« ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ 6,5-8 ЛЕТ В КЛАССЕ СКРИПКИ»
методическая разработка

Успех воспитательного процесса заключён в добросердечных отношениях учителя с учеником – именно доверительные эмоционально насыщенные взаимоотношения являются отправной точкой успешного творческого роста ребёнка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл todicheskaya_lektsiya.docx162 байта

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Начальная программа по классу скрипки для музыкальных школ

Пояснительная записка      Основные положения современной скрипичной школы нашли отражение в отдельных методических трудах, статьях, докладах. ...

План-конспект открытого урока по теме: "Особенности звукоизвлечения в работе над кантиленой в классе скрипки"

В данном уроке рассматриваются средства и приемы для вырозительного исполнения кантилены на скрипке....

Некоторые педагогические и методические аспекты системы музыкальных занятий по специальности в классе скрипки

В статье освещаются некоторые педагогические и методические проблемы системы музыкального образования, и роль педагога по специальности в плане музыкального воспитания учащегося.  Приемы, методы ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: «Особенности работы концертмейстера в классе скрипки и скрипичного ансамбля в ДШИ»

Концертмейстер – пианист-аккомпаниатор, помогающий солисту или коллективу музыкантов в их основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что это самая распространённая профессия среди пианистов....

Концертмейстер в классе скрипки.

Концертмейстерство, сформировавшись как самостоятельный вид деятельности, является удачным примером универсального сочетания в рамках одной профессии элементов мастерства педагога, исполнителя, импров...

Групповой учебный проект – игра «Светофор и Снеговик» Для учащихся 1-4 класс фортепиано и учащихся 5-8 класса скрипки

Цель: сформировать у юных музыкантов ассоциативное восприятие аккорда «Трезвучие», которое в последствие поможет  учащимся при рработе с нотным текстом ,с легкостью определять и наход...

"Особенности начального периода обучения в классе скрипки"

Данная работа – попытка помочь обрести систему в обучении на начальном этапе. Но, всегда необходимо указывать на то, что это всего лишь один из возможных путей, и нет необходимости следовать бук...