Круглые столы
материал

Круглые столы

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon [Круглые столы/День фельдшера, 2023 г/Дипломы обучающихся , День фельдшера, 02.2023 г] Диплом 1 место Мусалямова Ю, 20213 г.148.35 КБ
PDF icon [Круглые столы/День фельдшера, 2023 г/Дипломы обучающихся , День фельдшера, 02.2023 г] Диплом 1 место обуч. 205 гр.177.46 КБ
PDF icon [Круглые столы/День фельдшера, 2023 г/Дипломы обучающихся , День фельдшера, 02.2023 г] Диплом 2 место Класханова А.. 102 гр. 20147.84 КБ
PDF icon [Круглые столы/День фельдшера, 2023 г/Дипломы обучающихся , День фельдшера, 02.2023 г] Диплом 3 место Класханова К. 105 гр.148.31 КБ
PDF icon [Круглые столы/День фельдшера, 2023 г/Дипломы обучающихся , День фельдшера, 02.2023 г] Диплом 202 гр. Чертушкина А., Иванык В.157.46 КБ
PDF icon [Круглые столы/День фельдшера, 2023 г/Дипломы обучающихся , День фельдшера, 02.2023 г] Диплом Архипов С.. Манкаев А.. Тутаров В161.62 КБ
PDF icon [Круглые столы/День фельдшера, 2023 г/Дипломы обучающихся , День фельдшера, 02.2023 г] Диплом Кагирова Д., Наурузова Д., Черпак162.69 КБ
PDF icon [Круглые столы/День фельдшера, 2023 г/Дипломы обучающихся , День фельдшера, 02.2023 г] Диплом медиагруппе, 2023 г.172.61 КБ
PDF icon [Круглые столы/День фельдшера, 2023 г/Дипломы обучающихся , День фельдшера, 02.2023 г] Диплом обуч. 102 гр. 2023 г.167.95 КБ
PDF icon [Круглые столы/День фельдшера, 2023 г] Диплом за организ. День фельдшера, 2023 г.164.39 КБ
Файл [Круглые столы/День фельдшера, 2023 г] положение конкурса День фельдшера52.28 КБ
PDF icon [Круглые столы/Диагност 2023 г] 23.40. СертификатПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ851.65 КБ
PDF icon [Круглые столы/Диагност 2023 г] Сертификат Андраш Л. Междун. конкурс781.72 КБ
PDF icon [Круглые столы/Диагност, 2022 г] Диплом 1 ст. Вазир А. Диагност, Ханты-Мансийск, 2022675.34 КБ
PDF icon [Круглые столы/Диагност, 2022 г] Диплом 1 ст. Мусабекова С.685.96 КБ
PDF icon [Круглые столы/Диагност, 2022 г] Диплом 2 ст. Смалиус К.676.35 КБ
Файл [Круглые столы/Диагност, 2022 г] положение 1 Диагност 2254.07 КБ
PDF icon [Круглые столы/Конкурс видеороликов Всемирный денб чистых рук, 2022 г] Благодарность Югова М.А. Всемирныйй день чистых рук, октя157.88 КБ
PDF icon [Круглые столы/Конкурс видеороликов Всемирный денб чистых рук, 2022 г] положение конкурс видеороликов 2022430.68 КБ
Файл [Круглые столы/Круглый стол Мой дом-Югра] Отчет круглый стол 23.11.2021 г.16.34 КБ
Файл [Круглые столы/Круглый стол Мой дом-Югра] Отчет по круглому столу, Югова М.А. 23.11.2021 г.16.38 КБ
PDF icon [Круглые столы/Круглый стол Мой дом-Югра] Полож. Круглого стола Мой дом - Югра, 18.10.2021 г.616.31 КБ
Файл [Круглые столы/Круглый стол Мой дом-Югра] положение Круглый сто Югова М.А.л25.83 КБ
PDF icon [Круглые столы/Круглый стол Мы за здровый образ жизни 2023 г] Диплом Зиятханова К., Здоровый образ жизни, 2023 г.163.75 КБ
PDF icon [Круглые столы/Круглый стол Мы за здровый образ жизни 2023 г] Диплом Меджидова А., Здоровый образ жизни, 2023 г.164.88 КБ
PDF icon [Круглые столы/Круглый стол Мы за здровый образ жизни 2023 г] Диплом Меджидова Э. Здоровый образ жизни, 2023 г.166.39 КБ
PDF icon [Круглые столы/Круглый стол Мы за здровый образ жизни 2023 г] Диплом Минаева О. Здоровый образ жизни. 2023 г.162.18 КБ
PDF icon [Круглые столы/Круглый стол Мы за здровый образ жизни 2023 г] Диплом Мусаева Д, Здоровый образ жизни, 2023163.65 КБ
PDF icon [Круглые столы/Круглый стол Мы за здровый образ жизни 2023 г] Диплом Синюгина Я. Здоровый образ жизни, 2023 г.166.02 КБ
PDF icon [Круглые столы/Круглый стол Мы за здровый образ жизни 2023 г] Диплом Сулейманова Б. Здоровый образ жизни, 2023 г.168.52 КБ
PDF icon [Круглые столы/Круглый стол Мы за здровый образ жизни 2023 г] Диплом Ткач И.Здоровый образ жизни, 2023г.166.35 КБ
PDF icon [Круглые столы/Круглый стол Мы за здровый образ жизни 2023 г] Диплом Югова М.А. Здоровый образ жизни эксперт 2023 г.159.18 КБ
Microsoft Office document icon [Круглые столы/Круглый стол Проф. гломерулогнфрита] Методическая разработка Профилактика гломерулонефрита67 КБ
Файл [Круглые столы/Круглый стол Проф. гломерулогнфрита] Отчет о курглом столе13.87 КБ
PDF icon [Круглые столы/Междун. конкурс профмастерства, 2023 г] 23.40. Сертификат преподавателей851.65 КБ
PDF icon [Круглые столы/Междун. конкурс профмастерства, 2023 г] Сертификат Андраш Л. Междун. конкурс781.72 КБ
Файл Отчет о проведении ПН 2022 весна22.44 КБ
Файл положение Круглый стол по теме За здоровый образ жизни26.37 КБ
Файл Положение по круглому столу Сахарный диабет26.24 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский медицинский колледж»

