Урок "Металлы и неметаллы"
план-конспект урока

Урок профессиональной направленности для студентов СПО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx209.09 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: развитие языковой компетенции обучающихся через обобщение знаний по теме «Металлы и неметаллы».

Тип урока: урок открытия нового знания.

Задачи урока:

Образовательные: организовать применение знаний профессиональной направленности обучающихся по теме «Металлы и неметаллы» в ситуации;

научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации, создать условия для активизации лексики по теме;

организовать эффективное сотрудничество обучающихся в группе;

совершенствовать профессиональные умения и навыки сварщика;

Развивающие: развивать умение защищать продукт своей коллективной деятельности; совершенствовать навыки работы с источниками информации;

 формировать умение обучающихся устанавливать причинно–следственные связи, обобщать, делать выводы;

Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру через работу в группе,   воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания;

формировать положительное отношение к выбранной профессии;

Формы учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Педагогическая технология (ее элементы): АМО, технология критического мышления ,информационные технологии, КСО (вовлечение в учебный процесс одновременно всех обучаемых группы).

Материально-техническое и методическое оснащение занятия:

раздаточный материал, карточки для индивидуальной работы, цифровые образовательные ресурсы.  

Формируемые УУД:

Личностные – способность  делать  личностный  выбор при использовании новых технологий.

Регулятивные - определение целей работы.

Познавательные УУД - обобщение ранее изученной  лексики, ориентация в  англоязычном тексте, умение находить нужную информацию, осуществлять анализ информации.

Коммуникативные УУД - навыки переработки информации, умение оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других.

Ход урока

1. Приветствие. Погружение в тему.      T-Ps, T-P1,P2,P3.          

Hello, students! I am glad to see you! Who is on duty today? Who is absent? How are you?

1.1 Фонетическая зарядка.

-Listen to this song (Welder song) and choose the words from the song (прослушать песню, выбрать слова).

-Find the names of metals.

metal, pipeline, electricity, electric, platinum, welding leads, construction, iron, copper, zink, clutches, electromechanical, silver, steel, palladium, gold, wheels.

1.2 Тема, цели занятия. .      T-Ps, T-P1,P2,P3

Try to quess the theme of our lesson (« Metals and nonmetals»).

Look at the tree of knowledge. I want you to formulate the tasks for the lesson (сформулировать цели).

Our tasks are :

-tо revise names of hand tools;

-tо consider types of welding operations in English;

-tо learn names of metals and nonmetals;

-to learn material about properties of metals.

2. Повторение изученного материала. T-Gr, T-P1, P2, P1-P2

2.1 Let’s revise our lexical material

2.2 Do these tasks:

Look at the table and answer the questions (подобрать ответы на вопросы). 

1. What is a hand tool?

d)wire cutter

2.What tool should be used to cut wood?

b)a hand saw

3. What tool should be used to cut metal or plastic pipes?

e)ball pein hammer

4. What tool should be used to strip and cut wire?

c) hack saw

5. What tool should be used to shape metal?

f)hack saw, hand saw, wire cutter

6. Three tools for turning

a)a manual device used for home improvement

projects

7. You are future welders. What hand tools do welders use in their job?

g)a nut driver, spanner wrench, Allen wrench

1a,2b,3c,4d,5e,6g,7f

3.Практический этап. T-Gr1, Gr 2, T-P1, P2, P3

3.1.Brush up your vocabulary. Let’s work in groups. Every group should match these words (по группам сопоставить слово с переводом).

1.  lustre        а. окружающая среда

  • property        b. защищать от
  • quantity        с. подвергаться
  • conductivity        d плохой проводник
  • solid state        е. количество
  • brittle        f.блеск
  • undergo        g. сплав
  • to protect from        h. свойство
  • environment        i. проводимость
  • alloy        j твердое состояние
  • poor conductor        k. хрупкий
  • distinction        l. прочность
  • strength        m. жесткость
  • hardness        п. различие

3.2 Do some exercises on the platform Skysmart (выполнение упражнения на платформе Skysmart )

3.3 Read the text

                                        METALS AND NONMETALS

There are some distinctions between metals and nonmetals. Metals are distinguished from nonmetals by their high conductivity for heat and electricity, by metallic lustre and by their resistance to electric current. Their use in industry is explained not only by those properties, but also by the fact that their properties, such as strength and hardness, can be greatly improved by alloying them with other metals.

There are several important groups of metals and alloys. The common metals such as iron, copper, zinc, etc. are produced in great quantities.

The so-called precious metals include silver, gold, platinum and palladium. The light metals are aluminum, beryllium and titanium. They are important in aircraft and rocket construction.

Many elements are classified as semimetals (bismuth, for example) because they have much poorer conductivity than common metals.

Nonmetals (carbon, silicon, sulphur) in the solid state are usually brittle materials without metallic lustre and are usually poor conductors of electricity. Nonmetals show greater variety of chemical properties than common metals do.

Metals can undergo corrosion, changing in this case their chemical and electromechanical properties. In order to protect metals from corrosion the products made of metals and steel are coated by some films (coatings). Organic coatings protect metals and steel from corrosion by forming a corrosion-resistant barrier between metal or steel and the corrosive environment.

Let’s summarize and analyse all the information about the problem. We have made a special scheme which is called a "cluster". 

Light metals:   ....                        

Common metals:  ....                        

Precious metals:  ..                

       Nonmetals are: ....                        

4. Рефлексия. T-Ps,T-P1,P2,P3

4.1 Answer the questions:

  • By what properties are metals distinguished from nonmetals?
  • What common metals are produced in great quantities?
  • What metals are called light?
  • What properties do nonmetals have?
  • What is done to protect metals from corrosion?

4.2 I shall read you a word. If it is metal raise your red card, if it is nonmetal – a blue one.

4.3 Fill in the table (заполнить таблицу):

Paper

Metal

Glass

Fabric

Plastic

Wood

Is it strong ?

Does it absorb water?

Does it float in water?

Is it flexible ?

4.4 You should write down metals and nonmetals.

5. Итоги занятия.          T-P1,P2, P3      

5.1. Cамооценивание

1

Урок прошел удачно. Я работал активно, с заданиями справлялся. Доволен собой.

Excellent!

2

Сегодня на уроке не все задания мне казались легкими. Мне было трудно, но я собой доволен.

Good!

3

Задания были слишком сложные. Мне нужна помощь.

Help me!

5.2 Домашнее задание.

The home task is to learn about metals and nonmetals using the new information that you have learnt 

at the lesson. Your work was very good today. Your marks are…Thank you for this lesson. Good bye.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация неметаллы

презентация неметаллы...

тест неметаллы

тест неметаллы...

Тема 1.7 Раздел:"Металлы и неметаллы" Тема:"Металлы".

Металлы и неметаллы в ПСХЭ - их структура в системе. ... По положению элемента в периоде можно определить его принадлежность к металлам или неметаллам. Металлы...

Тема 1.7.1 Неметаллы

Неметаллы – вещества, обладающие неметаллическими свойствами и находящиеся в правом верхнем углу таблицы Менделеева. Открытие неметаллов произошло сравнительно недавно, в отличии от металлов, ко...

Урок-путешествие по теме: "Неметаллы" (для классов химико-биологического профиля)

Урок раскрывает межпредметные связи химия-биология-медицина, усиливает эмоциональное воздействие при изучении химии как предмета, показывает практическую направленность в жизни....