Методика проведения -Дни специальности
методическая разработка

Масленникова Вера Павловна

В данной работе приводится  методическая разработка  открытого мероприятия – презентация  специальности  35.02.06.Технология производства и переработки с\х продукции. Презентацию подготовили студенты  28,38 групп в виде устного журнала для студентов  первого курса. Целью  мероприятия  было показать значимость выбранной специальности в решении продовольственной задачи в стране, показать уровень овладения материалом и знаниями по специальности студентами 2 и 3 курсов; вовлечение студентов первого курса в творческую деятельность, расширение знаний о своей специальности,  тем самым способствовать более быстрой их адаптации в техникуме. Эту методическую разработку можно использовать для проведения классных часов,  как материал для проведения Дней открытых  дверей в техникуме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodika_provedeniya-_dni_spetsialnosti.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОБПОУ   КОНЬ – КОЛОДЕЗСКИЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  

ОТКРЫТОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ –

Презентация специальности

35.02.06.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ»

 

Разработал  преподаватель Масленникова В.П.

Рассмотрено на заседании

Цикловой методической  комиссии общепрофессиональных и профессиональных технологических дисциплин

Председатель:

_______________ В.П.Масленникова

С. Конь – Колодезь

2017г

АННОТАЦИЯ

            В данной работе приводится  методическая разработка  открытого мероприятия – презентация  специальности  35.02.06.Технология производства и переработки с\х продукции. Презентацию подготовили студенты  28,38 групп в виде устного журнала для студентов  первого курса. Целью  мероприятия  было показать значимость выбранной специальности в решении продовольственной задачи в стране, показать уровень овладения материалом и знаниями по специальности студентами 2 и 3 курсов; вовлечение студентов первого курса в творческую деятельность, расширение знаний о своей специальности,  тем самым способствовать более быстрой их адаптации в техникуме. Эту методическую разработку можно использовать для проведения классных часов,  как материал для проведения Дней открытых  дверей в техникуме.

ВВЕДЕНИЕ

      Подготовка к  проведению мероприятия, его  оформление и проведение способствует сплочению коллектива преподавателей и студентов, развивает  их сотрудничество. Преподаватель представил идею  студентам о подготовке  к мероприятию, совместно со студентами разрабатывал сценарий его проведения. Студенты включаются в работу по поиску интересного материала, нужной информации, учатся выстраивать  в логической последовательности   полученную  информацию. Все это развивает интерес к   будущей специальности, навыки самостоятельности, творчества, профессионального мышления, формирует умения выступать перед аудиторией, помогает раскрыть определенные способности у студентов. Подготовка к мероприятию, его проведение воспитывают  у студентов чувство ответственности за порученное дело, коллективизма, чувство гордости за избранную профессию.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

    Мероприятие  проводится в актовом зале техникума, оформляется зал. В  мероприятии принимают участие студенты второго и третьего  курсов. В презентации был представлен каждый профессиональный модуль, который предстоит освоить студентам на протяжении всего курса обучения. Студенты поэтапно на  слайдах показали и рассказали об основных объектах профессиональной деятельности будущих технологов. Ведущие специалисты – технологи, роль которых играли Посаднева Татьяна, Шаталова Татьяна, Лёвина Маргарита – студенты 3 курса; Митропольская Ирина и Нартов Михаил – студенты 2 курса , рассказали много интересного о разведении коз и овец, коров и свиней, а также об удивительных насекомых – пчелах.

 Начинают мероприятие  ведущие, которые  раскрывают значение слово «Технология» и рассказывают  об основных объектах деятельности  специалиста технолога. Своё  повествование сопровождают показом слайдов, фрагментов видеороликов, стихотворений о животных и о специальности технолога.

Тема мероприятия:   Презентация специальности 35.02.06. Технология производства и переработки с\х продукции.

Цели:

А) расширить знания студентов первого курса по специальности.

 Б) стремиться к воспитанию чувства коллективизма, ответственности за порученное дело, стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию.

В) развитие умения держаться  и выступать перед аудиторией, умения логически выстраивать своё выступление, развивать профессиональную речь, навыки работы с дополнительной литературой, умение находить интересную информацию, систематизировать её, творчески подходить к делу, умение преподнести информацию зрителю.

Форма проведения мероприятия:  устный журнал с презентацией.

Оснащение: презентация, видеоролик.

Место проведения: актовый зал

Сценарий

ВЕДУЩИЙ 1:

Добрый день всем кто собрался сегодня в этой аудитории.

