РАЗРАБОТКИ УРОКОВ ПО ПРЕДМЕТУ СХМ
план-конспект урока

Бельман Александр Александрович

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ ПО ПРЕДМЕТУ СХМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_plan_1_shm.docx110.47 КБ

Предварительный просмотр:

План 1

Тема: Машины для уборки картофеля. Картофелекопатель КТН-2Б.

Время:  90 мин

Цель урока: Ознакомить учащихся с машинами для уборки картофеля. Объяснить общее устройство и принцип работы картофелекопателя КТН-2Б. Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакаты, макет.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2)Изложения нового материала.  35 мин.

А) Народно- хозяйственное значение картофеля.

Б) Общее устройство КТН-2Б.

В) Устройство и назначение элеваторов.

Г) Регулировки и подготовка КТН-2Б к работе.

3 Запись конспекта.                      

4 Закрепление новых знаний.

   

 5 Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник СХМ, Воронов стр.217-228.

Составил преподаватель:

Зам по УПР:

План 2

Тема: Картофелекопатель  КСТ-1,4.

Время:  90 мин

Цель урока: Ознакомить учащихся с назначением и устройством картофелекопателя  КСТ-1,4. Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакаты, макет.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2)Опрос по пройденной теме.

А) Народно- хозяйственное значение картофеля.

Б) Общее устройство КТН-2Б.

В) Устройство и назначение элеваторов.

Г) Регулировки и подготовка КТН-2Б к работе.

3)Изложения нового материала.  35 мин.

А) Назначение картофелекопателя КСТ -1,4, устройства.

Б) Рабочие узлы(лемеха, элеваторы, механизм привода).

В) Подготовка картофелекопателей к работе, основные регулировки.

4 Запись конспекта.                      

5 Закрепление новых знаний.

     6 Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник СХМ, Воронов.

Составил преподаватель:

Зам по УПР:

План 3

Тема: Комбайн для уборки картофеля ККУ-2А.

Время:  90 мин

Цель урока: Дать первичные знания студентам о назначении и устройстве  ККУ-2А. Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакаты, макет.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2)Опрос по пройденной теме.

А) Назначение картофелекопателя КСТ -1,4, устройства.

Б) Рабочие узлы(лемеха, элеваторы, механизм привода).

В) Подготовка картофелекопателей к работе, основные регулировки.

3)Изложения нового материала.  35 мин.

А) Назначение ККУ-2А и его общее устройство.

Б) Технологическая схема работы

В) Рабочие узлы (лемеха, элеваторы, механизм привода).

Г) Подготовка ККУ-2А к работе, основные регулировки.

4 Запись конспекта.                      

5 Закрепление новых знаний.

     6 Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник СХМ, Воронов.

Составил преподаватель:

Зам по УПР:

План 4

Тема: Косилки КС-2,1 и КДП-4.

Время:  90 мин

Цель урока: Объяснить студентам   назначение и устройство косилок. Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакаты, макет.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2)Опрос по пройденной теме.

А) Назначение ККУ-2А и его общее устройство.

Б) Технологическая схема работы

В) Рабочие узлы (лемеха, элеваторы, механизм привода).

Г) Подготовка ККУ-2А к работе, основные регулировки.

3)Изложения нового материала.  35 мин.

А) Назначение и устройство косилок.

Б) Агротребования к механизированной уборки трав на сено.

В) Общее  устройство.

Г) Особенности устройства косилок  КС-2,1 и КДП-4.

Д) Регулировка и подготовка к работе.

3 Запись конспекта.                      

4 Закрепление новых знаний.

     5 Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник СХМ, Воронов стр. 185-197.

Составил преподаватель:

План 5

Тема: Классификация  граблей.

Время:  90 мин

Цель урока: Ознакомить учащихся с назначением и устройством граблей. Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакаты, макет.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Назначение и устройство косилок.

Б) Агротребования к механизированной уборки трав на сено.