РАССМОТРЕНО

Метод. объединением №3

Протокол №

«01» февраля 2023 г

Руководитель методического

Объединения Щекочихина. Н.М.

Методическая разработка

Конкурс ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА среди студентов 4 курса на звание «Лучший фельдшер НМК – 2023года»

для специальностей Лечебное дело, «Сестринское дело», «Акушерское дело»

2023 г.

Организация-разработчик:

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский медицинский колледж».

Разработчики:

  1. Щекочихина Н.М. - преподаватель высшей квалификационной категории
  2. Кабардаева А.А - преподаватель высшей квалификационной категории
  3. Сахипова Г.А. – преподаватель первой квалификационной категории.
  4. Мельникова Н.Ю. - преподаватель высшей квалификационной категории.
  5. Югова М.А. - преподаватель высшей квалификационной категории.
  6. Ушакова Т. В. - преподаватель высшей квалификационной категории.


Аннотация

««И вчера, и сегодня, и завтра, и сейчас медики скорой помощи спасают жизни миллионов людей»

День фельдшера отмечается в нашей стране ежегодно 21 февраля. Слово «фельдшер» происходит от немецкого слова feld – «поле». Изначально фельдшерами называли врачей (обычно хирургов), которые оказывали медицинскую помощь раненым солдатам прямо на поле боя, то есть фельдшер – это полевой лекарь, а позже – военный врач. Сегодня фельдшер – специалист со средним медицинским образованием.

Состав бригады скорой медицинской помощи включает водителя, двух фельдшеров либо врача и фельдшера. В первом случае один из сотрудников может быть руководителем фельдшерской бригады, а во втором подчиняется врачу, выполняя его поручения. Иногда в медицинскую бригаду может входить три человека помимо водителя. Санитары и медсестры не работают на скорой медицинской помощи.

Данная профессия считается одной из востребованных в медицине, высоко ценится обществом, но связана с рисками для жизни.

К должностным обязанностям фельдшера скорой помощи относятся:

  • транспортировка больных в медицинские учреждения при неотложных и экстренных вызовах;
  • умение быстро оценивать ситуацию;
  • способность действовать в сложившихся обстоятельствах на благо больного;
  • постановка диагноза в кратчайшие сроки;
  • соблюдение регламентированных санитарно-эпидемиологических норм;
  • знание перечня алгоритмов неотложных медицинских мероприятий;
  • проведение сердечно-легочной реанимации с использованием дефибриллятора;
  • умение оказать медицинскую помощь роженице, а также новорожденному;
  • способность купировать острые симптомы инфаркта, инсульта, ТИА и прочих угрожающих состояний;
  • оказание пациентам и их близким психологической поддержки;

Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения недели педиатрии.

