Индивидуальный маршрут совершенствования профессиональных компетенций
опыты и эксперименты

Жамсоева Ирина Мункуевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imspk_zhamsoeva.docx32.48 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Направления

Планируемые мероприятия

Сроки

Результат

Профессиональное

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

Сентябрь

выполнено

Составление нового УМК.

Сентябрь

выполнено

Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС для специальностей и профессий.

Сентябрь

выполнено

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

В течение учебного года

выполнено

Плановое повышение квалификации

В течение учебного года

выполнено

Профессиональные публикации, брошюры

В течение учебного года

выполняется

Психолого- педагогическое

Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по физическому воспитанию.

В течение учебного года

выполнено

Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

В течение учебного года

выполнено

Методическое

Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения.

В течение учебного года

выполнено

Повышение своего уровня педагогического мастерства для продолжения работы.

В течение учебного года

выполнено

Участие в заседаниях ЦМК.

В течение учебного года

выполнено

Организовать работу с одаренными обучающимися и добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня.

В течение учебного года

выполнено

Изучать опыт работы лучших преподавателей колледжа и региона через Интернет.

В течение учебного года

выполнено

Посещать уроки (занятия, пары, лекции и т.д.) коллег и участвовать в обмене опытом.

В течение учебного года

выполнено

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

В течение учебного года

выполнено

Создать собственный УМК лучших разработок занятий, интересных приемов и находок на занятии, сценариев внеклассных мероприятий.

В течение учебного года

выполнено

Представлять опыт работы через открытые занятия.

В течение учебного года

выполняется

Участие в олимпиадах, конкурсах.

В течение учебного года

выполняется

Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МС, педсоветах, конференциях.

В течение учебного года

выполняется

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

В течение учебного года

выполняется

Противодействие коррупции в образовательной среде. Изучение законов по антикоррупции

Ноябрь

Конспект

Информационно-коммуникационное

Совершенствовать навыки работы на компьютере.

В течение учебного года

выполняется

Ежемесячно пополнять индивидуальный сайт.

В течение учебного года

выполняется

Участие в конкурсах, вебинаров, НПК в Интернете.

В течение учебного года

выполняется

Помещение своих разработок на сайтах в Интернете.

В течение учебного года

выполняется

Внедрять в образовательный процесс инновационные технологии.

В течение учебного года

выполняется

Поездка на каток с 431 группой

В течение учебного года

выполняется

Отдых

Июль – август

Чтение книг современных авторов

В свободное время

выполняется

Занятие своим хобби (картины с алмазной мозаикой)

В свободное время

выполняется

Поиск нового увлечения

В свободное время

выполняется

Восстановление здоровья на курортах Бурятии

Лето 2025 г.

КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ЗА 2025- 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

Показатели

профессионального роста педагога

Деятельность педагога

Подтверждающий документ

(указать: сертификат, удостоверение, грамота, диплом, рецензия, др.) номер и дата получения

  1. Работал/работаю (указать группу, предмет/направление деятельности)

Руководитель физического воспитания

Физическая культура

Куратор 431 группы

результаты педагогической деятельности

  1. Аттестовался,/планирую пройти процедуру аттестацию
  • на соответствие занимаемой должности;
  • на первую квалификационную категорию;
  • на высшую квалификационную категорию.

Планирую пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию в декабре 2025 г.

Первая категория сроком на 5 лет

  1. Освоил(а) программу повышения квалификации свыше 16 часов (указать тему, учреждение, дату).

Освоил(а) программу профессиональной переподготовки свыше 250 часов (указать программу, учреждение, дату).

Участвовал в качестве слушателя в мероприятиях(семинарах, вебинарах и др.)

1. Проектирование учебных занятий учителя физической культуры в условиях совершенствования содержания образовательной области " Физическая культура" 40 часов

Удостоверение о повышении квалификации

  1. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ

Входной, текущий и итоговый контроль знаний

результаты диагностик (входной, промежуточной, итоговой)

5. Новые образовательные технологии (указать какие):

- изучал;

- внедрял;

- продуктивно использовал.

-

результаты педагогической деятельности

6. Использовал ИКТ в профессиональной деятельности:

- использовал готовые ЭОР;

- создавал собственные ЭОР.

На уроках использую презентации по различным темам.

результаты педагогической деятельности,

дипломы, сертификаты.

7. Мой опыт (указать тему, когда и на каком уровне):

  • изучался;
  • представлялся;
  • обобщался.

#1052;етодическая разработка открытого урока по теме " Учебная игра в волейбол"

Технологическая карта урока.

Самоанализ урока.

Технологическая карта урока.

Самоанализ урока.

  1. Принимал участие в работе методических объединений образовательной организации (указать тему, дату):
  • выступал с докладом;
  • делал творческий отчет;
  • проводил открытые уроки, классные часы, десятиминутки, образовательные события и т.д.;
  • руководил МО.

1. Открытый урок по теме " Учебная игра в волейбол"112 группа

2. Неделя физкультуры и ОБЖ

Технологическая карта урока.

Самоанализ урока.

Технологическая карта урока.

Самоанализ урока.

Технологическая карта мероприятия.

  1. Принимал участие в работе районных, республиканских методических объединений (указать тему, дату):
  • выступал с докладом;
  • делал творческий отчет;
  • проводил открытые уроки т.д.;

---------------

  1. Участвовал в работе семинаров, форумов, фестивалей (указать форму, тему выступления, дату):
  • уровень образовательной организации;
  • районный уровень;
  • республиканский уровень.