В) Общее  устройство.

Г) Особенности устройства косилок  КС-2,1 и КДП-4.

Д) Регулировка и подготовка к работе.

3)Изложения нового материала.  35 мин.

А) Классификация граблей.

Б) Устройство граблей ГП-14.

В) Устройство граблей ГПП-6.

Г)  Работа и устройство граблей ГВК-6.

Д) Подготовка граблей к работе.

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

     6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник СХМ, Воронов стр. 198-203.

Составил преподаватель:

План 6

Тема: Волокуши и стогометатели.

Время:  90 мин

Цель урока: Сформировать первичные знания студентов о назначении и устройстве волокуш и стогометателей. Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакаты, макет.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Классификация граблей.

Б) Устройство граблей ГП-14.

В) Устройство граблей ГПП-6.

Г)  Работа и устройство граблей ГВК-6.

Д) Подготовка граблей к работе.

3)Изложения нового материала.  35 мин.

А) Назначение, устройство и работа волокуши ВН-400.

     Б) Устройство и работа фронтального погрузчика ПФ-0,5.

 

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник СХМ, Воронов стр. 203-206.

Составил преподаватель:

План 7

Тема: Подборщик копнитель ПК-1,6.

Время:  90 мин

Цель урока: Ознакомить учащихся с назначением, устройством и работой подборщика копнителя ПК-1.6 . Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакаты, макет.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Назначение, устройство и работа волокуши ВН-400.

Б) Устройство и работа фронтального погрузчика ПФ-0,5.

3)Изложения нового материала.  35 мин.

А) Техническая характеристика ПК-1.6.

Б) Назначение и общее устройств.

В) Устройство основных узлов.

Г) Технологический процесс работы ПК-1,6.

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник СХМ, Воронов.

Составил преподаватель:

План 8

Тема: Пресс подборщик ПС-1,6.

Время:  90 мин

Цель урока: Ознакомить учащихся с назначением и устройством пресс подборщика ПС-1,6. Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакаты, макет.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Техническая характеристика ПК-1,6.

Б) Назначение и общее устройство копнителя.

В) Устройство основных узлов.

Г) Технологический процесс работы ПК-1,6.

3)Изложения нового материала.  35 мин.

А) Техническая характеристика ПС-1,6.

Б) Назначение и общее устройство пресс подборщика.

В) Устройство основных узлов.

Г) Прессовальная камера.

Д) Вязальный аппарат.

Ж) Технологический процесс работы.

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник СХМ, Воронов.

Составил преподаватель:

План 9

Тема: Пресс подборщик ПРП-1,6.

Время:  90 мин

Цель урока: Ознакомить студентов с назначением и устройством пресс подборщика ПРП-1,6. Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакаты, макет.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Техническая характеристика ПС-1,6.

Б) Назначение и общее устройство пресс подборщика.

В) Устройство основных узлов.

Г) Прессовальная камера.

Д) Технологический процесс работы.

3)Изложения нового материала.  35 мин.

А) Техническая характеристика ПРП-1,6.

Б) Назначение и общее устройство пресс подборщика.

В) Устройство основных узлов.

Г) Регулировка степени прессования.

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник СХМ, Воронов.

Составил преподаватель:

 

План 10-11

Тема: Сеялка СУПН-6.

Время:  180 мин

Цель урока: Дать первоначальной знание студентам о назначением и устройством сеялки СУПН-6. Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакаты, макет.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Техническая характеристика ПРП-1,6.

Б) Назначение и общее устройство пресс подборщика.

В) Устройство основных узлов.

Г) Регулировка степени прессования.

3)Изложения нового материала.  

А) Техническая характеристика СУПН-6.

Б) Назначение и общее устройство.

В) Устройство посевной секции.

Г) Устройство высевающего аппарата.

Д) Установка сеялки на заданную глубину посева.

Ж) Регулировка нормы высева семян.

З) Установка сошников на заданное междурядья.