1. Цели:

Углубить знания по оказанию неотложной помощи на догоспитальном этапе.

Развитие умения быстро оценивать ситуацию, ставить диагноз в кратчайший срок.

Выявить уровень знаний, умений обучающихся по оказанию неотложной помощи на догоспитальном этапе.

2. Задачи:

Повышение качества подготовки специалистов по специальности «Лечебное дело».

Привлечение обучающихся к конкурсу профмастерства.

Привлечение обучающихся к самостоятельной работе с учебной и научной литературой, медицинскими изданиями.

Формировать у обучающихся чувство профессионального долга, уважения и милосердия.

3. Формирование следующих компетенций:

ПК Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результаты выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

4. Руководство проведения КОНКУРСА:

Для проведения конкурса создается организационный комитет, в который входят преподаватели профессионального модуля и обучающиеся.

Общее руководство проведения предметной недели осуществляет преподаватели Кабардаева А.А, Щекочихина Н.М., Сахипова Г.А., Мельникова Н.Ю., Югова М.А., Ушакова Т.В..

4. Сроки и порядок проведения:

Конкурс включает ПМ 03: Неотложные состояния при внутренних болезнях, оказание неотложной помощи детям, неотложные состояния в хирургии и травматологии.

К участию допускаются обучающиеся 4 курсов, по специальностям Лечебное дело, БУ «Нижневартовский медицинский колледж».

Время подготовки конкурса – с по 21 г.

Время проведения конкурса - .2023г.

В рамках конкурса проводятся следующие мероприятия:

  1. Оказание неотложной помощи терапевтическому больному.
  2. Оказание неотложной помощи хирургическому больному.
  3. Оказание неотложной помощи ребенку.
  4. Конкурс поздравительных плакатов, посвящённых праздничной дате – плакаты принимаются до 17 февраля.
  5. Награждение

Награждаются следующие участники:

- студенты, участвующие в конкурсе грамотами и подарками.

5. Требования к проведению конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

Подготовка перечня манипуляций и неотложных состояний.

Подготовка информационного материала: профессионально – ориентированные задачи, чек – листы.

6. Подведение итогов конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

Результаты будут вывешены на информационном стенде второго этажа БУ «Нижневартовский медицинский колледж».

Студенты –волонтеры награждаются грамотами и призами.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский медицинский колледж»

РАССМОТРЕНО

Метод. объединением №3

Протокол № 3

«16» февраля 2022 г

Руководитель методического

Объединения Щекочихина. Н.М.

Положение отборочного турнира

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА» «ДИАГНОСТ- 2022»

ПМ 01. Специальность Лечебное дело

2022 г.

Организация-разработчик:

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский медицинский колледж».

Разработчики:

  1. Щекочихина Н.М. - преподаватель высшей квалификационной категории «Нижневартовского медицинского колледжа»
  2. Кабардаева А.А - преподаватель высшей квалификационной категории «Нижневартовского медицинского колледжа»
  3. Сахипова Г.А. - преподаватель «Нижневартовского медицинского колледжа»
  4. Югова М.А. - преподаватель высшей квалификационной категории «Нижневартовского медицинского колледжа»


Аннотация

«Если больному после разговора

с врачом не станет легче,

значит это не врач».

(Владимир Бехтерев).

«Нельзя врачевать тело, не

врачуя души». (Сократ).

Как раздел медицины клиническая диагностика включает следующие основные разделы.

Семиотика. Семиотика представляет собой изучение признаков болезни и их значения в диагностике. Выделяются специфические симптомы, свойственные для определенных заболеваний (например, кашель при заболеваниях органов дыхания), неспецифические, характерные для заболеваний различного типа (потеря веса, повышение температуры и др.), и патогномонические, возникающие при одном конкретном заболевании (диастолический рокочущий шум в верхней области сердца при митральной недостаточности). Обычно болезни проявляются целым рядом признаков. Совокупность симптомов с общей патогенетической основой называется синдромом.

