Гордеев Дмитрий Анатольевич

сайт преподавателя колледжа

Будущее страны в руках тех, кто учит и учится

Профессия: преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: техника

Увлечения: техника, путешествия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Суздаль

Место работы: ГБОУ СПО ВО "Суздальский индустриально-гуманитарный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordeev-dmitriy-anatolevich
Кто делает для другого, тот делает для себя. Добрые слова должны быть короткими и понятными для произношения, но их эхо должно быть бесконечным.
Мать Тереза.

Гордеев Д.А. в 2005 году окончил Ивановскую государственную сельскохозяйственную академию по специальности «Механизация сельского хозяйства» и получил квалификацию «Инженер».

В августе 2005 года был принят на должность преподавателя в «Суздальский сельскохозяйственный колледж», преподаёт электротехнику с основами электроники на отделениях «Механизация сельского хозяйства» и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», а так же дисциплину «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины» на очном и заочном отделениях  «Механизации сельского хозяйства».  Одновременно исполняет обязанности заведующим кабинетом и лабораторией.

Как преподаватель Дмитрий Анатольевич хорошо знает данные дисциплины. С методической точки зрения уроки проводит на должном уровне, использует вербальные и наглядные методы обучения, часто применяет объяснительно-иллюстративный метод обучения. К работе относится добросовестно, с энтузиазмом.

Одновременно с преподаванием данных дисциплин Дмитрий Анатольевич ведёт практику «Кузнечное дело» и «Слесарное дело».

Гордеев Д.А. принимает участие в работе предметно-цикловой комиссии, помогает в подготовке предметных недель по спецдисциплинам отделений «Механизация сельского хозяйства» и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Под его руководством студенты успешно осваивают учебную программу.

За период работы дважды повышал квалификацию: в сентябре 2007 года в ФГОУ СПО «Владимирская школа АПК» по программе «Проверка знаний и требований охраны труда», в феврале-мае 2010 года в ФГОУ ДПОС «Владимирская школа АПК» по курсу «Реализация инновационных педагогических технологий при подготовке современного специалиста».

Имеет дополнительную рабочую профессию «Оператор ЭВМ».

Гордеевым Д.А. проводится большая методическая работа: созданы учебно-методические комплексы по дисциплинам «Электротехника с основами электроники» и «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины»; в 2008 году разработаны «Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения» по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины»; в 2009 году разработаны «Методические указания по изучению теоретического курса кузнечного дела»; в 2010 году совместно с Мажукиной Г.В. разработаны «Методические указания по изучению теоретического курса «Токарное дело» для студентов второго курса по специальности «Механизация сельского хозяйства»».

В 2009 году Гордеев Д.А. успешно провёл открытый урок по кузнечному делу «Кузнечные операции: рубка, протяжка», разработаны инструкционные задания по преподаваемым дисциплинам.

В 2010 году создал электронные учебники по дисциплине «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины» и по кузнечному делу.

Средний балл по дисциплине «Электротехника и электроника» в 21 м группе за 2008-2009 учебный год в 1 семестре – 3,2, а во втором семестре – 3,4; за 2009-2010 учебный год в 1 семестре – 3,3, а во втором семестре – 3,5.

Дмитрий Анатольевич является классным руководителем в группе на отделении «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», которая активно участвует в жизни колледжа. В течение прошлого учебного года группа получила почётные грамоты за участие в «Дне первокурсника», в «Дне здоровья», а так же за участие в конкурсе «Дары осени». Студенты группы принимают участие в проведении общих мероприятий и подготовке классных часов.

 

О себе

Гордеева Дмитрия Анатольевича отличает стремление к совершенствованию своего педагогического мастерства, в связи с этим он применяет инновационные методы обучения, на уроках использует мультимедийное оборудование. Он обладает основными составляющими компетентности педагогического работника. В ходе своей работы он  обеспечивает эффективное решение профессионально-педагогических проблем, возникающих в реальных ситуациях, устанавливает прямую и обратную связь со студентами разного возраста, их родителями и своими коллегами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повесть о настоящем человеке

Мой взгляд на мир

Все профессии на земле – от учителя, и только профессия учителя – от Бога

Моё портфолио

В современных условиях у учителя должно быть некое "досье успехов", где отражается всё интересное и достойное, что происходит в его педагогической деятельности.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведённых исследований.

Оно помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей деятельности, является формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.

Мои публикации:
Разное
Сельское и рыбное хозяйство
Добавить грамоту в портфолио