Инструкционная карта: «Агрегатирование борон с трактором».
учебно-методический материал
Инструкционная карта: «Агрегатирование борон с трактором».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 528.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкционная карта
По теме: Агрегатирование борон с трактором.
Выполнить работы по комплектованию и подготовке к работе трактора ДТ-75М со сцепкойС-11Аи боронами БЗСС-1.
Выполнить отчет в письменном виде.
Порядок проведения работы:
1. Ознакомиться с правилами безопасности при выполнении работ.
2. Скомплектовать агрегат для предпосевной обработки почвы в составе трактора ДТ-75М, сцепкиС-11А, борон БЗСС-1, выполнить необходимые работы.
Порядок выполнения работы
Последовательность выполнения задания | Технические условия выполнения задания и вид выполняемых работ | Применяемый инструмент | Осваиваемые компетенции |
Запустить двигатель трактора. | Трактор ДТ-75М | - | ПК-1.1 |
Прицепить к трактору ДТ-75М сцепку С-11А с боронами БЗСС-1. Рис. 1. Бороновальный агрегат. | 1. Подвести трактор задним ходом к сцепке. 2. Домкратом установитьсницу сцепки на уровне прицепного устройства трактора. Подсоединить сницу к прицепному устройству трактора и зафиксировать ее. | Домкрат. | ПК-1.1 |
Подготовка агрегата к работе Рис. 2. Сцепка С-11А | Установить сцепку С-11А на регулировочную площадку: 1. Проверить комплектность, техническое состояние, правильность сборки, крепления, смазку. 2. Разметить на сцепке места присоединения борон: начиная с середины сцепки, расставить на брусьях хомуты для присоединения борон, установив первые на 25 см вправо и влево от середины, а остальные — через каждые 50 см. На центральной части бруса крепят 8 хомутов, а на боковых, по 8. | Слесарный набор (средний). , спецломик, линейка металлическая. | ПК-1.4 |
Произвести регулировку борон БЗСС-1 | 1. Проверить исправность звеньев борон. Изогнутые зубья и планки выровнять или заменить. Положить каждую борону на регулировочный стол, проверить длину зубьев по величине просветов между концами зубьев и опорной поверхностью регулировочного стола, а также отклонение зубьев от вертикали. 2. Допустимые отклонения по отдельным показателям качества подготовки зубовой бороны не должны превышать, мм: деформация рамы – не допускается толщина заостренной части зуба – 2 отклонение зуба от вертикали – 5 разница по длине зуба – 10 положение скоса зуба – в одну сторону. 3. Выявленные дефекты устранить. | Регулировочный стол, Слесарный набор (средний). , спецломик, | ПК-1.4 |
Скомплектовать бороновальный агрегат. | 1. Длину прицепных цепей для борон выбирают такую, чтобы при работе борона не выглублялась из почвы задним или передним концом. 2. К хомутам сцепки и кронштейнам борон присоединитьцепные поводки. А). Второй ряд борон подсоединить к первому ряду борон цепными поводками следующим образом: - левую переднюю сторона бороны второго ряда прицепить к задней правойстороне бороне первого ряда; - правую переднюю сторона бороны второго ряда прицепить к задней левой стороне последующей бороне первого ряда. Б). Задние части каждой бороны первого и второго ряда двумя цепными поводками подсоединить к кронштейнам подъема борон в транспортное положение. В). Цепные поводки к хомутам сцепки зафиксировать пальцами, а кронштейны борон подогнуть. Такое соединение борон позволяет перекрывать пробелы между боронами первого ряда. 3. Несколько раз поднять и опустить бороны. | Слесарный набор (средний), спецломик. | ПК-1.1, ПК-1.4 |
Ответить на вопросы и выполнить рисунки
№ п/п | Вопросы | Ответы на вопросы | Осваиваемые компетенции |
1. | Объясните, что означает термин покровное боронование. | ОК-1 - ОК-7 | |
2. | Назначение бороны БЗСС-1 | ||
3. | Перечислите бороны, применяющиеся, при поверхностной обработке почвы. Дайте им краткую характеристику. | ||
4. | Устройство бороны БЗСС-1. | ||
5. | Перечислите регулировки бороны БЗСС-1. | ||
6. | Где проводят регулировки бороны БЗСС-1 и бороновального агрегата? | ||
7. | Агротехнические требования предъявляемые к зубовой бороне БЗСС-1. | ||
8. | Состав бороновального агрегата для предпосевной обработке почвы. | ||
9. | Начертите схему бороновального агрегата. (Н. И. Верещагин и др. Организация и технология мех.работ в растениеводстве. М. «Академия» -2013. Стр. 83, а) |
Мастер п/о Ковалев А.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/04/picture-144407-1622787396.jpg)
Инструкционная карта по теме: «Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher 2007»
В данной инструкционной карте раскрываются новые возможности Microsoft Office Publisher 2007, рассматриваются способы и приемы работы с публикациями, способы печати и сохранения.Microsoft Office Publi...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-293328-1449850794.jpg)
Инструкционные карты для практических занятий .Часть 1
Инструкционные карты для практических занятий по мдк "Организация коммерческой деятельности" предназаначены для студентов спец...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-293328-1449850794.jpg)
Инструкционные карты для практических занятий .Часть2
Инструкционные карты предназначены для практических занятий по мдк "Организация коммерческой деятельности " в рамках изу...
Инструкционные карты по теме: "Химическая завивка волос" Специальность "Парикмахерское исскуство и декоративная косметика" Разработала: мастер п/о Искакова Д.М.
АннотацияДанные инструкционные карты разработаны специально для учащихся специальности «Парикмахерское дело и декоративная косметика». Могут использоваться в качестве раздаточного материала на уроке п...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/10/picture-1293157-1644475343.jpg)
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА Практическая работа №3 Тема: Публичная кадастровая карта земельных участков
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТАПрактическая работа №3 Тема: Публичная кадастровая карта земельных участков...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-970432-1510136995.jpg)
Методическая разработка по предмету ОУП.03 Иностранный язык на тему: Составление ментальной карты «Компоненты автомобиля и трактора»
Цель:Практическая цель: организовать деятельность студентов по совершенствованию лексико-грамматических навыков употребления профессиональной лексики.Метопредметная цель: способствовать совершенствова...