Методы обследования пациента. Обследование пациента осуществляется для выявления его индивидуальных особенностей, установления диагноза, обоснования необходимого лечения и определения прогноза. Объем диагностических процедур зависит от их целей (диспансерное наблюдение, проверка эффективности назначенной терапии и др.) и от типа заболевания, по которому они проводятся. Выделяются две группы методов обследования пациента: клинические, которые осуществляются непосредственно медицинским специалистом, и дополнительные (параклинические), выполняемые по назначению доктора с применением узкопрофильных исследований

Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и условия конкурса видеороликов.

1. Цели:

Отбор лучших обучающихся для участия на II этапе во Всероссийской олимпиаде «ДИАГНОСТ - 2022».

Развитие умения, навыков получать информацию, общаться делать выводы при диагностике заболеваний.

Определить значимость мероприятий для формирования профессионального мастерства.

Углубить знания, умения, навыки по диагностике заболеваний

2. Задачи:

Повышение качества подготовки специалистов по специальности «Лечебное дело».

Привлечение обучающихся к участию в конкурсе.

Привлечение обучающихся к самостоятельной работе с учебной и научной литературой, медицинскими изданиями.

Формировать у обучающихся чувство профессионального долга, уважения и милосердия.

3. Формирование следующих компетенций:

ПК Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результаты выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

4. Руководство проведения конкурса:

Для турнира «Профессионального мастерства», создается организационный комитет и жюри, в который входят преподаватели НМК.

Общее руководство проведения предметной недели осуществляет преподаватели Кабардаева А.А, Щекочихина Н.М., Сахипова Г.А., Югова М.А..

5. Сроки и порядок проведения:

Конкурс опирается на учебные дисциплины:

анатомия и физиология человека, диагностика, педиатрия, терапия.

К участию допускаются обучающиеся всех курсов, по специальностям Лечебное дело, БУ «Нижневартовский медицинский колледж».

Время проведения конкурса с #1075;. по #1075;.

6. В рамках турнира проводятся следующие мероприятия:

Разработка турнирного задания.

Разработка оценочных чек –листов.

Проведение отборочного турнира «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА»

Подведение итогов.

Награждение

7. Отборочный турнир «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА».

Обучающиеся демонстрируют навыки усвоения профессионального модуля ПМ.01. Диагностическая деятельность:

  1. Физикальное обследование пациента
  2. Осмотр, пальпация и перкуссия дыхательной системы, сердечно – сосудистой системы.

8. Подведение итогов и награждение участников предметной недели

Результаты будут вывешены на информационном стенде второго этажа БУ «Нижневартовский медицинский колледж».

Подведение итогов осуществляется организатором предметной недели и жюри.

По итогам победители и участники награждаются грамотами, участникам выдается сертификат участника.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Отчет о проведении круглого стола на тему «Мой дом -Югра»

1. Был проведен круглый стол на тему «Мой дом -Югра». Дата проведения 23 ноября 2021 г. Место проведения БУ «Нижневартовский медицинский колледж», аудитория № 43.

2. Количество и состав участников:

Участники, обучающиеся 202 группы.

Члены жюри: обучающиеся 105 группы.

Ответственный разработчик, преподаватель: Югова М.А.

3. Цель мероприятия.

Цель проведения круглого стола – ознакомление обучающихся с историей Ханты -Мансийского округа – Югры, обычаями и традициями коренных народов, достопримечательностями, заповедными зонами Югры.

4. С приветственным словом к участникам круглого стола обратилась Кабардаева А.А., методист БУ «Нижневартовский медицинский колледж»: Мы живем в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре.

Культурные традиции малого народа постепенно утрачиваются, потому так важно сохранение культуры народов ханты, манси. Мы должны чтить, помнить, сохранять традиции тех народов, которые проживают рядом с нами. Заботиться о сохранении природы.

На круглом столе были заслушаны следующие доклады обучающихся 2 курса очной формы обучения направления подготовки Сестринское дело:

- Достопримечательности Югры (Алексеева Мария Дмитриевна);

- Заповедники Югры. Югорский заповедник (Андраш Любовь Николаевна);

- Обычаи и традиции коренных народов Югры (Биккулова Алеся Александровна);

- Достопримечательности Югры (Ишметова Арина Ринатовна);

- Народные промыслы. Работа с берестой (Кириллова Гульнара Тамировна);

- Заповедники Югры (Салихова Айгуль Зиннатовна);

- История ХМАО (Султалиева Амина Медетовна);

- Заповедник «Малая Сосьва» (Петакова Рамиля Альбертовна);

- Народные промыслы коренных народов Югры. Резьба по дереву (Хамраева Сабзина Ахмаджоновна);

- Этнотуризм (Хомчук Оксана Владимировна).

