Технологическая карта.
материал
Развитие речи. Сказка "Колобок"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Воспитатель: Степаненко Лариса Александровна
Тема: «В гости к сказке»
Форма организации занятия: беседа
Группа: раннего развития
Цель: закрепить знание сказки «Колобок».
Задачи:
• Продолжать учить произносить звукосочетания животных диких.
• Продолжать учить узнавать животное по описанию. Закрепить понятие “дикие животные”.
• Развивать связную речь детей.
• Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность, любознательность.
• Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.
Проектирование образовательной среды: письмо в конверте, цветы, ворона, ёлки, тучка, солнышко, избушка, лиса, медведь, волк, бабушка и дедушка, настольный театр «Колобок», музыкальное сопровождение.
Этапы и ход занятия
Этапы занятия | Задачи этапа | Деятельность воспитателя | Предполагаемая деятельность детей | Диагностика достижения планируемых результатов |
Мотивационный этап | Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах. Организация направленного внимания
| Ой, ребята, посмотрите, что это? (письмо лежит на столе) Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка, из сказки «Колобок». Она пишет: «Ребята, дедушка никак не может найти Колобка. Он убежал из избушки и заблудился в лесу. Помогите, пожалуйста». Скажите, какие животные были в сказке «Колобок»? Ребята вы хотите помочь дедушке найти колобка? Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А поедем мы на паровозе-Букашка. Чтобы отправиться в путешествие, давайте, поиграем в игру «Скажи наоборот». - слон большой, а мышка - лук горький, а конфета - скамейка низкая, а забор. -зимой холодно, а летом – Поехали. (Играет музыка про паровоз. «Паровоз-букашка») | Осознают и принимают поставленную задачу
(ответы детей)
(дети становятся в паровозик) | Формальная готовность к предстоящей, деятельности, привлечение произвольного внимания. |
Основной этап
| Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразовании, связях, способах действий и т.д. | Рассказывание краткого содержания Рассматривание иллюстраций. Чтение отрывка произведения
Совместное пение песенки
Беседа по прочитанному Вопросы на мотивы поступков Высказывание гипотез
| Наблюдают, рассматривают письмо. Участвуют в обсуждении, Отвечают и задают вопросы. Выполняют упражнения по образцу. Дети закрывают глаза и произносят слова. | Осознанные, усвоенные понятия, сформированные представления, закономерности, умения, навыки и т.д. Овладение способами познавательной деятельности. Способность самостоятельно действовать, решать интеллектуальные задачи, адекватные возрасту. Любознательность и активность |
Рефлексивный этап | Формирование элементарных навыков самооценки | Ребята, какие вы молодцы! Помогли дедушке и бабушке, ну а теперь пора возвращаться в детский сад Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? А кому мы помогли вернуться домой? А кто попадался по дороге Колобку? На этом наше путешествие закончено, бабушка приготовила вам гостинцы. | Высказываются по поводу полученной информации (становятся друг за другом, едут на поезде, звучит музыка). (У дедушки и бабушки из сказки Колобок). Ответы детей | Осознание себя как участника познавательного, творческого процесса. Получены элементарные навыки самооценки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...

Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...

Технологическая карта урока «Техническое обслуживание и ремонт рулевых механизмов с системами усиления. Контрольно-диагностические работы. Заполнение диагностической карты технического обслуживания»
урок учебной практики...

Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект
Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...

Технологическая карта по теме "Призма в задачах технологического профиля"
Технологическая карта урока с профессиональной направленностью по теме: "Призма в задачах технологического профиля"...
Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"
Практические (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...
