Открытый урок: Мы рисуем Рождество
план-конспект урока
Открытый урок. Сказочная атмосфера. Мастер-класс по изготовлению Рождественского фонарика для родителей и создания Рождественской истории для детей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТЫЙ УРОК «МЫ РИСУЕМ РОЖДЕСТВО»
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Здравствуйте, ребята! Все ли готовы к занятию? Проверим порядок на рабочих столах. Вспомним про технику безопасности.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ
‒ Ребята, скажите, какие праздники У НАС НЕДАВНО ЗАКОНЧИЛИСЬ? (Новый год и Рождество)
‒ Эти праздники, ни на какие другие не похожи, мы всегда их ждем с нетерпением. Дома в эти праздники сияет огнями елочка. Есть праздники маленькие и большие. Рождество Христово – среди всех новогодних праздников самый светлый, самый счастливый, самый таинственный праздник, праздник ожидания чуда. Рождество – семейный праздник, причем «домашний». По вековой традиции в доме собирались все члены семьи.
‒ Хотите узнать историю этого праздника? Тогда слушайте, как это было…
Более двух тысяч лет назад в жаркой Палестине, в городе Назарете, жили муж и жена Мария и Иосиф. Мария ждала ребёнка. В то время была объявлена перепись населения, и Мария вместе с Иосифом должны были пойти в город Вифлеем, чтобы записать свое имя в специальный список.
Не было ни поездов, ни автомобилей, и такое путешествие длилось несколько дней. Когда, наконец, Иосиф и Мария пришли в Вифлеем, мест в гостинице не оказалось. Место нашлось только в пещере, в хлеву, куда во время непогоды пастухи загоняли овец, лошадей и коров. Здесь и появился на свет Иисус. Мария и Иосиф завернули Его в пеленки и положили в ясли — кормушку для животных.
В эту ночь произошло еще несколько чудесных вещей, которые были связаны с рождением Христа. В поле находились пастухи. Вдруг перед ними предстал ангел и сообщил им радостную новость – родился Христос! А потом к ангелу присоединилось множество других ангелов, которые пели и славили Бога. Это было удивительное и грандиозное зрелище.
Пастухи сразу же поспешили в Вифлеем, чтобы посмотреть на новорожденного Христа и поклониться Ему.
В тот час, когда родился Иисус, на небе зажглась необычная, большая и очень яркая звезда. Эту звезду увидели три мудреца. Они поняли, что на земле родился великий царь и пошли ему поклониться. Звезда в небе вела мудрецов, указывала им путь. И остановилась она как раз перед тем местом, где находилась Мария, Иосиф и Младенец. Мудрецы поклонились новорожденному Иисусу и поднесли Ему дорогие дары.
С тех пор звезда является символом праздника Рождества и обязательным украшением рождественских праздников, как дома, так и на улице.
Какие еще символы Рождества мы знаем? (Ангел, фонарик – олицетворение света и конечно, елка) и сегодня мы воспроизведем с вами все эти символы! А родители помогут нам в этом!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Уважаемые родители! У вас на партах лежат шаблоны фонариков. Надо их вырезать, согнуть по линиям сгиба и склеить. И у нас появятся волшебные рождественские фонарики!
Ну а мы с ребятами приготовим гуашь, нам понадобятся голубой, синий, белый, два оттенка зеленого, красный, желтый цвета – давайте их откроем. Чтобы нам было удобно работать.
1. Расположим вертикально лист бумаги.
2. Верхняя часть произвольные завитушки голубого, белого, синего
3. Рисуем сугробы, прочерчиваем их белилами
4. С помощью ватных палочек делаем синим цветом на заднем плане лес
5. с помощью ватных палочек и светлого зеленого оттенка формируем по центру треугольник елочки, вторым (более темным цветом) более тщательно проходимся формируя елку
6. На вершине елки рисуем красную звездочку
7. Украшаем нашу елочку игрушками, ватной палочкой делаем шарики красного, желтого цвета.
8. берем чистую палочку и макая ее в белый цвет делаем снег
9. В правом нижнем углу приклеиваем ангелочка (шаблон)
10. Родители нам сделали фонарики
Все символы Рождества у нас присутствуют! У нас получилось собрать их все вместе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку
Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...
Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)
Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»
ОТЧЕТо проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку. Тема: "Празднование Рождества и Нового года в Великобритании и англо- говорящих странах"
Данный урок дает возможность обучающимся познакомиться с особенностями празднования Рождества и Нового года в Великобритании и других англо- говорящих странах. Он также развивает компетенции языковой ...

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытог...

Конспект урока по теме "Рождество Христово!" ( 2 класс)
Урок требует предварительной подготовки: разучивания стихов и песен....