ВЕДУЩИЙ 2:

Сегодня вашему вниманию предоставляем презентацию специальности Технология производства и переработки с\х продукции, которую подготовили студенты 2 и 3 курса.

ВЕДУЩИЙ 1:

 На первом курсе, изучая школьные дисциплины, вы подготавливаетесь к освоению тех  специальных дисциплин и профессиональных модулей, которые  помогут вам получить основные знания, умения, навыки и профессиональные компетенции по данной специальности.

ВЕДУЩИЙ 2:

Давайте вместе разберемся кто такой технолог? В Древней Греции слово «технология» было связано с искусством, с тем, что человек производит собственными руками. К настоящему времени оно чаще употребляется в рамках описания производственного процесса и обозначает использование определённого набора процессов, способов и материалов для производства определенного вида продукции..

ВЕДУЩИЙ 1:

Именно от их труда зависит процесс производства и качество продукции. Они следят за тем, чтобы выпускаемая продукция  соответствовала всем нормам и государственным стандартам.  Специалисты  технологи  могут быть авторами новых способов выпуска продуктов или даже создателями целых технологий. Ориентируясь на запросы и пожелания потребителей, новые технические разработки, они стараются производить продукцию, пользующуюся  повышенным спросом.

ВЕДУЩИЙ 2:

Разработав технологический процесс или используя уже готовый способ производства,  технолог должен создать удобные условия для производства продукции. В этих целях он подбирает наиболее подходящее оборудование, определяет для него нужные режимы, устанавливает порядок выполнения работ. Он обязан следить за качеством производимой продукции, выявлять недостатки, создавать методы их устранения и предупреждения. Задачей технолога также является разработка способов испытания  новых видов с\х продукции, чтобы всегда оставаться конкурентоспособными на продовольственном рынке. Ему, кроме того, следует определять нормативы для технологических процессов, составлять техническую документацию к уже готовой продукции.

ВЕДУЩИЙ 1:

Как видите ,технолог выполняет очень ответственную миссию – обеспечение населения страны высококачественной с\х продукцией.

ВЕДУЩИЙ 2:

А теперь давайте поподробнее разберемся что же вам придется изучать  в течение вех лет обучения в техникуме.

ВЕДУЩИЙ 1:

Сделаем  это мы с помощью видео - журнала,  выпуск которого подготовили студенты 2-3 курса специальности Технология производства и переработки с\х продукции. Комментировать наиболее важные вопросы будут ведущие специалисты с\х производства, роль которых играют студенты  Посаднева Т, Лёвина М, Шаталова Т – студенты 3 курса; Митропольская И, Нартов М студенты 2 курса. (специалисты сидят за отдельным столом, перед ними табличка с должностью и фамилией)

ВЕДУЩИЙ 2:

КТО ОН СОВРЕМЕННЫЙ ТЕХНОЛОГ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТА?

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ:

  • ПО  ПРОИЗВОДСТВУ И ПЕРЕРАБОТКЕ МЯСА  И МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ,
  • ПО  ПРОИЗВОДСТВУ И ПЕРЕРАБОТКЕ МОЛОКА   И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ,
  • ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ПЕРЕРАБОТКЕ РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ.

ВЕДУЩИЙ 1:

Знания технологии растениеводства ,труд земледельца всегда были жизненно необходимы. Французская пословица гласит: «На руки земледельца опирается весь мир».

Сколько поколений занималось на этой земле трудом под открытым небом, сколько разного случалось, что лишь глупый не наберется мудрости. Опыт и сноровка передавались от деда к отцу потом к сыну, внуку и правнуку. И не забывались, а только множились.

Студент1:  (выходит студент Нартов М – его семья занимается выращиванием растениеводческой продукции)

Есть поговорка русская:

Она была мне в детстве как завет дана,

Ее отец мой повторял в тиши;

- Снял урожай, - вновь поля вспаши.

Я по отцовским проходя следам,

Ту поговорку сыну передам

Сын выйдет в поле, скажет в свой черед:

- Былое помни, но гляди вперед.

ВЕДУЩИЙ 2:

При изучении  профессионального модуля 02«Производство и первичная обработка продукции растениеводства» вы научитесь разрабатывать  мероприятий, направленные на повышение плодородия почв и получение устойчиво высоких урожаев., научитесь организовывать работу по подготовке грунта к посадке, осуществлять контроль  посевов полевых культур, разрабатывать  и внедрять технологии по борьбе с вредителями, болезнями растений и сорняками. А в будущем на основе полученных знаний возможно вы примете участие в разработке проекта  или  будете работать  по его внедрению, то есть  по созданию  городских ферм( полей), идея которых сейчас кажется фантастической .

