Комплект контрольно - оценочных средств по ПМ.01«Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий».
классный час на тему

     

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_dokument.docx24.04 КБ

Предварительный просмотр:

ГБПОУ  КК «ААТТ»

Комплект контрольно - оценочных средств по ПМ.01«Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий».

по специальности СПО 36.02.01 «Ветеринария»

Преподавателя ветеринарных дисциплин Казариной Елены Владимировны

Армавир 2016г.

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                             

 

1. Общие положения

2.  Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

3.Оценка освоения теоретического курса профессионального  модуля

4. Контроль приобретения практического опыта.

Оценка по учебной  практике

 5.Контрольно-оценочные материалы для экзамена

(квалификационного)

6. Оценочная ведомость по профессиональному модулю оценочная             ведомость по профессиональному модулю

  1. Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Ветеринарного фельдшера и соответствующих профессиональных компетенций (ПК) по специальности  36.02.01 «Ветеринария»

и составляющих его профессиональных компетенций, а также общих компетенций, формирующихся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

1.  Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Таблица 1

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК .01.

Дифференциальный зачет

Оценка  выполнения тестовых заданий

 Оценка на практическом занятии;

-оценка защиты практических работ;

-оценка результатов  самостоятельной работы

Оценка выполнения работ на  учебной  и производственной практиках.

УП

Дифференциальный Зачет

 

Оценка выполнения работ на учебной практике

ПП

Дифференциальный Зачет

Оценка выполнения работ на  производственной практиках.

Защита портфолио

ПМ

Экзамен

квалификационный

 Выполнение и защита практических работ.

2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

2.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2. Профессиональные компетенции

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 1.1. Обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными.

- способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию;

-  осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний различной этиологии.

ПК 1.2. Организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных.

- соответствие организации и проведение профилактической работы по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных нормативно-правовым   актам,   положениям,   инструкциям;

- соответствие организации и проведение диспансеризации сельскохозяйственных животных и назначения корректирующей терапии;

- обоснование выбора и применения того или иного нормативного документа в профессиональной деятельности.

ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных.

- соответствие порядка осуществления  работ по профилактике инфекционных и инвазионных заболеваний животных;

- соответствие порядка стерилизации ветеринарных инструментов для проведения массовых профилактических и ветеринарно – санитарных мероприятий (вакцинации, дезинфекции, аллергические исследования);

- соответствие порядка и правильности   заполнения актов проводимых противоэпизоотических и противопаразитарных обработок животных;

Таблица 3. Общие компетенции

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация  практических навыков проведения профилактической работы по предупреждению болезней сельскохозяйственных животных и назначения корректирующей терапии;

- обоснование выбора и применения того или иного нормативного документа в профессиональной деятельности;

-  документирование проводимых массовых зоогигиенических, профилактических и  ветеринарно – санитарных мероприятий;

- наличие положительных отзывов от мастера  производственного обучения;

- наличие  положительных отзывов с места производственной практики;   

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- точное выполнение требований законодательства;

- рациональное планирование своей деятельности

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач по проведению профилактических и  ветеринарно – санитарных мероприятий;

-  документирование проводимых массовых профилактических и  ветеринарно – санитарных мероприятий;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

-объективная оценка  проблемной ситуации в соответствии с поставленной задачей;

- самостоятельное принятие оптимальных решений в  стандартных и нестандартных ситуациях.

ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- целесообразное использование различных источников информации   при подготовке к практическим занятиям, написании докладов, рефератов, разработке проектов и презентаций.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-корректное  взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе освоения профессионального модуля;

-соблюдение форм этикета и профессиональной этики.

-  оказание  помощи  участникам команды -  выполнение  обязанностей  в соответствии  с  их  распределением  в команде

-  наличие  положительных  отзывов мастера производственного обучения

 - наличие положительных отзывов от наставников  и  руководителей коллектива  при  прохождении производственной практики.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

-  организация  своего рабочего;

-  соблюдение  последовательности операций   при  выполнении  работ  по проведению зоогигиенических, профилактических и  ветеринарно – санитарных мероприятий;

-  соблюдение  требований  охраны труда  и  экологической  безопасности при проведении работ и соответствии с  установленной  нормативно-технической документацией.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного

развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение

квалификации.

- умение организовывать самообразование;

- систематическое повышение квалификации и профессионального мастерства (самоподготовка);

- осуществление самоанализа деятельности;

- коррекция собственной деятельности.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

- проведение своевременного контроля и корректировки деятельности в соответствии с изменениями в области ветеринарии.

Критерии оценки:

 «5» - студент глубоко и полно освещает теоретические вопросы; логическое изложение материала,  овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется; практическое задание выполнено правильно;

«4» - студент полно освоил учебный материал теоретических вопросов, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности, практическое задание  выполнено правильно;

«3» - студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий; допускает неточности в выполнении практического задания;

«2» - студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал; не справляется с выполнением практического задания.

Итоговая оценка презентации и портфолио:

81-90 баллов –  методические рекомендации готовы к апробации в учебном процессе

72-80 баллов –  методические рекомендации требуют незначительной доработки

63- 79 баллов –  методические рекомендации требуют существенной доработки

Менее 63 баллов – необходима переработка методических рекомендаций  

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

70 ÷ 90

4

хорошо

50 ÷ 70

3

удовлетворительно

менее 50

2

неудовлетворительно

6. ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

_________________  _______________________________________________

код и наименование профессионального модуля

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на _______ курсе по профессии НПО / специальности СПО

_________________________________________________________________

код и наименование

освоил(а) программу профессионального модуля ________________________

наименование профессионального модуля

в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам

 профессионального модуля

Элементы модуля

(код и наименование

МДК, код практик)

Формы

промежуточной

аттестации

Оценка

МДК.01.01. «Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий»  

Экзамен

квалификационный

УП

Зачет

ПП

Зачет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: ВЕЩЕСТВА, ДЕЙСТВИУЮЩИЕ НА ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ. СЛАБИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА по МДК 01.01 «Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий» Специальность 111801 Ветеринария

Презентация содержит описание лекарственных препаратов, действующим на органы пищеварения и слабительные средства для животных. Дозы, способы введения, применение....

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ПМ. 01. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗООГИГИЕНИЧЕСКИХ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ

Методические рекомендации составлены в помощь студентам для подготовки и выполнения курсовой работы по ПМ. 01. Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий по ...

Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий

В учебно-методическом пособии представлены рекомендации по выполнению и решению производственных и ситуационных задач. Методическое пособие предназначено для студентов и преподавателей по МДК.01....

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ практических занятий по МДК.01.01. Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий

В методических указаниях представлены рекомендации по выполнению практических работ, методика их проведения по МДК.01.01. Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарны...

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств» по специальности CПО 46.02.01 ДОУ и архивоведение (углубленный уровень)

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению основного вида профессиональной деятельности: Осуществление документационного обеспечения управления и архив...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 01 Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий

Комплект контрольно- оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного  образовательного стандарта среднего профессионального образования  по с...

Конспект учебного занятия по ПМ 01 "Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий"

В конспекте отображены структура проведения занятия, ход урока, вопросы для закрепления материала...