Классный час 21.02.2024г.
классный час
Министерство образования Республики Мордовия
ГБПОУ РМ «Рузаевский техникум железнодорожного и городского транспорта им. А.П. Байкузова»
Методическая разработка классного часа
«Страницы блокадного Ленинграда»
Разработал: преподаватель Чугунова С.Н.
Пояснительная записка
Цель: Воспитание патриотизма и чувства гордости за советский народ через изучение истории блокадного Ленинграда, подвига, совершённого его жителями.
Задачи:
1. Привлечь внимание к истории нашей России.
2. Воспитывать чувство патриотизма, сознательности, сопричастности к великим историческим событиям, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны и блокадникам.
3. Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны через книги и журналы.
4. Создать условия для более глубокого ознакомления детей и подростков с событиями блокадных лет, примерами боевых и трудовых подвигов наших соотечественников во имя свободы и независимости Родины.
Ход мероприятия
Ведущий:
Добрый день уважаемые ребята. Сегодня мы в очередной раз пролистаем страницы «Памяти».
По всей стране сегодня проводится Акция в рамках проекта «Без срока давности». Данный проект ставит своей целью закрепление в общественном сознании исторической правды и юридической правомочности темы геноцида советского народа со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны 1941 -1945 годов.
Блокада Ленинграда – это осада немецкими и финскими войсками во время Великой Отечественной войны города Ленинграда. В кольце блокады Ленинграда оказалось 2 млн. 887 тыс. человек. Длилась блокада с 31 августа 1941 года по 27 января 1944.
8 сентября 1941 года над городом сомкнулось кольцо блокады длиной в 900 дней и ночей. Город подвергся страшнейшим лишениям и пыткам.
Враг рассчитывал, что пробудит в ленинградцах самые низменные животные инстинкты. Он был уверен, что голодающие, мерзнущие, жаждущие люди вцепятся друг другу в горло из-за куска хлеба, из-за глотка воды, возненавидят друг друга, начнут роптать, перестанут работать, в конце концов, сами сдадут город. Но случилось так, что оборона Ленинграда сорвала все планы врага.
Как это было. Всего рассказать невозможно.
Перелистаем всего лишь несколько блокадных страниц…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Республики Мордовия
ГБПОУ РМ «Рузаевский техникум железнодорожного и городского транспорта им. А.П. Байкузова»
Методическая разработка классного часа
«Страницы блокадного Ленинграда»
Разработал: преподаватель Чугунова С.Н.
Пояснительная записка
Цель: Воспитание патриотизма и чувства гордости за советский народ через изучение истории блокадного Ленинграда, подвига, совершённого его жителями.
Задачи:
1. Привлечь внимание к истории нашей России.
2. Воспитывать чувство патриотизма, сознательности, сопричастности к великим историческим событиям, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны и блокадникам.
3. Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны через книги и журналы.
4. Создать условия для более глубокого ознакомления детей и подростков с событиями блокадных лет, примерами боевых и трудовых подвигов наших соотечественников во имя свободы и независимости Родины.
Ход мероприятия
Ведущий:
Добрый день уважаемые ребята. Сегодня мы в очередной раз пролистаем страницы «Памяти».
По всей стране сегодня проводится Акция в рамках проекта «Без срока давности». Данный проект ставит своей целью закрепление в общественном сознании исторической правды и юридической правомочности темы геноцида советского народа со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны 1941 -1945 годов.
Блокада Ленинграда – это осада немецкими и финскими войсками во время Великой Отечественной войны города Ленинграда. В кольце блокады Ленинграда оказалось 2 млн. 887 тыс. человек. Длилась блокада с 31 августа 1941 года по 27 января 1944.
8 сентября 1941 года над городом сомкнулось кольцо блокады длиной в 900 дней и ночей. Город подвергся страшнейшим лишениям и пыткам.
Враг рассчитывал, что пробудит в ленинградцах самые низменные животные инстинкты. Он был уверен, что голодающие, мерзнущие, жаждущие люди вцепятся друг другу в горло из-за куска хлеба, из-за глотка воды, возненавидят друг друга, начнут роптать, перестанут работать, в конце концов, сами сдадут город. Но случилось так, что оборона Ленинграда сорвала все планы врага.
Как это было. Всего рассказать невозможно.
Перелистаем всего лишь несколько блокадных страниц…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
вопросы и тесты к зачету по обществознанию 20.05.2024г.
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П.Байкузова» СогласованоНа заседании цикловой комиссииПротокол № _____ от « ___» ______ 20...
Внеклассное мероприятие 20/04/2024г.
Министерство образования Республики МордовияГБПОУ РМ «Рузаевский техникум железнодорожного и городского транспортаим. А.П. Байкузова» Внеклассное мероприятие н...
Контрольная работа по истории 19.06.2024г.
Министерство образования Республики Мордовия ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова» Контрольная (зачетная) работа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/12/picture-1350510-1636750437.jpg)
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня воспитателя с 2019-2024г.
Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной ...
Рабочая программа ПМ 01 Лечебное дело 2020 - 2024г.
Рабочая программа ПМ 01 Диагностическая деятельность. Лечебное дело 2020 - 2024 г....
Дистанционное задание по химии для1ПКД, 3ПКД и 32 ПКД на 12.02.2024г
1ПКД, 3ПКД и 32 ПКД...