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник СХМ, Воронов.

Составил преподаватель:

План 12

Тема: Культиватор КРН-4,2.

Время:  90 мин

Цель урока: Ознакомить учащихся с устройством и подготовкой культиватора к работе. Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакаты, макет.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Техническая характеристика СУПН-6.

Б) Назначение и общее устройство.

      В)Установка сеялки на заданную глубину посева.

Г) Регулировка нормы высева семян.

     Д) Установка сошников на заданное междурядья.

3)Изложения нового материала.  35 мин.

А) Назначение и техническая характеристика КРН-4,2 .

Б) Устройство культиватора.

В) Устройство рабочей секции.

Г) Сменные рабочие органы.

Д) Подготовка культиватора к работе.

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник СХМ, Воронов.

Составил преподаватель:

План 13

Тема: Машины для уборки трав на силос, комбайн КС-1,8 «Вихрь» .

Время:  90 мин

Цель урока: Ознакомить учащихся с комплексом машин для уборки трав на силос. Объяснить устройство КС-1,8.  Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакат.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Назначение и техническая характеристика КРН-4,2 .

Б) Устройство культиватора.

В) Устройство рабочей секции.

Г) Сменные рабочие органы.

Д) Подготовка культиватора к работе.

3)Изложения нового материала.  35 мин.

А) Назначение и техническая характеристика КС-1,8 .

Б) Устройство.

В) Устройство измельчающего барабана .

Г) Устройство жатвенной части.

Д) Подготовка к работе.

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник СХМ, Воронов.

Составил преподаватель:

План 14

Тема: Машины для уборки трав на силос, комбайн КСК-100 .

Время:  90 мин

Цель урока: Ознакомить студентов с  устройство КСК-100.  Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакат.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Назначение и техническая характеристика КС-1,8 .

Б) Устройство.

В) Устройство измельчающего барабана .

Г) Устройство жатвенной части.

Д) Подготовка к работе.

3)Изложения нового материала.  35 мин.

А) Назначение и техническая характеристика КСК-100.

Б) Устройство комбайна КСК-100.

В) Устройство измельчающего барабана.

Г) Устройство жатвенной части.

Д) Подготовка комбайна к работе.

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник СХМ, Воронов.

Составил преподаватель:

План 15

Тема: Машины и оборудования для водоснабжения и поения животноводческих ферм и комплексов.

Время:  180 мин

Цель урока: Сформировать первоначальные знания студентов о машинах и механизмах для водоснабжения на ЖМФ.  Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакат.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Назначение и техническая характеристика КСК-100 .

Б) Устройство.

В) Устройство измельчающего барабана .

Г) Устройство жатвенной части.

Д) Подготовка к работе.

3)Изложения нового материала.  

А) Значение, требования к качеству воды, источники.

Б) Расчет параметров системы водоснабжения.

В) Средства для поения животных.

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник  Машины на ЖМФ, Носов.

Составил преподаватель:

План 16

Тема: Машины для приготовления кормов и кормовых смесей.

Время:  90 мин

Цель урока: Дать первоначальные знания студентам  о машинах и механизмах для приготовления кормов и кормовых смесей на ЖМФ.  Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакат.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Значение, требования к качеству воды, источники.

Б) Расчет параметров системы водоснабжения.

В) Средства для поения животных.

3)Изложения нового материала.  

А) Технология приготовления кормов на животноводческих фермах.

Б) Подготовка кормов к скармливанию.

В)  Раздача кормов.

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник  Машины на ЖМФ, Носов.

Составил преподаватель:

План 17

Тема: Машины для раздачи кормов.

Время:  90 мин

Цель урока: Дать первоначальные знания студентам  о машинах и механизмах для раздачи кормов на ЖМФ.  Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакат.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Технология приготовления кормов на животноводческих фермах.

Б) Подготовка кормов к скармливанию.

В)  Раздача кормов.

3)Изложения нового материала.  

