Экскурсия в магазин Ярче
статья

Валентина Николаевна Абелова

Экскурсия в магазин «Ярче»

 

          11.04.2025 года преподавателями филиала «Озёры» ГАПОУ МО «Егорьевский техникум» Абеловой В.Н. и Битюковой Л.И.  была проведена экскурсия в магазин «Ярче».

            Цель мероприятия. Продолжать знакомить обучающихся с социально значимыми объектами города, их назначением, ознакомление с профессией.

 Задачи

- закрепить профессии людей магазина, познакомить с содержанием и значением их труда;

- расширить знания обучающихся о продовольственных и промышленных товарах;

-выбирать нужный товар, выяснять срок годности, оплачивать;

- продолжать формировать навыки культуры поведения в общественных местах;

- продолжать закреплять знания правил дорожного движения;

 - обогащать словарь по теме.

 

 Обучающиеся рассматривают разницу цен на один и тот же товар разных производителей.

image

 

Широкий выбор хлебобулочных изделий.

Выбирая товар нужно учитывать собственный вкус и возможности.


 Picture background

 

Приобретение товаров из отдела бытовой химии. Обучающиеся рассматривали предметы личной гигиены, ухода за одеждой, жилищем.

 

image

 

Приобретение товара: оплата наличными, банковской картой, упаковка купленных товаров.

После оплаты необходимо проверить чек и сдачу.

https://documents.infourok.ru/213cb4fb-c623-4dc3-8631-cdc2514aca63/0/image014.gifПользование камерой

 хранения.

В ходе экскурсии обучающиеся познакомились с отделами супермаркета, научились делать выбор при покупке товара, самостоятельно совершили покупку. Далее продолжили обсуждение в техникуме, где прослушали информацию о создании торговой сети «Камелот-А».

Торговая сеть «Камелот-А»- одна из самых крупных и известных на российском рынке. Конкуренцию ей может составить только магазины Магнит. Масштабы сети поражают, супермаркеты представлены в каждом регионе, в каждом городе, магазины открываются даже в деревнях.

Компания образована в 1994 году в Томске Денисом Штенгеловым и его бывшими однокурсниками по Томскому университету[7][8].

Первые деньги Штенгелов заработал в середине 1990-х, когда вместе с друзьями организовал склад, с которого мелким оптом продавал семечки пенсионерам, чтобы те торговали ими на улицах. Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам. В 1997 году выкупил одну из них в посёлке Яшкино Кемеровской области. Две сестры и брат Дениса Штенгелова в разное время были сотрудниками и владельцами как компаний холдинга КДВ, так и собственных проектов, а также участвовали в деятельности совхоза «Нелюбинский»[7].

В 1997 году бизнесмены приобрели «Яшкинский пищекомбинат», в то время выпускавший печенье, и компания была переименована в «Яшкино». В 2002 году компания вновь была переименована — в «КДВ-групп». В 2008 году ассортимент расширен за счёт приобретения ЗАО «Бриджтаун фудс» (сухарики «Три корочки», чипсы «Хрустящий картофель») и в 2009 году холдинга «Сибирский берег» («Кириешки», «BeerKa») — лидеров российского рынка снэков на то время. В последующем холдинг расширяется в ритейле (проект «Ярче!», начатый в 2015 году) и в сфере спортивной индустрии (проект «Кенгуру»). С 2021 года холдинг вышел на рынок в США, основав компанию «KDV USA» и купив местную кондитерскую фабрику Liberty Orchards[9]. Также у холдинга есть своя футбольная команда[7].

В октябре 2021 года «KDV» купила у «Unilever» бизнес по производству «Calvé» на территории России и СНГ и «Балтимор», включая фабрику в Туле.

 

 

Фабрики холдинга

«Яшкинcкий пищекомбинат», «КДВ Яшкино», посёлок Яшкино — крупнейшее кондитерское предприятие в Кузбассе (1,6 тысяч работников).

Кондитерская фабрика «Красная звезда», Томск, с 2013 года.

«Кузбасский пищекомбинат», Новокузнецк, с 2013 года — около 16 500 тонн колбасной продукции и 7300 тонн полуфабрикатов в год, комбикормовый завод, свинокомплекс «Боровково» (9660 тонн свинины в год), выручка — 3,5 миллиардов рублей, чистая прибыль — 55,3 миллионов рублей. С 2017 называется «Роспозитивимпульс».

«Сибирский берег» («Кириешки», «BeerKa»), Новосибирск, куплен за 100—115 млн $, с 2009 года.

Кондитерский комбинат «Озёрский сувенир» в городе Озёры Московской области стоимостью 1,4—1,5 миллиардов рублей, с 2016 года.

«КДВ Воронеж» — кондитерская фабрика в деревне Богданово Воронежской области, самая крупная производственная площадка производителя. Объём вложений — 15 миллиардов рублей, объём выпускаемой продукции — около 150 тонн в сутки, с 2015 года.

«КДВ Яшкинская мельница» — мукомольное производство в селе Поломошное стоимостью 1,7 миллиардов рублей.

