Анализ мониторинга детей группы раннего развития
материал
Моиторинг детей группы раннего развития в начале и конце года
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга
2024 - 2025 учебного года
Группа раннего развития
В 2024-2025 учебном году в группе раннего развития проводился мониторинг.
Задача диагностики - получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей.
Всего в группе 19 детей, обследовано 19 детей.
Показатель | Начало учебного года: сентябрь 2024 г. | Конец учебного года: май 2025 год. |
Социально-коммуникативное развитие. | 60%-низкий уровень. 20%-средний уровень 20%-высокий уровень. | 0%-низкий уровень. 30%-средний уровень 70%-высокий уровень. |
Художественно-эстетическое развитие | 70%-низкий уровень. 10%-средний уровень 20%-высокий уровень. | 0%-низкий уровень. 10%-средний уровень 90%-высокий уровень. |
Речевое развитие. | 80%-низкий уровень. 20%-средний уровень 0%-высокий уровень. | 20%-низкий уровень. 30%-средний уровень 50%-высокий уровень. |
Физическое развитие. | 40%-низкий уровень. 40%-средний уровень 20%-высокий уровень. | 10%-низкий уровень. 20%-средний уровень 70%-высокий уровень. |
Познавательное развитие. | 60%-низкий уровень. 20%-средний уровень 20%-высокий уровень. | 0%-низкий уровень. 20%-средний уровень 80%-высокий уровень. |
- высокая познавательная активность;
-воспитанники в достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и слова взрослых;
- воспитанники достаточно хорошо овладели соответствующими возрасту
познавательными навыками: самостоятельно, либо с наводящей помощью
воспитателя складывают сортеры, вкладыши, группируют предметы по основным цветам, формам, размерам, совершают экспериментирования с разными предметами (стучат, поворачивают, катают, просовывают в отверстия и т.п.);
- дети эмоционально положительно реагируют на песенки, потешки,
вступают во взаимодействие со взрослыми и сверстниками, самостоятельно
напевают, повторяют слова и движения со взрослым. Активный и пассивный
словарь детей заметно расширился, большинство детей проявляют способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками на уровне речевого взаимодействия, используют речь как средство общения. Проявляют интерес к книгам: рассматривают иллюстрации детских книг, демонстрируют запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий;
- дети умеют рисовать, называть, распознавать и показывать простейшие
изображения (домик в виде полукруга, машина в форме квадратика и т.п.); в
достаточной степени овладели приемами работы с материалом для лепки
(раскатывание колбаски, сплющивание тарелочки, скатывание шарика). Выполняют рисунки пальцами и ладошками, пробуют выполнять простые аппликации по показу взрослого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока на тему: "Развитие певческих навыков на уроках в группе Раннего Эстетического Развития"
Методическая разработка открытого урока в группе РЭР. 11.03.2015г....

Конспект урока по МДК 01.02. «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» для студентов 821 группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» тема урока: «Классификация подвижных иг
Тема программы: Подвижные игры с правилами и спортивные игры. Тема урока: Классификация подвижных игр. Цель: 1. Формировать умение самостоятельно работать с учебником и интерес к будущей професс...
проект "Говорушки"Развитие речи детей второй группы раннего возраста средствами малого русского фольклора
развитие речи детей 2 группы раннего возраста...