А) Классификация кормораздатчик.

Б)  Устройство и работа кормораздатчика КИС-2 и КТУ 10.

В)  Подготовка кормораздатчиков к работе.

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник  Машины на ЖМФ, Носов.

Составил преподаватель:

План 18

Тема: Механизация уборки и удаления навоза.

Время:  90 мин

Цель урока: Рассказать и объяснить студентам о значении удаления навоза, машинах и технологических схемах используемых на ЖМФ.  Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакат.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Классификация кормораздатчик.

Б)  Устройство и работа кормораздатчика КИС-2 и КТУ 10.

В)  Подготовка кормораздатчиков к работе.

3)Изложения нового материала.  

А) Классификация способов удаления навоза на ЖМФ.

Б) Устройство и работа транспортера ТСН.

В) Скреперная установка УС-15.

Г) Подготовка и наладка машин.

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник  Машины на ЖМФ, Носов.

Составил преподаватель:

План 19

Тема: Машины для доения коров.

Время:  90 мин

Цель урока: Рассказать и объяснить студентам о значении и устройстве машин предназначенных для механизированного доения коров на ЖФ.  Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакат.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Классификация способов удаления навоза на ЖМФ.

Б) Устройство и работа транспортера ТСН.

В) Скреперная установка УС-15.

Г) Подготовка и наладка машин.

3)Изложения нового материала.  

А) Доильные аппараты их классификация.

Б) Устройство доильного аппарата НУРЛАТ, ВОЛГА, ДАЧ-1.

В)  Обслуживания и подготовка доильных аппаратов к работе.

 

4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник  Машины на ЖМФ, Носов.

Составил преподаватель:

План 20

Тема: Машины для первичной обработки молока.

Время:  90 мин

Цель урока: Рассказать и объяснить студентам о значении и устройстве машин предназначенных для первичной обработки молока.  Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакат.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Доильные аппараты их классификация.

Б) Устройство доильного аппарата НУРЛАТ, ВОЛГА, ДАЧ-1.

В)  Обслуживания и подготовка доильных аппаратов к работе.

 

3)Изложения нового материала.  

А) Схемы первичной обработки молока.

Б) Охлаждающие устройства.

В)  Машины для кипячения.

Г) Машины для первичной очистки.

Д) Сепараторы и сливкоотделители.

 4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник  Машины на ЖМФ, Носов.

Составил преподаватель:

План 21

Тема: Стригальные и точильные аппараты.

Время:  90 мин

Цель урока: Сформировать у студентов первоначальные знания по устройству и работе стригальных, точильных машин.  Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакат.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А) Схемы первичной обработки молока.

Б) Охлаждающие устройства.

В)  Машины для кипячения.

Г) Машины для первичной очистки.

Д) Сепараторы и сливкоотделители.

3)Изложения нового материала.  

А)  Классификация машин для стрижки шерсти.

Б)  Стригальная машина МСУ.

В)  Стригальня машина МСО.

Г) Конструктивные отличия.

Д)  Точильные станки.

 4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.       Конспект. Учебник  Машины на ЖМФ, Носов.

Составил преподаватель:

План 22

Тема: Семяочистительные машины.

Время:  180 мин

Цель урока: Дать студентам первичные знания о назначении и устройстве семяочистительных машин.  Воспитать любовь к предмету и выбранной профессии. Привить бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Тип урока:  Комбинированный.

Метод ведения: Рассказ-беседа.

Наглядные пособия: Плакат.

Ход урока:

1)Организационный момент.        10 мин.

А) Обоюдное приветствие, проверка присутствующих.

Б) Поверка готовности к уроку.

2) Опрос по пройденной теме.

А)  Классификация машин для стрижки шерсти.

Б)  Стригальная машина МСУ.

В)  Стригальня машина МСО.

Г) Конструктивные отличия.

Д)  Точильные станки.

3)Изложения нового материала.  

А)  Способы очистки зерна.