Тепличный комплекс в Яшкинском районе. Площадь теплиц 10 гектаров, инвестиции — 2,1 миллиарда рублей.

«Бриджтаун фудс» (сухарики «Три корочки»), с 2008 года.

Группа «Золотой терем», марка «Баренцев», Ржев Тверской области, выручка — 2,2 миллиарда рублей, прибыль — 442 миллиона рублей.

Завод на Алтае.

Завод в Ташкенте.

Кондитерская фабрика «Глобус» в Ульяновске, с 2017 года.

Кондитерская фабрика «Гранъ» (печенье «Заварные пышечки», «Заварики») в Федино, с 2017 года, затем переименована в «КДВ Воскресенск».

Сеть супермаркетов шаговой доступности «Ярче!» — более 550 магазинов, выручка — 9 миллиардов рублей, прибыль — 77,1 миллионов рублей (2016).

Фабрика в Краснодарском крае (ООО "КДВ Краснодар"), Белоглинский район, село Белая глина — производство семечек "Бабкины семечки".

Владелец сети «Ярче!» и целой линейки продуктовых брендов АО «КДВ» отчиталось о результатах работы в прошлом году. Чистая прибыль акционерного общества приблизилась к 20 миллиардам рублей, а общий размер дивидендов акционеров составит 5 миллиардов рублей.

Сегодня «Ярче!» — это динамично развивающаяся сеть магазинов формата «у дома», насчитывающая сотни торговых точек по всей стране. Изначально, после открытия первых супермаркетов в Томске и Новосибирске, проект носил локальный характер. Однако, благодаря грамотному управлению и четкой стратегии развития, «Ярче!» сумела выйти за пределы Сибири и уверенно закрепиться на рынке Центральной России, включая Москву. В прошлом году сеть с триумфом вышла на столичный рынок, что стало важным этапом в ее развитии и подтверждением ее конкурентоспособности. На сегодняшний день ритейлер управляет впечатляющим количеством магазинов — более 473 по всей стране, и эта цифра продолжает расти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_1.docx533.87 КБ

Предварительный просмотр:

Экскурсия в магазин «Ярче»

         11.04.2025 года преподавателями филиала «Озёры» ГАПОУ МО «Егорьевский техникум» Абеловой В.Н. и Битюковой Л.И.  была проведена экскурсия в магазин «Ярче».

            Цель мероприятия. Продолжать знакомить обучающихся с социально значимыми объектами города, их назначением, ознакомление с профессией.

 Задачи

- закрепить профессии людей магазина, познакомить с содержанием и значением их труда;

- расширить знания обучающихся о продовольственных и промышленных товарах;

-выбирать нужный товар, выяснять срок годности, оплачивать;

- продолжать формировать навыки культуры поведения в общественных местах;

- продолжать закреплять знания правил дорожного движения;

 - обогащать словарь по теме.

 Обучающиеся рассматривают разницу цен на один и тот же товар разных производителей.

C:\Users\Валентина\Desktop\ГРУППА М_212ф\КЛАССНАЯ РАБОТА\XXL_height.jpg

Широкий выбор хлебобулочных изделий.

Выбирая товар нужно учитывать собственный вкус и возможности.


 
Picture background

Приобретение товаров из отдела бытовой химии. Обучающиеся рассматривали предметы личной гигиены, ухода за одеждой, жилищем.

D:\Тв-1113ф лекции\Экскурсия\nXvmvGJX0Kc.jpg

Приобретение товара: оплата наличными, банковской картой, упаковка купленных товаров.

После оплаты необходимо проверить чек и сдачу.

Пользование камеройhttps://documents.infourok.ru/213cb4fb-c623-4dc3-8631-cdc2514aca63/0/image014.gif

 хранения.

В ходе экскурсии обучающиеся познакомились с отделами супермаркета, научились делать выбор при покупке товара, самостоятельно совершили покупку. Далее продолжили обсуждение в техникуме, где прослушали информацию о создании торговой сети «Камелот-А».

Торговая сеть «Камелот-А»- одна из самых крупных и известных на российском рынке. Конкуренцию ей может составить только магазины Магнит. Масштабы сети поражают, супермаркеты представлены в каждом регионе, в каждом городе, магазины открываются даже в деревнях.

Компания образована в 1994 году в Томске Денисом Штенгеловым и его бывшими однокурсниками по Томскому университету[7][8].

Первые деньги Штенгелов заработал в середине 1990-х, когда вместе с друзьями организовал склад, с которого мелким оптом продавал семечки пенсионерам, чтобы те торговали ими на улицах. Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам. В 1997 году выкупил одну из них в посёлке Яшкино Кемеровской области. Две сестры и брат Дениса Штенгелова в разное время были сотрудниками и владельцами как компаний холдинга КДВ, так и собственных проектов, а также участвовали в деятельности совхоза «Нелюбинский»[7].

