ПАОП 34.02.01Сестринское дело для обучающихся с нарушениями слуха , с тяжелыми нарушениями речи
учебно-методический материал

Примерная адаптированная образовательная программа  для обучающихся с нарушениями слуха, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, подготовка специалистов среднего звена, специальность 34.02.01. Сестринское дело

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная образовательная программа среднего профессионального образования для обучающихся с нарушением слуха

Адаптированная программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по профессии 100116.01. Парикмахер, утвержденного приказом Министерств...

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (выпускная квалификационная работа – магистерская диссертация)

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (выпускная квалификационная работа – магистерская диссертация...

Формирование навыка самоконтроля у обучающихся с нарушенным слухом с применением методики В.М. Акименко

Данный материал будет  полезен учителям-логопедам, учителям-дефектологам, работающим в коррекционной школе....

Конспект логопедического занятияс детьми средней группы (тяжелые нарушения речи) «Сравнение медведя и зайца с помощью схемы»

Задачи:1.    Учить сравнивать медведя и зайца, с опорой на схему.2.    Развивать мышление, память.3.    Активизировать словарь по теме.4.   ...

Статья "Особенности формирования читательского интереса у детей с тяжелыми нарушениями речи"

В статье можно ознакомиться с информацией об особенностях формирования читательского интереса у детей с ТНР. Основные трудности с которыми сталкиваются все участники образовательного процесса  и ...

Методические указания для выполнения практических работ для обучающихся с нарушениями слуха.

Методические указания для выполнения практических работ для обучающихся с нарушениями слуха по дисциплине ОП.01 «Организация туристской индустрии» специальности 43.02.10 «...

Памятка родителям детей с тяжелыми нарушениями речи

Ребенок овладевает речью по подражанию, поэтому важно, чтобы взрослые следили за своим произношением, говорили не торопясь, четко произнося все звуки и слова.Регулярно выполняйте вместе с ребёнком арт...