Анализ мониторинга детей группы раннего развития
материал

Степаненко Лариса Александровна

Моиторинг детей группы раннего развития в начале и конце года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_monitoringa_na_nachalo_i_konets_goda.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ мониторинга

2024 - 2025 учебного года

 Группа раннего развития

В 2024-2025 учебном году в  группе раннего развития  проводился мониторинг.

Задача диагностики - получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей.

Всего в группе 19 детей, обследовано 19 детей.

Показатель

Начало учебного года: сентябрь 2024 г.

Конец учебного года: май 2025 год.

Социально-коммуникативное развитие.

60%-низкий уровень.

20%-средний уровень

20%-высокий уровень.

0%-низкий уровень.

30%-средний уровень

70%-высокий уровень.

Художественно-эстетическое развитие

70%-низкий уровень.

10%-средний уровень

20%-высокий уровень.

0%-низкий уровень.

10%-средний уровень

90%-высокий уровень.

Речевое развитие.

80%-низкий уровень.

20%-средний уровень

0%-высокий уровень.

20%-низкий уровень.

30%-средний уровень

50%-высокий уровень.

Физическое развитие.

40%-низкий уровень.

40%-средний уровень

20%-высокий уровень.

10%-низкий уровень.

20%-средний уровень

70%-высокий уровень.

Познавательное развитие.

60%-низкий уровень.

20%-средний уровень

20%-высокий уровень.

0%-низкий уровень.

20%-средний уровень

80%-высокий уровень.

- высокая познавательная активность;

-воспитанники в достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и слова взрослых;

- воспитанники достаточно хорошо овладели соответствующими возрасту

познавательными навыками: самостоятельно, либо с наводящей помощью

воспитателя складывают сортеры, вкладыши, группируют предметы по основным цветам, формам, размерам, совершают экспериментирования с разными предметами (стучат, поворачивают, катают, просовывают в отверстия и т.п.);

- дети эмоционально положительно реагируют на песенки, потешки,

вступают во взаимодействие со взрослыми и сверстниками, самостоятельно

напевают, повторяют слова и движения со взрослым. Активный и пассивный

словарь детей заметно расширился, большинство детей проявляют способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками на уровне речевого взаимодействия, используют речь как средство общения. Проявляют интерес к книгам: рассматривают иллюстрации детских книг, демонстрируют запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий;

- дети умеют рисовать, называть, распознавать и показывать простейшие

изображения (домик в виде полукруга, машина в форме квадратика и т.п.); в

достаточной степени овладели приемами работы с материалом для лепки

(раскатывание колбаски, сплющивание тарелочки, скатывание шарика). Выполняют рисунки пальцами и ладошками, пробуют выполнять простые аппликации по показу взрослого.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по МДК 01.02. «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» для студентов 821 группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» тема урока: «Классификация подвижных иг

Тема программы: Подвижные игры с правилами и спортивные игры. Тема урока: Классификация подвижных игр. Цель: 1. Формировать умение самостоятельно работать с учебником и интерес к будущей професс...

РППС ранней группы развития

Развивающая предметно - пространственная среда...

Мониторинг детей ранней группы развития

Мониторинг детей в начале и в конце года...

Анализ адаптации детей ранней группы развития

Описание адаптации детей ранней группы развития...

Развивающие игры для детей ранней группы развития

Комплекс игр для детей ранней группы развития...