Аналитическая справка специалиста
методическая разработка

Строителева Оксана Павловна

Аналитическая справка специалиста — это документ, содержащий систематизированные обобщения, выводы и рекомендации на основе анализа информации по определённой теме или проблеме

Структура аналитической справки обычно включает:
  1. Введение. Краткое описание цели справки и периода, за который она составлена.
  2. Общие сведения о работнике. ФИО, должность, стаж, образование.
  3. Достижения. Перечисление основных результатов работы, выполнение планов и задач.
  4. Навыки и компетенции. Описание профессиональных качеств и умений, соответствующих должности.
  5. Недостатки. Указание на проблемные области, требующие улучшения.
  6. Рекомендации. Предложения по профессиональному росту и развитию.
  7. При составлении аналитической справки рекомендуется:
    • использовать факты и конкретные данные;
    • избегать эмоциональных высказываний;
    • быть последовательным;
    • проверять на наличие ошибок.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_spetsialistov_po_itogam_goda.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка специалистов по итогам года

1. Сведения об обучающихся, зачисленных на психолого-педагогическое сопровождение в …-… уч. году и их результаты:

        Всего на 01.10…. года зачислено _______, из них  с ОВЗ _______, в т.ч. с ТНР ___, ЗПР ___, УО ____, РАС _____ (дополнить сочетанием дефектов, например ЗПР с РАС, ЗПР слабослышащий ребенок и т.д.).

        В течение года дополнительно получали психолого-педагогическую помощь _______ обучающихся.

        В течение года ______ обучающихся выявлены и направлены на ПМПК (документы сданы). В течение года прошли обследование и получили статус ОВЗ _____ обучающихся.

        Таким образом, психологическую помощь в течение года получили ______ человек.

        По итогам входящей диагностики в сентябре …. г. получены следующие результаты:

- из числа обучающихся с ОВЗ с низким уровнем познавательного развития было _______ человек (%). Со средним уровнем ________ человек (%). С пограничным с высоким уровнем ______ человек (%). С высоким уровнем ____ человек (%).

- из числа обучающихся «группы риска» с низким уровнем познавательного развития было _______ человек (%). Со средним уровнем ________ человек (%). С пограничным с высоким уровнем ______ человек (%). С высоким уровнем ____ человек (%).

        Из _______ обучающихся _________ детей систематически посещали запланированные занятия. ______ обучающихся посетили менее __% запланированных занятий. Это отразилось/не отразилось на результатах сопровождения.

        По итогам сопровождения в мае …. г. получены следующие результаты:

- из числа обучающихся с ОВЗ с низким уровнем познавательного развития осталось _______ человек (%), т.к. _____ человек перешли на средний уровень. Со средним уровнем стало ________ человек (%). На пограничный уровень перешли _____ человек. На пограничном с высоким уровнем стало ______ человек (%). С высоким уровнем ______ человек.

- из числа обучающихся «группы риска» с низким уровнем познавательного развития осталось _______ человек (%), т.к. _____ человек перешли на средний уровень. Со средним уровнем стало ________ человек (%). На пограничный уровень перешли _____ человек. На пограничном с высоким уровнем стало ______ человек (%). С высоким уровнем ______ человек.

        Таким образом, наблюдается положительная/ отрицательная/ незначительная/ высокая динамика в коррекции познавательного и психологического развития обучающихся. Незначительная/минимальная/отрицательная динамика наблюдается у обучающихся, посетивших менее ____% занятий.

         По итогам сопровождения обучающихся до родителей доведены результаты через: индивидуальные беседы. Уточнить количество родителей, получивших консультацию о результатах. Или количество родителей не посетивших предложенную консультацию. Вывод: таким образом, все/большинство/небольшое количество родителей осведомлены о результатах сопровождения. В следующем ….-…. учебном году следует (написать пути решения, если в этом пункте возникает проблема).