Б)  Устройство и технологический процесс работы машины ОВП-20.

В)  Устройство и технологический процесс работы машины СМ-4.

 Г) Конструктивные отличия.

Д)  Порядок подбора решет.

 4) Запись конспекта.                      

5) Закрепление новых знаний.

  6) Заключительная часть.        

А) Сообщение оценок.

Б) Задание на дом.      

Конспект. Учебник  Сельскохозяйственные машины. Воронов.

Составил преподаватель:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

1

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для уборки картофеля.

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

 Сформировать первоначальное представление о назначении картофелекопателя КТН-2Б. Рассказать и показать основные узлы и их назначение. Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1)«Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

2

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для уборки картофеля.

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

 Сформировать первоначальное представление о назначении картофелекопателя  КСТ-1,4. Рассказать и показать основные узлы и их назначение. Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1)«Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

3

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для уборки картофеля.

Картофелеуборочный комбайн ККУ-2А

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

 Сформировать первоначальное представление о назначении картофелекопателя  ККУ -2А. Рассказать и показать основные узлы и их назначение. Объяснить технологическую схему работы комбайна. Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

4

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для уборки трав на сено.

Косилки.

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

Объяснить студентам   назначение и устройство косилок. Рассказать и показать основные узлы и их назначение.  Научить выполнять операции по регулировки. Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

5

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для уборки трав на сено.

Грабли

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

Объяснить студентам   назначение и устройство граблей. Рассказать и показать основные узлы и их назначение.  Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

6

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для уборки трав на сено.

Волокуши и стогометатели.

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

 Сформировать первичные знания студентов о назначении и устройстве волокуш и стогометателей. Объяснить устройство и работу денных машин.  Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

7

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для уборки трав на сено. Подборщик копнитель ПК-1,6

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

 Сформировать первичные знания студентов о назначении и устройстве подборщика копнителя ПК-1,6. Объяснить устройство и работу.  Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

8

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины дляуборки трав на сено.

Прессподборщик ПС-1,6

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

  Объяснить студентам устройство и работу пресс-подборщика ПС-1,6.  Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

9

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины дляуборки трав на сено.

Прессподборщик ПРП-1,6

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

  Объяснить студентам устройство и работу пресс-подборщика ПРП-1,6.  Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

10-11

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для посева и уборки подсолничника и кукурузы на силос.

СУПН -8

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

4 часа

 (180 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

 Дать первоначальной знание студентам о назначении и устройстве сеялки СУПН-6. Научить правильности выполнения регулировочных операций.  Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

12

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для посева и уборки подсолничника, кукурузы на силос.

Культиватор КРН-4,2.

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

 Дать первоначальной знание студентам о назначении и устройстве культиватора КРН-4,2. Научить правильности выполнения регулировочных операций и подготовки культиватора к работе.  Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

13

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для посева и уборки подсолничника, кукурузы на силос.

КС-1,8 Вихрь

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

 Ознакомить учащихся с комплексом машин для уборки трав на силос. Объяснить устройство КС-1,8.  Научить правильности выполнения регулировочных операций и подготовки к работе.  Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

14

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для посева и уборки подсолничника, кукурузы на силос.

КСК 100

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

Ознакомить студентов с  устройство КСК-100. Научить правильности выполнения регулировочных операций и подготовки комбайна к работе.  Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

15

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины и оборудования для водоснабжения и поения животноводческих ферм и комплексов.

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

4 часа

 (180 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

Сформировать первоначальные знания студентов о машинах и механизмах для водоснабжения на ЖМФ. Рассказать о имеющихся схемах водоснабжения. Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

16

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для приготовления кормов и кормовых смесей.

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

Дать первоначальные знания студентам  о машинах и механизмах для приготовления кормов и кормовых смесей на ЖМФ.  Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

17

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для раздачи кормов.

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов, макетов.

Задачи урока:

Дать первоначальные знания студентам  о машинах и механизмах для раздачи кормов на ЖМФ.  Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

18

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Механизация уборки, удаления навоза.

