открытый интегрированный урок - ролевая игра "Магазин в Простоквашино"
методическая разработка по теме
Разаработка открытого интегрированного урока в виде ролевой игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: ролевая игра «Магазин в Простоквашино».
Методическая цель: Использование дидактической игры для контроля знаний
учащихся; интеграция предметов по специальности продавец
продовольственных и непродовольственных товаров, кассир.
Вид урока: ролевая (деловая) игра
Тип урока: контрольно-проверочный
Цель урока:
- выявление степени осознанности и глубины знаний учащихся по темам «Контрольно-кассовая машина «КАСБИ – 02К», «Электронные весы ВЭ – 15Т»; устранить обнаруженные пробелы знаний; интеграция знаний по профессии продавец продовольственных и непродовольственных товаров, кассир (торговое оборудование, технология розничной торговли, товароведение прод. и непрод. товаров, учет и отчетность, практическая деятельность).
- воспитывать уважение к избранной профессии; воспитывать уверенность в себе; целеустремленность.
- совершенствование умений работы на ккм, весах; развивать память; речь; познавательную активность; формировать и развивать умение использовать полученные знания на практике.
Учебно-материальное оснащение урока:
- контрольно-кассовая машина «КАСБИ – 02 К», весы «ВЭ – 15Т»
- набор продуктов
- набор непродовольственных товаров
Ход урока:
- Организационная часть ( 4 минуты)
- Проверка готовности учащихся к уроку;
- Сообщение темы и цели урока.
- Объяснение правил игры.
- Интерьер: сельский магазин, где в торговом зале находятся и прод. и непрод. товары.
- Действующие лица: учащиеся - продавец прод. товаров; продавец непрод. товаров;
бухгалтер (заведующая магазином);
преподаватели – покупатели;
мастер п/о - поставщик.
2. Деловая игра (30 минут)
В начале урока учащиеся «разбиваются» на группы по 3 человека и преподаватель предлагает им выбрать карточки – задания:
1 – продавец продовольственных товаров. товаров;
2 – продавец непродовольственных . товаров;
3 – заведующая магазином.
В отделе прод. товаров находятся продукты : ……………………………………
В непрод. отделе находятся товары : ……………………………………
«Заведующая магазином» занимается приёмкой товара с «поставщиком» (мастер производственного обучения).
Преподаватели – покупатели «посещают» магазин , выбирают товар, одновременно опрашивая учащихся – продавцов по курсам «товароведение прод.», «товароведение непрод.», «технология продажи товаров». Продавцы отвешивают отобранный товар. Производят расчет с покупателем через кассу.
Игра повторяется необходимое количество раз в зависимости от количества подгрупп.
3. Домашнее задание (2 минуты) – каждый преподаватель задает своё.
4. Подведение итогов работы на уроке (4 минуты)
- Выполнение целей и задач урока.
- Активность учащихся на уроке.
- Выставление оценок.
14.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/26/picture-451511-1401084734.jpg)
План-конспект открытого интегрированного урока, проводимого в форме проблемного семинара на тему: «Правовое государство: история и современность»
Дисциплины:«Обществознание» - преподаватель Кашинцева Л.Г.«История» - преподаватель Сыроежкина Е.В. Тема: «Правовое государство: история и современность»Тип урока: повторение и систематизация зна...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-464414-1417468611.jpg)
Открытый интегрированный урок по дисциплинам: Технология производства потребительских товаров - Экологические основы природопользования для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Сегодня мы поговорим именно о проблеме загрязнения продуктов питания и наш урок необычный – он интегрированный (это особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплина...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/23/picture-312304-1387816322.jpg)
2017 год Методическая разработка открытого интегрированного урока Тема: «Лаймовый пирог – национальный пирог штата Флорида».
На современном этапе развития образования, актуальным становится внедрение инновационных форм, для формирования профессиональных компетенций обучающихся. Одной из эффективных форм формирования професс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/11/picture-1123558-1552308321.jpg)
Презентация по основам бухгалтерского учёта, Открытый интегрированный урок английский-экономика на тему" Деньги" и Презентация к открытому интегрированному уроку (английский-экономика) на тему" Деньги"
Предложенный материал поможет вам в изучении экономических дисциплин...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/09/picture-1131710-1554815478.png)
Открытый интегрированный урок информатика и физика
Интегрированный урок информатики и физики по теме "Решение физических задач различных типов по темам: газовые законы и удельное сопротивление проводников, с применением информационных технологий...