----------------

  1. Участвовал в работе научно-практических конференций (указать тему конференции и выступления, дату), а также в конкурсах, выставках и др.:
  • уровень образовательной организации;
  • районный уровень;
  • республиканский уровень;
  • всероссийский уровень.

3 место – Гунгарова Баира

  1. Привлекался в качестве лектора (практика) к участию в системе повышения квалификации, (указать когда и по какой теме/проблеме), являлся/являюсь наставником молодого специалиста (студента-практиканта).

-----------------

сертификат, удостоверение, др.

  1. Разработал программу (кружка, факультатива, элективного курса и т.п.):
  • авторскую и/или авторско-составительскую (указать какую, когда);

Программа утверждена:

  • методическим объединением (указать какого уровня);
  • экспертным советом (указать какого уровня).

  1. Вел факультативы, кружки, элективные курсы, спецкурсы (указать какие, уровень обучения).

--------------

результаты педагогической деятельности

  1. Создал образовательные продукты (указать название, тему, когда):
  • проект;
  • учебное пособие;
  • методическое пособие;
  • методические рекомендации.

-----------------

  1. Публиковался в официальных печатных изданиях с материалами по направлению деятельности в образовательной организации (указать в каких, по какой теме, когда):
  • газете;
  • журнале;
  • сборнике;
  • в электронных СМИ (имеющих регистрациюи проводящих экспертизу публикуемых материалов).

-------------------

  1. Участвовал в апробации УМК, в работе экспериментальной (инновационной) площадки (указать когда и форму участия).

--------------

  1. Участвовал в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус (указать когда, форму участия, результат):
  • на уровне образовательной организации;
  • на районном уровне уровне;
  • на республиканском уровне уровне;
  • на всероссийском уровне;
  • на международном уровне.

  1. Вел научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную работу с обучающимися/воспитанниками и подготовил их к выступлению (указать когда, тему, форму мероприятия, дату, результат):
  • на уровне образовательной организации;
  • на районном уровне;
  • на республиканском уровне;
  • на всероссийском уровне;
  • на международном уровне.

  1. Подготовил победителей (призеров) олимпиад, фестивалей, конкурсов, соревнований, имеющих официальный статус (указать когда, форму мероприятия, результат):
  • на уровне образовательной организации;
  • на районном уровне;
  • на республиканском уровне;
  • на всероссийском уровне;
  • на международном уровне.

#1059;тренняя зарядка в рамках внедрения проекта " Спор Проф"

2. Соревнования по легкоатлетическому кроссу среди студентов колледжа

#1056;еспубликанский туристический слет посвященный 100- летию системы среднего профессионального образования Республики Бурятия.

#1056;усская лапта среди студентов колледжа

5 . Веселые старты среди студентов колледжа и преподавателей.

6. Час здоровья среди работников колледжа

7. Национальные игры среди студентов и преподавателей колледжа.

8. Шах и Мат соревнование по шахматам среди студентов колледжа

9. Баскетбол среди студентов колледжа

10. Пулевая стрельба среди студентов колледжа

11. Студенческая спортивная ночь

12 . Легкая атлетика

  1. Представлял свои результаты участия и результаты обучающихся/воспитанников в различных мероприятиях (указать когда, форму, результат):
  • на районном уровне;
  • на республиканском уровне;
  • на всероссийском уровне;
  • на международном уровне.

1. Участие в Республиканских соревнований по Настольному теннису ( 1 место)

2. Участие в Республиканских соревнований по Пулевой стрельбе ( 9 место)

3. Участие в Республиканских соревнований по Армрестлингу ( 5место)

4. Участие в Республиканских соревнований по Волейболу ( 5 место )

6. Участие в Республиканских соревнований в Национальной борьбе ( 6 место)

7. Участие в Республиканских соревнований по Легкоатлетке ( 8 место )

  1. Являлся/являюсь экспертом комиссии по проверке ЕГЭ/ОГЭ, демонстрационного экзамена, членом жюри конкурсов, соревнований, фестивалей и др., экспертом аттестационной комиссии.

  1. Имею поощрения за профессиональную деятельность (государственные, ведомственные, региональные, муниципальные награды).

1. Почетная грамота РБ за многолетний труд добросовестный труд в системе среднего профессионального образования № 120 от г.

2. Почетная грамота за добросовестный труд, профессиональное мастерство и достигнутые успехи в деле обучения и воспитании подрастающего поколения. Муниципальное казенное учреждение Иволгинское районное УО, 2019 г.

Почетная Грамота Министерства образования и науки республики Бурятия

  1. Результаты:

внеклассной работы по предмету/направлению,

внеурочной/ воспитательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совершенствование профессиональных компетенций посредством курсов повышения квалификации

В статье затрагиваются вопросы совершенствования профессиональных компетенций педагога; раскрывается роль курсов повышения квалификации как составляющей по данному направлению; делается акцент на...

Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионального совершенствования на 2021-2022 год.

Индивидуальный маршрут дальнейшего профессионального совершенствования на 2021-2022 год....

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...

Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетенции

Аттестация педагогических кадров стимулирует рост квалификации, профессионализма и продуктивности педагогического труда, способствует развитию творческой инициативы....

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников 4.06.2021г.

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...