавателя как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов", г. Благовещенск, 2020

Сегодня в нашем обществе – обществе 21 века - остро стоит вопрос о «правильном» этичном поведении, о том, как педагогу строить свои взаимоотношения со своими воспитанниками, их родит...