В заключительном слове Югова М.А., преподаватель, поблагодарила докладчиков и участников круглого стола, подчеркнув, что должны знать историю Ханты -Мансийского округа – Югры, сохранять природу, чтить и уважать традиции коренных народов Югры.



Предварительный просмотр:

Отчет о проведении круглого стола на тему «Мой дом -Югра»

1. Был проведен круглый стол на тему «Мой дом -Югра». Дата проведения 23 ноября 2021 г. Место проведения БУ «Нижневартовский медицинский колледж», аудитория № 43.

2. Количество и состав участников:

Участники, обучающиеся 202 группы.

Члены жюри: обучающиеся 105 группы.

Ответственный разработчик, преподаватель: Югова М.А.

3. Цель мероприятия.

Цель проведения круглого стола – ознакомление обучающихся с историей Ханты -Мансийского округа – Югры, обычаями и традициями коренных народов, достопримечательностями, заповедными зонами Югры.

4. С приветственным словом к участникам круглого стола обратилась Кабардаева А.А., методист БУ «Нижневартовский медицинский колледж»: Мы живем в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре.

Культурные традиции малого народа постепенно утрачиваются, потому так важно сохранение культуры народов ханты, манси. Мы должны чтить, помнить, сохранять традиции тех народов, которые проживают рядом с нами. Заботиться о сохранении природы.

На круглом столе были заслушаны следующие доклады обучающихся 2 курса очной формы обучения направления подготовки Сестринское дело:

- Достопримечательности Югры (Алексеева Мария Дмитриевна);

- Заповедники Югры. Югорский заповедник (Андраш Любовь Николаевна);

- Обычаи и традиции коренных народов Югры (Биккулова Алеся Александровна);

- Достопримечательности Югры (Ишметова Арина Ринатовна);

- Народные промыслы. Работа с берестой (Кириллова Гульнара Тамировна);

- Заповедники Югры (Салихова Айгуль Зиннатовна);

- История ХМАО (Султалиева Амина Медетовна);

- Заповедник «Малая Сосьва» (Петакова Рамиля Альбертовна);

- Народные промыслы коренных народов Югры. Резьба по дереву (Хамраева Сабзина Ахмаджоновна);

- Этнотуризм (Хомчук Оксана Владимировна).

В заключительном слове Югова М.А., преподаватель, поблагодарила докладчиков и участников круглого стола, подчеркнув, что должны знать историю Ханты -Мансийского округа – Югры, сохранять природу, чтить и уважать традиции коренных народов Югры.

Руководитель МО: Югова м.А.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский медицинский колледж»

РАССМОТРЕНО

МО № 2

Протокол № 2

« 18 » 10 2021 г

Руководитель методического

объединения Югова М.А.

Положение

Круглого стола:

«Мой дом - Югра»

по специальности «Сестринское дело»

2021 г.

Организация-разработчик:

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский медицинский колледж».

Разработчики:

1. Кабардаева А.А., методист, преподаватель высшей квалификационной категории

2. Югова М.А., преподаватель высшей квалификационной категории


Настоящее Положение определяет цели, задачи круглого стола «Мой дом -Югра»

1. Общие положения:

Круглый стол на тему «Мой дом -Югра» проводится в рамках воспитательной работы БУ «Нижневартовский медицинский колледж».

2. Цель: ознакомление обучающихся с историей обычаями и традициями коренных народов, достопримечательностями, заповедными зонами Ханты - Мансийского округа – Югры.

3. Задачи:

Привлечение обучающихся к самостоятельной работе с информационными источниками.

Развитие интереса к хантыйским традициям и промыслам.

Расширение представлений о заповедниках Ханты – Мансийского округа – Югры.

Формирование бережного отношения к природе и всему живому.

Развитие чувства ответственности и гордости за Отечество.

Формирование толерантности, чувства уважения к коренным малочисленным народам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4. Формирование общепрофессиональных компетенций:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результаты выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации.

5. Темы обсуждений Круглого стола:

- история Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

- народные промыслы коренных малочисленных народов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- обычаи и традиции коренных народов Югры;

- заповедники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- достопримечательности Югры. Этнотуризм.

4. Руководство проведением Круглого стола:

Общее руководство проведения Круглого стола осуществляет преподаватель Кабардаева А.А, Югова М.А.

