Кроссворд по теме «Ознакомление со словесным составом предложений»
материал

Мирошниченко Наталья Ивановна

Кроссворд по теме "Ознакомление старших дошкольников со словом, с предложением, со словесным составом предложений" для проверки знаний студентов СПО обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Ознакомление старших дошкольников со словом, с предложением,

 со словесным составом предложений

Инструкция для обучающихся: Решите кроссворд.

По горизонтали:

4.Соединение звуков в слоги, слогов в слова, слов в предложения. (Синтез)

5.Какой принцип чтения лежит в основе звукового аналитико-синтетического метода обучения? (Позиционный)

7.Какое восприятие, по мнению Д.Б. Эльконина необходимо в умении делать анализ звуковой стороны слова? (Фонематическое)

9.Любимый детьми жанр литературного произведения, который часто используется при знакомстве детей с буквами. (Сказка)

10.Сестра букваря. (Азбука)

13.Законченная мысль, высказывание. (Предложение)

14.Писатель, граф, составивший в 1874 году «Новую азбуку». (Толстой)

По вертикали:

1.Сложный навык, усвоение которого происходит в процессе обучения; представляет узнавание и воспроизведение звуков речи, обозначенных буквами. (Чтение)

2.Графическое изображение устной речи. (Письмо)

3.Чтобы вызвать интерес детей и активизировать их мыслительную деятельность на занятии по обучению грамоте, мы используем игру. В качестве чего она выступает в данной ситуации? (Метод)

6.Для восприятия чего необходим фонематический слух? (Звука)

8.В каком возрасте детей впервые знакомят с терминами «слово», «звук»? (Младший)

11.Разделение связной речи на предложения, предложений – на слова, слов – на слоги, слогов – на звуки. (Анализ)

12.Составная часть слова. (Слог)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с презентацией. Тема: "Сигналы обозначения подвижного состава" (работаем в сотрудничестве)

Урок 10 в Теме 6.Цели: Научить различать сигналы обозначение подвижного состава; закрепить знания по теме урока «Сигналы обозначения подвижного состава», обобщить и провести контроль знаний по Т...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 по теме: «Ознакомление с органами управления и контрольно-измерительными приборами.

Цели урока: Образовательная:сформировать практический опыт пользования органами управления и контрольно-измерительными приборами колесного трактора МТЗ-82, обучить приемам пуска пускового и основ...

Практическая работа Тема: Ознакомление с горными выработками учебного полигона.

После ознакомительного инструктажа студенты в сопровождении зав.учебным полигоном и преподавателя спускаются в шахту. Во время нахождения в полигоне  нужно запоминать  все о чем рассказывает...

Конспект урока по математике в 3 «б» классе на тему: «Ознакомление с тем, что остаток при делении всегда меньше делителя» с применением технологий системно-деятельностного подхода.

Конспект урока по математике в 3 «б» классе на тему:«Ознакомление с тем, что остаток при делении всегда меньше делителя» с применением технологий системно-деятельностного...

Практическое занятие по теме "Ознакомление с правами и обязанностями органов государственного контроля (надзора)"

Практическое занятие по МДК 04.01 СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТРОЛОГИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ для студентов СПО обучающихся по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном пита...