РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ №1 для практических работ по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины»
учебно-методическое пособие по теме

Практические занятия по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины» для студентов очного отделения проводятся в соответствии с календарно-тематическим планом после полного курса теоретического изучения дисциплины и предназначены для закрепления теоретических знаний, полученных в процессе их изучения. В соответствии с учебным планом и программой данной дисциплины в рабочей тетради содержится десять практических работ.

По каждой теме практического занятия студенты изучают теоретический материал, используя рекомендованную литературу и инструкионно- технологические карты, а также конспекты и лекции, написанные во время теоретических занятий. Наряду с этим при изучении используется оборудование имеющееся в лаборатории «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины». Практические работы являются последним этапом изучения дисциплины перед экзаменом.

Перед началом практических занятий студенты должны изучить правила техники безопасности при работе с оборудованием и правила электробезопасности в лаборатории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая тетрадь №1162.8 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО ВО

«Суздальский индустриально-гуманитарный колледж»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ №1

для практических работ по дисциплине

«Сельскохозяйственные и мелиоративные машины»

Выполнил студент _________________________________

Принял преподаватель __________________ Гордеев Д.А.

Оценка ________

Дата _________

Суздаль 2011

Пояснительная записка

Практические занятия по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины» для студентов очного отделения проводятся в соответствии с календарно-тематическим планом после полного курса теоретического изучения дисциплины и предназначены для закрепления теоретических знаний, полученных в процессе их изучения. В соответствии с учебным планом и программой данной дисциплины в рабочей тетради содержится десять практических работ.

По каждой теме практического занятия студенты изучают теоретический материал, используя рекомендованную литературу и инструкионно- технологические карты, а также конспекты и лекции, написанные во время теоретических занятий. Наряду с этим при изучении используется оборудование имеющееся в лаборатории «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины». Практические работы являются последним этапом изучения дисциплины перед экзаменом.

Перед началом практических занятий студенты должны изучить правила техники безопасности при работе с оборудованием и правила электробезопасности в лаборатории.

О каждой проведенной практической работе Студенты составляют краткий отчет по прилагаемой форме.

Выполненные работы с отчетами, оформленные в рабочей тетради, студенты предъявляют для проверки и оценки преподавателем в установленные сроки. Заполненная и проверенная рабочая тетрадь должна быть сдана до экзамена.

Практическая работа №1

Тема: Регулировка и настройка плуга ПЛН-3-35. (2часа)

Цель занятия: Закрепить знания по устройству, принципу работы и  регулировке плуга.

Оборудование рабочего места: плуг, комплект инструмента, инструкционные карты, учебные плакаты.

Студент должен:

Знать – классификацию, назначение, устройство, принцип работы плуга, и его регулировки. 

Уметь – подготовить плуг к работе, определить техническое состояние и отрегулировать для работы.

Порядок составления отчета

  1. Назвать позиции

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполните таблицу

Наименование показателей

Показатели

Количество корпусов

Ширина захвата корпуса, см.

Наибольшая глубина пахоты, см.

Рабочая скорость, км/час

Производительность, расчетная га/час

Агрегатируется с тракторами класса, кН

  1. Начертите схему установки дискового ножа и предплужника

  1. Заполните таблицу

Глубина пахоты, см

Глубина установки предплужника, см

Глубина хода ножа, см

Тип лемеха

Тип отвала

Зазор между лемехом и отвалом, мм

Толщина лезвия лемеха, мм

  1. Ответить на вопросы

  1. Как изменить глубину заднего корпуса навесного плуга.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

  1.  Стенка борозды разрушается. Причины?  Как устранить?

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

  1. Запишите формулу расчета тягового сопротивления плуга.

Оценка  ___________         Дата_____________       Преподаватель__________

        

Практическая работа №2

Тема: Регулировка зерновых сеялок СЗ-3,6. (2часа)

Цель занятия: Закрепить знания по устройству, принципу работы и  регулировке зерновых сеялок.

Оборудование рабочего места: зерновая сеялка, комплект инструмента, инструкционные карты, учебные плакаты.

Студент должен:

Знать – классификацию, назначение, устройство, принцип работы сеялок, и их регулировки. 

Уметь – подготовить сеялку к работе, определить техническое состояние и отрегулировать для работы.

Порядок составления отчета

  1. Назвать позиции

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполните таблицу

Наименование показателей

Показатели

Ширина захвата сеялки, м

Ширина междурядий, см

Количество сошников, шт.

Глубина хода сошников, см

Рабочая скорость, км/час

Агрегатируется с тракторами класса, кН

  1. Запишите формулу для расчета номы высева семян за «n» число оборотов

  1. Опишите, пользуясь таблицей, регулировку нормы высева семян (культуру выбрать самостоятельно)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ответить на вопросы

  1. Как можно изменить глубину хода сошников.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

  1.  Как рассчитать вылет маркера.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Оценка  ___________         Дата_____________        Преподаватель__________

Практическая работа №3

Тема: Регулировка и настройка культиваторов КОН-2,8; КПС-4. (2часа)

Цель занятия: Закрепить знания по устройству, принципу работы и  регулировке культиватора.

Оборудование рабочего места: культиваторы, комплект инструмента, инструкционные карты, учебные плакаты.

Студент должен:

Знать – классификацию, назначение, устройство, принцип работы культиватора, и его регулировки. 

Уметь – подготовить культиватор к работе, определить техническое состояние и отрегулировать для работы.

Порядок составления отчета

  1. Назвать позиции

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполните таблицу

Наименование показателей

Показатели

Число обрабатываемых рядков, шт.

Ширина междурядий, см.

Ширина захвата, см.

Рабочая скорость, км/час

Производительность, га/час

Агрегатируется с тракторами класса, кН

  1. Начертите схему расстановки лап культиватора

  1. Ответить на вопросы

  1. Какие рабочие органы могут устанавливаться на культиватор?

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

  1. Для какой цели применяют штанговые культиваторы?

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

  1. Как определить тяговое сопротивление культиватора?

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Оценка  ___________         Дата_____________        Преподаватель__________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь для выполнения практических работ по дисциплине ОП.07.«Основы экономики, менеджмента и маркетинга» для студентов СПО, обучающихся по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания». Часть I.

Рабочая  тетрадь  предназначена для  выполнения   самостоятельных    и практических  работ по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга...

Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОУД.02. «Литература» для II курса по профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства», 35.01.23. «Хозяйка усадьбы»

Рабочая тетрадь предназначена для внеаудиторной самостоятельной работы, даёт возможность лучше усвоить и закрепить изучаемый материал. В рабочую тетрадь включены задания различного характера: проанали...

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для выполнения практических работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая тетрадь для выполнения практических работ предназначена для организации работы на практических занятиях по учебной дисциплине «Маркетинг, которая является важн...

Рабочая тетрадь по выполнению практических работ по дисциплине: "Технология и организация пищевых предприятий"

Рабочая тетрадь  по выполнению практических работ по дисциплине: "Технология и организация  пищевых предприятий" для студентов специальности 19.02.02 "Технология хранения и пе...

Рабочая тетрадь для выполнения практических работ по МДК01.01. Практические основы бухгалтерского учёта имущества организации

Развитие различного вида деятельности сопровождается возрастанием роли бухгалтерской информации в управлении, контроле и анализе хозяйственной деятельности. Своевременность ее получения, соответствующ...