5 .Условия проведения Круглого стола: Круглый стол проводится 23 ноября 2021 г, аудитория № 43 БУ «Нижневартовский медицинский колледж».

#1059;словия проведения Круглого стола

В программе Круглого стола представление выступлений, выполненных в форме презентаций.

Требования к выступлению: Регламент выступления одного участника не более 5 мин. Выступление сопровождается презентацией, количество слайдов не более 15-20, первый слад презентации включает: название образовательного учреждения, тему выступления, ФИО участника.

Все участники Круглого стола получают Сертификат участника Круглого стола.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский медицинский колледж»

РАССМОТРЕНО

Метод. объединением № 2

Протокол № 3

«02» февраля 2022 г

Методическая разработка внеаудиторного занятия

Круглый стол на тему: «Профилактика гломерулонефрита»

по специальности Сестринское дело

квалификация выпускника

«Медицинская сестра/медицинский брат»

очная форма обучения

Разработали:

Югова Мария Александровна

2022 г.

Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения круглого стола.

1. Цели

Углубить знания по профилактике гломерулонефрита.

Выявить уровень знаний обучающихся по методам профилактики гломерулонефрита.

Выявить умения организовывать профилактику гломерулонефрита.

Определить значимость мероприятий при проведении профилактики гломерулонефрита.

2. Задачи

Повышение качества подготовки специалистов по специальности «Сестринское дело».

Привлечение обучающихся к предметной неделе.

Привлечение обучающихся к самостоятельной работе с учебной и научной литературой, медицинскими изданиями.

Формировать у обучающихся чувство профессионального долга, уважения и милосердия.

3. Формирование следующих компетенций:

ПК Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК Оказывать паллиативную помощь.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

4. Условия и время проведения

Круглый стол проводится года.

В проведении принимают участие обучающиеся 2 курса очного отделения по специальности ;Сестринское дело.

Тематика предметной недели включает следующие направления:

1. Заслушивание докладов на следующие темы:

  1. Гломерулонефрит - этиология, эпидемиология, клинические проявления.
  2. Гломерулонефрит - методы диагностики, лечение.
  3. Осложнения гломерулонефрита, их профилактика.
  4. Диспансеризация пациентов с гломерулонефритом.
  5. Профилактика гломерулонефрита.

Регламент выступления 7 минут.

Проведение тренинга по теме предметной недели. Участвуют студенты группы. Необходимо выбрать двух ведущих тренинга.

#1055;роведение творческого конкурса.

Предлагается в одной из творческих форм отразить профилактику гломерулонефрита.

Конкурс сан. бюллетеней по теме предметной недели.

Каждая бригада предоставляет сан. бюллетень по теме предметной недели.

Обсуждения по теме круглого стола. Подведение итогов.

Награждение

Награждаются следующие участники:

-победители конкурса докладов

- победители конкурса сан. бюллетеней

- победитель творческого конкурса

- победитель тренинга.

Программа предметной недели.

13-30

#1047;аслушивание докладов.

#1055;роведение тренинга по теме предметной недели.

3. Проведение творческого конкурса.

4. Конкурс сан. бюллетеней по теме предметной недели.

5. Награждение.

Задания командам.

1. Подготовить доклады.

Согласовать доклады с руководителем- Юговой М.А

#1042;ыбрать:

- Необходимо выбрать двух ведущих тренинга.

- по одному человеку от бригады в жюри для оценки докладов, творческого конкурса, победителя тренинга, конкурса сан. бюллетеней.



Предварительный просмотр:

Отчет о мероприятии, проведенном преподавателем МО № 2

Согласно плану работы методического объединения профессиональных модулей № 2 на 2021 – 2022 учебный год.

Был организован круглый стол для обучающихся по специальности Сестринское дело ПМ.02 МДК. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.

  1. Круглый стол «Профилактика гломерулонефрита».
  2. Срок подготовки: – гг.
  3. Срок проведения: г.
  4. Участники: обучающиеся 201 группы. Количество обучающихся, принимавших участие – 25 человек.
  5. Ответственный разработчик: преподаватель Югова М.А.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Отчет о мероприятиях, проведенных преподавателями МО № 3 в колледже.

Весна 2021-2022 учебного года.

Согласно плану работы, методического объединения профессиональных модулей №3 на 2021 – 2022 учебный год.

Были организованы и проведены:

  1. Конференция «ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ»

Срок подготовки: с по #1075;

Срок проведения:

Участники 103 группа - 17обучающихся.