        По итогам сопровождения для родителей проведена анкета на предмет удовлетворенности получаемой психолого-педагогической помощью конкретного специалиста. По результатам анкет получены следующие результаты:

- всего заполнили анкеты ________ (%) родителей;

- удовлетворены сотрудничеством ________ (%) родителей

Положительные изменения отметили: ___________________________________

- неудовлетворены сотрудничеством ______ (%) родителей

- причины указали следующие: __________________________________

- предложения для улучшения сотрудничество в следующем году поступили следующие: _____________________________________________________________________________

Анкета удовлетворенности родителей психолого-педагогическим сопровождением в 2022-23 уч. году.

Уважаемый родитель, учитель-логопед ______________ предлагает вам оценить наше сотрудничество в 2022-23 учебном году

Уважаемый родитель, учитель-дефектолог ______________ предлагает вам оценить наше сотрудничество в 2022-23 учебном году

Уважаемый родитель, педагог-психолог ______________ предлагаем вам оценить наше сотрудничество в 2022-23 учебном году

Фамилия Имя ребенка _____________________________________________________

- удовлетворены ли вы  результатами сотрудничества

1   2   3   4   5

обведите соответствующую цифру

- какие положительные изменения вы наблюдаете у вашего ребенка: __________________

_____________________________________________________________________________

- в случае неудовлетворительного результата напишите отрицательные моменты нашего сотрудничества ________ _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- оцените свою роль в этом сотрудничестве (выполнены рекомендации ПМПК, специалиста, домашние задания и т.д.)

1   2   3   4   5

обведите соответствующую цифру

        Для улучшения нашего сотрудничества в следующем учебном году напишите ваши предложения: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

        Дата  ____________ «               » г.         Подпись _____________________________

С профилактической целью учителем-логопедом/дефектологом/психологом обследовано _________ обучающихся (младшего, среднего, старшего возраста) указать. Или запланировано в июне/августе обследовать детей. С ____ родителями проведены индивидуальные консультации (планируются в июне/августе/сентябре).

        Аналитический отчет за год предполагает анализ выполнения ваших задач, поставленных в прошлом учебном году по всем/выборочном/проблемным пунктам.

Аналитический отчет — это не информационная справка. Он предполагает выход на проблему. Планирование ее решения. Например, специалист указал, что на уровне ДОУ провел консультации, на уровне ГО ничего не провел, на уровне СО нигде не участвовал. Значит вывод делается об этом и на следующий год обязательно планируется участие на уровне ГО, СО и т.д. Если нет трудностей, то обязательный вывод.

Для удобства администрации получения информации из ваших отчетов выделяйте общий заголовок жирным шрифтом, например «Коррекционно-развивающее направление деятельности», а в нем выделяйте подзаголовки «Организация занятий»: формы, оценка их применений, планирование по улучшению или использованию чего-то нового и т.д.. / «Применяемые технологии» и т.д.

Для администрации нужно выделить:

Курсы повышения квалификации. Этот раздел тоже может быть проанализирован: запланированы темы курсов, вебинаров. Полезные курсы с точки зрения применения в работе. Запланировать тематику повышения компетенции по интересующим вас вопросам.

Участие в ГМО с указанием формы этого участия: слушатель или выступающий или организатор.

Конкурсы профессионального мастерства. Выделите уровень ОУ, ГО, СО и РФ.

Другие мероприятия разного уровня.

Публикации. Уровень.

Значимые мероприятия на уровне РФ.

Мероприятия в рамках ОУ: группы, матричные объединения. Выводы.

Работа с родителями: направления, тематика, формы. Выводы.

Консультационный центр: обобщить данные.

Мероприятия в рамках внутреннего контроля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год.

Аналитическая справка по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год....

Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей с целью выявления уровня удовлетворённости родителей образовательным учреждением.

Удовлётворённость качеством образования является показателем, отражающим представление населения о качестве государственных и муниципальных услуг в сфере образования....

Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов по профессии 35.01.15.Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве

Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов(в соответствии с Алгоритмом  применения профессиональных стандарт...

Аналитическая справка 1.1

Доля обучающихся, участвовавших в промежуточной аттестации по специальности и подтвердивших требуемый уровень квалификации (%)...