Давайте послушаем об этом специалистов.

СПЕЦИАЛИСТ 1: (специалист по растениеводству)

Профессор Колумбийского университета Диксон Деспоммье считает, что при сохранении нынешних проблем и темпов развития сельского хозяйства к 2060 году примерно 3 миллиарда людей могут столкнуться с проблемой голода. Естественно, ученые по всему миру ищут поиск решения возможной проблемы. Даже если предсказание Деспоммье не соответствует действительности, ни у кого нет сомнений, что сельское хозяйство нуждается в определенных технологических переменах.

Собственно, и традиционное сельское хозяйство приводит к целому ряду проблем, которые в долгосрочной перспективе могут негативно сказаться на количестве урожая. Во-первых, это опустынивание земель, которое происходит вследствие постоянной работы  на земле людей и часто только потребительской. Во-вторых, жителям больших городов приходится мириться с внушительными издержками, которые возникают из-за доставки продуктов питания от места ,где их выращивают до города. Наконец, не стоит забывать массу вредителей, таких как сорняки, жуки и прочее, что не дает спокойно заниматься растениеводством и негативно влияет на издержки.

СПЕЦИАЛИСТ 2:   (специалист по растениеводству)

Решить эти проблемы в будущем могут вертикальные фермы ( поля), которые уже в ближайшие лет 20 могут появиться в большинстве крупных городов мира. Идея вертикальных  ферм (полей) достаточно проста: это большое эко-здание, в котором можно выращивать различные культуры. При этом это здание будет расположено в городе, чтобы решить проблему с доставкой продуктов. При таком подходе сразу же отпадает несколько проблем:

не нужно доставлять продукты до города из сельской местности – экономия;

- город может сам обеспечивать себя сельскохозяйственной продукцией. Если и не всей, то хотя бы большей ее частью;

- данное сооружение не будет отрицательно влиять на землю;

- больше продукции на один гектар земли;

 давайте теперь обратимся к проектам, которые сейчас обсуждаются учеными, чтобы полнее представить себе, что на самом деле представляет собой эти вертикальные фермы (поля). Кроме того, вполне возможно какие-то из этих проектов будут реализованы, а если и не они, то уж точно их потомки.

СПЕЦИАЛИСТ 1:

Пожалуй, самым нашумевшим проектом в этой области стало детище французского архитектора Венсана Каллебо. Проект, представленный им, получил имя Dragonfly (в переводе с английского означает «Стрекоза»). По задумке Каллебо вертикальная ферма (поле)должна расположиться в Нью-Йорке, на острове Рузвельта. Это будет здание высотой в 700 метров. Всего на 132 этажах разместится 28 отсеков, в которых будет «выращиваться» различная продукция, начиная от овощей и фруктов и заканчивая мясом и молочными продуктами. Конечно, очевидно, что одной такой фермы не хватит, чтобы удовлетворить потребности в еде всего Нью-Йорка, но никто не мешает поставить несколько башен.

Естественно, поле – ферма  будет питаться от солнца. Иначе, наверное, и быть не могло в таком проекте. При этом между крыльями «Стрекозы» располагается специальная теплица, в которой и будет поддерживаться необходимая температура.

ВЕДУЩИЙ 2:

Да  сегодня это кажется из области фантастики. Ведь еще не так давно  на полях, в садах, при выращивании бахчевых культур использовалось много ручного труда, а сейчас благодаря новым технологиям, изобретением специалистов  в с\х производство   пришла новая техника, умная техника ,  например, сейчас используются комбайны, которые сами ведут машину по зерновому полю, сами дойдя до края поля делают повороты и снова вперед. комбайнеру приходится лишь контролировать действия машины.

Давайте послушаем информацию о таких машинах, которую нам предоставит студент 3 курса, который в настоящее время изучает дисциплину»Основы механизации, электрофикации и автоматизации с\х производства»

ВЕДУЩИЙ 1:

Технолог………….

Он растит для нас томаты

Весь в трудах он день  -  деньской.

Распевают звонко птицы

На ветвях родных берез,

На заре, лишь подрумянит

Луч рассветный тополя,

Наш технолог уже  в поле

Сеет  рожь, пшеницу,

И  гречиху и овес.

