Открытий урок на тему деньги
видеоурок

TatyanaAnatoevna

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh.karta_otkrytogo_uroka.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта учебного занятия

Дисциплина _______________________________________________________

Тема учебного занятия: Деньги: история возникновения и их функции

Тип учебного занятия: урок закрепления полученных знаний

Форма занятия: комбинированный с элементами игры

Профессиональные и общие компетенции, формируемые на занятии:

ПК

ПК#1054;рганизовывать работу трудового коллектива

ОК

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Цели занятия:

Обучающая:

закрепить и обобщить полученные знания у студентов в области финансовой грамотности.

задачи:

- обеспечить закрепление теоретических знаний студентов о необходимости данных знаний;

- закрепить сформированные за время обучения коммуникативные умения;

- практически представить полученные знания;

Развивающая:

развивать личностные качества, умение применять знания на практике.

задачи:

- помочь обучающимся осознать социальную, практическую и личностную значимость изучаемого материала;

- развить у обучающихся оперативное мышление и коммуникативные навыки: умения аргументировано отстаивать свою точку зрения;

-развить стремление к анализу полученной информации, развивать логическое мышление и творческий потенциал учащихся

Воспитательная:

- формировать качества личности через общие и профессиональные компетенции.

задачи:

- воспитывать у обучающихся уважение к труду, ответственность за порученное дело, взаимное уважение;

- воспитывать у студентов чувство товарищества, умение работать в коллективе;

- умение адекватно вписываться в ситуации .

Методы обучения: проблемно – исследовательский, объяснительно – показательный, коллективная мыслительная деятельность.

Форма обучения: индивидуальная, фронтальная, обучение в микрогруппах.

Форма контроля: собеседование, обсуждение.

Межпредметные связи: «Основы философии», «Экономика организации предприятия», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».

Обеспечение занятия

Наглядные пособия: раздаточный материал

Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, экран, слайды, презентации,видеоролики.

Основные источники:

  1. #1044;рачева Е.Л. Основы экономики,менеджмента и маркетинга: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений/
  2. Драчева Е.Л. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2014. -304
  1. #1056;епина Е.А. Основы финансовой грамотности /Репина Е.А. «Дашков и К», Ростов н/Д: Академцентр,

Дисциплина ________________________________________

Структура занятия

Время

(мин)

Средства

обучения

Методы

приемы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность

обучающихся

Результат (ОК,ПК, знания и умения,

практич. опыт

1

2

3

4

5

6

7

Организационный момент

1

Журнал

группы

Беседа

Приветствие, проверка готовности учащихся к занятию, организация внимания студентов,

Приветствие.

Слушают, осмысливают

ОК 1. ОК 6

Сообщение темы занятия, формулировка целей и задач занятия.

4

сообщение,

Цель этого занятия – проконтролировать и проанализировать знания и умения по данной тематике.

Осознают тему, цель предстоящего занятия. Настраиваются на работу,

ОК 1,2,6,7

.

Работа над темой урока

34

презентация

Демонстрация презентации

работа в группах, коллективно мыслительная деятельность

Просмотр презентации

Слушают ,смотрят осмысливают. Выходят к доске и дописывают свои понятия

также студенты делятся на две команды.

ОК 1,2,6,7

Письменное выполнение задания.

Сравнение с эталоном

ОК 1,2,6,7

ПК

Письменное выполнение задания.

Сравнение с эталоном

ОК 1,2,6,7

ПК

Подведение итогов проведенного занятия.

3

беседа

Группа

Преподаватель объявляет результаты проделанной работы.

Восприятие, осмысление результата занятия.

В процессе проведения такого урока у студентов идет активный процесс формирования умений и навыков мыслительной деятельности, развитие способностей, нарабатываются навыки общения, принятия самостоятельного решения. На уроках работают все студенты, даже неуверенные в своих знаниях. Восприятие осмысление, выполнение записи задания

ОК 1,2,6,7

ПК

Домашнее задание

1

просмотр фильма Паула Григона «Деньги – пирамида долгов» для дальнейшего обсуждения темы

.

9. Рефлексия.

2

Преподаватель задает вопросы:

  • Достигнутый результат и насколько выполнили поставленную цель?
  • Чему научились дополнительно?
  • В чем испытывали трудности?
  • Ответы студентов.
  • Игра со смайликами. Цветовая

рефлексия.

Слушают преподавателя, отвечают смайликами. Уборка рабочего места.

ОК 6,7

Итого

45

Преподаватель:__________ Т.А.Васильева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по теме"Набрасывание раствора с сокола штукатурной лопаткой слева направо"

План открытого урока по профессионально-трудовому обучению (штукатурно-малярное дело). Тема урока: Набрасывание раствора с сокола штукатурной лопаткой слева направо. Цели урока:   Учебна...

Открытый урок по теме "Функциональные стили речи"

Это открытый урок по "Культуре речи", "Русскому языку" и "стилистике" по теме "Функциональные стили речи", включающий в себя план, лекцию и приложения с презентацией, тестом, таблицей. Цели и зад...

открытый урок на тему: "Деньги, их сущность и функции"

комбинированный урок с элементами соревнования и игры на тему "Деньги, их сущность и функции"...

Открытый урок на тему: "Теория вероятностей в вопросах и задачах" (в форме урока общения)

Методика проведения занятия в форме «Урок общения»Наблюдения за группой показали, что использование даже самых  активных форм работы может не дать 100% загрузки всех учащихся, не вклю...

Методическоя разработка открытого урока по теме:"Организация поездок и путешествий" Тема занятия:"Бронирование билетов в аэропорту. Беседа со служащими аэропорта и таможни"

Метотодическая разработка открытого урока по теме: "Организация поездок и путешествий" Тема занятия: "Бронирование билетов в аэропорт. Беседа со служащими аэропорта и таможни"...

Открытый урок по теме: Расширение лексического запаса по теме: «Crimes»

Методическое обоснование темы занятия 1.Данная тема является одной из тем«Crimes».2. Подобное занятие позволяет расширить лексические знания и кругозор обучающихся.3. В данной методической...