КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины» специальности «Механизация с/х» для заочного отделения
календарно-тематическое планирование на тему

Общее количество аудиторных часов по учебному плану на дисциплину_50_час.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_s-khzaochnoe.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО ВО «Суздальский сельскохозяйственный колледж»

             УТВЕРЖДАЮ        

        Заместитель директора

 по заочному отделению

_________________________

«___»___________________ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН

на__2012_______/__2013_учебный год

на__ 20___/___20___учебный год

на_20_____/___20___учебный год

по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины»

специальности «Механизация с/х»

для заочного отделения

                                                                                               

                                                                                              Преподаватель  Гордеев Дмитрий Анатольевич

                                                                                                                                                                                                       [фамилия, имя, отчество)

Общее количество аудиторных часов по учебному плану на дисциплину_50_час.

                                                                                                      в том числе:

Количество часов по учебному плану на ____2011_/_2012_____________ учебный год _____ час

Уроки комбинированные         __38 час.                 Практические занятия                                     ___10___час.

Уроки - сообщения новых "знаний        ___2___час.              Лабораторные работы                                       ______час.

Уроки повторения        ______час.                 Консультации по курсовой работе          ______час.

Лекции        ______час.                 Экскурсии                                                           ______час.

Семинары        _____час.                Диспуты                                                      _____час.

                                                         Конференции          ______час.

                                                                                                                             Консультации по внеаудиторной        

                                                                                                        самостоятельной работе студентов          ______час.

Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утвержденной

«_4марта_»_______2003_г.

_Департаментом кадровой политики и образования

        (кем утверждена программа)

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии_____Общепрофессиональных и Спец. дисциплин отделений «Механизация сельского хозяйства»и «Ремонт автомобильного транспорта»

__________________________________________________________________________________________  дисциплин

Протокол от «________»________________г. №_________________

        Председатель цикловой комиссии_________                      

                                                                                                                 (подпись)                     (фамилия, имя, отчество)    

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________  дисциплин

Протокол от «________»________________г. №_________________

        Председатель цикловой комиссии______________    

                                                                                                                 (подпись)                     (фамилия, имя, отчество)    

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________  дисциплин

Протокол от «________»________________г. №_________________

        Председатель цикловой комиссии__________________      

                                                                                                                 (подпись)                     (фамилия, имя, отчество)    

        

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов,

Календарно-тематический план разрабатывается преподавателем или группой преподавателей, читающих курс одной и той же учебной дисциплины по одной той же учебной рабочей программе.

В графе 1 «№№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.

В графе 2 «Наименование разделов и тем» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по темам или узловым вопросам.

В графе 3 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить па усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие - 2 часа. Вместе с тем. в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.). Возможно планирование занятия на 3-4-5-6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д.).

В графе 4 «Календарные сроки изучения тем» указываются сроки изучения разделов и тем. по неделям, например: «1-я неделя». «2-я неделя».

Заполнение 2-й. 3-й и 4-й граф производится, исходя из опыта работы преподавателя. с учетом тщательного анализа тематического плана и содержания учебной рабочей программы по дисциплине; здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные работы).

В графе 5 указывается вид занятий:

урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, практика, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций.

В этой же графе проставляется и тип урока:

урок изучения нового материала;

урок комбинированный;

урок повторения и обобщения знаний;

урок проверки знаний, умений, навыков.

В графе 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме (графы 5 и 6 могут корректироваться при подготовке преподавателя к занятиям).

В графе 7 указывается содержание и объем материала, предназначенного для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Календарно-тематический план составляется, как правило, на один учебный год, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебно-методической работе. Допускается использование одного и того же календарно-гематического плана в течение более одного года (но не более трех лет). При этом необходимо производить его ежегодную корректировку и переутверждение в целях оперативного отражения вопросов, связанных с освоением [тучных разработок, внедрением новой техники и технологии, эффективных методов и средств педагогической деятельности, что отражается в разделе «Коррективы».

КОРРЕКТИВЫ, внесенные в календарно-тематический план по сравнению с учебной рабочей программой дисциплины_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«__»______________201__г.                                              ____________________

         (подпись преподавателя)


занятий

Наименование разделов, тем, занятий

Количество часов

Календарные сроки

изучения (неделя)

Вид занятий

Наглядные пособия

Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов

Журнал

КТП

1

2

3

4

5

6

7

1

1

Введение, способы механической обработки почвы. Устройство и работа плуга Подготовка плуга к работе.

2

Уроки - сообщения новых "знаний

плакаты

Л-1 стр.5-34

2

2

Культиваторы для сплошной и о междурядной обработки почвы.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты, видеофрагменты.

