Технологическая карта
план-конспект занятия на тему

Ланкина Ольга Сергеевна

Технологическая карта учебного занятия по иностранному языку по специальности "Садово-парково и ландшафтное строительство" по теме " Зеленые насаждения в парках Великобритании"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект (технологическая карта) учебного занятия.

Ланкина О.С, преподаватель английского языка

ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж»

Тема урока: «Зеленые насаждения в парках Великобритании»

Учебная специальность 35.02.12«Садово-парковое и ландшафтное

строительство»

Группа № 301 Курс   III

Преподаватель: Ланкина О.С.

Цели: обучение коммуникации

Совершенствование компетенций: ОК 1,ОК 2, ОК 4,ОК 5,ОК 6,ОК 7, ОК 11

Задачи:

обучающие: создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов по теме «Зеленые насаждения в парках Великобритании»; организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения темы; совершенствование речевых компетенций по видам деятельности;

развивающие: развивать навыки владения информационно-коммуникативной технологией; развивать коммуникативную компетенцию: навыки говорения и речемыслительные способности, развивать умения работать в коллективе; развивать познавательные способности, логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

воспитательные: способствовать расширению общего кругозора студента, пониманию сущности и социальной значимости будущей профессии, проявлению к ней устойчивого интереса; создать положительную мотивацию к изучению дисциплины; поддерживать  интерес к изучению английского языка, воспитывать  культуру общения.                                    

Ожидаемый результат: освоение профессионально-деловой лексики, совершенствование навыков аудирования, формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке на основе материалов темы.

Тип урока: комбинированный урок

Материально-техническое оснащение урока:

оборудование: ноутбук,  экран, презентации  и  видеофильм к уроку «St Regent’s Park», дидактический материал, материалы и оборудование для проекта;

Основные понятия: солитер, миксбордер, партер, арабеска, рабатка, ракалии.

Продолжительность: 1 ч. 30 минут.

Этап урока

Примерное время

Деятельность

Элементы технологии обучения

преподавателя

(результаты деятельности) студентов

Методы обучения

Средства обучения

Формы обучения

1

2

3

4

5

6

7

  1. Введение в учебную деятельность

 

Мотивация

Осознание и принятие учебной цели, постановка учебных задач

1 мин

2 мин

2 мин

Здоровается с обучающимися, проверяет их внешний вид, готовность к занятию (наличие учебных принадлежностей, раздаточного материала).

Постановка проблемы, создание ситуации «открытия» темы урока

Выделение целей занятия, постановка учебных задач

Готовность к началу учебной деятельности

Осмысление темы учебного занятия

Осмысление целей занятия и учебных задач

репродуктивный

проблемный

частично-поисковый

беседа

беседа

беседа-диалог

фронтальная

фронтальная

фронтальная

  1. Создание учебной ситуации

Работа с новой  лексикой (текст)  

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики

Аудирование

Просмотр фрагмента фильма

Выполнение упражнений

Закрепление изученного материала

10 мин

5 мин

10

мин

5

мин

12 мин

30

мин

Создание проблемной ситуации

Ознакомление с алгоритмом выполнения заданий

Постановка познавательных проблем

Постановка познавательных проблем

Ознакомление с алгоритмом выполнения заданий

Создание проблемной ситуации

Поиск слов

Запись новых слов и определений в тетради

Групповая дискуссия

Групповая дискуссия

Ответы на вопросы преподавателя. Заслушивание  и обсуждение ответов обучающихся.

Представление проекта

частично-поисковый

хоровая отработка

частично-поисковый

проблемный

проблемный

проблемный

продуктивный

раздаточный материал, текст

раздаточный материал

раздаточный материал

аудио ресурсы и раздаточный материал

видео материалы

беседа

макет парка

групповая

индивидуально

 индивидуально

в малых группах на местах с последующим обсуждением результатов

групповая

групповой

  1. Рефлексия

3-5 мин

Анализ деятельности.

Самоанализ

продуктивный

самоанализ

индивидуальная и групповая

  1. Обеспечение контроля за деятельностью обучающихся

3 мин

Выявление, измерение и оценка результатов деятельности обучающихся

Совместная деятельность преподавателя и студентов по подведению итогов  работы

продуктивный

анализ деятельности

индивидуальная и групповая работа

  1. Задание на дом

2 мин

Ознакомление с формой выполнения домашнего задания

Запись домашнего задания (подготовить макет одного из парка Великобритании)

проблемный

учебники, раздаточный материал

индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»

В  условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...

Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект

Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...

Технологическая карта по теме "Призма в задачах технологического профиля"

Технологическая карта урока с профессиональной направленностью по теме: "Призма в задачах технологического профиля"...

Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"

Практические  (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...