Разработчики преподаватели:

Кабардаева А.А., Щекочихина Н.М., Сахипова Г.А..

  1. Отборочный турнир «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА»

Срок подготовки: с по #1075;

Срок проведения: #1075;.

Участники, обучающиеся групп 304, 204. Количество студентов, принимавших участие: 18 обучающихся

Ответственный разработчик преподаватель: Щекочихина Н.М

Разработчики преподаватели:

Кабардаева А.А, Щекочихина Н.М., А.Ю. Сахипова Г.А., Югова М.А.

  1. Отборочный конкурс «ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТОМ»

Срок подготовки: с 18 марта по 25 марта 2022г.

Срок проведения: 25 марта 2022г.

Участники, обучающиеся групп 204, 304. Количество студентов, принимавших участие: 14 обучающихся

Ответственный разработчик преподаватель: Сахипова Г.А.

Разработчики преподаватели:

Кабардаева А.А., Щекочихина Н.М., Сахипова Г.А., Югова М.А.

  1. Викторина «ОТЛИЧНИКИ АНАТОМИИ»

Срок подготовки: 12. по #1075;.

Срок проведения:#1075;.

Участники 105 группа – 19 обучающихся.

Разработчики преподаватели:

Андреева А.Ю., Кабардаева А.А., Щекочихина Н.М., Сахипова Г.А.,

29 апреля 2022 г. Председатель МО № 3 Щекочихина Н.М



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский медицинский колледж»

РАССМОТРЕНО

МО № 4, 5

Протокол № 2

« 12» 09 2023 г

Руководитель МО№ 4 Югова М.А.__________

Руководитель МО № 5 Мельникова Н. Ю.________

Положение

Круглого стола

«Мы за Здоровый образ жизни»

по специальности «Сестринское дело»

2023 г.

Организация-разработчик:

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский медицинский колледж».

Разработчики:

1. Югова М.А., преподаватель высшей квалификационной категории

2. Мельникова Н. Ю., преподаватель высшей квалификационной категории


Настоящее Положение определяет цели, задачи круглого стола «Мы за здоровый образ жизни»

1. Общие положения:

Круглый стол на тему «Мы за здоровый образ жизни» проводится в рамках воспитательной работы БУ «Нижневартовский медицинский колледж».

2. Цель: расширение знаний обучающихся по факторам, которые составляют здоровый образ жизни, формирование бережного отношения к здоровью.

3. Задачи:

Привлечение обучающихся к самостоятельной работе с информационными источниками.

Развитие интереса к здоровому образу жизни.

Расширение представлений о факторах, составляющих здоровый образ жизни.

Формирование бережного отношения к своему здоровью.

Развитие чувства ответственности за состояние здоровья.

4. Формирование общепрофессиональных компетенций

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результаты выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации.

5. Темы обсуждений Круглого стола

1. Понятие «Здоровый образ жизни» и его формирование.

2. Значение рационального питания для здорового образа жизни.

3. Сбалансированное питание детей дошкольного и школьного возраста.

#1060;изкультура как одна из основных составляющих здорового образа жизни.

5. Лечебная физкультура в обеспечении здоровья.

6. Профилактика заболеваний как одна из составляющих здорового образа жизни.

7. Рациональный режим труда и отдыха и его значение для здорового образа жизни.

8. Вред и возможное развитие заболеваний при табакокурении и алкоголизме.

9. Закаливание как формирование здорового образа жизни.

10. Роль витаминов в организме человека.

6. Руководство проведением Круглого стола:

Общее руководство проведения Круглого стола осуществляет преподаватели Югова М.А., Мельникова Н. Ю., Ушакова Т.В.

7. Условия проведения Круглого стола: Круглый стол проводится 19 октября 2023 г, аудитория № 43 БУ «Нижневартовский медицинский колледж».

#1059;словия проведения Круглого стола

В программе Круглого стола представление выступлений, выполненных в форме презентаций.

Требования к выступлению: Регламент выступления одного участника не более 10 мин. Выступление сопровождается презентацией, количество слайдов не более 15-20, первый слад презентации включает: название образовательной учреждении, тему выступления, ФИО участника.

Все участники Круглого стола получают Диплом участника Круглого стола.



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский медицинский колледж»

РАССМОТРЕНО

МО № 4

Протокол № 3

« 17» 10 2023 г

Руководитель МО№ 4

Югова М.А.__________

Положение

Круглого стола

«Сахарный диабет у детей и взрослых: проблемы и пути их решения», посвященный к Всемирному дню борьбы с диабетом»

по специальности «Сестринское дело»

2023 г.