Л-1 стр.66-85

3

3

Классификация сеялок. Способы посева и посадки. Устройство СЗ-3,6.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты

Л-1 стр.90-110

4

4

Кукурузные и овощные сеялки, устройства, технический процесс

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты

Л-1 стр.131-139

5

5

Картофелепосадочные машины СН-45; СКМ-6; СКС-4.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты, видеофрагменты.

Л-1 стр.137-139

6

6

Машины для внесения минеральных и органических удобрений

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты

Л-1 стр.145-156

7

7

Регулировка и настройка плуга ПЛН-3-35.

2

Практические занятия

Инструкционные карты,ПЛН-3-35.

Л-3 стр.20-24 инструкционные карты

8

8

Регулировка зерновых сеялок СЗ-3,6.

2

Практические занятия

Инструкционные карты,СЗ-3,6.

Л-3 стр. 41-47инструкционные карты

9

9

Посадочные машины. Регулировка

2

Практические занятия

Инструкционные карты,СН-4Б

Л-3 стр.52-55 инструкционные карты

10

10

Регулировка и настройка культиваторов КОН-2,8; КПС-4.

2

Практические занятия

Инструкционные карты,КОН-2,8; КПС-4

Л-3 стр.34-36 инструкционные карты

11

11

Устройство и рабочий процесс протравителя

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты

Л-1 стр.158-162

12

12

Устройство и рабочий процесс опрыскивателя.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты

Л-1 стр.162-174

13

13

Устройство опыливателя и аэрозольного генератора.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты

Л-1 стр.174-175

14

14

Устройство и технологический процесс прессподборщиков ПС-1,6; ПРП-1,6.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты

Л-1 стр.205-208

15

15

Устройство и технологический процесс машины для заготовки сенажа  КПС-5Г; КСК-100.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты, видеофрагменты.

Л-1 стр.219-221

16

16

Машина для химической защиты растений, настройка, регулировка.

2

Практические занятия

Инструкционные карты,ПС-10, ОШУ-50

Л-3 стр. 76-79инструкционные карты

17

17

Регулировка сенокосилок. Настройка.

2

Практические занятия

Инструкционные карты,КС-2,1 КРН-2,1

Л-3 стр. 85-88инструкционные карты

18

18

Общее устройство и работа процесс зерноуборочного комбайна.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты

Л-1 стр.232-234

19

19

Устройство жаток и прессподборщиков.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты, видеофрагменты.

Л-1 стр.237-245

20

20

Устройство и технологический процесс молотильного аппарата.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты, видеофрагменты.

Л-1 стр.245-251

21

21

Сипарирующие органы комбайна.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, макеты

Л-1 стр.251-253

22

22

Жатки и подборщики СК-5А «Нива».

2

Практические занятия

Инструкционные карты,комбайн СК-5А «Нива».

Л-3 стр. 111-118инструкционные карты

23

23

Молотилка Ск-5А. Регулировки

2

Практические занятия

Инструкционные карты, СК-5А «Нива».

Л-3 стр. 111-118инструкционные карты

24

24

Сепарирующие и транспортные органы комбайна.

2

Практические занятия

Инструкционные карты, СК-5А «Нива».

Л-3 стр. 115-123инструкционные карты

25

25

Зерноочистительные машины ОВП-20; СМ-4.

2

Практические занятия

Инструкционные карты,ОВП-20; СМ-4.

Л-3 стр. 187-194инструкционные карты

Итого

50


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1

 Комаристов В. Е., Дунай Н. Ф. Сельскохозяйственные машины. М.: Колос,  1994.

2

Кленин Н.И. Сельскохозяйственные и мелиоративные машины. М.:КолосС,2004.

3

Карпенко Л. Н., Халанский В. М. Сельскохозяйственные машины. — М.: Агропромиздат, 1989.

Для замечаний

Содержание замечаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ №1 для практических работ по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины»

Практические занятия по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины» для студентов очного отделения проводятся в соответствии с календарно-тематическим планом после полного курса теоретиче...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" для специальности "Право и организация социального обеспечения".

Календарно-тематический план по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" разработан в соответствии с ФГОС по специальностям средне-профессионального образования для специальности СПО 030912 ...

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика" ЕН.01, по специальности:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Каледарно-тематическое планирование по учебной дисциплине " Математика" ЕН.01 Обязательная аудиторная нагрузка - 68 часов,самостоятельная работа студентов - 34 часа,максимальная учебная нагрузка - 102...

Календарно-тематический план по дисциплине "Документационное обеспечение управления" для специальности СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"

Календарно-тематический план по дисциплине "Документационное обеспечение управления" для специальности СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" предназначен для выполнения программы обучения...

Календарно-тематический план по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (очно-заочное обучение)

Календарно-тематический план по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (очно-заочное обучение)...