В 1997 году бизнесмены приобрели «Яшкинский пищекомбинат», в то время выпускавший печенье, и компания была переименована в «Яшкино». В 2002 году компания вновь была переименована — в «КДВ-групп». В 2008 году ассортимент расширен за счёт приобретения ЗАО «Бриджтаун фудс» (сухарики «Три корочки», чипсы «Хрустящий картофель») и в 2009 году холдинга «Сибирский берег» («Кириешки», «BeerKa») — лидеров российского рынка снэков на то время. В последующем холдинг расширяется в ритейле (проект «Ярче!», начатый в 2015 году) и в сфере спортивной индустрии (проект «Кенгуру»). С 2021 года холдинг вышел на рынок в США, основав компанию «KDV USA» и купив местную кондитерскую фабрику Liberty Orchards[9]. Также у холдинга есть своя футбольная команда[7].

В октябре 2021 года «KDV» купила у «Unilever» бизнес по производству «Calvé» на территории России и СНГ и «Балтимор», включая фабрику в Туле.

Фабрики холдинга

«Яшкинcкий пищекомбинат», «КДВ Яшкино», посёлок Яшкино — крупнейшее кондитерское предприятие в Кузбассе (1,6 тысяч работников).

Кондитерская фабрика «Красная звезда», Томск, с 2013 года.

«Кузбасский пищекомбинат», Новокузнецк, с 2013 года — около 16 500 тонн колбасной продукции и 7300 тонн полуфабрикатов в год, комбикормовый завод, свинокомплекс «Боровково» (9660 тонн свинины в год), выручка — 3,5 миллиардов рублей, чистая прибыль — 55,3 миллионов рублей. С 2017 называется «Роспозитивимпульс».

«Сибирский берег» («Кириешки», «BeerKa»), Новосибирск, куплен за 100—115 млн $, с 2009 года.

Кондитерский комбинат «Озёрский сувенир» в городе Озёры Московской области стоимостью 1,4—1,5 миллиардов рублей, с 2016 года.

«КДВ Воронеж» — кондитерская фабрика в деревне Богданово Воронежской области, самая крупная производственная площадка производителя. Объём вложений — 15 миллиардов рублей, объём выпускаемой продукции — около 150 тонн в сутки, с 2015 года.

«КДВ Яшкинская мельница» — мукомольное производство в селе Поломошное стоимостью 1,7 миллиардов рублей.

Тепличный комплекс в Яшкинском районе. Площадь теплиц 10 гектаров, инвестиции — 2,1 миллиарда рублей.

«Бриджтаун фудс» (сухарики «Три корочки»), с 2008 года.

Группа «Золотой терем», марка «Баренцев», Ржев Тверской области, выручка — 2,2 миллиарда рублей, прибыль — 442 миллиона рублей.

Завод на Алтае.

Завод в Ташкенте.

Кондитерская фабрика «Глобус» в Ульяновске, с 2017 года.

Кондитерская фабрика «Гранъ» (печенье «Заварные пышечки», «Заварики») в Федино, с 2017 года, затем переименована в «КДВ Воскресенск».

Сеть супермаркетов шаговой доступности «Ярче!» — более 550 магазинов, выручка — 9 миллиардов рублей, прибыль — 77,1 миллионов рублей (2016).

Фабрика в Краснодарском крае (ООО "КДВ Краснодар"), Белоглинский район, село Белая глина — производство семечек "Бабкины семечки".

Владелец сети «Ярче!» и целой линейки продуктовых брендов АО «КДВ» отчиталось о результатах работы в прошлом году. Чистая прибыль акционерного общества приблизилась к 20 миллиардам рублей, а общий размер дивидендов акционеров составит 5 миллиардов рублей.

Сегодня «Ярче!» — это динамично развивающаяся сеть магазинов формата «у дома», насчитывающая сотни торговых точек по всей стране. Изначально, после открытия первых супермаркетов в Томске и Новосибирске, проект носил локальный характер. Однако, благодаря грамотному управлению и четкой стратегии развития, «Ярче!» сумела выйти за пределы Сибири и уверенно закрепиться на рынке Центральной России, включая Москву. В прошлом году сеть с триумфом вышла на столичный рынок, что стало важным этапом в ее развитии и подтверждением ее конкурентоспособности. На сегодняшний день ритейлер управляет впечатляющим количеством магазинов — более 473 по всей стране, и эта цифра продолжает расти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Магазины Лондона Marks&Spencer

Материал об одном из известных магазинов Лондона Маркс и Спенсер...

Магазин Marks & Spencer

Данная презентация подготовлена к предложенному материалу о магазине...

открытый интегрированный урок - ролевая игра "Магазин в Простоквашино"

Разаработка открытого интегрированного урока в виде ролевой игры....

Познавательно-развлекательная игра "Кто светит ярче"

Познавательно-развлекательная игра предназначена для групп электромонтеров первого и второго курса. Она проводится на последнем этапе декады по специальности электромонтер. Игра включает в себя тесты,...

«Сделай мир ярче»

Аниридия - это редкое врожденное генетическое заболевание, сопровождающееся светобоязнью, сильным снижением остроты зрения.  В связи с этим заболевание относится к категории малоизученных, а мето...

Экскурсия в магазин -природы.

Прогулка в магазин-природы, это экскурсия  нравственно-эстетического характера....

Экскурсия в магазин Магнит.

Пополнение  знаний  детей о разнообразии продуктов и товаров в магазине....