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов.

Задачи урока:

Рассказать и объяснить существующие способы удаления навозя на ЖФ. Ознакомить  машинами по удалению навоза их устройством. Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, Стенд, макет, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

19

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для доения коров.

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

4 часа

 (180 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов.

Задачи урока:

 Рассказать и объяснить студентам о значении и устройстве машин предназначенных для механизированного доения коров на ЖФ.  Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

20

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Машины для первичной обработки молока.

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов.

Задачи урока:

 Рассказать и объяснить студентам о значении и устройстве машин предназначенных для первичной обработки молока. Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

21

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Стригальные и точильные аппараты.

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

2 часа

 (90 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов.

Задачи урока:

 Рассказать и объяснить студентам о значении и устройстве машин предназначенных для стрижки овец. Ознакомить с точильными машинами. Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

3

Группа:

Номер урока

(пара)

22

Специальность-квалификация:

1501022 - Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов.

1501012 - Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Наименование

модуля:

Выполнение работ по эксплуатации, использованию, консервации и
сезонному хранению тракторов, сельскохозяйственных машин и
оборудования.

Виды сельскохозяйственных машин.

Тема урока:

Семяочестительные машины СМ-4, ОВП-20.

Дата:

«___»____20___г.

Продолжительность:

4 часа

 (18 мин)

Место проведения:

Учебный корпус № 3

Цель урока:

Дать студентам первичные знания о назначении и устройстве семяочистительных машин.  Создать условия для формирования профессиональных компетенций через демонстрацию плакатов.

Задачи урока:

 Воспитать уважение к выбранной профессии. Развить образное мышления, бережное отношения к учебной литературе наглядным пособиям.

Ожидаемые результаты:

Студенты знают разновидности и классификацию, устройство изучаемых сельскохозяйственных машин.

Тип урока:

Комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

Рассказ-беседа,  проблемная ситуация, демонстрация.

Необходимое оборудование и приборы:

ПК, мультимедиапроектор, плакат.

Дополнительные

источники (литература):

1) «Сельскохозяйственные машины»  Воронов М.Н

2.Устинов А.Н. «Сельскохозяйственные машины» М. «Академия» 2007

3. «Справочник по эксплуатации СХМ» М. Россельхозиздат 2000

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.: Бельман А.А

Тел.: 87777659045

E-mail:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по предмету: «английский язык» по теме: “We can have friends in many foreign countries!”

Урок посвящен Международному Дню иностранных языков – 26 сентября...

Методическая разработка урока по предмету "Экономика предприятия". Тема "Факторы прибыли"

В ходе урока учащиеся закрепляют материал о процессе формирования прибыли и в процессе решения практических задач изучают как и под действием каких факторов изменяется прибыль предприятия....

Методическая разработка урока по предмету "Микробиология" на тему: "Понятие о микроорганизмах"

В ходе урока учащиеся изучают разновидности микроорганизмов, их роль в жизни человека....

Методическая разработка урока по предмету "Социальная психология"

Тема урока "Лидерство и руководство" для студентов среднего профессионального образования....

Методическая разработка урока по предмету «Менеджмент». Тема: «Общие функции управления» по специальности «Экономика, бухгалтерский учет»

Работая в режиме технологии критического мышления преподаватель перестает быть главным источником информации и, используя приемы технологии, превращает обучение - в продвижение от незнания к знанию - ...

Методическая разработка урока по предмету «Менеджмент». Тема: «Организационно-правовые формы организаций» по специальности «Экономика, бухгалтерский учет»

Самые традиционные "лекционные" темы можно с помощью приемов технологии развития критического мышления "ИНСЕРТ" и "Кластер" превратить в творческий процесс!...

Методическая разработка урока по предмету. “ Материаловедение ”

Назначение, свойства и маркировка углеродистых конструкционных и инструментальных сталей....