ВЕДУЩИЙ 2:

Вот уже ложится колкий,

Ровный , в ниточку, валок .

и течет, течет пшеница

Золотистою рекой.

И машины вереницей

Хлеб везут для нас с тобой.

ВЕДУЩИЙ 1:

Он растит в широком поле

много разных овощей-

от капусты до фасоли

для салатов и борщей.

Удобряет и сажает -

Ведь землица любит пот!

Технолог зеленью снабжает

          Нас с тобою круглый год.

Фотографии, показанные  на слайдах сделаны на полях предприятия  ООО»Москва на Дону»которое выращивает овощи и расположено оно в с,Конь – Колодезь.

ВЕДУЩИЙ 2:

Прогресс все смелее и смелее вторгается в нашу жизнь. Липецкая область активно включилась в реализацию национального проекта по развитию сельского хозяйства. Вводятся новые технологии, отвечающие современным требованиям.

Продукция  растениеводства, произведенная в области и в частности в Хлевенском районе,  направляется здесь же на переработку.

Например предприятие ООО»Донская Нива» расположенное в с.Дмитряшевка перерабатывает выращенный подсолнечник на полях Хлевенского района в подсолнечное масло. И на этих слайдах вы видите экскурсию студентов 3 – 4 курса на это перерабатывающее предприятие.

ВЕДУЩИЙ1:

В профессии технолога  необходимы

 знания и агронома и инженера,

в которых, точный есть расчет.

им необходим  и труд зоотехника- селекционера -

создателя невиданных пород.

По всей стране стада он формирует

Его встречают тут и там

Он создает продуктов изобилья

            И их за труд никто не укорит.

ВЕДУЩИЙ 2:

Чтобы работать на современных предприятиях, нужно получить необходимые для этого знания. Часть знаний по этой специальности вы приобретете по профессиональному модулю  02 «Производство и первичная обработка продукции животноводства». Основные вопросы изучения мы представили в нашем устном журнале – «Отрасли животноводства».  Коментировать  его  будет ведущий специалист  …………. (представляю специалиста)

Первая страница посвящена  технологии производства продукции скотоводства – то есть разведению крупного рогатого скота, основной продукцией которого является молоко и говядина.

ВЕДУЩИЙ 1:

Поет струя парного молока

И вспыхивают вдруг издалека

Из детства залетевшие зарницы.

Строители дорог и городов,

Солдаты и пилоты космодромов,

Вам всем она с младенческих годов,

Как песня колыбельная знакома.

Та песенка подойника без слов,

И руки материнские над нею

У розовых с шерстинками сосков.

Полынью отдающих и шалфеем.

СПЕЦИАЛИСТ 3: (специалист по животноводству)

«Между сортами человеческой еды, — писал  ученый физиолог И. П. Павлов, — в исключительном положении находится молоко. И.П.Павлов назвал молоко «изумительной» пищей приготовленной самой природой. «Белой кровью», «соком здоровья», «источником жизни» называли молоко ещё  древние люди. Ни один продукт по питательной ценности не может заменить молоко, а оно может заменить любой пищевой продукт. Коровье молоко — главный  продукт молочного скотоводства.

В этом разделе Вы изучите технологию его производства, первичную переработку, контроль за её  качеством. Узнаете много интересного о технологии получения  мраморного мяса, производством которого в нашем районе занимается комплекс по откорму крупного рогатого скота «АЛБИФ». Мраморное мясо» получило свое название из-за равномерно распределённых жировых прослоек в мышечных тканях молодых бычков, на срезе напоминающих природный рисунок благородного камня. Следует отметить, что на территории нашего района формируется целый комплекс предприятий по производству и переработке молока и мяса крупного рогатого скота. На этом слайде вы видите разделку туш крупного рогатого скота на мясокомбинате с. Хлевное.

ВЕДУЩИЙ  2:

Вторая страница журнала посвящена – технологии производства и переработке свинины.

СПЕЦИАЛИСТ 4: (специалист по животноводству)

Простые расчеты показывают , что от одной свиноматки в год можно получить два опороса по 10 – 12 поросят в каждом, то есть 24 поросенка. Если поросят откормить до 7 - 8 месячного возраста, используя интенсивные технологии кормления и содержания, то вырастим поросят до 100 кг каждый. Следовательно, только от одной свиноматки можно получить (24  Х 100 кг = 2400 кг свинины). Как это сделать? Вы узнаете, изучив технологию производства свинины

ВЕДУЩИЙ 1:

Третья страница журнала посвящена технологии производства  и переработке продукции овцеводства и козоводства.

