Разработка урока "Animal husbandry"
методическая разработка

Хозяинова Екатерина Юрьевна

Разработка урока англйиского языка на тему "Животноводство" для студентов-ветеринаров

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 24vet_animal_husb_2.docx11.92 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Преподаватель: Хозяинова Екатерина Юрьевна

Тема: Animal husbandry

Группа: 24ВЕТ

Дата: #1075;.

Образовательные ресурсы:

учебник: Е.Н. Комарова, Английский язык для специальностей «Зоотехния» и «Ветеринария»

речевой материал:

НЛЕ: to breed, to develop, to graw, to raise, to rear, to milk, to water, to pasture, to ride, to feed, to ride, to harvest, to cultivate, to fertilize

грамматика: Present Simple

План урока

цели урока:

1. образовательная: тренировать умение построения монологических высказываний, используя ранее изученные и НЛЕ

2. развивающая: развивать навыки монологической речи, чтения

3. воспитательная: воспитывать любовь к животным, уважение к профессии

Ход урока

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

продолжительность

1. Приветствие, организационный момент, речевая разминка.

- Good afternoon to you, nice to see you. Sit down, please.

- How are you today?

-Today we are going to speak about animal husbandry. We will learn some new words, read the text, answer the questions and discribe a picture.

-Let’s start. What farm animals do you know?

- Ok, thank you.

-Good afternoon. We are nice to see you too.

- We are fine, thanks.

- Pigs, cows, horses, geese, turkeys, hens, chickens, sheep, goats, rooster, ducks.

5 мин.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся

- Now, look at the word «husbandry». Do you know the meaning of this word?

- Ok. Look at the blackboard and read the functions of animal husbandry (breeding animals, caring for, rearing, sheltering in a farm).

- Have you guessed, what animal husbandry is?

- So, who can give the definition?

- That’s great! And what are the main aims of farming? What can we get?

- You are right. Also we use animals for labour and management of land.

- We don’t.

- Животноводство

- Animal husbandry is a process of breeding animals, caring for them, rearing, sheltering in a farm or any area specially designed for animals.

- We can get meat, eggs, milk, dairy products, raw materials, fertiliser. Leather and feather.

5 мин.

3. Основная часть. Введение НЛЕ, актуализация новых знаний, повторение и закрепление грамматического материала

- There are sheets of paper on your desks. Let’s read some new words and the examples.

-Tell me, please, who takes care of farm animals?

- You are right. Let’s describe an usual farmer’s day. Look at the picture. There is a farm, a farmer and his animals. You should describe a picture using the words (to milk, to water, to pasture, to feed, to ride, to harvest, to cultivate, to fertilize). Look at the useful language and the model.

- Open your exercise books, write down the date, the topic of out lesson. Write down new words and their meanings. Do this task using the Present Simple Tense (повторяем формы глагола в настоящем времени)

- Are you ready? Let’s check up.

- How good of you! Tell me please, would you like to become a farmer?

- Why?

Читают НЛЕ и примеры их использования в речи.

-A farmer and his family take care of the animals.

Читают НЛЕ задания, вводные словосочетания, модель.

Записывают в тетради число, тему урока, НЛЕ, выполняют задание по описанию картинки.

Студенты зачитывают описания.

- No, we would’t.

Отвечают на вопрос

35 мин.

4. Работа с текстом, чтение, ответы на вопросы

- Now we are going to read the text about animal husbandry, but first of all we need read and understand the questions which we wil answer after reading.

- Let’s read the text, work line by line.

- Are you ready to answer the question? I give you 15 minutes to write down the answers.

- Your time is up.

Читают, переводят вопросы упр.7, стр.14

Читают текст

Письменно отвечают на вопросы

Читают ответы на вопросы

40 мин.

5. Рефлексия учебной деятельности.

- What new have you learned today?

-Did you Like lesson?

-Thanks for your job today, your marks

Дают оценку, анализируют свои достижения

3 мин.

6. Запись домашнего задания

- Your hometask is to learn new words by heart.

- That’s all for today. See you.

Записывают домашнее задание

- Goodbye!

2 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по информатике "Разработка и программирование задач с линейной и разветвляющейся структурой на языке Turbo Pascal"

Данная методическая  разработка создана с целью оказания преподавателю методической помощи составления программ на языке программирования Turbo Pascal....

Методическая разработка к открытому занятию: Разработка знака к мультимедийному меню

В материале рассматривается история знака и его особенности проектирования. Для специальностей Дизайн и Реклама системы СПО...

Методическая разработка по теме: "Разработка, создание и внедрение электронных образовательных ресурсов на уроках по дисциплине "Информатика и ИКТ""

В данной методической разработке изложены основные этапы разработки, создания и внедрения электронных образовательных ресурсов по дисциплине "Информатика и ИКТ", теория и примеры создания контент...

Методические рекомендации по выполнению курсового проекта для специальности 230401 по ПМ.02 Участие в разработке информационных систем МДК02.01 ИТ и платформы разработки ИС

Курсовое проектирование проводится в рамках МДК 02.01 "Информационные системы и платформы разработки информационных систем" по специальности 230401 Информационные системы.Курсовое проектирование...

Методическая разработка по предмету «ИСТОРИЯ КОСТЮМА»: "Разработка исторического костюма стиля позитивизм на куклу-манекен"

quot;Разработка исторического костюма стиля позитивизм на куклу-манекен"Выбранная тема отражена в историческом костюме, выполненном на куклу, и сопровождается пояснительной запиской.В рабо...

Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»

Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...