ПАОП 34.02.01Сестринское дело для обучающихся с нарушениями слуха , с тяжелыми нарушениями речи
учебно-методический материал
Примерная адаптированная образовательная программа для обучающихся с нарушениями слуха, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, подготовка специалистов среднего звена, специальность 34.02.01. Сестринское дело
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/25/picture-666106-1511629896.jpg)
Адаптированная образовательная программа среднего профессионального образования для обучающихся с нарушением слуха
Адаптированная программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по профессии 100116.01. Парикмахер, утвержденного приказом Министерств...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/30/picture-1109840-1548840217.jpg)
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (выпускная квалификационная работа – магистерская диссертация)
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (выпускная квалификационная работа – магистерская диссертация...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/28/picture-134280-1590680542.jpg)
Формирование навыка самоконтроля у обучающихся с нарушенным слухом с применением методики В.М. Акименко
Данный материал будет полезен учителям-логопедам, учителям-дефектологам, работающим в коррекционной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/17/picture-1153003-1563362522.jpg)
Конспект логопедического занятияс детьми средней группы (тяжелые нарушения речи) «Сравнение медведя и зайца с помощью схемы»
Задачи:1. Учить сравнивать медведя и зайца, с опорой на схему.2. Развивать мышление, память.3. Активизировать словарь по теме.4. ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/06/picture-1263873-1599386863.jpg)
Статья "Особенности формирования читательского интереса у детей с тяжелыми нарушениями речи"
В статье можно ознакомиться с информацией об особенностях формирования читательского интереса у детей с ТНР. Основные трудности с которыми сталкиваются все участники образовательного процесса и ...
Методические указания для выполнения практических работ для обучающихся с нарушениями слуха.
Методические указания для выполнения практических работ для обучающихся с нарушениями слуха по дисциплине ОП.01 «Организация туристской индустрии» специальности 43.02.10 «...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/18/picture-1164320-1568824994.jpg)
Памятка родителям детей с тяжелыми нарушениями речи
Ребенок овладевает речью по подражанию, поэтому важно, чтобы взрослые следили за своим произношением, говорили не торопясь, четко произнося все звуки и слова.Регулярно выполняйте вместе с ребёнком арт...