СПЕЦИАЛИСТ 3: (специалист по животноводству)

От овец и коз получают разнообразную продукцию: мясо, молоко, шкуры, овчины.

Козы – травоядные животные, питаются травой и молодыми побегами деревьев и кустарников. Пасутся козы целый день, и все время при этом жуют.

Продолжительность жизни коз составляет 10 лет, максимально зафиксированный возраст козы 17 лет.Интересное явление, что молоко диких коз люди стали потреблять в пищу ещё за 10 000 лет до нашей эры. В начале XX века было принято единогласное решение, что этот продукт является идеальным заменителем материнского. По мнению специалистов, такое молоко прекрасно усваиваться как человеком, там и любым млекопитающим намного быстрее, чем коровье.

Рекордный удой козьего молока за год был зафиксирован в Австралии - 3500 кг (зааненская порода). Козье молоко относится к казеиновому, так как в его белке не менее 75% белка казеина, что дает возможность легко расщепляться в организме человека. В козьем молоке жировые шарики  в 10 раз меньше,  чем в коровьем благодаря чему  жир козьего молока легче усваивается .Козье молоко не содержит аллергенов, поэтому полезно детям и ослабленным людям. Козье молоко можно перерабатывать в сыры, сливки, масло в кисломолочные продукты.

 (показ фрагмента Видеоролика –доение коз на доильной установке «карусель»)

ВЕДУЩИЙ 2:

Четвертая страница журнала посвящена  разделу пчеловодства

Пчелу называют уникальным и загадочным насекомым.

Услышьте звук ее жужжанья,

Вновь проживите роя звон,

Облета юных ликованье,

Что наполняет летний звон.

Пропахший медом вечер тихий

И луг на утренней заре

И поле белое гречихи

И мед душистый на столе.

СПЕЦИАЛИСТ 4: (специалист по животноводству)

Чтобы получилась чайная ложечка меда,200 пчел должны трудиться весь день, собирая нектар с тысяч цветков. Ну а для того, чтобы запасти килограмм, на сбор нектара  отправится уже не сотня, а тысячная пчелиная армия, которой придется облететь миллионы медоносов. Грандиозная по масштабам работа! Но одной только добычей нектара дело не  ограничивается – его нужно еще превратить в мед. Именно поэтому пчелиную семью  и называют самостоятельной фабрикой: она обеспечивает полный производственный цикл – от обработки сырья до консервации продукта. Как пчела это делает, вы узнаете, изучив профессиональный модуль по животноводству.

ВЕДУЩИЙ 1:

Пятая страница посвящена технологии производства и переработки продукции кролиководства.

СПЕЦИАЛИСТ 5: (специалист по животноводству)

 Вы узнаете много  интересного о них  изучив раздел кролиководство. Например:  все кролики имееют прямостоячие уши и только у породы баран висячие уши, если бы кроликов не уничтожали хищники и люди, и они могли беспрепятственно размножаться, всего спустя сто лет их живая масса могла бы полностью покрыть поверхность Земли, эти животные жуют 120 раз в минуту, глаза кроликов позволяют им видеть, что происходит сзади, не поворачивая головы. Рекорд продолжительности жизни принадлежит кролику Флоппи, который родился в 1964 году на острове Тасмания, а умер в 1983 в возрасте 18 лет 10 месяцев. Однако, уже сейчас этот рекорд побит другим кроликом из Новой Шотландии, которому недавно исполнилось 24 года !

ВЕДУЩИЙ1:

По профессиональному модулю  03.Хранение, транспортировка и реализация с\х продукции вы узнаете  секреты переработки  молока, мяса, зерна в продукты питания, а также изучите оборудование, которое применяется для этого.

СПЕЦИАЛИСТ 6 :  (специалист по переработке и хранению с\х продукции)

Молоко, которое продают в пакетах, бутылках можно не кипятить: в нём микробы уничтожены, причём так, что все ценные вещества в молоке не пострадали. Молоко сначала нагревают до 60 - 70◦С в течение 15 - 30 минут, а затем охлаждают. Такая обработка называется « пастеризацией» в честь французского ученого Луи Пастера

На молочном комбинате не только готовят молоко к продаже. Здесь также делают из него творог, сырки, кефир, йогурты и сметану. Но в этом деле не обойтись без особых полезных бактерий. Самое вкусное, что изготавливают из молока - мороженое. Чтобы оно было вкуснее, в сливки и масло добавляют сахар, фрукты, варенье, орехи.