Организация-разработчик:

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский медицинский колледж».

Разработчики:

1. Югова М.А., преподаватель высшей квалификационной категории

2. Ушакова Т.А., преподаватель высшей квалификационной категории


Настоящее Положение определяет цели, задачи круглого стола «Сахарный диабет у детей и взрослых: проблемы и пути их решения», посвященный к Всемирному дню борьбы с диабетом»

1. Общие положения:

Круглый стол на тему «Сахарный диабет у детей и взрослых: проблемы и пути их решения», посвященный к Всемирному дню борьбы с диабетом» проводится в рамках воспитательной работы БУ «Нижневартовский медицинский колледж».

2. Цель: расширение знаний и умений у обучающихся по сахарному диабету.

3. Задачи:

Привлечение обучающихся к самостоятельной работе с информационными источниками.

Привлечение внимания обучающихся к теме «Сахарный диабет».

Расширение представлений о лечебном питании при сахарном диабете, биоэтике, современных устройствах для пациентов при сахарном диабете, о современных методах лечения.

4. Формирование общепрофессиональных компетенций

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результаты выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации.

5. Темы обсуждений Круглого стола

1. Лечебное питание при сахарном диабете.

2. Биоэтика сахарного диабета как глобальная проблема.

3. Современные гаджеты при сахарном диабете.

4. Современные методы в лечении сахарного диабета

5. Эпидемиология сахарного диабета.

6. Проведение мастер – класса «Техника измерение глюкозы».

6. Руководство проведением Круглого стола:

Общее руководство проведения Круглого стола осуществляет преподаватели Югова М.А., Ушакова Т.В.

7. Условия проведения Круглого стола: Круглый стол проводится 22 ноября 2023 г, аудитория № 22 БУ «Нижневартовский медицинский колледж».

#1059;словия проведения Круглого стола

В программе Круглого стола представление выступлений, выполненных в форме презентаций.

Требования к выступлению: Регламент выступления одного участника не более 10 мин. Выступление сопровождается презентацией, количество слайдов не более 15-20, первый слад презентации включает: название образовательной учреждении, тему выступления, ФИО участника.

Все участники Круглого стола получают сертификат участника Круглого стола.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы проведения круглого стола "Современный урок" в профессиональном училище

Этот материал представляет собой обобщение по составлению плана урока и подготовке к уроку. Он предназначен для начинающих преподавателей, которые находятся в поиске своего урока и своего стиля препод...

сценарий круглого стола/беседы на тему "Моё личное пространство"

Беседа/круглый стол для учащихся 8-9 классов по специальному курсу по психологии.Дана, так сказать, основная структура беседы/круглого стола на тему  личного простравнства, которая по ходу самого...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ» ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРОВЕДЕНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА «СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НАУКА ТЕЛЕГОНИЯ?»

Хотите увидеть увлечённо работающих студентов? Предложите им участие в диспуте "Существует ли наука "телегония"?" Накануне дня влюблённых так актуально вспомнить о нравственности, верности и чистоте. ...

Т Е З И С Ы для беседы за круглым столом с начинающими преподавателями ОЗПЭК им.Саввы Морозова по обмену опытом классного руководства группой 11 сп. 080110 «Банковское дело».

Первое знакомство и собрание в группе. Это самый главный этап в становлении коллектива!!!а) Ознакомление с Правилами поведения в ОЗПЭК и рассказ о традициях в колледже. Цель — настроить ребят к тому, ...

Методическое пособие по проведению обучающего экзамена по методу «Круглого стола»

В данной работе описаны основные задачи и цели обучения стоящие перед педагогической практикой на современном этапе.Разработана и показана своя методика проведения обучающего экзамена по способу «Круг...

Методическая разработка заседания круглого стола «Сложна ли роль избирателя?»

Цель: формирование собственной гражданской позиции, приобретение опыта ведения политической дискуссии, повышение уровня политической культуры.Оборудование: интерактивная доска, слайд-шоу, вопросы викт...

Круглый стол : "Роль родителей в трудовом воспитании подростка"

Открытое мероприятиеКруглый стол Тема: « Роль родителей в трудовом воспитании подростка»Цель: сформировать у родителей отчетливое представление о роли, возможностях, путях и способах трудов...