Открытий урок на тему деньги
видеоурок
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Дисциплина _______________________________________________________
Тема учебного занятия: Деньги: история возникновения и их функции
Тип учебного занятия: урок закрепления полученных знаний
Форма занятия: комбинированный с элементами игры
Профессиональные и общие компетенции, формируемые на занятии:
ПК | ПК#1054;рганизовывать работу трудового коллектива |
ОК | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
Цели занятия:
Обучающая: | закрепить и обобщить полученные знания у студентов в области финансовой грамотности. задачи: - обеспечить закрепление теоретических знаний студентов о необходимости данных знаний; - закрепить сформированные за время обучения коммуникативные умения; - практически представить полученные знания; |
Развивающая: | развивать личностные качества, умение применять знания на практике. задачи: - помочь обучающимся осознать социальную, практическую и личностную значимость изучаемого материала; - развить у обучающихся оперативное мышление и коммуникативные навыки: умения аргументировано отстаивать свою точку зрения; -развить стремление к анализу полученной информации, развивать логическое мышление и творческий потенциал учащихся |
Воспитательная: | - формировать качества личности через общие и профессиональные компетенции. задачи: - воспитывать у обучающихся уважение к труду, ответственность за порученное дело, взаимное уважение; - воспитывать у студентов чувство товарищества, умение работать в коллективе; - умение адекватно вписываться в ситуации . |
Методы обучения: проблемно – исследовательский, объяснительно – показательный, коллективная мыслительная деятельность.
Форма обучения: индивидуальная, фронтальная, обучение в микрогруппах.
Форма контроля: собеседование, обсуждение.
Межпредметные связи: «Основы философии», «Экономика организации предприятия», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».
Обеспечение занятия
Наглядные пособия: раздаточный материал
Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, экран, слайды, презентации,видеоролики.
Основные источники:
- #1044;рачева Е.Л. Основы экономики,менеджмента и маркетинга: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений/
- Драчева Е.Л. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2014. -304
- #1056;епина Е.А. Основы финансовой грамотности /Репина Е.А. «Дашков и К», Ростов н/Д: Академцентр,
Дисциплина ________________________________________
Структура занятия | Время (мин) | Средства обучения | Методы приемы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Результат (ОК,ПК, знания и умения, практич. опыт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Организационный момент | 1 | Журнал группы | Беседа | Приветствие, проверка готовности учащихся к занятию, организация внимания студентов, | Приветствие. Слушают, осмысливают | ОК 1. ОК 6 |
Сообщение темы занятия, формулировка целей и задач занятия. | 4 | сообщение, | Цель этого занятия – проконтролировать и проанализировать знания и умения по данной тематике. | Осознают тему, цель предстоящего занятия. Настраиваются на работу, | ОК 1,2,6,7 . | |
Работа над темой урока | 34 | презентация | Демонстрация презентации работа в группах, коллективно мыслительная деятельность | Просмотр презентации | Слушают ,смотрят осмысливают. Выходят к доске и дописывают свои понятия также студенты делятся на две команды. | ОК 1,2,6,7 |
Письменное выполнение задания. Сравнение с эталоном | ОК 1,2,6,7 ПК | |||||
Письменное выполнение задания. Сравнение с эталоном | ОК 1,2,6,7 ПК | |||||
Подведение итогов проведенного занятия. | 3 | беседа | Группа | Преподаватель объявляет результаты проделанной работы. | Восприятие, осмысление результата занятия. В процессе проведения такого урока у студентов идет активный процесс формирования умений и навыков мыслительной деятельности, развитие способностей, нарабатываются навыки общения, принятия самостоятельного решения. На уроках работают все студенты, даже неуверенные в своих знаниях. Восприятие осмысление, выполнение записи задания | ОК 1,2,6,7 ПК |
Домашнее задание | 1 | просмотр фильма Паула Григона «Деньги – пирамида долгов» для дальнейшего обсуждения темы | . | |||
9. Рефлексия. | 2 | Преподаватель задает вопросы:
рефлексия. | Слушают преподавателя, отвечают смайликами. Уборка рабочего места. | ОК 6,7 | ||
Итого | 45 |
Преподаватель:__________ Т.А.Васильева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План открытого урока по теме"Набрасывание раствора с сокола штукатурной лопаткой слева направо"
План открытого урока по профессионально-трудовому обучению (штукатурно-малярное дело). Тема урока: Набрасывание раствора с сокола штукатурной лопаткой слева направо. Цели урока: Учебна...
Открытый урок по теме "Функциональные стили речи"
Это открытый урок по "Культуре речи", "Русскому языку" и "стилистике" по теме "Функциональные стили речи", включающий в себя план, лекцию и приложения с презентацией, тестом, таблицей. Цели и зад...

Открытый урок по теме: "Учет создания производственных запасов" (Практика для получения первичных профессинольных навыков (1С:Предприятие 8.1))
Презентация по теме: "Учет создания производственных запасов"...

открытый урок на тему: "Деньги, их сущность и функции"
комбинированный урок с элементами соревнования и игры на тему "Деньги, их сущность и функции"...

Открытый урок на тему: "Теория вероятностей в вопросах и задачах" (в форме урока общения)
Методика проведения занятия в форме «Урок общения»Наблюдения за группой показали, что использование даже самых активных форм работы может не дать 100% загрузки всех учащихся, не вклю...

Методическоя разработка открытого урока по теме:"Организация поездок и путешествий" Тема занятия:"Бронирование билетов в аэропорту. Беседа со служащими аэропорта и таможни"
Метотодическая разработка открытого урока по теме: "Организация поездок и путешествий" Тема занятия: "Бронирование билетов в аэропорт. Беседа со служащими аэропорта и таможни"...

Открытый урок по теме: Расширение лексического запаса по теме: «Crimes»
Методическое обоснование темы занятия 1.Данная тема является одной из тем«Crimes».2. Подобное занятие позволяет расширить лексические знания и кругозор обучающихся.3. В данной методической...