Чтобы получить подсолнечное масло семена измельчают, получается мятка или мезга. Перед  отжимом мятку прогревают при 100-110 °С в жаровнях, одновременно перемешивая и увлажняя. Затем прожаренную мятку отжимают в шнековых прессах. Характерный вкус масла после горячего отжима напоминает поджаренные семечки подсолнечника. Затем масло фильтруют, очищают, устраняют запахи и разливают в тару.

ВЕДУЩИЙ 2:

Правильная технология хранения зерна, с соблюдением всех необходимых требований, касаемых влажности, температурного режима, наличия кислорода обеспечивает хорошую сохранность урожая на протяжении нескольких лет. В современных условиях для этого применяют элеваторы. Это крупное инженерное сооружение, имеющее компактно расположенные большие емкости, обеспечивающее комплексную механизацию производственных процессов, большую производительность труда и автоматизированное управление всеми процессами. Хранение в элеваторах создает все условия для полной сохранности и улучшения качества зерна.

ВЕДУЩИЙ 1:

Технолог изучает технологию хранения картофеля, овощей, фруктов. Важная задача – сохранение продукции с минимальными потерями и обеспечение населения ими круглый год. Для этого строятся хранилища  при хранении ,в которых применяется активное вентилирование продукции, а также хранение в газовых средах.

Но чтобы продукция была вкусной , полезной и могла долго сохранять свои свойства  многому нужно учиться.

ВЕДУЩИЙ 2:

В нашей стране ,как и в любой другой, существуют и будут возникать вновь и вновь различные экономические и социальные проблемы. Но решение их невозможно без нового  мышления людей. Без разработки и реализации эффективных решений и умений работать самостоятельно и в команде.

ВЕДУЩИЙ 1:

Современному специалисту необходимо умение планировать и организовывать работу предприятия и его всех подразделений, принимать эффективные решения, разрешать и предупреждать конфликты и многое другое.

ВЕДУЩИЙ 2

Все это составляет содержание работы менеджера. Основы менеджмента, управления вы изучите по профессиональному модулю 04. «Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства и животноводства.

ВЕДУЩИЙ 1:

Знание основ менеджмента учит рационально использовать свое время, эффективно выстраивать отношения с другими людьми, планировать и котролировать свою жизнь и добиваться поставленных целей.

ВЕДУЩИЙ 2:

Мы хотим пожелать всем студентам удачи и успехов  в освоении вашей будущей профессии.

Чтобы вы стали  успешными  специалистами,    востребованными на рынке труда. Смело ставьте цели и идите к ней и у вас обязательно все получится.

ВЕДУЩИЙ 1:

Удачи вам!

Благодарим всех за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО РАЗДЕЛУ «ПРИМЕРКА»

В рабочей программе производственного обучения по подготовке квалифицированных специалистов специальности  «Дизайн по отраслям (трикотаж)» отведено 21,6 часа на изучение и освоение темы «Примерка...

Методика проведения зачетного практического занятия по дисциплине «Документационное обеспечение управления»

В данной методической разработке представлен сценарий классического урока с целями и задачами. В разработке имеется план урока с распределением времени, задание для конт...

Методика проведения специальных устных упражнений на уроках математики в начальной школе

Презентация иллюстрирует разнообразные виды устных упражнений для уроков математики в начальных классах. Предназначена для работы на уроке по методике преподавания начального курса математики....

Презентация на тему: ВЕЩЕСТВА, ДЕЙСТВИУЮЩИЕ НА ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ. СЛАБИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА по МДК 01.01 «Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий» Специальность 111801 Ветеринария

Презентация содержит описание лекарственных препаратов, действующим на органы пищеварения и слабительные средства для животных. Дозы, способы введения, применение....

Мультимедийная презентация "Этапы умирания человека. Методика проведения базовой сердечно-легочной реанимации у взрослых. Особенности реанимации в педиатрии".МДК 03.01 "Основы реаниматологии".Специальность 34.02.01 Сестринское дело.

Презентация открывается в программе Microsoft Office Power Point в форме электронного учебника.При открытие презентации откроется диалоговое окно в котором необходимо выбрать режим "только чтение...

Методика проведения занятия на учебной практике по МДК 01.01 Зоогигиена для студентов 2 курса специальности "Ветеринария"

Занятие по Учебной практике по теме: "Оценка питательности кормов по химическому составу и переваримым питательным веществам"...